старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 232
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.07 02:22. Заголовок: Добавки, Эластификаторы,ускорители сушки и прочее...
Вот и настало время связатся с этой чудной субстанцией: часть пластмасок на моем байке черного цвета, вощем решил я поломанные отремонтировать да задуть все заодно в черный матовый цвет, задул в черный взял матовый лак ну и бухнул в 200 грамм где то грамм 30 эластика, чисто так на глаз, вощем там где один слой - высохло, там где 2 - эффект покрытия "soft touch" то есть как резиной покрыто, если надавить пальцем или ногтем то продавливается но затем след исчезает, фиг сним, эти пластмаски не так важны, пущай будут резиновые. Но вот настало время пластика, я его как пологается разрисовал, задул в 3 слоя а местами в 4 слоя весь пластик 600-грамами HS лака и в него я лил 25-30 грамов эластика, все ступени от контурной ленты залились но возвышения остались, планирую две недели просушить эти слои, затем перешлифовать все и дунуть еще 2 слоя лака. ВОПРОС ТАКОЙ: сколько валить на следующие слои лака (2 слоя, 400 грамм лака) ентого эластика дабы он не был резиновым, но и есесно не трескался, потом еще меня интересует такой момент: не будет ли случаем поднимать предыдущие слои лака, ато мало ли как этот эластик себя ведет, по ощющениям поверхность как бы недосушеная - а все что недосушенное у меня как правило поднимало, и еще вот такое дело: можно ли неделю посушить, затем отшкурить, потом еще неделю дать просохнуть матовым и затем залачить, можно ли неделю ждать или надо будет поновой матовать\перешкуривать?
Пост N: 148
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.12.07 11:38. Заголовок: EROY Эластик, он дел..
EROY Эластик, он делает лак эластичным и сушить нужно чуть дольше! В остальном ничего особенного он из себя не представляет! Вот шлифовать ты его устанешь, потому как резиновый! Просыхает все нормально и не поднимет если развел правильно. Главное эластик сначала добавить в лак, а потом полученый обьем разводить отвердосом и разбавосом! Я как то раз покпасил кожаный чехол от телефона, сначала отмачил его в обезжирке, потом просушил хорошенько, сверху тонко 2К праймер по пластику, синий перл, и в лак добавил 150% эласта! После дня сушки я его крутил, вертел, мял как хотел, ни одной трещенки. Он мне год служил пока телефон не поменял!!!
Уже радует, думаю вышкурю через пару дней дабы лучше сохло Седня потрогал - нормально в принципе высох, гнется тоже неплохо, шлифуется тоже без особых проблем
Вощем перешлифовывать все пластмастки я порядком запарился, в среднем чтоб сточить границу узоров на кусок пластика (грубо говаря 40х40 см) уходило от 4 до 6 кусочков 1\4 листа 1500 Мирки, терь меня никакой пылью в лаке ненапугаешь ,часть пластмасок перелачил с 10-ю мл эластика на 300 мл лака - все чудесно гнется и также чудесно полируется! вторую часть перелачил с 15 мл эластика на 350 мл лака, пока сохнет
Можно ли облить капот лаком с антискольной или всё-таки не стоит? Хотим всю морду крылья, бампер, капот... Ну бампер то 100%... А вот за капот с крыльями чё то мандражирую!
maxx-l Антискольная добавка,это пластификатор или ,что-то другое.Я частенько её добавляю именно на капоты.Причина одна,все ремонтные лаки,быстросохнущие,поэтому они хрупкие,пропорции такие,в готовый лак добовляешь 10% пластификатора столько же отвердителяи т.д.
Пост N: 275
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.04.10 19:19. Заголовок: maxx-l , я те так ..
maxx-l , я те так скажу - лак с пластификатором полировать зае ...шся, при повторном ремонте может быть проблема с адгезией этого лака всё это я постиг на собственном опыте при ремонте БМВ на которой какой то деятель покрыл капот и крылья лаком с добавкой, и при грунтовании начинает подрывать старый лак, пришлось Нон Стопом грунтовать, причём на остальной машине проблем похожих небыло
Пост N: 572
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.04.10 19:49. Заголовок: Нада попробовать по ..
Нада попробовать по рецэпту Диеза. Просто клиент матаеца по трассе и фся морда в сколах. А красил тока пол года назад. Вот и хотим закатать с пластификатором! morozz пишет:
цитата:
проблема с адгезией этого лака
Это может быть из за Нано защиты Лкп. Она год держится и её вот как раз оч тяжело заматировать падлу и убрать тоже сложно...полимеры, что б им... Хотя сами продаем такую Г.
Пост N: 2308
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.04.10 19:59. Заголовок: Вы ему под педальку ..
Вы ему под педальку газа брусочек подложите , что-б мотался помедленней. И как эта нано полироль работает , сами пробовали? Насколько врут в инете про нее?
Ну у тебя ведь нет уверенности , что это пластификатор был? Или ты спросил у предыдущего ремонтника?
именно есть уверенность, хозяин перекрашивал весь автос и попросил мастера что то сделать от сколов, вот он и сделал, лак на морде мягкий как резиновый, почему уверенность, делал бочину полностью, и только на переднем крыле подорвало краску, а оно как раз и было с этой добавкой
Отправлено: 11.04.10 22:02. Заголовок: Вчера было примерно ..
Вчера было примерно пол дня убито чтобы ободрать капот от бмв с таким вот пластификатором. Причём он был перекрашен ранее около четырёх раз и под низом слои нормальные, так вот верхний слой такое ощущение что шлифуешь резиновый ковёр, только круги градацией 40 одолели этот лак, причём с него не пыль при шлифовании образуется а круглые катышки размером со спичечную головку.
Пост N: 473
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.04.10 22:27. Заголовок: Pivo пишет: а ты по..
Pivo пишет:
цитата:
а ты полировать пыль пробывал?
Пробовал, все нормально, просто просушить нужно при температуре. Конечно не как с простым лаком но терпимо. Я в основном на бамперах использую, на капоты только по просьбе клиента.
Пост N: 777
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
10
Отправлено: 12.04.10 05:17. Заголовок: В готовый лак добовл..
В готовый лак добовляем плстиф.и столько же отвердителя,хоть 30% ,о чем вы говорите, ведь все бампера с пластификатором,а я его везде добавляю ,даже в шпаклю для бампера и в грунт,да куда хотите.главное сколько добавки столько отвердителя.
Отправлено: 12.04.10 21:31. Заголовок: Использовал Elast-o-..
Использовал Elast-o-Actif Сикенс в лак Дюна ХС на бампер, отполировалось без особых проблем. Прошло почти 4 месяца товарищ ездит по трассе много и быстро,очень быстро.На дилере не поверили что бампер перекрашен, а так был весь в сколах.АНТОХА пишет:
цитата:
диез пишет:
цитата: В готовый лак добовляем плстиф.и столько же отвердителя,хоть 30%
где об этом написано? сначала в неактивированный лак пластификатор потом туда же отвердитель
Оба правы,у того же Лесонала пластификатор добавляют до отвердителя,а в Сиккенсе уже в готовую краску или куда надо.
Пост N: 96
Info: тел. 8-922-116-21-88
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Екб
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.10 07:12. Заголовок: Pivo :sm12: Я иногд..
Pivo Я иногда так и делаю на бамперах.Первый слой как обычно положил далее добавляю пластификатор в готовый лак и далее 2й слой .Добавляю 10% . Получается очень Good.
Пост N: 685
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.04.10 15:17. Заголовок: Эти разговоры про ан..
Эти разговоры про антискольные добавки ведутся уже давно, сколы все равно будут. Другое дело сколько? Я обычно смотрю на лобовое стекло и спрашиваю, а оно тоже не ФИРМЕННОЕ? И фирма производитель будет менять стекло по гарантии? из за сколов?
Пост N: 2343
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 16.04.10 16:26. Заголовок: Опять морок какой-то..
Опять морок какой-то! По пластику Сиккенский пластофлекс юзаем , хоть он вроде и не для всех пластиков , а сверху обычный наполнитель , в том числе и черный. Или сразу мокрый по мокрому.
Пост N: 609
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.04.10 22:14. Заголовок: Вернёмся к теме. Обл..
Вернёмся к теме. Облитые лаком с антискольной + стоко же скока и пластификатора, он же антискольная, отдердоса сверху к рекомендованной пропорции изготовителя лака, по рекомендации Диеза, + антикратэрная добавка (10%), капот, крылья локально и бампер успешно были выпалированны, а так же располированы переходы на крыльях. Пилилось и полировалось немного похуже как без пластификатора, но успешно. Так что Фсем спасибо за рекомендации. Да кстати в грунт Реофлекс тож добавил пластификатор и отвердителя по вышеуказанной рекомендации. Фсё пучком, завтра сдаём!
Пост N: 687
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.04.10 07:06. Заголовок: Саня-пулик Я крашу б..
Я крашу бампера так: Японский адгезионный грунт для пластика, потом Реофлекс 4:1 мокрый по мокрому, краску и лак. Я заметил, что покрашеное с грунтом (мокрый по мокрому) лучше держится и менее подвергается скалыванию. А пластификатор больше 10% не желательно.
Пост N: 688
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.04.10 06:32. Заголовок: Да я знаю, что допус..
Да я знаю, что допускается до 50% пробовал по разному. Мне лично более 10 % не понравилось, я про капот с бампером говорю, а мячики и сапоги красить не приходилось.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Шарья
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.10 13:21. Заголовок: Братья, мож кто юзал..
Братья, мож кто юзал пластификатор LECHLER 09 760. Как правильно добавлять, до отвердителя и потом отвердитель считать от общего объема или после отвердителя?
Пост N: 24
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.11.10 17:24. Заголовок: я знаю антискольную ..
я знаю антискольную добавку как добавку в базу - фактически активатор для базы т.к. остатки краски с ней в стаканчике отвердевают а пластификатор (в грунт, лак) должен применятся в основном на термопластичных поверностях
и еще все видели сколы как они выглядят да? скол как правило или до грунта (отколалась база с лаком) реже до металла-пластика так вот по логике нафига пластификатор в лаке тем более на металлических деталях если самая плохая адгезия у базы? а лак уже отлетает вместе с ней?
Пост N: 603
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.11.10 18:06. Заголовок: rusl я тебе откро..
rusl я тебе открою страшную тайну , что твоя "антискольная добавка для базы", обычный 2К отвердитель rusl пишет:
цитата:
так вот по логике нафига пластификатор в лаке тем более на металлических деталях если самая плохая адгезия у базы? а лак уже отлетает вместе с ней?
пластификатор в лак ,делает лак пластичным, то есть он амортизирует удар камня , ну это по аналогии попробуй гинуть кирпич в резину, что бы на резине получился скол еще пластификатор на бамперах нужен для того , что бы покрытие сделать пластичным , а не хрупким , что бы при ударе ЛКП деформировалось вместе с бампером не растрескиваясь . Причина этому простая, по нормам безопасности бампер должен выдержать удар о неподвижное препятствие на скорости до 10 км\час,
моё личное мнение, что на данный момент оптимальным лаком для передних частей автомобиля, являются керамические лаки с эффектом самозатягивания царапин. Такой лак имеет очень хорошее свойство -быть на поверхности очень твёрдым , а внутри менее твёрдым(типа как с пластификатором). С таким лаком нет проблем при полировке в течении 2-3 дней после нанесения, полируется как обычный лак, ну и из за своей как бы неоднородности имеет прекрасные эксплуатационные качества, в том числе и стойкость к сколам а пластификатор должен быть на бамперах и прочем не армируемом пластике, и не надо забывать , что пластик имеет очень приличный коэффициент линейного расширения, а пластификатор как раз и помогает ЛКМ растягиваться вместе с пластмассой не растрескиваясь
Пост N: 273
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.11.10 09:23. Заголовок: morozz пишет: что н..
morozz пишет:
цитата:
что на данный момент оптимальным лаком для передних частей автомобиля, являются керамические лаки с эффектом самозатягивания царапин
morozz пишет:
цитата:
пластик имеет очень приличный коэффициент линейного расширения, а пластификатор как раз и помогает ЛКМ растягиваться вместе с пластмассой не растрескиваясь
На мой взгляд всё правильно (если определённым образом рассматривать и относиться к словам "керамический", "самозатягивание"). Однако хочу заметить, что решение по приданию ЛКП нужных свойств (в т.ч. антискольных) начинается с подготовки поверхности под окрашивание. На стойкость покрытия к сколам влияют: 1) шероховатость и форма окрашиваемой поверхности 2) свойства системы грунтов 3) свойства покровных материалов Удачи Технарь.
Пост N: 1956
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.02.11 23:05. Заголовок: Для Рео есть 1%-й.....
Для Рео есть 1%-й.... Работает оч хорошо по грунту... Матовеет и сохнет заметно быстрее... В лаки тож можно... токма немного смаржопит... В Дю нет надобности... так быстры их отвердос, хотя есть 421... Ни разу не пробовал, 15 мин под Иксушкой и так неплохо....
Отправлено: 23.02.11 20:34. Заголовок: я пробовал новоловск..
я пробовал новоловский, он идет для любых акриловых материалов, на горячую сушку даже близко не похоже. лак начинает немного смаржопить с ним.в дальнейщшем не вижу смысла в его использовании. я так понял что скорость сушки с ускорителем достигается в ущерб чему-то.
Отправлено: 23.02.11 22:16. Заголовок: В лаке страдает блес..
В лаке страдает блеск.прозрачность.но если сильно надо то можно использовать только на светлых цветах.(не так заметно)Вообще.ускоритель больше мешает чем помогает(мое личное мнение)
чтоб осложнений небыло нужно читать техничку. там и пропорции и то, что не во все лаки и не со всеми отвердителями можно использовать и то, что сокращается время жизни материала...
Пост N: 938
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.02.11 21:40. Заголовок: Сегодня вычитал ин..
Сегодня вычитал инфу по этим чудо ускорителям. короче смысл примерно такой : Его льют в акриловые материалы в том случае, если необходимо использование быстрых или сверх быстрых отвердителей , а их нет в наличии или в комплекте идет стандартный. Если использовать быстрые и сверх быстрые отвердосы, то смысл в этих добавках пропадает . Если к быстрому отвердосу хренакнуть ещё и добавки, то последствия неизвестны , производитель умалчивает о этом
Кстати , Малый , а к какому отвердосу ты добавлял ускоритель?
Пост N: 1175
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.02.11 22:26. Заголовок: залил на ночь, ушёл,..
залил на ночь, ушёл, в гараже упала температура до уличной, -утром приходишь -всё сухое. Вот зачем. Или по быстряку чего пыльнуть (оч время экономит)....
Пост N: 942
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.02.11 22:46. Заголовок: ну в принципе , чт..
ну в принципе , что и требовалось доказать. вот , что пишет производитель - " В бесцветных акриловых лаках NOVAKRYL идентичные эффекты можно получить, применяя быстрые отвердители."
" Не применять в месте с быстрым отвердителем!"
"Добавление ускорителя сверх нормы не способствует значительному ускорению, а его излишек может быть причиной возникновения различных дефектов, напр. отсутствие блеска, плохая адгезия или "апельсиновая корка" Сушка лака с ускорителем при повышенной температуре может привести к утрате блеска и появлению необходимости полировки лака"
в том-то и дело что время сушки изменяется не в разы, а на десятки процентов. если лак без ускорителя высыхает за 12 часов, то с ним не менее 6, а может и поболее(если верить техничке), в грунтах эффект еще менее заметен. для ускорения работы нужно двигаться в направлении горячей сушки.
Кстати , Малый , а к какому отвердосу ты добавлял ускоритель?
Саня,совесть имей! То что нельзя добавлять к быстрым отвердосам это где то читал.mifody пишет:
цитата:
я лью лак быстрый отвердос, быстрый раствор, ускоритель -полёт нормальный.
Один раз попробывал так-плохо очень разложился!Eikhner пишет:
цитата:
Дак эта фигня , походу , гемора добавляет , не пробовал ни разу , наверное и не буду
Ну Серёга не согласен,если всё правильно использовать если нужно то помогает без последствий.Сегодня ночью покрасил пол машины(лак Хамелион какой то,добавил 0.8%ускорителя Новол(больше честно побоялся)очень жидкий был и становился долго,но потом раз и схватился,через два часа после покраски уехала в Минск на рынок!
Пост N: 1263
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.08.11 23:11. Заголовок: Может , но только ту..
Может , но только тут нужно постоянно контролировать температуру поверхности ( просто чтобы не спалить) И начинать процес уже после минут 40 - 60 после покраски. Температура поверхности не выше 90гр.
Отправлено: 25.08.11 20:04. Заголовок: vaga пишет: Может ,..
vaga пишет:
цитата:
Может , но только тут нужно постоянно контролировать температуру поверхности ( просто чтобы не спалить) И начинать процес уже после минут 40 - 60 после покраски. Температура поверхности не выше 90гр.
Так за сорок минут оно ужу само подсохнет (в теплую погоду, ессно). А расстояние какое безопасное? В прошлом году, когда на улице было 8-12 сушить похожим агрегатом начинал уже минут через пять. Расстояние держал 25-30 см. Время - минутку, и влево или вправо "переезжал". И так по всей детали. В общей сложности по полчаса на дверь, крыло. Вроде не спалил. Когда держишь рефлектор и видишь, что пошел то ли дымок, то ли "пар" сразу на новое место переезжал. Вроде за год ничего не отслоилось (отскочило). Всё, что в прошлом году покрасил - держится. За исключением дверцы, кот. местный хулибин очищал от ржавчины. Варил, чистил шпаклевал, а ржавчина всё равно вылезла. То, что я в других местах ногтями отшкрябал - не вздулось! Себе делал!
Пост N: 2969
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.10.11 13:42. Заголовок: LIN ROUT пишет: Всё..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Всё, что в прошлом году покрасил - держится. За исключением дверцы, кот. местный хулибин очищал от ржавчины. Варил, чистил шпаклевал, а ржавчина всё равно вылезла. То, что я в других местах ногтями отшкрябал - не вздулось! Себе делал!
"У любой работы есть два варианта. Первый - сделать хорошо, а второй - сделать за деньги."(c)
Всё, что в прошлом году покрасил - держится. За исключением дверцы, кот. местный хулибин очищал от ржавчины. Варил, чистил шпаклевал, а ржавчина всё равно вылезла. То, что я в других местах ногтями отшкрябал - не вздулось! Себе делал!
"У любой работы есть два варианта. Первый - сделать хорошо, а второй - сделать за деньги."(c)
Или так: сделать для себя любимого хорошо, но бесплатно, или плохо - но за деньги!
Пост N: 753
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.10.11 16:43. Заголовок: Писал письмо предам ..
Писал письмо предам Рео по поводу катализатора пришел ответ: [quote]Александр, добрый день!
Отвечаем на Ваш запрос по теме технология применения авторемонтных материалов.
Вопрос: В какие грунты, лаки рекомендуете добавлять данный продукт? процентное отношение для лака HS 2+1 RX C-02 (при добавлении 1% происходит закипание) а при добавлении в МС лаки такого эффекта нет.
Ответ: Катализатор для акриловых ЛКМ RX A-01 применяется при окраске акриловыми 2К лаками и 2К грунтами, при низких температурах (менее +15ºС). При +18-20 ºС может образоваться дефект покрытия – закипания, при таких температурах рекомендуем использовать быстрые 2К лаки. Сравнение MS и HS лаков на дефект закипания нужно производить в одинаковых температурных режимах и при одинаковых толщинах.
Вопрос: При добавлении катализатора в грунт 2К акриловый грунт "прямо-на-металл" - и грунтовании им в качестве праймера, не теряются ли антикорозийные свойства его? и на сколько снижается время сушки, под ИК-лампами и воздушной сушкой?
Ответ: При добавлении катализатора в 2К акриловый грунт "прямо-на-металл", его антикоррозионные свойства не теряются. Время воздушной сушки (+15ºС) при добавлении катализатора уменьшается на 20%. При ИК сушке добавлять катализатор не рекомендуется (возможен дефект закипания).
Вопрос: Возможно ли поверх 2К акриловый грунт "прямо-на-металл" наносить 2К акриловый грунт 5+1 RX F-03 по мокрому методу? и какое количество катализатора будет оптимально при таком способе? Через какое время возможно шлифование покрытия?
Ответ: Поверх 2К акрилового грунта "прямо-на-металл" наносить 2К акриловый грунт 5+1 RX F-03 по мокрому методу не рекомендуется !!! 2К акриловый грунт "прямо-на-металл" используют в качестве наполнителя, который можно наносить на металл. В качестве праймера рекомендуем использовать 1К и 2К фосфатирующие грунты. Время высыхания грунта до шлифования зависит от температуры сушки и от толщины покрытия.
Вопрос: Колеровать грунты в какой пропорции допускается? сколько еще сверху добавлять отвердителя?
Ответ: Колеровать грунты можно до 10% от объема 2К акриловой эмалью, отвердитель добавить на колерованную массу согласно рекомендациям на данный грунт.
Тут возможно закипание, там тоже возможно закипание...
при пониженной температуре допустим 12 градусов - грунт будет сохнуть лучше и быстрее. В принципе катализатор нужен тем у кого нет ИК - сушки. у кого она есть им пофиг
Пост N: 1504
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.10.11 22:53. Заголовок: Lex-art Не нужен т..
Lex-art Не нужен тебе сей продукт я пробовал да сохнет быстрее . но ни лак ни акрил с ним не имеет должного блеска. В грунт он точно не нужен , просто увеличить межслойку и китайский уфо тебе в помощь. И почитай темку про косяпоры , кто то той зимой накосяпорил с ним по взрослому.
Отправлено: 27.10.11 14:32. Заголовок: У меня контуры вылез..
У меня контуры вылезали там, где получался более толстый слой. Рядом, где тоньше при равном времени сушки всё нормально. Может ВАЛЬТЕР кладёт не очень толстыми слоями?
Лей немного меньше чем в техничке и ничего не бойся. Ну может быть прийдёться слегка полирнуть матовость , но в гараже без полировки всё равно мало кто обходиться. Полюбому пока не попробуеш не поймёш.
Пост N: 977
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.11.11 10:50. Заголовок: Пупок пишет: Как на..
Пупок пишет:
цитата:
Как начало холодать,тоже хотел попробовать катализатор(U-POL),но сцуко,стремно как-то стало.
в грунты добавлял по норме. косяков не выявил. А для лака 1 раз пробывал блеск примерно норм, но кажеться что хуже. Лак Рео ХС был, но он не любит катализаторов. Вообщем как то так...
....а может и правду имхо .как будто едет абразив, как помазаный чем,глюк?
Может и глюк, но есть закономерность-чем быстрее идёт процесс полимеризации (сушки за счёт ускорителей в т.ч.), тем сухая плёнка лака получается более хрупкой(читай менее гибкой) Парни, кто нибудь сталкивался с таким моментом-добавили активатор в базу (желательно если сделано было в соответствии с рекомендациями производителя ЛКМ)-возникла необходимость подшлифовать\перешлифовать, но при выполнении сей операции пришло понимание что база "сырая"(даже с липкой салфеткой пройтись проблема)? Лично сам не сталкивался, т.к. всё прекрасно сохнет и не вызывает проблем при шлифовке. Пользовался и ВК220 от Дюпона, и разными сочетаниями активаторы\базы. P.S. Меня пытаются убедить, что добавка активатора в базу - это вредно, это отстой, т.к. база не отверждается.
Пост N: 1195
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 31.07.12 18:41. Заголовок: Никогда не добавлял ..
Никогда не добавлял в базу активатор, один раз попробовал на нутрянку, типа матового слоя, на утро всё липло, пришлось лаком из балона пройтись припылочным слоем, через десять минут всё высохло.
Меня пытаются убедить, что добавка активатора в базу - это вредно, это отстой, т.к. база не отверждается.
Я ведь кто то говорит и убеждает, что премиальный материал и хорошее оборудование - это от лукавого и просто вытягивание денег не знаю как обстоят дела у ДЮ по поводу добавления активатора в базу, но на Штандоксе, Брюлексе, Максе и баночных базах ни каких проблем не было, ни когда. Существуют официальные технлогии- предписания в каких случаях можно и нужно добавлять активатор в базу.
Меня пытаются убедить, что добавка активатора в базу - это вредно, это отстой, т.к. база не отверждается.
и правильно говорят , Володя . что ты в базе отверждать то собрался ? В данном случае там получили просто распыленный в чистом виде активатор, который и сам не высох - тк ему не с чем было в реакцию вступать , и базу в гавно липкое превратил
Пост N: 61
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.07.12 23:38. Заголовок: Цитата из TDS Du pon..
Цитата из TDS Du pont centari -Для повышения устойчивости покрытия к сколам и для улучшения адгезии/когезии рекомендуется добавить в краску 10 % BK220 перед разбавлением.
+ можно вместо BK лить AK260 ноу проблем проверено
что ты в базе отверждать то собрался ? В данном случае там получили просто распыленный в чистом виде активатор, который и сам не высох - тк ему не с чем было в реакцию вступать , и базу в гавно липкое превратил
Понятно, что в химии я не силён. Но подразумеваю что меняются механические характиристики базы (при этом когда делал окраску под "Хром" с активатором у меня алюминий стоял как "вкопанный" горизонтально, а без оного порой малость шевелился, нутрянку капота тож с ним делал и всё нормуль и ни разу у меня база липкой не была...тьфу-тьфу-тьфу). При этом, действительно, во многих техничках этот приём рекомендуется. Нет сомнений в квалификации специалистов, составляющих подобные рекомендации. Мне кажется, что весь вопрос в дозировке (малый , правильно говорит). P.S. Вопрос возник после разговора с техническим специалистом.
Пост N: 2855
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.08.12 08:56. Заголовок: Eikhner пишет: ему ..
Eikhner пишет:
цитата:
ему не с чем было в реакцию вступать
Серега, а с чем он в реакцию вступает на крышке банки, которую приходится отверткой отковыривать? Ты сам то вспомни, отвердос на воздухе превращается в прозрачный монолит приклеивая крышку намертво
Пост N: 1736
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
17
Отправлено: 01.08.12 13:19. Заголовок: Rover пишет: на воз..
Rover пишет:
цитата:
на воздухе превращается в прозрачный монолит приклеивая крышку намертво
Серега , в течении какого времени это происходит ? и что высоэнет быстрее, просто база, или отвердос на поверхности грунта ? Я уверен , хотя таких экспериментов не делал , что простая база высохнет быстрее, чем отвердитель, на поверхности окрашеннои детали . Отсюда вопрос , чему способствует отвердитель в базе , и как он влияет на высыхание оной по времени ?
Пост N: 1290
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.08.12 21:24. Заголовок: Eikhner пишет: что ..
Eikhner пишет:
цитата:
что ты в базе отверждать то собрался ?
Акриловую краску. Тех. документация где написано что можно ( рекомендуется) добавлять до 10% отвердителя к объёму густой краски написано давно, когда про VS говорил лишь один Дюпон, намекая на то, что могут быть плохо укрывающие цвета и в них и рекомендуется добавлять отвердитель. Далее моё предположение - толщина базового покрытия (по техничкам) колеблется в интервале 15-40 микрон при нанесении в 2-4 слоя. При плохо кроющих цветах ( без VS-a) или когда колорист съэкономил на миксах, долив нужный объём разбавителем с биндером или без оного, приходится наносить и до 6-8 слоёв, соответственно толщина краски увеличивается до 45-70 микрон. Видать хим.- мех. свойства такого покрытия ухудшаются. И для того, чтобы создать более твёрдое покрытие устойчивое к каким-то там дальнейшим воздействиям и рекомендуют добавлять отвердитель до 10% в базу. При этом межслойка немного увеличивается и может появиться лёгкий глянец, но косяков за таким покрытием не наблюдалось.
Мне кажется, что весь вопрос в дозировке (малый , правильно говорит).
maxicolour пишет:
цитата:
рекомендуют добавлять отвердитель до 10% в базу.
В такой дозировке межслойка не намного больше обычной ,но если перелить более тогда возникает проблема с межслойкай. Хотя раньше бухал и по 25-30% отвердоса,по межслойке ждал и 40 минут при 20 градусах,всё равно липло,ждать далее надоедало и перекрывал лаком,косяков не замечано
восстанавливал погорельца.подкапотка.чтобы приблизиться к заводскому покрытию,по совету колориста добавил отвердоса в базу.сколько не помню.всё высохло без проблем.лаком не накрывал,так как с завода лака там не было и присутствовала матовость. правильно я понимаю,что когда мы в базу добавим отвердитель для лака,то такое покрытие станет непроницаемым для воды?
Пост N: 1291
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.08.12 09:34. Заголовок: Ещё есть такая техно..
Ещё есть такая технодогия - 100% густой базы + 10% лака+ 10% отвердителя + разбавитель по норме - вот такое покрытие точно будет более устойчивое к разным воздействиям. Я так постоянно и "додаю" на подкапотки и т.д.
Так на разных японо-корейцай и пр. всю жизнь так красили под капотом. только без лака , база + 10% отвердоса и покрытие устойчивое к разным маслам салярам и прочей хрени , что водится под капотом.
Пост N: 1294
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.08.12 20:55. Заголовок: Ну с лаком, оно ( ЛК..
Ну с лаком, оно ( ЛКП), ещё поустойчивей будет, хуже точно не станет, хотя и без него ( лака) пойдёт - японцы и всякие корейцы "гарантируют", значит и нам можно.
Пост N: 1333
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.08.12 07:33. Заголовок: Такой вопрос: хочу б..
Такой вопрос: хочу бампера ЭП Реофлекс грунтануть. но чтото сомневаюсь что держаться будет. Допускает ли в ЭП Рео добавлять пластификатор? ЭП же немного другой состав имеет чем акриловые грунты и лаки.
Всем привет. Есть несколько вопросов по пластификаторам. Какой % от обьема положено добавлять в лак? Их добавляют только в лак или еще и грунт? Не ухудшают ли они свойства лака? Какого производителя предпочитаете пластификатор?
Пост N: 1565
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.01.13 21:58. Заголовок: Дима На самой упаков..
Дима На самой упаковке пластификатора есть дозировка (%) и пояснение зачем и куда ( во что) добавлять. Обычно они идут во все 2К материалы - акриловые и полиуретановые краски, лаки и грунты. Ухудшают ли они св-ва лака? Они делают его эластичнее, "резиновее", там где это необходимо. Я не увидел особой разницы между производителями, хотя она такая-же как по всем остальным материалам - бюджет есть бюджет, топ есть топ.
Пост N: 2280
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.01.13 15:52. Заголовок: Дима пишет: их можн..
Дима пишет:
цитата:
их можно применять для капота и передних крыльев, для защиты от сколов?
Можно,но чуда не надо ждать.У меня знакомый (любитель быстрой езди) покрасил капот и бампер с добавкой пластификатора (ефекта я не вижу,если на скорости 150-200 камушек попадет в машину,ни один пластификатор не поможет).
Пост N: 1573
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.01.13 23:11. Заголовок: Дима пишет: Т.е. их..
Дима пишет:
цитата:
Т.е. их можно применять для капота и передних крыльев, для защиты от сколов?
Конечно можно, но спасёт это незначительно, да и вообще это не совсем правильно. Основное значение пластификаторов - придавать эластичность эластичным деталям. Остальное - ближе к перестраховке, но не совсем обоснованной.
Пост N: 2727
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 14.01.13 15:46. Заголовок: CARыч пишет: Если ч..
CARыч пишет:
цитата:
Если что то в техничке все написано для чего пластификатор
Ну да...обычно в техничках пишут что для гибкости... НО разговор идёт о склолах, а для этого надобно систему выстраивать. Один пластификатор проблемы не решает(и в этом парни отчасти правы). Мало того увеличивая гибкость лака можем прийти к уменьшению адгезии. Поэтому согласен с тобой о необходимости соблюдать пропорции смешивания согласно тех.док.
ТДима пишет: [quote]` вопросы по теме.именно что.чего и сколько.:)?если по сколам то как альтернатива это пленка или керамический лак.Вроде больше культурно-эстетических решений на мой взгляд пока нет.
Ну да...обычно в техничках пишут что для гибкости... НО разговор идёт о склолах, а для этого надобно систему выстраивать. Один пластификатор проблемы не решает(и в этом парни отчасти правы). Мало того увеличивая гибкость лака можем прийти к уменьшению адгезии. Поэтому согласен с тобой о необходимости соблюдать пропорции смешивания согласно тех.док.
Пост N: 721
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.01.13 20:00. Заголовок: Сколы больше зависят..
Сколы больше зависят от манеры вождения,если хозяин авто лезет под все ,что перед ним движется причем здесь маляр и пластификатор.Я когда работал на фирме мы поехали в командировку на БМВ Х-6М, у него крылья пластиковые.Когда на солнце надавливаешь на крылья и бампер лак немного продавливается и возвращается в исходное состояние(покраска была заводская) По дороге водитель встал в зад какой-то Субару и ехал на скорости 160-220 км.ч. около 5-ти километров.После возвращения домой морду пришлось красить.
Пост N: 505
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.01.13 20:32. Заголовок: Ну так к чему пришли..
Ну так к чему пришли ,надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено?Лично я никогда не добовлял его и никогда ничего плохого не происходило.Один раз грунт U-pol S2022Е на бампере потрескался при замывке ,просто отказались от этого грунта и проблема ушла
Пост N: 727
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.01.13 20:40. Заголовок: magnit пишет: надо ..
magnit пишет:
цитата:
надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено?
Я его добавляю в те элементы которые реально гнутся.Например резиновые накладки на бампера Порше Каен, если покрасить без пластификатора то при монтаже ЛКП трескается,их и с пластификатором нужно аккуратно лепить.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.13 20:42. Заголовок: Т.к работаю в основн..
Т.к работаю в основном с Дюпоном ,то применительно к этой системе скажу что вкупе с применением пластификатора рекомендуется добавлять в БАЗУ добавку от сколов в Дюпоне BK220 называется, хотя по сути это активатор для базы
Пост N: 2737
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 14.01.13 20:52. Заголовок: magnit пишет: Ну та..
magnit пишет:
цитата:
Ну так к чему пришли ,надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено?
ИМХО- пластификатор это всего-навсего инструмент. Умеешь пользоваться, понимаешь процесс .... вопрос отпадает сам собой. Если обратная картина, то лучше не добавлять.
Сколы больше зависят от манеры вождения,если хозяин авто лезет под все ,что перед ним движется причем здесь маляр и пластификатор.
Это точно,у "гонщиков" часто видел, а при адекватной езде бампера после ремонта и без пластификатора ходят нормально, а если "пердолить" то пластификатор не поможет от сколов.Пользовались Сикенсовским пластификатором.
тогда еще и анти-силикона добавить, чем больше - тем Хрен отполируешь Отличная вещь против сколов когда своим машины делаю стараюсь лить.. Эффект для меня 100%.. веду мониторинг- есть машины которые по несколько лет без сколов ездят. А вообще намного лучше помогает бронированная пленка 3м...Бампер, крылья и капот на половину в пленку и все будет отлично. Да и полируется она хорошо. А вот что касается мухобойки так не однократно слышал жалобы о том что камешек который прилетел в мухобойка продолжает свой полет в крышу)))а вот с крышей дела сложнее чем с капотом))) Был случай у моего знакомого кузовщика...У него один из клиентов долго не мог собраться на ремонт скола на крыше- так по истечению 2-х лет пришлось квадратную латку вваривать(прогнил этот скол на сквозь)- пока не увидел с трудом верилось. Кстати авто- киа соренто 2008(она тогда еще 3-х годовалой была) А если уж рассматривать вариант летящего камня в авто при скорости 200 км/час.. то уж говорить о защите вообще сложно...
magnit пишет:
цитата:
Ну так к чему пришли ,надо его добавлять или достаточно того что уже на заводе добавлено?
Ну уж если разговаривать о заводских покрытиях- то рассуждать можно долго...Как факт что заводом покрашенные бампера без сколов бегают дольше. Предполагаю что в первую очередь это связано с тем что заводской слой лакокрасочного покрытия имеет более тонкий слой. Опять же взять тот же PPG у них рекомендованы разные лаки, на бампер один, а на борт другой- вроде еще и 3-я рекомендация есть))))
.Как факт что заводом покрашенные бампера без сколов бегают дольше. Предполагаю что в первую очередь это связано с тем что заводской слой лакокрасочного покрытия имеет более тонкий слой
и соблюдена технология покраски. но .....на итальянце породистом база с лаком начала слезать с пластика с краёв,где воздухозаборники на обдув передних тормозов ,на третий год. на лицо нарушение технологии заводом.
Пост N: 2423
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 03.03.13 08:03. Заголовок: надо прибить голосов..
надо прибить голосовалку в тему, кто пользуется. а кто нет. Пока не увидел достаточных доводов, что бы лить пластификатор при окрашивании пластика. Знаю, что перекупы красят кожу на сидениях обычным акрилом с пластификатором, вот в этом случае ещё могу понять его необходимость
Александр, есть рекомендованные технологии для ремонтной окраски. Применять или нет ..... какие нужны доводы?
Для меня довод один, что я не вижу практической разницы в лаке с пластификатором и без него. У меня на машине четвёртый год покрашен бампер без пластификатора , и всё в норме, ну есть несколько небольших сколов и это притом . что бампер ремонтный. Далее можно рассудить, что клиент возможно вернётся когда то на повторный ремонт , и что бы сделать локалку на бампере с пластификатором нужно сильно знать мат часть и иметь очень большой опыт в подобных работах.
Пост N: 437
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.03.13 22:49. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
мы что машину делаем ,исходя из того что она будет биться?
Биться - не биться, но бампер должен выдерживать легкую деформацию без последствий для ЛКМ. С пластификатором у него больше шансов это выдержать. ИМХО. Хотя если рассуждать с точки зрения маляра, кто и как там будет измерять величину деформации бампера при мелком ДТП? И как он был крашен (с пластификатором или без) вряд ли кто-то будет выяснять.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
7
Отправлено: 17.03.13 21:38. Заголовок: Кроме всего прочего,..
Кроме всего прочего, в лаке с пластификатором, мне нравится свойство разглаживать, "залечивать" при нагреве, мятые микроцарапины, полученные пока он был холодным. Количество добавленного пластификатора напрямую связано с температурой при которой он становится "резиновым".
Уважаемый Технолог уже отмечал, что "хорошая антискольная система" получается действительно хорошей, когда пластичны все слои покрытия, не только грунт, но и краска и лак и возможно даже шпакля...
Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.13 06:46. Заголовок: Sikkens лаки и так п..
Sikkens лаки и так пластичны, а если в них добавлять пластификатор, то лак помимо пластичности легко начинает царапаться. Шпатлевка- материал полиэфирный он и так пластичный.
Шпатлевка- материал полиэфирный он и так пластичный.
Пластичный это в первую очередь пластилин ..... и вообще нужно разграничивать упругую и пластическую деформацию. AutoColer пишет:
цитата:
Свежеоткрашенные лаки все пластичны независимо от фирмы-производителя
Для лаков актуальна не пластичность, а эластичность. Ещё говорим порой о твёрдости лаков...Хм, но чтоб о пластичности? Если лак пластичен, то это не лак ...это гуталин. Ещё-все лаки всех производителей подчиняются единым физическим и химическим законам\закономерностям. Вот только параметры одинаковых свойств имеют разные значения. Ведь недаром у тебя имеются личные пристрастия к определённым лакам\ЛКМ.
Пост N: 595
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.14 09:20. Заголовок: Что делать, если пла..
Что делать, если пластификатор добавлен в лак лишний ? Чем его нейтрализовать ? Дальнейшее разведение лаком исключается. Выбрасывать и отставлять в сторонку тоже. Нужно именно что-то добавить, чтоб нейтрализовать. Есть такое что-нить, для нейтрализации ?
что человек не может полировать, и ему это критично.
Отполировать имеющийся может помочь: 1. Продолжительная высокотемпературная сушка. 2. Тризак Р3000+Р6000 3. Мелкоабразивная паста (аналог. М105 от Магги) avto-moto пишет:
цитата:
нужно скорректировать оставшийся лак
Понимаю так - смесь не активирована. Поэтому есть варианты: 1. Выкинуть. 2. Использовать как "мягкий" пластификатор для последующих работ, если не катит, то см п.1 3. Ввести в смесь порцию лака, если не катит, то см п.1
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет