Отправлено: 24.06.10 17:18. Заголовок: Совместимость материалов
Тема о следушем. У разных прозводителей есть свои так сказать фишки.Гдето пластк праймр неплохой,дето жидкая шпакля нефиговая.Я уверен что есть тут так сказать народн умельцы которые перепобвли практически все.Охота узнать их мнение о именно несовместимости продуктов дабы не поподать в просак. Например, Я работаю ша с линейкой RM и хочу поменять пластик праймер(SP 80) на Шпицовский(3300).Небудет ли потом облазить краска с него если я покрашу ONYX? Так же у SH есть 4085,как на нем будет себя вести со временем ONYX? Если есть какие неудачн эксперементы прошу поделится,такой опыт нужн знать все мне кажется))
Добавлю Пару месяцев в зад перекрашевал бмв м6 красного цвета.С нее частично слазил лак.я все поврежд детали ободрал до заводск грунта и переделал.До этого машуну красили в серьезн конторе(сервис класа А) и такая проблема на самом деле меня очь удевила,не могли же там ее закатать фуфлом.Связался с тем маляром который машин до меня делал и выяснил следщ. Красил кузов он RM базой и покрывал лаком SH 8030. говорил вродь все делал как положено со всеми выдержками
Пост N: 1262
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.06.10 21:20. Заголовок: Glazov Лично я вооб..
Glazov Лично я вообще не гружусь этим.Всё работает,все заменяется.А облезание с пластиковых бамперов,это наверное на каждом форуме такая тема есть. Покури форум.Уже неоднократно говорили,что если работать как в учебниках пишут,то ценник надо задирать выше крыши.Экспериментируй.
Отправлено: 24.06.10 22:26. Заголовок: бывалый пишет: Или ..
бывалый пишет:
цитата:
Или врёт,или голову дома забыл
да,мне тож показалось что приверает.потомучто на облезших учасках база лежала на мой взгляд суховато и (шрапнелью штоли):) кабудто человек экономя краску убавил давление и нанес краску каплями стараясь меньше в воздух пылить
уберая процес матирования, обезжиревания и тд RM предлогает следущ процес окраса (например)нового бампера: 1.Нанесение пластик праймера 1к в два слоя(дето 300мл готовой смеси).выдержка 10-15мин. 2 нанесение 2к грунта версии мокр по мокр (дето 120-150мл готов смеси)выдержка 10-15 мин. 3 Нанесение лкм
SH предлогает такой вариант: 1.нанесени пласт праймера 2к (дето 120-150мл готов смеси) выдержка 10-15мин 2 нанесение лкм
тоесть явно выигрыш по времени на лицо. но проблема в том что лкм ша у мя RM onyx hd и как этот бутор поведет себя на не родном праймере я не знаю.карочь нужна информация,буду всем очь признателен кто по теме чтонить отпишет
и ешо. технолог RM запретил нанесение базы(onyx hd) на силерпласт 80(пласт праймер 1к).<-ктонить может это прокоментировать???!!!
Красил кузов он RM базой и покрывал лаком HS 8030. говорил вродь все делал как положено со всеми выдержками
Не от тебя первого слышу такую шляпу. Гдето раньше писал уже. В одном московском сервисе, дилере "хундая", в целях экономии, решили перейти на RM ( до этого был SH). Завезли материалы, начали работать. Не понравился лак RM , стали красить остатками SH. Месяц спустя, как следствие, один за другим, пошли возвраты - отслоение лака. Технологи , поставленные внедрять новейшие технологии ЛКМ от RM ,только развели руками и сняли с себя ответственность, утверждая, что линейка RM самая лучшая, надо было пользоваться лаком RM. Так что, я думаю, если не хочешь беды лучше не эксперементировать, с чудо жидкостями от RM.
Glazov Конкретно этими материалами не работал.Поэтому не знаю.Да,конечно,любой производитель рекомендует работать только своей линейкой от начала и до конца.Но,повторюсь,это идеальный и оооооочень дорогой вариант. С другими материалами проблем не было никогда.А нет,вру.Один раз с базы стендокс лак мипа слез.Перекрасили тем же самым.....больше не лез. Вариантов замен материалов было........многа.Щас и не вспомнить.Но чего только с чем не смешивали,каких только коктейлей не мудрили.Всё работает.Я не утверждаю что это хорошо и так и надо работать,но......"на безрыбье и сам раком станешь."
решили перейти на RM ( до этого был SH). Завезли материалы, начали работать. Не понравился лак RM , стали красить остатками SH. Месяц спустя, как следствие, один за другим, пошли возвраты - отслоение лака. Технологи , поставленные внедрять новейшие технологии ЛКМ от RM ,только развели руками и сняли с себя ответственность, утверждая, что линейка RM самая лучшая, надо было пользоваться лаком RM. Так что, я думаю, если не хочешь беды лучше не эксперементировать, с чудо жидкостями от RM.
А почему сразу косяк в RM ? Мож SH такой лак, что не совместим с RM или с какими другими линейками материалов кроме SH. Надо немо попросить вместо лака RM заюзать другой (но не SH) и пронаблюдать результат.
Пост N: 541
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.06.10 21:19. Заголовок: Glazov пишет: Я раб..
Glazov пишет:
цитата:
Я работаю ша с линейкой RM и хочу поменять пластик праймер(SP 80) на Шпицовский(3300).
А нафига? Потому, что у какого - то дяди бампер облез? Работай в своей линейке и не парься. И не слушай никого. Я просто уверен, что RM - серьёзная линейка, и если всё есть зачем что-то менять? И кстати я слышал как взахлёб нахваливали РМовский лак, а тут всё наоборот... Я уже полтора года работаю в MaxMeyer, и очень доволен результатом, хотя у нас есть маляры, которые (imho) свои косяки списывают на "несовершенность" материала.
Мож SH такой лак, что не совместим с RM или с какими другими линейками материалов кроме SH.
Немо използвает линейка R-M,грунтовки,филер,базис,лак и нет проблемьй.У R-M есть линейка Basic,дешевая с перевозходном для денги качество Немо тоже знает о проблем совместения лак SH с другим (нет SH) водяньйе базиси Ето получается,потому что SH очень високотехнологичний продукт,технология надо стриктно соблюдат Иногда Немо използвает базис из Мобик,DeBeer,SH и лак всегда R-M,рекламации нет....
Да я особо и не упирался, что косяк в RM, просто сказал, что база RM, с лаком SH не совместимы. И слышал не от одного человека. Скажу честно, что RM ни разу не пользовался, мало того, видел только краем глаза. Хотя и не сомневаюсь, что кто работает RM, считают ее лучшей. Спорить даже не буду, каждому свое.
.Да,конечно,любой производитель рекомендует работать только своей линейкой от начала и до конца.Но,повторюсь,это идеальный и оооооочень дорогой вариант.
немо пишет:
цитата:
У R-M есть линейка Basic,дешевая с перевозходном для денги качество
Когда говорим о совместимост материалов,дешевая линейка из один бранд будет лучше,чем дорогие разнородние материальй.Как думаеш?
бывалый пишет:
цитата:
Сам удивляюсь,но я был уверен,что ты остановился именно Basik.
Не знаю как у тебя,но как сказал в другая тема я работат для денги и слава,не только для слава
Пост N: 966
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.06.10 00:57. Заголовок: много написали, а кн..
много написали, а конкретно что с чем не сочетается не понятно. я думаю что все сочетается и не надо брать в голову дурные мысли ну вот к примеру если работаешь бюджетной линейкой, то дорогая шпатля испортит что-то? или грунт? а если работавешь с колористом, у котрого какая-то система, то и лак нужно непременно брать такой-же? мне кажется что *дна линейка* это просто попытка производителя продвнуть свой товар, ведь часто читаешь в техничке упоминание лишь продуктов этого бренда, и может сложится впечатление что ,например, по другой шпатле грунт ляжет как-то не так или по обезжиреной антисиликоном друго бренда поверхности могут пойти кратера
Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.06.10
Откуда: Казахстан, Алматы
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.10 21:44. Заголовок: За неделю норм накид..
За неделю норм накидали,всем сяб.Складывается следш: шпакля-грунты-краски работают норм.краска-лак иногда бывают несовмест. Ктонить видел как например наполнитель отслаевается от шпакли? или база,или ешошто? однако многие видели как отслаеваетс лак от базы. теперь соответств вопрос такой- пачему все работает а лак иногда мозг выносит???
Пост N: 88
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.06.10 21:23. Заголовок: Как то последние лет..
Как то последние лет пять не заморачиаюсь насчет совместимости между базой и лаком . Всё просто всё покупаю сам в одном месте и смотрю срок годности . С пластиком да бывают преценденты но как правило при замене старого на новый тут корейцы дают жизни . но если слазит то вместе с грунтом. Тут такая фишка прогреваю пластик феном или на солнце выношу . Тоесть пытаюсь максимально выпарить остатки селикона.Эфект заметен даже на ощупь при нагревании на обезжиренном пластике появляеться испарина, если нет значит повезло
Пост N: 287
Info: +79265247091
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.06.10 23:27. Заголовок: У нас буквально неде..
У нас буквально неделю назад, один кекс начал лачить Шпицом, на самом интерестном лак закончился, он развёл Новол и вторым слоем накрыл им. Ни каких изменений, ни до сушки, ни после, блеск и розлив очень хороший.
Подскажите...Собираюсь красить новый капот.Транспортировочный грунт нужно полностью снять. Хочу красить по мокрому кислотник,мокрый грунт,краска(акрил) По кислотнику никогда не пробовал, можно ли так делать?
Пост N: 644
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.03.12 21:07. Заголовок: Можно, только выдерж..
Можно, только выдерживай рекомендации производителя по межслойным сушкам. Плюсы такой покраски в выигрыше времени, материалов, отсутствии прошкуров. Удачи!
Можно, только выдерживай рекомендации производителя по межслойным сушкам. Плюсы такой покраски в выигрыше времени, материалов, отсутствии прошкуров. Удачи!
Капот с Нивы.По мокрому постоянно работаю,просто в основном иномарки красил,а там новые детали с нормальным грунтом идут и кислотник никогда не лил, а на Ниве так не прокатит,машина хорошего знакомого поэтому хочется антикор защиту дать.
Грунт снимать, просто скотчбрайт с растворителем, кислотник не защиты, только адгезию усиливает. Защиту даёт эпоксидный. Так что всё точно также только вместо кислотника ЭП.
Пост N: 645
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.03.12 21:26. Заголовок: Я бы эпоксидником пш..
Я бы эпоксидником пшикнул и по нём покрасил. Он в некоторых системах не требует изоляции вторичным грунтом. Нутрянку без фанатизма, всю бы врядли обдирал.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.12 21:30. Заголовок: Да,я бы с удовольств..
Да,я бы с удовольствием ЭП, только им у нас никто не работает. Поэтому в магазины даже не привозят.В соседнем городе (80 км) от нашего есть представители Экзо Нобел (Дюна,Лезонал,Сиккенс) хочу начать брать все материалы у них, тогда и "познакомлюсь" с ЭП.
Пост N: 156
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.12 21:44. Заголовок: бывалый пишет: кто ..
бывалый пишет:
цитата:
кто знает чем они его заварнякали... я б снес по наружке 120-й и торцы до чистого металла, от греха подальше...делов-то минут на 30.
Снаружи однозначно все снимать буду...бывалый пишет:
цитата:
а чем он так тебя пугает? один мокрый слой и вся песня
Просто на форуме столько написано про кислотники, ЭП,что на,что можно,нельзя и.т.п. Поэтому решил подстраховаться у знающих как оно будет, кислотник по мокрому...
Пост N: 411
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.12 22:27. Заголовок: vaga пишет: Грунт с..
vaga пишет:
цитата:
Грунт снимать, просто скотчбрайт с растворителем,
пробовал новое железо с Набережных Челнов на растворитель.стоит чернота.только механически снял. внутрянку под красный скотч брайт.только периметр детали изнутри надо до чистого метала драть.
Пост N: 412
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.12 07:25. Заголовок: vaga пишет: Мне ты ..
vaga пишет:
цитата:
Мне ты нечего не докажеш
ты считаешь ,что я кому то чего то доказываю?зто время прошло. а зачем черноту с нутрянки снимать?ты где нибудь видел ,что бы деталь сгнивала по середине?коррозия лезет с краёв(периметр). и я так думаю у тебя на местности черный грунт другой,поэтому растиком и берётся.у нас тоже есть такие детали в таком грунте и стоят они баснословно дёшево,но на машину ты их не поставишь.потому что с такими зазорами и формами машину не сдашь.
Пост N: 164
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.12 10:14. Заголовок: Меня недавно знакомы..
Меня недавно знакомый попросил покрасить дверь с 2106(новую),я ее к стенке поставил, взял кисть с растворителем и все слезло, а вот например с приоровской детали так грунт не снимешь только механически. Для эксперимента пробовал вымоченную растворителем тряпку приложить на время, все равно не разъедает. По идее на такое качество транспортировочного грунта можно и сверху покрасить, но я не рискую...Так,что в этом деле у каждого своя правда...
Пост N: 900
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.03.12 10:25. Заголовок: Тогда, когда растико..
Тогда, когда растиком в лёгкую не снять, то можно взять смывку старой краски в спрее или под кисть - снимется на раз. Себе так лет 12 назад на 123-м передние крылья менял - растиком плохо снималось, взял смывку, попшикал и аллес. Правда потом накосячил с грунтом - положил сразу выравниватель на металл по мокрому, покрасил, а через год пузыри пошли - пришлось переделывать.
Пост N: 1889
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.03.12 21:38. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
а зачем черноту с нутрянки снимать
А как крыло например на жигуле поменять, или любое сьёмное крыло с транспортным грунтом не прошедшем сольвент тест. Пороги тоже. Я например сдираю и грунтую всегда внутрянку Тоже капот , его же с двух сторон красить нужно. Костя ты вообще сам красиш или так тролиш тут.
Пост N: 429
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.12 23:03. Заголовок: vaga пишет: с транс..
vaga пишет:
цитата:
с транспортным грунтом не прошедшем сольвент тест
теперь ты не внимателен. повторяю. детали оригинальные от фирмы начало или назваемые от ваза имеют чёрное покрытие ,которое держит сольвент тест.и тогда зачем внутрянку смывать?периметр(края) внутрянки надо зачистить,но не всю драть.мышкин труд.по твоей логике тогда внутрянку накладки двери тоже смывать надо?
Пост N: 436
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.12 23:53. Заголовок: vaga ,прочту как буд..
vaga ,прочту как будет время.спасибо.этот вопрос я для себя давно прорубил. мы просто не понимаем друг друга.я тебе про одно ,а на другое спрыгиваешь. дальше пойдёт флуд
По краю детали до металла снять транспорный грунт ? Это сколько в мм ?
на примере двери.снимаю до металла только завольцовку шкурки. на примере крыла переднего.там где прилегает подкрылок(3-4см) и ближе к порогу на высоту на которую собирается грязь.главное крыло изнутри лаком хорошо пролить.отбой воде сделать. всё это касается только зпч на отеч машины,кроме интуристов.и черноты ,которая держит сольвент тест. для иностранцев не много подругому.
Пост N: 453
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.03.12 09:03. Заголовок: так по вашей же логи..
так по вашей же логике ,вы мне и предлагаете этот шов разобрать и черноту оттуда достать. шов антикором проливаем.раст стоп-хорошая штука.высокая проникающая способность. а черноту с края ,с завальцовки снимем,потомучто ,по черноте сколы на ура образуются после первичного эту завальцовку герметом замазать нужно..как бы я грунтом и лаком эту щель не проливал,всеравно ржа через зиму выскакивает,(при наличии антикора для скрытых полостей)
а черноту с края ,с завальцовки снимем,потомучто ,по черноте сколы на ура образуются
Но ведь скол по черноте может не только на периметре образоваться, а и там где ты не снимаешь черноту.
цитата:
после первичного эту завальцовку герметом замазать нужно..как бы я грунтом и лаком эту щель не проливал,всеравно ржа через зиму выскакивает,(при наличии антикора для скрытых полостей)
Потому что она изнутри лезет эта ржа, от черноты и говённого металла. А так она лезет всё равно, но под герметом её не видно.
я не говорил ,что именно ты.я про черноту на внутрянке капота.это из тойже серии. Саня-пулик пишет:
цитата:
Но ведь скол по черноте может не только на периметре образоваться
на периметре больше всего и чаще всего,вероятнее всего.но ни как не на внутрянке двери и капота. мы не говорим о рестоврационных вариантах. Саня-пулик пишет:
цитата:
Я в теме. Юзаю его давно
я его не много в тектил мл добавляю.получается и шов пропитать и защитное покрытие(плёнка).когда мл высыхает он закрывает щель ,где вся вода собирается.раст стоп очень хорош для бу деталей. Саня-пулик пишет:
цитата:
она лезет всё равно, но под герметом её не видно
гермет можно по разному нанести.герметом заполняешь пустоты(шпателем),не будет пустот ,не будет и воздуха и соответственно влаги.
Пост N: 3344
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.03.12 14:57. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
гермет можно по разному нанести.герметом заполняешь пустоты(шпателем),не будет пустот ,не будет и воздуха и соответственно влаги.
Шпателем ты только снаружи герметный шов разглаживаешь. А воздух и влага попадут в шов с внутренней стороны шва. Я вот летом швы двух дверей сделал по разному. У сдвижной гермет только снаружи, а изнутри раст-стопом шов пролил. А у двери задка гермет и снаружи, и изнутри нижнего шва нанесён. Вот и погляжу какой вариант чего стоит.
раст стоп не удержит воду.посмотри на балон.там сказано ,что обработку надо повторять через какое то время.поэтому дверь изнутри надо пролить горячим составом типа воска.по он горячий проникает поглубже ,а когда оставает,он закрывает этот шов.и вода в принципе попасть в шов не может.
Пост N: 3345
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.03.12 09:12. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
раст стоп не удержит воду.посмотри на балон.там сказано ,что обработку надо повторять через какое то время.
У меня не баллон. Балонный раст-стоп говно. У меня состав под распыление или нанесение кистью. Я кистью наносил.
цитата:
поэтому дверь изнутри надо пролить горячим составом типа воска.по он горячий проникает поглубже ,а когда оставает,он закрывает этот шов.и вода в принципе попасть в шов не может.
В этом году повторю раст-стоп, добавлю туда чутка ваксойла для скрытых полостей для загущения состава. Или просто после раст-стопа намажу сверху ваксойл для сохранения от размывания того водой.
т.е. ты говоришь о балоне ,который на фото.? я пробовал заморачиваться так.дренажные отверстия заклеивал пластилином.проливал раст стопом.на следующий день сливал лишнее(собирал ),и обрабатывал тектил МЛ(горячий)
В этом году повторю раст-стоп, добавлю туда чутка ваксойла для скрытых полостей для загущения состава. Или просто после раст-стопа намажу сверху ваксойл для сохранения от размывания того водой.
Непонимание принципа работы ведет к неправильным действиям.
В этом году повторю раст-стоп, добавлю туда чутка ваксойла для скрытых полостей для загущения состава. Или просто после раст-стопа намажу сверху ваксойл для сохранения от размывания того водой.
Масло масленое получается,если этот раст- стоп так хорош,на кой тогда такие заморочки с ваксойлом?
Пост N: 3347
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.03.12 15:42. Заголовок: Rover пишет: а не л..
Rover пишет:
цитата:
а не лучше ли в таком случае смешать с растстопом для днища, что бы загустить?
Вообще можно и так. А со временем даже раст-стоп для полостей загустевает. Главное чтобы за время загустевания он не успел вымыться водой. Внутри двери конечно бывает конденсат, но если ресница стекла герметичная, то нижний шов не должен как то особо страдать от воды внутри двери. Какая то часть конечно смоется, но в самом шве бОльшая часть застрянет за счёт капиллярного эффекта.
Саня-пулик ,вы игнорировали мой вопрос на счет гумна Саня-пулик пишет:
цитата:
если ресница стекла герметичная,
по направляющим стекла всёравно вода идёт.ресница не причём. раст стоп (красный)легче воды. если я правильно понимаю,то в нём есть спирты,позтому он вытесняет(замещает)воду в окалине.
Пост N: 3350
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 23.03.12 15:19. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
не обоснованное обвинение -зто только слова.обоснуй.
В эпоху развитого антикора корыт люди, занимавшиеся этой темой писали какие материалы как работают и есть ли смысл в использовании. Про балонный раст-стоп мнение было однозначным - "фтопку."(c) Я это мнение запомнил. А память у меня хорошая.
Rover пишет:
цитата:
дада, Саня, где доказательства, свидетельства, факты, причем в писменном виде с печатями, а то страшилки тут с пугалками рассказываешь
Ну тебе что дали ты тем и залил. Не себе же, клиенту
так существует ещё гарантия на покрасочные работы и смывается эта шляпа только конским количествов раствора!!! еслиб смывалась водой то ей бы и непользывались!!! так что балон рулит
Отправлено: 25.09.12 18:04. Заголовок: кто в курсе - акрил..
кто в курсе - акрил Мипа - как застывает с отвердосом мобихела или вика?
ситуация - взял банку миповского супер ред - отвердоса родного не было, в наличии был мобиковский отвердос и виковский - в итоге выкраски сохли ааахренеть сколько долго и не высохли толком.
я так понял только родной миповский отвердос спасет ситуацию? или вся акрильная мипа сохнет так долго?
Пост N: 1094
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.12 19:41. Заголовок: в мобике отвердос 2 ..
в мобике отвердос 2 к 1 добавляют.у вики 4к1.сколько у мипы?я с отвердителями балуюсь только на железках для гаража,проблем нет ,сохнет.на работе за деньги баловаться не стоит.дороже выйдет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет