Отправлено: 09.06.08 16:39. Заголовок: Покраска по антигравию
Подскажите люди по теме, нанесён антигравий новол, далее техкарта после 1 часа сушки разрешает покрыть лаком. Я лаком срасзу красить не буду, сначала база должна быть по логике вещей. Нужен ли грунт под неё или может грунт по пластику, потом обычный, потом быза?
Пост N: 143
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 09.06.08 23:05. Заголовок: Читал на других анти..
Читал на других антигравиях, что нужно их обычным грунтом спрыснуть после высыхания, и вперёд ложить краску. Если Новол дюже пластичный, то может стОит в грунт добавить пластификатора чуток, а?
Пост N: 55
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.08 23:29. Заголовок: Если антигравий лег ..
Если антигравий лег ровненько , то пробегаешь влегкую красным скотч-брайтом и далее база , лак. А вообще лучше антиграв-подсох-чуть матанул и грунтом по мокрому , так на нем шагрень покрасивше смотрится и похоже на заводскую структуру.
У меня такого никогда не было. Я салфетку слегонца смочил Sold-обезжиривателем, тиранул (но не 28 раз по одному месту))) и всё...Шагрень не размазывается.
Да вообще очень похоже на напыляемый герметик. Rover и Pivo выкладывали фото стволов , а Pivo выложил и фото с напылением. Я тоже после этого такой прикупил .
Да я не про тот который серый на швах. Это понятно дело - герметик. Я вообще то про сам металл рядом с ним спрашиваю. Чем он покрашен? Danich говорит про конвеерный грунт который не продают. Скорее всего так и есть. Наверняка его сушат при очень высокой температуре и он из за этого набирает такую твердость.
Пост N: 553
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.09.08 01:43. Заголовок: Я не уверен, просто ..
Я не уверен, просто предположил. Сам об этом задумавался, разбирая древние иномарки.. Крылья с обратной стороны не покрашены, а именно вот такого серого цвета. Был бы это обычный грунт - сгнило бы все нафиг, а так - нет.. На сайте Русских Красок есть католог Вики, там есть и конвеерные покрытия, и ремонтные. Может там что-то похожее есть.
Крылья с обратной стороны не покрашены, а именно вот такого серого цвета. Был бы это обычный грунт - сгнило бы все нафиг, а так - нет..
Мне кажется что это такая специальная светло-серая эмаль высокотемпературной сушки. Ессно под ней ещё и слой электролизного грунта как минимум. А мож ещё и тонкий слой праймера антикоррозионного. Иначе точно сгнило бы всё нафиг !
Пост N: 151
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.08 12:28. Заголовок: Danich пишет: Вот и..
Danich пишет:
цитата:
Вот именно, что под ней ничего нету
Уверен ? Как обнаружил ? Ведь электролизный грунт очень тонкий, всего несколько десятков микрон.
Danich пишет:
цитата:
и слой очень тонкий..
Ну дык економия... А по своему корыту я не сказал бы что очень тонкий. Нормальный такой слой этой серой краски. Ну мож чутка тоньше стандартного ЛКП на кузове.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет