Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 485
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 18:40. Заголовок: Самодельный стапель. (продолжение)


Вобщем тема такая.Решили мы с Соломоном смастерить стапель,в качестве объекта для подражания выбрали Авторобот микро.Почему именно его?Небольшёй,удобный,в разобраном виде занимает минимум места.Сейчас выбираем материал для стрелы,если труба,то какой диаметр и толщина стенок?Если сварить в квадрат швелер,то опять какой именно.Вобщем ждём советов и критики.И если у кого есть альтернативные конструкции,расскажите и сфотографируйте. . . . . .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 102
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 00:01. Заголовок: http://spb.tiu.ru/p3..


http://spb.tiu.ru/p3044353-stapel-master.html

У нас самодельный такого типа, с какого-то авторобота содран, очень удобно, на колесиках ездит, можно к стенке верткально прислонить. Второй стапель платформенный, а этот прислонили к стенке, не пользуемся, нет такого количества больших ремонтов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.01.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 09:27. Заголовок: у кого есть стапель ..


у кого есть стапель типа сильвераB - из какого профиля он сделан? нужны размеры трубы рамы и стрелы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 20:07. Заголовок: основная рама и низ ..


основная рама и низ "гуся" труба 150*100*6 ,а красная "гребенка" 80*120*6

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 23:55. Заголовок: Приветствую всех,дос..


Приветствую всех,достопочтенные доны.В настоящее время принимаю участие в создании стапелёчка для гаражика.Вот несколько фоток,если кому что интересно или непонятно спрашивайте,расскажу что знаю.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2060
Info: +79111494090
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 00:00. Заголовок: Hangman Офф - аватар..


Hangman Офф - аватар - ок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1781
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 01:55. Заголовок: Radion ,какой бюджет..


Radion ,какой бюджет?если предположим нет стапельной работы,эту площадку можно ли использовать под гайки или арматуру?толщина стенки у трубы какая ?в чистоте какие размеры у бокса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 07:50. Заголовок: Бюджет в районе 70 р..


Бюджет в районе 70 рублей.Под гайки или арматуру,непонял,ремонтировать авто видимо-да?Ну до некоторой степени можно.Толщина стенки у столбов 8 мм и периметр стапеля 8 мм а внутренние трубы 6 мм ,размерность 180х100.Размеры бокса 6х3.5.Стапель на колесах,они переставляются,можно катат вперед-назад,вправо лево.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1027
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 09:09. Заголовок: Крайне не удобная ко..


Крайне не удобная конструкция для работы. Стапель должен быть не только мощным(чего здесь в избытке), он ещё должен позволять проводить измерения на закреплённой машине. Я имею ввиду измерения снизу машины. Практически каждый серьёзный удар по морде авто требует в процессе работы с десяток раз промерять диагонали по контрольным точкам подрамника отталкиваясь от недеформированных зон которые находятся примерно под передними сидлухами. Особенно это касается машин где развал не регулируется а определяется правильным положением стаканов и подрамника. Там важны эти измерения особенно. Работал на всех типах стапелей, и самым удобным оказался напольный стапель с ямой. По примеру Josam например. Очень жёсткая рама, удобный доступ ко всем узлам машины. И не надо таскать никаких тяжёлых механизмов. Есть и ещё ряд моментов важных о которых можно поговорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 18:02. Заголовок: Вы наверно понимаете..


Вы наверно понимаете что все всегда делается исходя из условий,возможностей и с прицелом на будущее.Мне кажется что этот вариант наиболее подходящ для меня.Не утверждаю что это идеал ни в коем разе.Но он будет удобен в той ситуации и для возможных будущих меняющихся условий которые могут быть.Доступ к днищу автомобиля будет,конечно не такой кашерный как с ямы,но сложностей не возникнет померить нужные точки.Кстати немного отклонюсь от темы но в формате форума задам вопросик,размеры кузовов,в основном это две программы митчел и авторобот?Поставил на скачку,есть ли еще какие достойные ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1028
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 23:21. Заголовок: Radion пишет: но сл..


Radion пишет:

 цитата:
но сложностей не возникнет померить нужные точки


Вы когда нибудь сталкивались уже с этим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.05.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 00:17. Заголовок: Не сталкивался,но зн..


Не сталкивался,но знаком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2535
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 07:08. Заголовок: Если уж намерены с..


Если уж намерены серьёзно заниматься кузовным ремонтом, то доступ к днищу должен быть. Ведь приходится мерить размеры от технологических меток , скажем в середине или в задней части, до ремонтируемых лонжеронов. Конечно можно изготовить более высокие держатели- зажимы кузова , но увеличение их высоты приведёт к серьёзному усилению их конструкции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1029
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 11:04. Заголовок: И с высокими держате..


И с высокими держателями один хрен будет неудобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 22.03.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 11:38. Заголовок: Прошу совета с самое..


Прошу совета с самоедльным стапелем для гаража. Смысл в том, что в полу (бетон) делаем отверстия и бетонируем на глубину 1м. трубы. Покупаем балки (двутавр) и вставляем в эти трубы когда нужно что-то вытягивать, когда не нужно снимаем и имеем ровный пол. Яма имеется. Все это дело планируется перед ямой. Т.е. машину можно фиксировать на яме. Прошу совета с размерами труб и балок. Планируется 4шт спереди машины (2 напротив и две под углом 45гр.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 13:48. Заголовок: я бы сделал четырёх ..


я бы сделал четырёх угольник по периметру гаража. Из швеллера. На уровне пола. От него и тянул бы.

молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 22.03.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 10:47. Заголовок: Вы не совсем поняли ..


Вы не совсем поняли меня. По периметру ямы уже есть уголок к которому можно крепить машину. Вот фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2731
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 11:07. Заголовок: 90105 пишет: Прошу ..


90105 пишет:

 цитата:
Прошу совета с самоедльным стапелем для гаража.

Напольник ставь и будет счастье , место вообще не занимает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 16:15. Заголовок: Я всё правильно поня..


Я всё правильно понял.







молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 973
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 15:20. Заголовок: Решил,я не покупать ..


Решил,я не покупать стапель (ну как минимум не весь),а сделать сам... У меня два чертежа напольников.
Чертеж 1: Корек ширина 3980,длина 6522,ширина между пазами крепления авто 1520.
Чертеж 2: Сивер ширина 3980,длина 5422,ширина между пазами крепления авто 1900.
Я делаю ширину 3980,длину 6000, а вот с шириной пазов крепления авто не могу определиться, подскажите почему у двух вышеуказанных производителей такая разница в ширине крепления авто???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 974
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 15:27. Заголовок: В креплениях за отба..


В креплениях за отбартовку Корека мне нравится,что авто находится высоко от пола и есть более свободный доступ к днищу.Но сразу напрашиваются минусы такие как:
-на такую высоту без подъемника авто не поднять
-надежные самодельные захваты такой высоты сделать будет весьма проблематично и весить они будут очень много.
Сиверовские вроде попроще и можно их "содрать", но удобно ли будет работать с днищем в случае необходимости???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет