Вобщем тема такая.Решили мы с Соломоном смастерить стапель,в качестве объекта для подражания выбрали Авторобот микро.Почему именно его?Небольшёй,удобный,в разобраном виде занимает минимум места.Сейчас выбираем материал для стрелы,если труба,то какой диаметр и толщина стенок?Если сварить в квадрат швелер,то опять какой именно.Вобщем ждём советов и критики.И если у кого есть альтернативные конструкции,расскажите и сфотографируйте. . . . . .
Пост N: 404
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.11.13 06:36. Заголовок: Почему ж не посовету..
Почему ж не посоветует? Этой ширины нет. Она плавающая. Что по ширине, что по длинне. Потому что все машины разные, и места креплений на коробах у всех разная. у кого то потдонкратники в одном месте, у кого то в другом. Так что мудри, что бы было так, что б под все авто подстроить захваты можно было!
Пост N: 2889
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 25.11.13 12:45. Заголовок: Shama пишет: я МЕР..
Shama пишет: [quote]` я МЕРИЛ ТАК, ВЫШЕЛ ВО ДВОР НА СТОЯНКУ , ПОМЕРИЛ САМУЮ УЗКУЮ МАШИНУ И САМУЮ ШИРОКУЮ. ЧТО НАШЁЛ. ВОТ И ЕСТЬ СРЕДНЯЯ ШИРИНА ПО ЗАХВАТАМ
надежные самодельные захваты такой высоты сделать будет весьма проблематично и весить они будут очень много.
Шамиль , ну ты же взял за основу прекрасный образец - корек , в чем проблема сделать такие же захваты ??? Да и по ширине они на разное расстояние разъезжаются за счёт паза в ножках , там плавающее крепление клиньями к полу , высоко тебе , сделай ниже стоики и все , а можно и стоики сделать регулирующимися по высоте , квадрат в квадрат и отверстия .
на рисунке как раз обвел тебе первую колонну - она регулируется по высоте , а лапы поворачиваются по сторонам , за счет этого крепления можно расположить на любой ширине , все тебе отрисовал , так что возьми за пример стандартные размеры центальных рельс от корека и по ним делаи , не надо ничего мудрить , все уже для тебя придумано , нужны размеры рамы корека - кину , у меня по ним все в пол так же вмонтировано .
Да,я уже почти раму сварил, дохожу до пазов крепления авто, вот и советуюсь. А насчет захватов,я попозже еще поспрашиваю После того как с рамой "разберусь"... morozz пишет:
цитата:
ВОТ И ЕСТЬ СРЕДНЯЯ ШИРИНА ПО ЗАХВАТАМ
Я про ваш стапель тему почитал,просто захваты у вас сделаны по принципу WEDGE CLAMP,а я хочу что-то типа Корека сделать.
Пост N: 977
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.11.13 15:45. Заголовок: Eikhner пишет: в ч..
Eikhner пишет:
цитата:
в чем проблема сделать такие же захваты
Проблема в том,что я понятия не имею как их сделать,кроме как на картинках,я их в глаза не видел.Вот если есть чертежи как их сделать или на подобии, буду при много благодарен. И еще вопрос, удобно ли работать вектором (думаю заказать Сиверовский) или лучше башню сварить и стяжкой тянуть? Вопросы могут показаться наивными,но в кузовщине самое серьезное,что я делал эта работа которую можно выполнить спотером.
Пост N: 2291
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 25.11.13 15:54. Заголовок: вот здесь у них реше..
вот здесь у них решена проблема подъёма автомобиля до уровня крепления на балке http://yandex.ru/video/search?text=WEDGE%20CLAMP&where=all&filmId=QMidbguq8gE только тебе нужно ее утопить в пол и все , сделаи посередине нишу , утопил подъемник до уровня пола - нишу закрыл , наити гидравлику от любого старого трактора или купить новую - не проблема , ее плюс в том , что сделав поворотной верхнюю площадку с лапами - закатил авто вдоль гаража и повернул поперек , у меня именно поперек бокса расположена рама , опять же из за экономии места , так 7 метров в длину будет занимать авто на стапеле , а так всего 5 - но поперек гаража , правда ширина у меня 9 м почти , есть место и сзади и спереди для маневра . Поставил мотор 5 квт и насос под масло от того же трактора, клапан сброса и все - проблема подъёма авто решена . Мало того , пластины крепления находятся на поворотной круглой оси , что позволяет поднять и закрепить домкратом сначала перед а потом зад , да и поворачиваться в данном случае будет только одна ось , та , которая будет крепиться первои
НЕ НАДО никаких башен , все решает обычный гидроцилиндр и цепи - все , пару роликов ещё для обратной тяги , Башню в принципе тебе все равно не помешает сделать , но не грамоздкую , иногда чтоб толкнуть от нее что то , ибо так бывает проще , чем стороить вектора
Пост N: 979
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.11.13 17:11. Заголовок: Сергей спасибо за ин..
Сергей спасибо за информацию. Насчет подъема авто думал прикупить небольшой ножничный подъемник.В пол что то утопить не получится так как бетонную основу под напольник я залил. 25см. армированного бетона.
Пост N: 2294
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 25.11.13 20:06. Заголовок: Шамиль , не могу зна..
а , не понял тя сначала ты имеешь ввиду чтоб боком поставить к стене ??? или передом ??? как у тя авто заезжать то на нее будет ??? откуда ворота ??? если поставишь боком к стене машина заедет на нее сразу или придется машину так же боком вертеть , чтоб параллельно раме встала ???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет