Отправлено: 13.08.07 19:40. Заголовок: Что делать с грунтом?
Скажите мне незнающему, может ли быть несовместимость краски, имеется ввиду Дюпонт, и грунта имеется ввиду боди 992. Покрасил капот, пока только изнутри, и там где краска попала на грунт, он вспучился паутинами, не знаю теперь как быть, и что делать с лицевой частью не знаю. Я её два дня выводил. Какие могут быть дальнейшие действия? И ещё вопросик, кто чем обезжиривает?
Интересно, почему ко мне вопрос??? Скажу точно, что краска не на голый металл наносилась.Саня-пулик пишет:
цитата:
Кто по твоему прав ?
ГИБДД разберётся. А если серьёзно, то не благодарное это занятие-учавствовать именно в таких спорах. Это что-то из цикла: один прочитал книгу, а второй должен рассказать её содержание глядя только на обложку. Извини, не хочу оказаться в глупом положении.
Привет парни. Хочу ещё немного проконсультироваться по грунтам. У любого бренда в линейке материалов есть двухкомпонентные грунты и однокомпонентные, причём 1 компонентные стоят в два раза дешевле. Я до сих пор пользовался 2к грунтами но возникает иногда нужда что либо по быстрому грунтануть посмотреть как вышло и работать дальше. Разводить грунт, потом мыть краскопульт из за какой то одной детали не хочется. Поэтому вопрос можно ли использовать грунт 1к в аэрозоли для быстрых работ не будет ли потом косяков типа усадки. Или лучше потом когда всё готово перетереть 1 компонентный до основы и загрунтовать по кругу 2к грунтом?
Скажите мне незнающему, может ли быть несовместимость краски, имеется ввиду Дюпонт, и грунта имеется ввиду боди 992. Покрасил капот, пока только изнутри, и там где краска попала на грунт, он вспучился паутинами, не знаю теперь как быть, и что делать с лицевой частью не знаю. Я её два дня выводил. Какие могут быть дальнейшие действия? И ещё вопросик, кто чем обезжиривает?
Ну что магу сказать о БОДИ честно..... ГОВНО Мы этим сурогатом лет эдок 5 назат пользовались а сейчас извените силов незаставиш ТОЛЬКО НОВОЛ- 5+1 . Мой кент он профессиональный автомаляр он говорит так, КЛИЕНТ ПЛАТИТ..... инезабивай себе голову. А поповоду того что утебя накапоте пузыри пошли это тебе повезло ...... можеш всё смывать раствором Р-650, мачи тряпки положи нато место где краску подняло и через несколько минут можеш всю караску стереть тряпками, мой тебе совет некрась всякой гадостью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :
Привет парни. Хочу ещё немного проконсультироваться по грунтам. У любого бренда в линейке материалов есть двухкомпонентные грунты и однокомпонентные, причём 1 компонентные стоят в два раза дешевле. Я до сих пор пользовался 2к грунтами но возникает иногда нужда что либо по быстрому грунтануть посмотреть как вышло и работать дальше. Разводить грунт, потом мыть краскопульт из за какой то одной детали не хочется. Поэтому вопрос можно ли использовать грунт 1к в аэрозоли для быстрых работ не будет ли потом косяков типа усадки. Или лучше потом когда всё готово перетереть 1 компонентный до основы и загрунтовать по кругу 2к грунтом?
1К-грунт в спрее для проявки пользовать можно, как и спрей-краску, но вышкуривать под ноль обязательно - та ещё дрянь, могут быть косяки. Ещё вариант: у нас на стоянке один особо жадный маляр-халтурщик всегда пользуется 1К-грунтом Боди-980 - фуфло то ещё, но сохнет просто на лету (он его шкурит под покраску через 15 минут после нанесения), так вот: найди ненужный пулик из дешёвых и держи в нём этот грунт для проявки, понадобилось - взял попрыскал и в угол поставил. Но стирать его подчистую! Успехов!
Пост N: 337
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.05.08 23:29. Заголовок: mihas По этому вопро..
mihas По этому вопросу нужно обратиться к поставщику! Аэрозоли бывают разные и для разного, их и придумали в нормальных системах чтоб делать все то о чем ты написал! Есть грунты которые работают по оцинковке, но не очень дружат с кислотниками... вообщем почитай тисы!
Отправлено: 27.05.08 15:52. Заголовок: Спасибо братья, я ка..
Спасибо братья, я как раз поэтому и спросил что никакой начитанный перец из магазина автоэмалей не даст такого чёткого и дельного совета как только тот кто на своём опыте всё прочухал.
Пост N: 339
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.05.08 20:08. Заголовок: mihas Ты напиши каки..
mihas Ты напиши каким брендом больше предпочитаешь работать, да и альтернативных парочку! Я уверен что найдеться кто нить кто сможет дать более подробную инфу!
Скажите мне незнающему, может ли быть несовместимость краски, имеется ввиду Дюпонт, и грунта имеется ввиду боди 992. Покрасил капот, пока только изнутри, и там где краска попала на грунт, он вспучился паутинами, не знаю теперь как быть, и что делать с лицевой частью не знаю. Я её два дня выводил. Какие могут быть дальнейшие действия? И ещё вопросик, кто чем обезжиривает?
Вообще Боди 992 страшная вещь и странно что до сих пор её пользуются.У нас как только начались попандосы с Боди, краска на горизонтальных поверхностях покрывалась мелкими пупырышками через некоторое время, и после пары перекрасов отказались на фиг, как раз у нас только только Новол возить стали.Так перешли на Новол, небо и земля тогда лет 5 назад показалось. Потом как то решили всетаки боди взять чтоб пороги грунтовать,так он зараза даже сохнуть отказался ,выкинули. Вывод один Боди в помойку.
Ребята,хелп плиз. Проблема возникла в цехе.Закупили грунт ГФ-021 серый .После покраски не высыхает до конца. Размягчен и мажется как мел.Что нужно добавить или это некондиция - брак.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет