Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.08.11 05:38. Заголовок: Конкретный IVATовский бутерброд - как на вкус и совместимость?
Добрый день, товарищи!
Информации на форуме масса - голова у новичка просто подвисает ))
По сути - есть УАЗик, который бегал по полям-по болотам. Сейчас отдаётся в пескоструйку, а дальше начинается то, в чём, я надеюсь, вы мне подскажете.
Хочется взять Иватовский кислотник (Грунт протравливающий Ivat Wash Primer), задуть сразу после пескоструйки. Посте чего просушить хорошенько и задуть Грунт эпоксидный Ivat EPO 540 4:1, но так как он мокым по мокрому - сразу забутербродить акрильчиком Грунт акриловый Ivat Rush 5:1 (1л) серый.
После чего уже шпаклёвка с алюминием, потом снова акрильчик и в покраску.
Теперь, собственно, вопрос - господа, кто имеет технички по ИВАТу (нигде не могу найти), будьте добры, посмотрите, совместимы ли этот кислотник с эпоксидником!
собственно, вопрос - господа, кто имеет технички по ИВАТу (нигде не могу найти), будьте добры, посмотрите, совместимы ли этот кислотник с эпоксидником!
ЛКМ под этим брендом не знаю, но независимо от этого не следует эпоксидник применять по кислотнику. Удачи.
Отправлено: 24.08.11 10:58. Заголовок: Технолог, я понял, с..
Технолог, я понял, спасибо за совет.
Но как же спать спокойно, зная, что даже после пескоструйки, в 40ка-летнем металле, ставшем за это время губкой, всё равно кроется коррозия? Или просто 4-5 слоёв акрила по кислотнику дать и успокоиться?
Отправлено: 24.08.11 11:23. Заголовок: Lex-art конечно кор..
Lex-art конечно коррозия не сквозная. Все сварочные работы проведены, все плохие части заменены. Но за эти годы металл как губка - т.е., в порах есть ржавчина, - хоть пескоструй, хоть нет. То есть, заизолировать нужно очень хорошо...
Cпасибо за ссылки! По ссылке - ребята покрасили лодку зимой - прошло меньше года, ещё ранро делать выводы качестве их бутерброда :) Тем более, что они ещё производителей смешали...
В "техничке" :) Запрета класть эпоксидник на кислотник-Праймер не видно...
Запрета класть эпоксидник на кислотник-Праймер не видно...
хъм... Как же поступить?
Frejer Stolz , по большому счёту кислотник и эпоксидник-должны выступать в роли первичных грунтов. На голый металл без коррозии лучше применять эпоксидник(у него отличные\лучшие барьерные свойства). На металл со следами коррозии (даже когда эти следы вроде как убраны) лучше кислотный первичный грунт. В твоём случае, актуальна защита "изнутри" (как говориться-"поздно пить Боржоми, когда почки отказали"). Оптимальный вариант - кислотник+грунт наполнитель(не эпоксидка). Защита отличная. Не понимаю зачем рисковать (адгезия кислотника с эпоксидкой под большим знаком ?)? Защитные свойства покрытия зависят в том числе от его толщины и качества связующего ЛКМ + как будешь ухаживать за наружкой. Есть защитные составы по уходу за авто, которые серьёзно продлевают жизнь ЛКП авто на долгие годы. Ещё подумай - эпоксидные грунты нецелесообразно наносить толстым слоем (оптимум по max это 50мкм) - грунты наполнители можно в несколько слоёв довести до 200мкм(и более) Вопрос и кто лучше защиту обеспечит? Потом, сталкивался неоднократно, когда на кислотник кидали эпоксидник и побыстренькому окрашивали. Зацветали машинульки в течении первого года. Удачи.
Отправлено: 24.08.11 12:29. Заголовок: Технолог, если они к..
Технолог, если они красили по эпоксиднику - не удивительно, что машинки зацветали :) Его ведь обязательно перекрыть нужно...
Хорошо, если отказаться от эпоксидника... Имею водительский пол в УАЗЕ, сваренный из мельчайших кусочков. Пескострую его, задуваю кислотничком... может герметиком? Чем можно доп. защитить серьёзно вываренное место? Которое, к тому же, ещё и жутко вибрирует, по которому серьёзно топчутся. Площадь варения - весь пол :)
Frejer Stolz , однако нашёл в интернете технические описания на твои материалы - здесь Почитал. По ходу дела, можно этот эпоксидник на этот кислотный положить. Только выходит, что кислотный не такой уж кислотный и эпоксидный не такой уж эпоксидный. ИМХО - сомневаюсь что этими материалами обеспечишь стоящую защиту. Удачи.
Имею водительский пол в УАЗЕ, сваренный из мельчайших кусочков. Пескострую его, задуваю кислотничком... может герметиком? Чем можно доп. защитить серьёзно вываренное место? Которое, к тому же, ещё и жутко вибрирует, по которому серьёзно топчутся. Площадь варения - весь пол :)
Ну у тебя и требования В твоём случае надо искать полиуретановые материалы для пром. покрытий.
Полеуретановые... А про ZINGA ты не слышал отзывов? Может ей задуть вместо кислотника? Типа холодной оцинковки для мостов, катеров.... http://www.zinga.ua/cover/zinga.html
Полеуретановые... А про ZINGA ты не слышал отзывов? Может ей задуть вместо кислотника? Типа холодной оцинковки для мостов, катеров....
Выходит история с "бородой"(началась аж в прошлом году). По поводу материалов ( ZINGA и т.д)-вопрос в следующем: - скока денежек готов вбухать в это "гиблое" дело ? - какой режим эксплуатации ожидает этот раритет? - каков ожидаемый срок эксплуатации ЛКП авто до ремонта? Как только определишся с этими позициями, то многие вопросы по материалам отпадут сами собой.
Отправлено: 24.08.11 22:03. Заголовок: Технолог да, разобра..
Технолог да, разобрал машину в прошлом году, собираю в этом, надеюсь до холодов успеть :) Н
1 - готов потратить раза в два больше обычного процесса грунтовки/покраски. 2 - 98% времени - стоять в гараже. 2% - разъезжать по болотам. 3 - 8+ лет. (есть долгосрочные планы на это авто)
Определился, теперь как бы так сделать чтобы вопросы отпали
1 - готов потратить раза в два больше обычного процесса грунтовки/покраски. 2 - 98% времени - стоять в гараже. 2% - разъезжать по болотам. 3 - 8+ лет. (есть долгосрочные планы на это авто)
Определился, теперь как бы так сделать чтобы вопросы отпали
1. для боевой машины более актуально отсутствие подпленочной коррозии, т.е. нужен кислотник. повреждений она все равно не избежит, никакой эпоксидник этому не помешает. если кислотник сможешь с хроматами цинка где-нибудь раздобыть, самое то. только красить придется с внешним подводом воздуха (ВЛ-02 вроде оно, особенно если из бочки, а не от Вики)
2. использовать системы окраски для коммерческого транспорта, полиуретановые. типа дюпонтовского Имрон-а. не так красиво (но куда 69-му красивость?), зато куда крепче. в принципе, это компенсирует отсутствие эпоксидника.
3. задачу антикор. защиты рамы, днища, арок возложить на антикор. после каждого сезона обновлять поврежденные места
Отправлено: 25.08.11 09:43. Заголовок: vlad, спасибо, уже и..
vlad, спасибо, уже ищу ВЛ-02 :)
2 - с красками для коммерческого транспорта, есть проблема - они не подбирают цвета, а правильного военного хаки... Хотя...
цитата:
В номенклатуре материалов DuPont давно разработана полиуретановая эмаль Imron, которая приготавливается в том же самом миксере и с использованием тех же самых пигментов, что и эмали Centari. Меняются только связующее и активатор. Для приготовления 10000 стандартных каталожных цветов достаточно просто смешать готовые компоненты, а связующее, как таковое, в этой системе отсутствует.
но тогда не понятно, как происходит подбор краски?
3 - что подразумевается под антикор? Тектил поверх ЛКП?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет