Нужна литровая тара. У Штандокс есть литровая такая же?
В целом что касается этого продукта , то разные описания у разных брендов можно отнести к разряду "Трудности перевода" , то есть по сути везде будет одно и тоже. По поводу его изолирующих свойств , я все таки склоняюсь к маркетинговому ходу. В Штандоксе есть литровая тара , называется 2KFillsealer.
Есть ли разница по качеству между грунтами изоляторами, так называемыми sealer
Да. Есть разница. balerun пишет:
цитата:
Проводили тесты с данными материалами, есть какие то наработки?
Да. balerun пишет:
цитата:
Как оценить качество данного материала своими силами?
Если под Силером понимается лакокрасочный материал предназначенный для изоляции термопластичных покрытий, то разумеется, тестируемый материал следует нанести на подобное покрытие и оценить внешний вид, адгезию. Наносить следует именно с рекомендованной производителем толщиной слоя. Ну а далее идут вариации: шлифуемый-не шлифуемый; подкрашиваемый - не подкрашиваемый и т.д.
Пост N: 5429
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 13.12.14 21:24. Заголовок: balerun пишет: Я вр..
balerun пишет:
цитата:
Я вроде бы обозначил описание материала максимально точно. В простонародье клей. Для окраса оем покрытий без матования.
ИМХО- окрашивать заводские покрытия без матования это .... ищу судорожно литературное слово\выражение ...короче этого делать не стоит (очень мягко говоря). Мы так устроены - хотим чуда и ведёмся на сладкоречивые заманчивые обещания в виде клеев и прочего мягкого\пластичного говна. Попутно - возможно клеем в простонародье и называют какой-то материал - в итоге возникают непонятки. Лично мне нравится простонародное слово-ебурлыга - ты в курсе такого народного шедевра? Ей этой ебурлыгой можно красить В общем случае разница в силе адгезионного контакта у этих клеЁвввв, практическом расходе, максимально допустимой толщине сухой плёнки ну и т.д. Не понимаю чего ты хочешь ну а помогать гнать халтуру ... сам понимаешь не одобряю.
balerun , сегодня ночью на форуме наткнулся- wowk пишет:
цитата:
А клей то наверно зовётся - Сеалер или Сеалант(как-то так примерно). Уверяют, что если им пользоваться, то матовать не надо. По моему - враки... Пластификатор обязателен, но - не более 8%!
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет.
Силлер правильно зовется. Силант из полировальный темы.
Зачем там пластификатор? Разбавитель для переходов нужен это да. Для окраса нутрянок нормально подходит) матануть нутрянку хотя бы того че капота везде нет возможности.
Вообще это спорный момент конечно. Я видел как облазиют элементы с применением силеров. Поэтому и задал вопор как их тестировать
Пост N: 2058
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.12.14 10:29. Заголовок: balerun пишет: Я ви..
balerun пишет:
цитата:
Я видел как облазиют элементы с применением силеров. Поэтому и задал вопор как их тестировать
Так ты сам и ответил на свой вопрос. Облазит- значит качество низкое. Я считаю что новые детали можно красить без матования, а старые лаковые покрытия придется матовать, не столько для создания риски, сколько для тщательной очистки поверхности.
Пост N: 5934
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.12.14 15:44. Заголовок: balerun пишет: Я ви..
balerun пишет:
цитата:
Я видел как облазиют элементы с применением силеров. Поэтому и задал вопор как их тестировать
хрень эта все. Я через силлер красил икрашу и ни че не облазиет. Даже диски на оф ройд красил, люди реальнопо говну ездиют, черездва года ниче необлезло, а уж о нутряшках я и не говорю , постоянно крашу на глянец через силлер, ПС а про изолирующие свойства силлера несколько преувеличено
morozz, производитель какой? Собственно заинтересовало потому что бесят эти 3.5 литровые ведра в остальном шпитц всем устраивает, хотя цена могла бы быть и подешевле, и в пользовании не прям вся их линейка
morozz насчет изолирующих свойств согласен! т.к еще в 2004-м году когда столкнулись с подрывами на одном байке, и тонирующем-проникающем эффекте красителей "кэнди" в верхние слои, из-за отсутствия баркоата, был взят макс маеровский силер, и сразу по запаху, а вонял он конкретно раствором, сразу стало понятно что и он будет дальше рвать - так и было. А вот насчет труднодоступных мест, на уже окрашенных деталях, считаю, применение силера в окрасочной системе, приемуществом т.к не для кого не секрет что на бамперах и внутрянках остается ну просто дохренища углов и уголков которые заматовывать можно сутками, и если так поступать то вообще нихрена не заработаешь, так что лучше если поверхность, с подобными не заматованными участками, обработана силером чем без него. Если я неправ в этом вопросе, то пожалуйста растолкуйте чем силер может навредить. Единственное что заметил, дак это то что он до конца не высыхает, а остается как бы резиновым, я правда невкурсе, какие трудности могут возникнуть при обработке поверхности с вклучением силера, т.к по прошествию времени ниразу сам экспериментов не ставил, но могу предположить что "резиновый" силер при прошлифовке, как минимум может дать окунтуривание, а как максимум быть причиной подрыва.
Единственное что заметил, дак это то что он до конца не высыхает, а остается как бы резиновым, я правда невкурсе, какие трудности могут возникнуть при обработке поверхности с вклучением силера, т.к по прошествию времени ниразу сам экспериментов не ставил, но могу предположить что "резиновый" силер при прошлифовке, как минимум может дать окунтуривание, а как максимум быть причиной подрыва.
скорее всего это зависит от бренда. Некоторые бренды пишут в техничках, что его можно шлифовать , но для чего это делать не совсем понятно. По контурам то же не однозначно. Попадалась куча машин крашенных через силлер. При расшлифовке чётко видно глянцевую границу между слоями старого и нового покрытия. По началу думал , что вообще будет рвать контур, но ни чё подобного не случалось. Скорее всего это связано с тем, что подобный ремонт через силлер присуш станциям диллерского уровня, а там как правило весь материал хорошего бренда , вот он и работает как надо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 129
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет