Предлагаю всем в этой теме освещать свои испытания\тесты\мнения в сравнении разных брендов именно по абразивам предназначенным для работы с водой. Думаю и размещение ссылок на подобные испытания будет полезно.
Регулярно посешаю семинары Кстати через месяц очередной по полировке от 3М Даже где то есть мой фото отчёт по полировке фар. И аватарка на семинаре фото сделано
Пост N: 2434
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
9
Отправлено: 27.01.13 15:23. Заголовок: Ну как сказать , и к..
Ну как сказать , и кто проводит . Если действующий мастер то толк есть , если мальчики меджеры то согласен толку нет. Но всё равно что тчо можно прочитать между строк.
Не пугайте так,я согласилься у себя провести семинар (фареклы).Ели мастеров уговорил прийти У меня вопрос к профи,мне сказали приготовить 1 капот (черного цвета)и будет 10 мастеров (хватит 1 капота?).
Вопрос не в площади(капот или крыло или ...)! Советую: - взять элемент(капот, дверь,...) к примеру от BMW или Audi или ...-короче с "твёрдым" лаком -половину детали покрыть лаком, который применяется в конкретном подразделении -иметь на семинаре весы и тактический фонарик
Если вопрос про абразив,то я уже говорил (сиа не катит для тонких работ) затирать грунт,и полировка. Сиа хорошо работает до 320 абразива,готовить до грунта можна сиа (потом лучше другой бренд). 2500 от сиа,хуже 2000 3м на много (хотя если не жалеть абралоны то можно работать).
"Хрен ты угадал". 2500 от Сиа работает не хуже(может даже лучше с точки зрения качества поверхности). 2500 от Сиа уступает(на много) 2000 от 3М по съёму материала. Внешний вид поверхности после шлифовки: Магги Р2500 Сиа Р2500 3М Р2000 По съёму материала картинка выглядит следующим образом: 3М Р2000=3-3,5 мкм\у.е. Магги Р2500=2мкм\у.е Сиа Р2500=1,5 мкм\у.е у.е.=100 ходов
Это плохо. В полировке чувствительность глаза-актуально. Это после магги- Это после Сиа- Это после 3М- По фоткам судить в данном случае достаточно сложно. ИМХО- остаток риски больше у 3МР2000, а у Магги и Сиа Р2500 меньше и промерно одинаково.
Пост N: 2816
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.01.13 15:21. Заголовок: Сегодня возникла неб..
Сегодня возникла небольшая непонятка- Это остаток рисок после Абралона Р2000. Возможно просто не убрал риску после Дирфоса Р1200? Не знаю. Надо будет этот момент перепроверить. Абралон Р2000 запускал вместе с Р2500\2000-
чего не понятного, это лак так сел, видел такое неоднократно, если я конечно правильно понял про непонятку, когда сегодня свежий лак отполирован в зеркало, а на следущий день такая картина как на фотке
Пост N: 2818
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.01.13 17:03. Заголовок: Rover пишет: если я..
Rover пишет:
цитата:
если я конечно правильно понял
Это не лак сел. Панель достаточно давно подготовлена для этих испытаний. Шлифовал по очереди водостойкую бумагу Р2500\2000, абралон Р2000. После полировки выявилась такая хрень (хотя внешний вид после шлифовки был очень приличным) MARADONA пишет:
Панель достаточно давно подготовлена для этих испытаний
насколько давно? Технолог пишет:
цитата:
После полировки выявилась такая хрень
Сразу или все ж таки на следующий день, просто я такое ловил на свежем лаке и если это не его усадка, то очень хочется разобраться что же это такое на самом деле
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет