Пост N: 4684
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 04.08.14 09:20. Заголовок: Планирую испытания н..
Планирую испытания новых для меня грунтов, которые, думается, неизвестны широкому кругу пользователей авторемонтных ЛКМ - По заявлению производителей, обладают свойствами, выделяющих их из группы "мокрых по мокрому". Никто не хочет озвучить свои требования к не шлифуемым грунтам? Полезно было бы их мне услышать.
Никто не хочет озвучить свои требования к не шлифуемым грунтам? Полезно было бы их мне услышать.
Короткое время межслойной выдержки Толщина (выравнивание) Возможность использования без первичного (адгезионного, протравливающего) грунта Возможность подшлифовки Колеруемость
Пост N: 2853
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.08.14 04:23. Заголовок: Andrew Core пишет: ..
Andrew Core пишет:
цитата:
Возможность использования без первичного (адгезионного, протравливающего) грунта
зачем это нужно?зачем азы нарушать?я ещё могу понять если протир на ребре,но если работаем с целой панелью,то первичник нужен и ничто не заменит его.говорим про авторемонт.
В общении через интернет мы не видим глаза собеседника и в связи с этим порой приключаются непонятки. Поэтому хочу уточнить-эти вопросы с очевидными ответами заданы с какой целью? С попыткой "примирения" (учитывая недавние события) или просто для "поддержания разговора"? Достаточно свеженький тест грунта "мокрый по мокрому" от Solid
Порадовало обстоятельство, что на форуме есть всё-таки адекватные с мыслящей головой люди. Ну и где же вы крикуны-критики, оценивающие тесты и посты? выносящие вердикт о полезности или не полезности тестов? Воды в рот набрали? В тину ушли? Иль вам по душе лапша? ............... Александр (Lex-art ), мне самому многое не совсем понятно: почему при нанесении технологом допущено превышение толщины сухой плёнки грунта (почти в два раза ), соотношение 50 гр грунта и 120 гр базы это грунт колерованный или укрывистость базы "улучшена". Цитата из их отчёта - "Чтобы получить серый цвет подложки, на общий объем вещества было добавлено не более 7% черного и белого пиг- мента." Выходит всего 7% волшебных пигментов и проблема укрывистости грунтов мокрым по мокрому решена? Класс . Новол 310, Джета Про, Версис на белых не укрывают ни на 40 мк, ни на 50, ни на 60 мк, ни на 70 мк ....а этот прозрачный с добавкой в 7% пигментосов - укрыл?! Ляпота P.S. Этот это этот-
Больше похоже на рекламу, а не на независимый тест. Там обсуждать нечего. 70 микрон навалили в стекло(или им так кажется) даже на вертикальных поверхностях и после высыхания он так и остался идеально ровным Ну да, "растянулся" И даже сравнивать с другими не стали, этот грунт видимо безупречен..
Требования к мокрым грунтам разные, в зависимости для какой поверхности грунт применяется. Если по новой детали, то чтобы были добавки против коррозии(даже если деталь в заводском эп грунте, всеравно могут быть протиры) и обеспечивал защиту без первичного грунта. Пусть даже эта защита будет не на века, как в случае с кислотником , но все-таки будет. 2-3 года вез ржи меня устраивают. Колеруемость мне нужна, но обяхательно должна быть возможность иметь цвет от белого до черного.Укрывать за 30-40 микрон на белом и черном, большая укрывистость не имеет смысла. Иногда хочется чтоб грунт был прозрачен, чтобы не напылить в проемы, или при мокром грунтовании половины бампера не бояться опыла на другой его половине. Иногда пользую прозрачный боди 970, но к нему есть претезии. Он долго остается липким. С одной стороны хорошо- база ложится прекрасно, но о липкой салфетке можно забыть даже если на грунте уже несколько слоев базы. Хочется чтобы мокрый грунт хорошо разливался, и при этом его можно было подшкурить вдруг чего.. и не ждать час перед этим. Естественно, должен иметь мелкий перетир и быть максимально гладким после межслойки. Ну и цена, чем дешевле , тем лучше. Но я понимаю что хорошее слишком дешевым быть не может. И еще, хотелось бы чтобы бренд был знаком и проверен годами, так спокойнее
мне самому многое не совсем понятно: почему при нанесении технологом допущено превышение толщины сухой плёнки грунта (почти в два раза ), соотношение 50 гр грунта и 120 гр базы это грунт колерованный или укрывистость базы "улучшена". Цитата из их отчёта - "Чтобы получить серый цвет подложки, на общий объем вещества было добавлено не более 7% черного и белого пиг- мента." Выходит всего 7% волшебных пигментов и проблема укрывистости грунтов мокрым по мокрому решена?
У Солида есть ЭП 1:1 он перекрывает в 1слой все и натягивается хорошо. и слой там 15-30мк, и зачем нужен это новый грунт, я хз
miha-tag пишет:
цитата:
Иногда пользую прозрачный боди 970, но к нему есть претезии. Он долго остается липким.
У брюлекса есть прозрачный грунт. колеровать можно, но не пробывал его.
miha-tag пишет:
цитата:
С одной стороны хорошо- база ложится прекрасно, но о липкой салфетке можно забыть даже если на грунте уже несколько слоев базы.
У солид ЭП 1:1 такая же проблема. проведешь липкой чуть сильнее и косяк. 30-40 мин ждать надо.
miha-tag , хорошее резюме. Только вот есть нюансик.... ты не входишь в кучку тех к кому обрашался с вопросом - "Ну и где же вы....." Твоё мнение лично для меня всегда представляет интерес
На мой взгляд достаточно интересная статья на тему грунтов М+М. Некоторые цитаты из статьи (озвученной выше): -Технология «мокрый-по-мокрому» избавляет маляра от решения бессмысленной дилеммы: что предпочтительнее — высокая скорость или качество ремонта. -главное достоинство метода «мокрый-по-мокрому» — в скорости исполнения заказа с улучшенным качеством,.. -Опасность в этом случае заключается в тонкослойности грунтов, гигроскопичности шпатлевки и возможном оконтуривании места шпатлевания после сушки..... -указывает, что на ремонтных деталях возможно конечное использование абразива Р280 перед нанесением серебристых «металликов» и «перламутров». -поэтому благодаря использованию технологии «мокрый-по-мокрому» и доведению грунта цветными пигментами до необходимого оттенка путем колеровки можно существенно сократить количество потраченной краски. В случае грунта Eco Filler 2 Base производства Kansai Paint в нешлифуемую версию грунта можно добавлять до 50 % пигментов.... -на технологию «мокрый-по-мокрому» ориентированы «1К грунт-наполнитель» или «2К Wet-on-Wet грунт-наполнитель мокрый-по-мокрому» либо их совместное применение в зависимости от требований автопроизводителя, если речь идет о дилерском техцентре с жесткими требованиями по технологии подготовки.... -Специалисты Helios установили, что при использовании грунта Mobihel W / W время подготовки сокращается на 40 %! Такой эффект достигается за счет исключения сушки и шлифования грунта перед окраской. Таким образом, только за счет применения нового грунта Mobihel W / W малярное предприятие увеличивает пропускную способность, а следовательно, и рентабельность почти на треть. -Если при стандартном нанесении теоретический расход материала составляет 1 литр неразбавленного грунта на 7 м2 при толщине пленки 70–100 мкм, то при нанесении грунта технологией «мокрый-по-мокрому» толщина пленки составляет 20 мкм, расход материала при этом минимальный: 1 литр неразбавленного грунта на 21 м2. -: наносимый на мокрый грунт тончайший (15–20 мкм) слой базы в точности повторяет рельеф подложки, поэтому, если грунт нанесен неаккуратно, грубо либо вообще с мусором, то финишное покрытие в точности повторит все дефекты. При этом лак, как известно, имеющий свойства линзы, еще и многократно их увеличит, выдав совершенно невозможные «горы». -Необходимо набивать руку и быть в курсе передовых технологий и выпуска новых продуктов и не допускать ошибок. Не надо устранять дефекты покраски, их надо не допускать. -рекомендует использовать для нанесения грунта «мокрый-по-мокрому» отдельный пистолет -Основная особенность продукта — способность образовывать глянцевую поверхность после высыхания «на отлип». Это позволяет выявить возможные дефекты ремонтируемой детали, например плавные вмятины и царапины. -Грунт производства Kansai Paint не требует дополнительного грунта-наполнителя. Изменяя количество разбавителя в смеси, можно добиться толщины пленки до 300 мм. -— Единственным краеугольным камнем применения этого метода является так называемый эффект усадки материалов, когда остатки летучих органических веществ при сушке начинают испаряться, заставляя материалы «проваливаться», что не очень хорошо сказывается на внешнем виде лака. Чтобы избежать таких неприятных последствий, для повышения эффективности данного метода и соблюдения необходимого баланса между скоростью и качеством можно порекомендовать применение компонентов, по скорости испарения и полимеризации соответствующих температуре нанесения в камере в режиме покраски (то есть избегать длинных разбавителей для увеличения растекаемости грунта и, как следствие, его «застоя» в слоях, особенно это касается горизонтальных деталей, но и не использовать слишком короткие разбавители, что может привести к образованию нежелательной шагрени). Также очень важно следить за соблюдением временных выдержек при нанесении: искусственное укорачивание и спешка могут привести к «запиранию» разбавителя, что негативно сказывается в дальнейшем на внешнем виде ЛКП. Не следует забывать и о количестве слоев и их толщине — в зависимости от этого увеличиваем время выдержки, если необходимо. .................................................. С чем-то согласен с чем то нет...поржал в некоторых местах. Я вот к чему толкую- в этой статье нет ни одного слова о действительно передовых разработках в области М+М сегодняшнего дня. Хотя вроде бы как статья 2013 года.
Пост N: 1938
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 06.08.14 19:17. Заголовок: Технолог пишет: Я в..
Технолог пишет:
цитата:
Я вот к чему толкую- в этой статье нет ни одного слова о действительно передовых разработках в области М+М сегодняшнего дня.
Володя, расскажи о передовых разработках А то все по-старинке Новые детали, да в основном старые бампера, чтобы покрупнее абразивом можно было готовить и всяких мелких косяков избежать. Еще можно кинуть слой базы или биндера и мокрый грунт превращается в сухой- не шлифуемый в течение пары дней. Иногда это востребовано.
Мишань, вторая моя мечта чтоб наш форум действительно в полном смысле стал клубом " творческих людей с умелыми руками и мыслящей головой, неравнодушных к красоте", в котором нет места выкрикам типа Новол или Глазурит круче всех и одним литром лака можно пол вселенной облить.....Разве так сложно дать должное свойствам любого материала любого бренда? ....нас в стойла пытаются загнать....
Пост N: 2406
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.08.14 22:08. Заголовок: Технолог пишет: На ..
Технолог пишет:
цитата:
На мой взгляд достаточно интересная статья на тему грунтов М+М.
интересное мнение по поводу стволов и сравнения HVLP и RP технологии для мокрых грунтов:
цитата:
Марат приводит основные требования к выполнению технологии: окрасочное оборудование при данном методе должно быть с дюзой 1,3 мм (верхняя подача) и высокотехнологичное (HVLP, среднего давления, LVLP, LVMP) — все зависит от того, с чем привык работать мастер. HVLP экономит материал, но при этом создается больший расход воздуха. Среднее давление потребляет мало воздуха, но у него меньше коэффициент переноса материала. LVLP — низкое потребление воздуха и перенос материала свыше 75 %. LVMP — средний расход воздуха и около 65 % коэффициента переноса материала. А вот Егор Королев говорит, что лучше всего именно окраску «мокрый-по-мокрому» проводить пистолетами среднего давления, когда на входе все те же 2 бара, что и в системе HVLP, а на выходе — от 1,3 до 1,7 бара в зависимости от конкретного окрасочного оборудования. В линейке Sata это технология RP, у DeVilbiss — Trans-Tech, у Walmec — HTE и так далее.
Егор Королев: — Безусловно, система HVLP чрезвычайно экономична, и при окраске сольвентными красками ей нет равных. Но сегодня все чаще мастера при нанесении лаков переходят на пистолеты среднего давления, потому что лак — материал вязкий, тяжелый, давлением 0,7 бара, которое выдает HVLP, его трудно разбить в мелкодисперсную смесь. Возрастает каплеобразность, покрытие получается низкосортное. То же самое справедливо и в отношении грунта «мокрый-по-мокрому», который обычно также чрезвычайно вязок — его лучше разбивать более высоким средним давлением. Только таким образом получается достаточно качественная для последующего нанесения базы поверхность без риска создания покрытия с повышенной шагренью.
цитата:
Теперь — что касается рабочих параметров. Оптимальное давление на выходе, как уже было отмечено,— в диапазоне от 1,3 до 1,7 бар. При этом понимаем, что с давлением 1,3 бара экономия больше, но скорость меньше, с 1,7 бара — экономия меньше, но скорость выше. Размер дюзы обычно выбирается между 1,3 и 1,4 мм. Это стандарт для 95 % производителей лакокрасочной продукции. Больший размер, в принципе, не запрещен, но он связан с увеличением расхода — через 1,6 миллиметровую «трубу» грунта выльется раза в полтора больше, чем через дюзу 1,3 мм. А вот маленькие дюзы (меньше рекомендованных) чреваты дефектами — через дюзу менее 1,3 мм грунт нормально работать не будет. Он пойдет пылью, полупрозрачным сухим нехорошим слоем.
Пост N: 90
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.08.14 00:15. Заголовок: работал ДюПонтом 104..
цитата:
работал ДюПонтом 1040R
это давнишний и достойный грунт очень хорошо обрабатываеся если разводить 4 к 1 без раствора, можно поднять толщину им на бамперах эластичный вполне кстати и мокрая версия есть если бы он еще в белом и черном варианте был...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 122
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет