Здравствуйте Форумчане! Вот готовлю свою жигу к капремонту,хочу новые крылья перед сваркой очистить от чернухи и загрунтовать антикорозийным цинковым грунтом. Кто работал с этим материалом,может есть чего получше? Машина для себя.
Пост N: 176
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.01.08 20:13. Заголовок: макс Места сварки лу..
макс Места сварки лучше обработать сварочным грунтом, цинковый сгорит попросту! В остальном можно, гланое не пожалеть потом герметика для всех швов и хорошего антикора да побольше!
Пост N: 279
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.08 21:23. Заголовок: Zalman , спасибо за ..
Zalman , спасибо за инфу. Я юзаю аналогичный грунт от Сramolin. Конечным результатом доволен, но работать(варить) неприятно- брызгается металлом, сцуко... Поскольку 3М обещает отсутствие подобных явлений (хоть и не понятно, за счет чего: цинк- он ведь и в Африке-цинк)- будем попробовать. Кстати, аналогичный продукт от Вальволин- полнейшее г..но!
Пост N: 182
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.01.08 22:30. Заголовок: Andrej Представитель..
Andrej Представитель 3М мне сегодня в кратце рассказал о нем! Старый знакомый и врать не будет! Говорит старый грунт был очень хороший (ну у 3М я плохого ничего не видел) , но с этим даже рядом не стоит! Надо пробовать!
Пост N: 66
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.08 09:11. Заголовок: Zalman у меня такой..
Zalman у меня такой вопрос: на картинке он в аэрозоле...Так а лить его нужно как наполнитель, т.е. полностью заливать, или же только создавать слой?? Просто интерестен расход сего материала! И еще. На него нужно изолятор нужно наносить? Или же сразу вторичный?
Пост N: 184
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.08 09:41. Заголовок: Garik406 Его нужно л..
Garik406 Его нужно лить тоненьким слоем для сохранения электропроводности, отседа расхд минимальный! А изолировать его нужно обязательно, потому как сразу кучу положительных свойств сочетать трудно! В Питере стоит чуть меньше 500р. балон!
Пост N: 280
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.08 19:32. Заголовок: Garik406 пишет: На ..
Garik406 пишет:
цитата:
На него нужно изолятор нужно наносить? Или же сразу вторичный?
Garik406 , а как ты потом по изолятору или вторичному варить собираешься? Эти грунты гл.образом для контактной точечной сварки предназначены, или если варишь типа "электрозаклепками", т.е. точечно с прожигом насквозь. Наносятся непосредственно на зону сварки (шва), не более того. Сплошные швы лучше защищать уже "после того как" и совсем необязательно именно этим грунтом. Еще сие зелье очень полезно, если варишь панель (полуавтоматом, разумеется) встык с накладкой изнутри. И если эта панель съемная, или можно подлезть с "изнанки". Обрабатывается "изнанка" стыка и прилегаюшая сторона накладки. Далее- как обычно: накладка прихватывается прожигом или через заготовленные дырки (кому как нравится)), далее панель варится встык сплошным. Т. о. между панелью и накладкой антикоррозионная ситуация значительно улучшается. При условии, что всю эту порнографию (накладку) дополнительно защитишь вторичным грунтом, герметиком, антикором. Или хорошим тиксотропным составом. Вобшем, геммор- тот еще, целесообразен если делаешь для себя, или "как для себя".
Пост N: 73
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.08 13:54. Заголовок: Не, делаю так не все..
Не, делаю так не всегда. Текнолоджи такая: ,снимаю чёрный грунт, наношу первичный, вторичный грунты....Потом прилаживаю деталь. Сверлю отверстие, сверло задевает и вторую деталь (т.е. место сварки-голый металл). И варю. Потом снова грунтую, потому как минимум 40% выгорело! Обычно сдираю чёрный грунт, варю, а потом уже грунтую!!! Качества пока хватает, но когда же нибудь придёт время делать Лексусы, и вот тогда меня спасёт грунт 50410....
Обычно сдираю чёрный грунт, варю, а потом уже грунтую!!!
Вот в этот момент он и спасает. На сопрягаемые поверхности наносишь и в течении получаса варишь. И шов защищен, и ничего не горит. Потом грунтуешь все вместе нормальным грунтом. Короче- защищаешь те места, которые после сварки толком прогрунтовать будет невозможно. Мне трудно оценить затраты, но не слишком дорого это. Попробуй- ИМХО оно того стоит.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.08 10:47. Заголовок: Так и я ж про то! 50..
Так и я ж про то! 500 рублей не сильно и жалко! Зато через пол-года рыжая бестия не полезет наружу!!!! Хотя, неизвестно, спасёт ли этот грунт крылья ВАЗа....
Пост N: 154
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 09.02.08 14:50. Заголовок: расскажу случай одно..
расскажу случай одной 460 вольвы делали мы морду без грунта.... итог через год дёргали её тросом заглохла! оторвали рамку от крюка!!! сгнила.... хотя грунтовали,всё делали
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет