Отправлено: 27.10.11 13:41. Заголовок: Производство HS лака для авторемонта
Коллеги, есть возможность запустить производство HS лака. Как вам идея, может кто-то поучаствовать желает? Можно даже бренд сделать Autocolor, нашенский, форумский Передо мной сейчас лежат готовые формулы для МС и ХС лаков, завод в 200 км от меня. Кому интересна тема, отпишитесь тут. Компоненты из Германии, Бельгии, Голландии. По цене пока не знаю что получится, отпишите плиз сюда сколько стоят лаки польские в России.
Пост N: 1458
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 12.11.11 17:47. Заголовок: ventsepac пишет: в ..
ventsepac пишет:
цитата:
в смысле?
V=f(t), где V-вязкость. + проблемы при хранении растворителя-активатора после вскрытия банки. В общем случае, когда для приготовления ЛКМ применяется один активатор-подразумевается определённый уровень производства и определённый научный уровень продукта.
V=f(t), где V-вязкость. + проблемы при хранении растворителя-активатора после вскрытия банки. В общем случае, когда для приготовления ЛКМ применяется один активатор-подразумевается определённый уровень производства и определённый научный уровень продукта.
Ничего не понял, но скажу одно! Теоретически (!!!), это именно тот компонент, при добавлении которого краска готова к нанесению. Но с другой стороны, Пиво говорит в краску тупо воду из под крана лил - и ничего, засыхало Я этому удивился, там же соли это во-первых, и нету кросслинкера Всё приходит с опытом.
Отправлено: 12.11.11 18:04. Заголовок: готова к нанесению =..
готова к нанесению = активизируется. А ведь действительно,задумайтесь. Почему жизнедеятельность краски даже по тому же Дюпонту неделя или две после смешивания с разбавителем? Почему так, если там всего-лишь разбавитель? Значит, в разбавителе есть еще кое-что. Так вот это "кое что" и пришло в этих железных бутылочках
Пост N: 2288
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
24
Отправлено: 12.11.11 18:18. Заголовок: Как то уже говорил з..
Как то уже говорил здесь на форуме,что красил авто простой водоэмульсией,сверху крыл ксиралик и потом все под лак Вика,авто года 3 уже ходит и ни чего.
ventsepac , у тебя знакомые химики есть? С такими познаниями постановка на производство ЛКМ действительно может подняться на недоосигаемую высоту.
Открою вам секрет Сами производители компонентов для автокрасок предлагают готовые формулы для этих самых автокрасок. Начиная от OEM, заканчивая для Refinish. Вот и весь секрет! Остальное - тюнинг! Но себестоимость возрастает! Каждая добавка описана, что, зачем и для чего. И химиком быть не нужно
И что? ventsepac , присылай мне образец своего материала с сопрводиловкой. Посмотрим, попытаем и вынесем вердикт. Вот тогда и будет всё ясно и понятно(прежде всего тебе самому).
Отправлено: 12.11.11 19:30. Заголовок: Технолог Да я бы ра..
Технолог Да я бы рад, только краску не берут в самолет, только DHL по цене 300 долл. за килограмм. Найдите курьера по либеральной цене, отдам пол литра моего ноу хау вам для теста, обещаю приятно удивить. Поставщики у меня правильные, я не беспокоюсь за качество абсолютно. Я говорю сейчас не о лаке, а о краске - 100процентов готовом продукте. с лаком хотел поэкспериментировать, но слишком геморройные его составляющие. Солвессо 100 акцизный товар, фирму открывать под это дело надо, помещение отапливаемое, и при этом надо успевать продавать бочками, срок годности никто не отменял. Соревнование с Новолом по цене - вот чтобы меня ожидало, в конечном итоге. Вложиться по-крупному можно конечно, но риск не оправдан, в данном случае. Сейчас модны нанорешения
....Найдите курьера по либеральной цене, отдам пол литра моего ноу хау вам для теста, обещаю приятно удивить. ....
Эк хватил. Дело в том, что имея достаточно большой банк собственноручно добытых данных (с оговоркой- нет возможностей Хотьково, но для сравнения годится), сделал бескорыстное предложение о проведении испытаний в случае именно твоей заинтересованности. У меня интереса по использованию нет. Тем более ведь это не подбор. В случае успешного результата, это могло бы содействовать продвижению материала (а может и нет?). Тебе виднее.
Вызов принимаю, но кто меня потом вознаградит Его величества Заказом? Адрес скиньте в личку, разбогатею - вышлю. Ваше мнение интересно. Кстати, есть идея! А почему бы мне не сделать выкрас на металлической пластинке, залакировать и выслать вам? Так пойдет? Или нужен сам материал?
Вызов принимаю, но кто меня потом вознаградит Его величества Заказом? Адрес скиньте в личку, разбогатею - вышлю. Ваше мнение интересно. Кстати, есть идея! А почему бы мне не сделать выкрас на металлической пластинке, залакировать и выслать вам? Так пойдет? Или нужен сам материал?
Это не вызов (если только самому себе). Предложил просто вариант. Мои координаты известны-Россия, 300005, г.Тула, Чмутова 1а, ООО "Виста Лак". Тел. 8-910-155-07-53. ventsepac пишет:
цитата:
А почему бы мне не сделать выкрас на металлической пластинке, залакировать и выслать вам? Так пойдет? Или нужен сам материал?
ventsepac , что необходимо понять? Тощину покрытия или вязкость материала(приготовление к окраске), укрывистость, рекомендации по окрасочному оборудованию ............... В зависимости от этого принимается решение что именно подвергать испытанию. Вопрос по заказам - это не ко мне.
Отправлено: 14.11.11 23:05. Заголовок: диез пишет: Ты тему..
диез пишет:
цитата:
Ты тему с лаком не бросай.Мы следим.
Поляк сегодня отписал, пишет отправили образцы, со дня на день должен получить. Цену запросил, пока молчание. Насчет отвердителей и разбавителей тоже запросил.
Отправлено: 14.11.11 23:09. Заголовок: Транспорт 1 паллета ..
Транспорт 1 паллета до моей двери из Польши до 200 евро, до Риги до 140 евро. 1 паллета = 700 кг по-идее. Можно и самому смотаться, познакомиться с ребятами. Maxicolour, присоединишься потом? Я джип подниму - сразу займусь серьезно и не виртуально, лишь бы лачок не подвёл.
Т.е. убедимся, что существует возможность самого процесса окрашивания?
я хочу провести опыт и узнать, существует ли возможность доставать лаки по качеству Глазуритовского по цене 5-7 евро за литр, условно говоря Ведь поставщики у всех наверняка не сильно разнятся. Это как в логистике морского транспорта, многие выбирают экспедиции, но какую бы экспедицию они не выбрали - везут океанские линии, а их в мире по пальцам пересчитать...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет