Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 14:29. Заголовок: лак + гравитекс = проблема


Доброго времени суток, такая проблема возникла, покрасил двери до середины антигравием, вродебы прекрасно, решил сделать лучше, купил лак в балончиках, сверху побрызгал им, смотрится красиво, но даже с небольшим усилием царапается ногтем, если постараться то вообще весь слой лака и гравитекса снимается тем же ногтем. Вот хотелось бы узнать полезные советы, что делать с этим чудом? Есть мнение затянуть все это дело сверху виниловой пленкой, под карбон которая, потому что ездить с моим рукотворением долго не получится, потом прочитал что нельзя лаком, но поздно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 654
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 03:01. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
грунт,который 2к акриловый будет в версии по мокрому ,когда антиграв наносить будем?



Пардон, не понял почему вопрос в конце?
Я имел в виду тот порядок, кот. был выше предложен.
подготовь пороги,грунт первичный,грунт вторичный(по мокрому), антиграв,потом грунт по пластику, потом краска.всё по мокрому.только выдержку делай соответствующую.

А если по сухому, то можно без вторичного (фюлера) грунта обойтись?


` королев к а пишет:


 цитата:
перед тем как наносить краску на антиграв,техничка от боди рекомендует нанести грунт по пластику.



Его назначение не дать антиграву "закостенеть"? Что может случится без него?
Есть такая штука - эластификатор. Может его добавить в акриловую краску 10-20 процентов и вообще обойтись без грунта кот. планировалось класть после антиграва?
Может можно и 930-тый закрыть акрилом с эластификатором в арках?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 432
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 08:09. Заголовок: Боди 950 в литровках..


Боди 950 в литровках .Наносим с пистоля хороший слой,даем хорошую выдержку ,благо сейчас лето.Протираем отработанным скотч-брайтом самой грубой градации,повторяем эту операцию еще один- два разав в зависимости от получаемого рез-та.Еще раз последний слой проходим скот-брайтом мелкой градации.Покрываем базой или краской.Эти все пластофиксы там лишние .Все.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2729
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 11:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: под..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
подготовь пороги,грунт первичный,грунт вторичный(по мокрому), антиграв,потом грунт по пластику, потом краска.всё по мокрому.только выдержку делай соответствующую.


всё!больше ни слова а то запутаемся.
LIN ROUT пишет:

 цитата:
Его назначение не дать антиграву "закостенеть"? Что может случится без него?


не надо путать пластификатор и грунт для увеличения адгезии к пластику.
я говорил про грунт.про пластификатор как то не думал.но мне кажется имеет быть его применение ,когда окрашиваем антиграв.
если внимательно почитаете описание на 930,то увидите ,что эта мастика не окрашиваемая.это битум.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 656
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 12:08. Заголовок: Т.е. 950-тый без ско..


Т.е. 950-тый без скотчбрайта даже сам с собой не очень-то адгезируется?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 657
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 12:13. Заголовок: Спасибо.Попробую что..


Спасибо.Попробую что-нибудь с пластификатором, и с грунтом для пластика.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 734
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 22:40. Заголовок: Поскольку работать ..


Поскольку работать с порогами в моих условиях можно только вне гаража, а дождь через каждые 15 минут начинался и заканчивался - приходилось за эти 15минут выгонять авто из гаража, делать одну-две оперции и снова с первыми каплями шмыгать в гараж. Поэтому на 3 тонких слоя эпоксидного грунта запуленого накануне (сегодня набил риску - обезжирил) положил два слоя антигравия с 5ти минутным перерывом. После очередного шмыгания от дождя в гараж и назад в следующую паузу покрыл 2 раза акрилом цвета кузова. Всё конечно получилось по мокрому и в переносном, и в полном смысле. Антигравий не шкурил. Не было времени. Ещё и обклейка с ветром боролась. Накануне фюлером не стал закрывать, просто добавил 3 слой эпоксидки.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет