Вобщем тема такая.Решили мы с Соломоном смастерить стапель,в качестве объекта для подражания выбрали Авторобот микро.Почему именно его?Небольшёй,удобный,в разобраном виде занимает минимум места.Сейчас выбираем материал для стрелы,если труба,то какой диаметр и толщина стенок?Если сварить в квадрат швелер,то опять какой именно.Вобщем ждём советов и критики.И если у кого есть альтернативные конструкции,расскажите и сфотографируйте. . . . . .
У нас самодельный такого типа, с какого-то авторобота содран, очень удобно, на колесиках ездит, можно к стенке верткально прислонить. Второй стапель платформенный, а этот прислонили к стенке, не пользуемся, нет такого количества больших ремонтов.
Приветствую всех,достопочтенные доны.В настоящее время принимаю участие в создании стапелёчка для гаражика.Вот несколько фоток,если кому что интересно или непонятно спрашивайте,расскажу что знаю.
Пост N: 1781
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.05.13 01:55. Заголовок: Radion ,какой бюджет..
Radion ,какой бюджет?если предположим нет стапельной работы,эту площадку можно ли использовать под гайки или арматуру?толщина стенки у трубы какая ?в чистоте какие размеры у бокса?
Отправлено: 30.05.13 07:50. Заголовок: Бюджет в районе 70 р..
Бюджет в районе 70 рублей.Под гайки или арматуру,непонял,ремонтировать авто видимо-да?Ну до некоторой степени можно.Толщина стенки у столбов 8 мм и периметр стапеля 8 мм а внутренние трубы 6 мм ,размерность 180х100.Размеры бокса 6х3.5.Стапель на колесах,они переставляются,можно катат вперед-назад,вправо лево.
Пост N: 1027
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 31.05.13 09:09. Заголовок: Крайне не удобная ко..
Крайне не удобная конструкция для работы. Стапель должен быть не только мощным(чего здесь в избытке), он ещё должен позволять проводить измерения на закреплённой машине. Я имею ввиду измерения снизу машины. Практически каждый серьёзный удар по морде авто требует в процессе работы с десяток раз промерять диагонали по контрольным точкам подрамника отталкиваясь от недеформированных зон которые находятся примерно под передними сидлухами. Особенно это касается машин где развал не регулируется а определяется правильным положением стаканов и подрамника. Там важны эти измерения особенно. Работал на всех типах стапелей, и самым удобным оказался напольный стапель с ямой. По примеру Josam например. Очень жёсткая рама, удобный доступ ко всем узлам машины. И не надо таскать никаких тяжёлых механизмов. Есть и ещё ряд моментов важных о которых можно поговорить.
Отправлено: 31.05.13 18:02. Заголовок: Вы наверно понимаете..
Вы наверно понимаете что все всегда делается исходя из условий,возможностей и с прицелом на будущее.Мне кажется что этот вариант наиболее подходящ для меня.Не утверждаю что это идеал ни в коем разе.Но он будет удобен в той ситуации и для возможных будущих меняющихся условий которые могут быть.Доступ к днищу автомобиля будет,конечно не такой кашерный как с ямы,но сложностей не возникнет померить нужные точки.Кстати немного отклонюсь от темы но в формате форума задам вопросик,размеры кузовов,в основном это две программы митчел и авторобот?Поставил на скачку,есть ли еще какие достойные ?
Пост N: 2535
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.06.13 07:08. Заголовок: Если уж намерены с..
Если уж намерены серьёзно заниматься кузовным ремонтом, то доступ к днищу должен быть. Ведь приходится мерить размеры от технологических меток , скажем в середине или в задней части, до ремонтируемых лонжеронов. Конечно можно изготовить более высокие держатели- зажимы кузова , но увеличение их высоты приведёт к серьёзному усилению их конструкции.
Отправлено: 18.08.13 11:38. Заголовок: Прошу совета с самое..
Прошу совета с самоедльным стапелем для гаража. Смысл в том, что в полу (бетон) делаем отверстия и бетонируем на глубину 1м. трубы. Покупаем балки (двутавр) и вставляем в эти трубы когда нужно что-то вытягивать, когда не нужно снимаем и имеем ровный пол. Яма имеется. Все это дело планируется перед ямой. Т.е. машину можно фиксировать на яме. Прошу совета с размерами труб и балок. Планируется 4шт спереди машины (2 напротив и две под углом 45гр.)
Пост N: 973
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.11.13 15:20. Заголовок: Решил,я не покупать ..
Решил,я не покупать стапель (ну как минимум не весь),а сделать сам... У меня два чертежа напольников. Чертеж 1: Корек ширина 3980,длина 6522,ширина между пазами крепления авто 1520. Чертеж 2: Сивер ширина 3980,длина 5422,ширина между пазами крепления авто 1900. Я делаю ширину 3980,длину 6000, а вот с шириной пазов крепления авто не могу определиться, подскажите почему у двух вышеуказанных производителей такая разница в ширине крепления авто???
Пост N: 974
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.11.13 15:27. Заголовок: В креплениях за отба..
В креплениях за отбартовку Корека мне нравится,что авто находится высоко от пола и есть более свободный доступ к днищу.Но сразу напрашиваются минусы такие как: -на такую высоту без подъемника авто не поднять -надежные самодельные захваты такой высоты сделать будет весьма проблематично и весить они будут очень много. Сиверовские вроде попроще и можно их "содрать", но удобно ли будет работать с днищем в случае необходимости???
Пост N: 404
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.11.13 06:36. Заголовок: Почему ж не посовету..
Почему ж не посоветует? Этой ширины нет. Она плавающая. Что по ширине, что по длинне. Потому что все машины разные, и места креплений на коробах у всех разная. у кого то потдонкратники в одном месте, у кого то в другом. Так что мудри, что бы было так, что б под все авто подстроить захваты можно было!
Пост N: 2889
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 25.11.13 12:45. Заголовок: Shama пишет: я МЕР..
Shama пишет: [quote]` я МЕРИЛ ТАК, ВЫШЕЛ ВО ДВОР НА СТОЯНКУ , ПОМЕРИЛ САМУЮ УЗКУЮ МАШИНУ И САМУЮ ШИРОКУЮ. ЧТО НАШЁЛ. ВОТ И ЕСТЬ СРЕДНЯЯ ШИРИНА ПО ЗАХВАТАМ
надежные самодельные захваты такой высоты сделать будет весьма проблематично и весить они будут очень много.
Шамиль , ну ты же взял за основу прекрасный образец - корек , в чем проблема сделать такие же захваты ??? Да и по ширине они на разное расстояние разъезжаются за счёт паза в ножках , там плавающее крепление клиньями к полу , высоко тебе , сделай ниже стоики и все , а можно и стоики сделать регулирующимися по высоте , квадрат в квадрат и отверстия .
на рисунке как раз обвел тебе первую колонну - она регулируется по высоте , а лапы поворачиваются по сторонам , за счет этого крепления можно расположить на любой ширине , все тебе отрисовал , так что возьми за пример стандартные размеры центальных рельс от корека и по ним делаи , не надо ничего мудрить , все уже для тебя придумано , нужны размеры рамы корека - кину , у меня по ним все в пол так же вмонтировано .
Да,я уже почти раму сварил, дохожу до пазов крепления авто, вот и советуюсь. А насчет захватов,я попозже еще поспрашиваю После того как с рамой "разберусь"... morozz пишет:
цитата:
ВОТ И ЕСТЬ СРЕДНЯЯ ШИРИНА ПО ЗАХВАТАМ
Я про ваш стапель тему почитал,просто захваты у вас сделаны по принципу WEDGE CLAMP,а я хочу что-то типа Корека сделать.
Пост N: 977
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.11.13 15:45. Заголовок: Eikhner пишет: в ч..
Eikhner пишет:
цитата:
в чем проблема сделать такие же захваты
Проблема в том,что я понятия не имею как их сделать,кроме как на картинках,я их в глаза не видел.Вот если есть чертежи как их сделать или на подобии, буду при много благодарен. И еще вопрос, удобно ли работать вектором (думаю заказать Сиверовский) или лучше башню сварить и стяжкой тянуть? Вопросы могут показаться наивными,но в кузовщине самое серьезное,что я делал эта работа которую можно выполнить спотером.
Пост N: 2291
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 25.11.13 15:54. Заголовок: вот здесь у них реше..
вот здесь у них решена проблема подъёма автомобиля до уровня крепления на балке http://yandex.ru/video/search?text=WEDGE%20CLAMP&where=all&filmId=QMidbguq8gE только тебе нужно ее утопить в пол и все , сделаи посередине нишу , утопил подъемник до уровня пола - нишу закрыл , наити гидравлику от любого старого трактора или купить новую - не проблема , ее плюс в том , что сделав поворотной верхнюю площадку с лапами - закатил авто вдоль гаража и повернул поперек , у меня именно поперек бокса расположена рама , опять же из за экономии места , так 7 метров в длину будет занимать авто на стапеле , а так всего 5 - но поперек гаража , правда ширина у меня 9 м почти , есть место и сзади и спереди для маневра . Поставил мотор 5 квт и насос под масло от того же трактора, клапан сброса и все - проблема подъёма авто решена . Мало того , пластины крепления находятся на поворотной круглой оси , что позволяет поднять и закрепить домкратом сначала перед а потом зад , да и поворачиваться в данном случае будет только одна ось , та , которая будет крепиться первои
НЕ НАДО никаких башен , все решает обычный гидроцилиндр и цепи - все , пару роликов ещё для обратной тяги , Башню в принципе тебе все равно не помешает сделать , но не грамоздкую , иногда чтоб толкнуть от нее что то , ибо так бывает проще , чем стороить вектора
Пост N: 979
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.11.13 17:11. Заголовок: Сергей спасибо за ин..
Сергей спасибо за информацию. Насчет подъема авто думал прикупить небольшой ножничный подъемник.В пол что то утопить не получится так как бетонную основу под напольник я залил. 25см. армированного бетона.
Пост N: 2294
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 25.11.13 20:06. Заголовок: Шамиль , не могу зна..
а , не понял тя сначала ты имеешь ввиду чтоб боком поставить к стене ??? или передом ??? как у тя авто заезжать то на нее будет ??? откуда ворота ??? если поставишь боком к стене машина заедет на нее сразу или придется машину так же боком вертеть , чтоб параллельно раме встала ???
Пост N: 2295
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 26.11.13 07:43. Заголовок: померял у себя - по..
померял у себя - получилось от стены до края рамы в раионе метра , до машины и получится примерно 1.5 - 1.8 м , Шамиль , у тя 80 см + там ещё от края рамы до бочины авто есть расстояние , в принципе Саня правильно сказал - в раионе 2 х метров от боковины автомобиля до стены будет оптимальное расстояние , минимум - наверное 1.5 метра . Так что твои 80 см от края рамы до стены - как раз примерно так и получается .
Пост N: 987
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 09:17. Заголовок: Eikhner пишет: Так ..
Eikhner пишет:
цитата:
Так что твои 80 см от края рамы до стены - как раз примерно так и получается
Я так ее и оставил не стал двигать, еще прикинул,что если сильно поврежденные не брать, то в основном повреждения на вытяжку будут с одной стороны и авто можно будет загонять битой стороной в центр бокса.У того же Корека если не ошибаюсь предусмотрены укороченные в ширину рамы для работы с одним боком авто.
Пост N: 2296
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 26.11.13 10:44. Заголовок: сильно битые вообще ..
сильно битые вообще смысла брать нет , я себе сварил раму - но работать на ней не пришлось , сейчас от всякого рода битых , кроме небольших ударов , отказываюсь , работы много с такими машинами , а платить не хотят , проще и быстрее и выгоднее вообще не брать такие машины . Работы простой , без этого геморроя , пока хватает , браться за всякого рода долгострои смысла нет . Последний раз крыло переднее на классике недавно менял - пипец, с таким натягом по желанию .....
Пост N: 2895
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.11.13 11:39. Заголовок: 90% всей кузовщины ..
90% всей кузовщины это или рихтовка или небольшие удары не требующие мощных рам для вытягивания. Примерно половину битья можно делать на колёсах не вывешивая на стапель , а только фиксируя машину. Shama это я к тому, что нужно внимательно отнестись к конструкции башень с захватами для крепления авто.
Пост N: 989
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 19:00. Заголовок: Небольшие удары тоже..
Небольшие удары тоже нужно чем-то тянуть.Не хочется изобретать неудобные приспособления.Недавно приезжал мицубиси лансер, удар в заднее крыло.Ушел зазор между крылом и дверью.Нужно было немного вытянуть и заменить крыло, никаких доп. повреждений не было.Так как тянуть было нечем,я его отправил к знакомому кузовщику, через два дня он вернулся ко мне заплатив за кузовщину 20000р.Жалко упускать такие варианты. Раму сегодня доварил,нарезал из уголка 85 "ушек" и насверлил дырки под анкера.Завтра буду приваривать ушки и крепить раму к полу.Расстояние для захватов сделал как на Кореке 1520мм.
Пост N: 996
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.13 20:36. Заголовок: Получилась вот такая..
Получилась вот такая рама: http://shot.qip.ru/00f2kO-4Qx1MuOY1/ Бюджет 35 000р. (швеллер,уголок для "ушек",арматура, полоса (шина),диски на болгарку,электроды,сверла,анкера) и три дня работы (ДО ПОЗДНА)
Пост N: 1030
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.01.14 13:15. Заголовок: Закончил,я свой напо..
Закончил,я свой напольник.Купил упор для гидроцилиндра,фиксатор цепи,и крепления к раме.Нужно купить цепь,зажимы и сделать захваты за отбортовку. Подскажите какую цепь лучше купить и какой зажим для начала (типа универсального) в пол много денег ушло пока весь комплект не осилю.
Диаметр разный бывает? Или кузовная идет одного размера?
там скорее не диаметр, а конструкция звеньев, как правило это 3/8, основная характеристика, это прочность на разрыв. Тебе надо рабочую нагрузку 10 тонн, это под 40 тонн на разрыв
Красиво Горелками греешься............????? Тяжко с ними.....у нас такая стояла в помещении 15кв.м., каждые 20-30мин. приходилось открывать дверь проветривать......вонь и угар.......хотя если вытяжка стоит, то легче......
Пост N: 2368
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.01.14 21:44. Заголовок: сивер этот место зан..
сивер этот место занимает , катать его туда сюда или к стенке приставлять , а тут - ничего никуда катать и убирать не надо , винты повесил на стенку и шпатлюи на этом месте без проблем , используя его как обычный пол делаи там что хошь .
Eikhner Посмотрел видосы.Не впечатлило.Ну да.Отсутствие рамы как таковой.Может на моих 30 квадратах это и было бы актуально.Но на 50 и больше уж не найти место у стенки? Процесс установки авто на стапель вообще пик инженерной мысли.Столько узлов,столько сопряжений,клинышек всяких.Вобщем те же яйца только в профиль.Есть и плюсы и минусы. Вобщем ножничный подъемник и СИВЕР А для меня пока рулит.
Пост N: 6975
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
34
Фото:
Отправлено: 04.01.14 13:12. Заголовок: дядя вася ну если ум..
дядя вася ну если умудрился Шамиль такую конструкцию соорудить то наверно придумает как обычные тиски к полозьям придумать и обычным домкратом приподнять каждую сторону и закрепить
В этом деле помимо технических моментов для меня очень существенно минимум оборудования,инструмента,мусора и.т.п. в помещении.По возможности только необходимое.Я очень "болен" на тему порядка и чистоты если бардак,я просто работать не смогу. А тут рама в полу уже нигде ничего не торчит,а все что необходимо для работы висит на стене.
http://shot.qip.ru/00fLn0-5DtaIOHef/ Думаю положить на пол кафель или нет? Бетон в себя воду впитывает и во время покраски он влажный,а кафель будет высыхать,но с чистого кафеля может пыль и не будет лететь.
Сивер В обойдется дешевле, а толку больше, если конечно тебе подъемник не нужен как самостоятельное устройство
Сивер В громоздкий.Все эти скамеечки что бы на него машину затаскивать.....Самого его тож к стенке одному не прислонить.Функционал же его как стапеля от версии А в принципе ничем не отличается.Те же гуси,цепи,гидравлика..... Из всех стапелей что я видел и сам работал самым оптимальным считаю сивер А.А с ножничным подъемником установка авто на него занимала минуты 3.И то с перекурами.Ну и сам подъемник,как подъемник никто не отменял.Вытянул машину,стапель к стенке и работай как хошь.При желании подъемник тож можно с полом сравнять. Shama пишет:
цитата:
Я очень "болен" на тему порядка и чистоты если бардак,я просто работать не смогу.
Аналогичная фигня.Ты только не подумай что я тебя критиковать и отговаривать собираюсь. Каждый выбирает то что ему удобнее.
не подумай что я тебя критиковать и отговаривать собираюсь
Да,я в этом направлении и не думаю.Делюсь так сказать своими "загонами" Кстати насчет подъемников.Кто лично сталкивался,работал с ножничными подъемниками? Недавно мне знакомый парень который занимается ходовкой говорил,что они очень опасные (его слова: "Я под него бы не полез"),велика вероятность опрокидывания. Или это отзыв по его направленности,там весь день под подъемником находишься?
Пост N: 6977
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
34
Фото:
Отправлено: 04.01.14 22:24. Заголовок: Shama пишет: Или эт..
Shama пишет:
цитата:
Или это отзыв по его направленности,там весь день под подъемником находишься?
у нас в жестянке одни ножничные стоят а в слесарке одни ну эти с 2 столбами и ноги под низ заводят если прикручен к полу хорошо хоть субурбан на него загоняй!!
Из всех стапелей что я видел и сам работал самым оптимальным считаю сивер А
Работаю на таком стапеле. Даже с подъёмником этот станешь далеко не оптимальный вариант. У него не регулируется расстояние между зажимами с боковой стороны, а это нередко требуется. без ножничного подъемника, коего у меня нет, процесс водружения машины на стапель превращается в муку. Мечтаю приобрести Сивер Б, но пока и без него забот полон рот, поэтому работаю тем, что есть. Shama пишет:
цитата:
Недавно мне знакомый парень который занимается ходовкой говорил,что они очень опасные (его слова: "Я под него бы не полез"),велика вероятность опрокидывания.
С дуру можно и х... сломать. Просто надо выполнять требования техники безопасности и инструкции по применению и будет щастье. В одной из вышеуказанных ссылок, на ножничном подъёмники в поднятой состоянии машину катали. Не упала. Хотя я сильно сомневаюсь, что производитель подъёмника допускает такое его использование.
Размеры делай какие тебе нравятся У меня профильная труба 120х120 и посредине 120х60 .Размер рамы снаружи у меня получился 1.90х4.75м , внутри 1.05м.Купил 3 трубы по 12м и постарался чтобы не осталось отходов По ширине помещается и мерс вито-спринтер.
Kiolan ,если порог надо будет вниз подать ,какая приспособа тогда в бой вступает? стакан понятно,место для гидроцилиндра есть,а между порогом и рамой его не вижу.
Отправлено: 15.04.14 00:44. Заголовок: Тогда упираю в бет..
Тогда упираю в бетонные плиты на потолке гаража. Потому и не делал приспособ. Можно сделать ролик для тяги вниз, кому нужно .Можно вместо ролика положить под раму лом и под ним пропустить цепь. Можно привязать порог к раме цепью в форме ромба и внутрь ромба вставить горизонтально гидроцилиндр-растягивая цилиндр будет тяга вниз. Как тянут на любом другом стапеле, заводском или самодельном, так же и на этом.
Пост N: 429
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.14 08:17. Заголовок: :sm36: Мне вот нем..
Мне вот немного не понятно, как быть с шириной колеи. Расстояние между колесами разное. У меня есть разборная эстакада, ширина под одно колесо 45 см. приходится под разные машины сдвигать или раздвигать регулируя ширину колеи. Как у тебя на стапеле это решено?
Отправлено: 15.04.14 08:27. Заголовок: Не понял проблемы.. ..
Не понял проблемы..Здесь тоже ширина одной колеи 42 см. Ты же видел фото, где помещается бус Вито. Колеса идут почти по наружным трубам. Шкода Октавия стоит примерно на средних трубах Таврия станет на внутрение трубы.Меньше авто как бы нет, а Камаз рихтовать не смогу . Зажимы за пороги тоже двигаются по ширине.
Пост N: 1328
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
Отправлено: 15.04.14 09:00. Заголовок: А каков окончательны..
А каков окончательный бюджет по материалам на стенд? Я так понимаю он тяжёлый для того чтобы в одно лицо его выкатить и к стене прислонить, как это решаете?
Спасибо! Я как то пропустил где это было написано... Фотками увлекся... [взломанный сайт] Хочу сделать половинчатый, не на всю длину авто, а скажем так, чтобы можно было зацепиться только двумя зажимами на одной стороне, это примерно до уровня второй оси (вторая пара колес не на стапеле)... На полную большую конструкцию не хватает материала, да и вес очень большой получается (швелер, а не профтруба)...
Отправлено: 15.04.14 09:33. Заголовок: Для того и колеса, ч..
Для того и колеса, чтобы 1-2 человека могли легко катать раму.Колеса точно по центру и рама на них стоит в равновесии. По деньгам вышло около 700$ , это трубы, электроды, двутавр на зажимы порогов , болты.. 1 болт М20Х200мм твердости 10.9 стоит 12$. Выкатив раму из гаража переворачиваю набок опрокидывателем.
Отправлено: 15.04.14 11:06. Заголовок: Так купи железо и сд..
Так купи железо и сделай. Я потратил неделю . Места мало и потолок низкий, поэтому хотел бы сделать напольный, залитый в бетон. Но дело было зимой, на очереди 3 битых авто и ковырять бетон не было возможности. Может еще сделаю..
Пост N: 12
Зарегистрирован: 14.04.14
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.14 10:36. Заголовок: На металлобазе не б..
На металлобазе не было толще 5мм , такие и взял. При вытяжке лонжерона микроавтобуса рама прогибалась на 2-3 см , но возвращалась назад. Поэтому для тяжелых случаев не помешает толщина металла побольше. Или при стационарной установке можно заанкерить углы в бетон. Или не связываться с "камазами" Можно сделать из рельс http://www.youtube.com/watch?v=cWfEJLXj2IQ&feature=player_embedded
Пост N: 356
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.04.14 12:24. Заголовок: Kiolan пишет: На ме..
Kiolan пишет:
цитата:
На металлобазе не было толще 5мм , такие и взял
Уменя здесь я видел 8мм.Правда и цена погонного растет не по детски ,сегодня выясню. Не называя что это такое спросил цену за которую сварят эту раму у спецов ,которые воротами занимаются.Озвучили как стоимость всего материала .Я конечно могу сам сварить его и инвертор есть,боюсь уровень не поймать и получить винт.
бросаешь поперек рамы две трубы как основание, выставляешь их в горизонт лазерным уровнем и погнал на них варить как на подставке, только варить надо в разбежку и по диагонали, что б не скрутило от сварки
Пост N: 1120
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.10.14 23:49. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
из какого профиля
толщина тройка,другого не было. Размер не помню,на глаз покупал. Поработаю,посмотрю как себя поведет,поэтому пока не покрасил...Может где,что подварить придется.
Пост N: 1121
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 28.10.14 15:35. Заголовок: Спасибо Серег! С ине..
Спасибо Серег! С инета скачал размеры подкапотки, померял диагонали и охренел,разбеги в некоторых местах по 6-8 см.,а тянуть вроде некуда.Потом позвонил другу,у него новая гранта,померял и обнаружил,что половина размеров с инета вообще не совпадают.
Отправлено: 14.12.14 17:23. Заголовок: Ну а меня по стапелю..
Ну а меня по стапелю направят на путь истинный? Планирую делать себе гараж на два машиноместа, если получится, то уже этим летом. Хочу одно место оборудовать стапелем, второе подъёмником. Гараж на моём участке, черта города, ИЖС, то есть с одной стороны, вывеска "автосервис" исключена, с другой никто через год переезжать не попросит. Гайки покрутить это такое хобби офисного клерчёнка, которое в основном получается не в минус. Пол будет плита. Яму сделать не получится, или с совсем небольшим заглублением (УГВ высокий). Чинить надо возможность полноценные внедорожники и микроавтобусы. Какие будут идеи? Местом условно не ограничен (на данный момент свободно порядка пяти соток), бюджет ограничен. В этот же гараж хочется ставить свои авто. В перспективе будет газ для отопления (уже подал документы), есть 3 фазы и 15кВт. С одной стороны разбирающийся напольник хорош, сделал-разобрал и гараж свободен (но снизу не подлезть), с другой раму можно поставить к стенке (но для крепких машин либо тяжёлая рама, либо слишком хлипкая). Вот такой вот вброс...
Вместо него поставить ножничный гидроподъёмник и высокие стойки для крепления авто.
Но это, я так понимаю, сразу существенно увеличивает бюджет мероприятия? Погуглил сейчас, как-то негуманно хотят за готовые системы, от 230тыров и выше (((( И высокие стойки дают потери в жёсткости...
Отправлено: 14.12.14 19:50. Заголовок: mihas пишет: А что ..
mihas пишет:
цитата:
А что мешает сделать гидроизолированный приямок или вообще кессон.
Неудачный опыт гидроизолированного приямка уже есть. Пенетрон сначала помог, потом опять размыло. В результате погреб в маленьком гараже и промерзает, и затапливает, по назначению не используется.
И вот ещё с лета объява болтается, подозреваю что совсем хлам? https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/stapel_409366348 Если приволочь и прям на землю поставить, чтоб летом маньячить можно было прям под открытым небом? Ибо под вопросом, что в этом году с гаражом срастётся, или хотя-бы с бетонной плитой под него. Друг коттедж, в котором гаражный комплекс был, сдал и обратно в москву переехал, негде теперь в машинки играть, а руки чешутся прикупить при случае новую игрушку для опытов.
А фоток или описания нет? Как башни делались, как зажимы? Какой швеллер для закладных? Не попадает ли в закладные всякий мусор, и если попадает, как вычищать?
Отправлено: 27.12.14 16:09. Заголовок: Башня то понятно, чт..
Башня то понятно, что не для земли. Это если срастётся забетонировать плиту под гараж в этом сезоне. Но что-то смотрю цены на отделку домика, особенно на инженерку, всё рвануло всед за вечнозелёным, и подозреваю, что всё нажитое непосильным трудом за зиму уйдёт на смесительный узел для тёплых полов, котёл, бойлер, остатки электрики и лестницу. На игрушки ничего не останется ((( А рама по второй ссылке в рынке? Есть смысл брать на время? Цена вроде не большая, на паре машинок должна отбиться. Сомневаюсь, что гидравлика рабочая и зажимы держат, да и не факт, что рама не вертолётом. Гидравлика как-то под подозрительным углом приварена, она усилие то создавать будет адекватное при таком раскладе?
Отправлено: 27.12.14 16:32. Заголовок: Ничего не понял. Выл..
Ничего не понял. Выложил две ссылки. Башню для напольника (под бетонное основание с закладными). И вторую - старый рамный стапель. Рамный должен по идее и с земли работать? Зачем ему прочное основание, рама же жёсткая, и лапа к ней шпильками крепится? Выставить в уровень для удобства контроля и тянуть?
Ничего не понял. Выложил две ссылки. Башню для напольника (под бетонное основание с закладными). И вторую - старый рамный стапель. Рамный должен по идее и с земли работать?
Башня для напольника и рама тоже от напольника. что бы работаь с такой башней нужен напольник.
Отправлено: 27.12.14 19:44. Заголовок: Спасибо, добавил в и..
Спасибо, добавил в избранное. А рамный стапель точно от напольной системы, требующей жёсткого основания? Разве то не самостоятельная жёсткая конструкция?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет