Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.13 14:29. Заголовок: лак + гравитекс = проблема
Доброго времени суток, такая проблема возникла, покрасил двери до середины антигравием, вродебы прекрасно, решил сделать лучше, купил лак в балончиках, сверху побрызгал им, смотрится красиво, но даже с небольшим усилием царапается ногтем, если постараться то вообще весь слой лака и гравитекса снимается тем же ногтем. Вот хотелось бы узнать полезные советы, что делать с этим чудом? Есть мнение затянуть все это дело сверху виниловой пленкой, под карбон которая, потому что ездить с моим рукотворением долго не получится, потом прочитал что нельзя лаком, но поздно
Пост N: 3810
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 02.12.13 07:21. Заголовок: Не дал гравитексу вы..
Не дал гравитексу высохнуть.Со временем он закостенеет.Но это будет очень долго.Если на данный мломент внешне устраивает,гоняй пока.Если все-равно планируешь переделывать,то лучше сейчас,пока сырой. polaykoff56 пишет:
цитата:
Вот хотелось бы узнать полезные советы,
Один из советов: НИКОГДА ничего не покупай и не используй из баллончиков. Баллончики для пионеров велосипеды красить.
Пост N: 2721
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.06.14 12:02. Заголовок: LIN ROUT пишет: Пла..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Планируется перевареные пороги закрыть Body 930.
не по назначению материал пользуешь.930 на днище,колёсные ниши. подготовь пороги,грунт первичный,грунт вторичный(по мокрому), антиграв,потом грунт по пластику, потом краска.всё по мокрому.только выдержку делай соответствующую.
Пост N: 2723
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.06.14 13:39. Заголовок: LIN ROUT пишет: А к..
LIN ROUT пишет:
цитата:
А как 930-тый на крылья изнутри, пойдёт?
пойдёт.только я на металл всегда первичник сначала кладу ,а потом уже по потребности..... за раз не пытайся толстый слой 930 положить.лучше два раза пройтись с интервалом,чтобы первый слой уверенно подсох.очень толстый слой впоследствии треснет(когда растворитель с мастики выйдет) и толку от такого покрытия я не вижу.доступ воды обеспечен. опять же,всё познаётся опытным путём.
Отправлено: 09.06.14 19:28. Заголовок: BODY 951 AUTOFLEX SP..
BODY 951 AUTOFLEX SPECIAL такая хрень для порогов, как антигравий и антикор нормально? Знакомых названий в магазине не было. Продавец сказал, что это есть гут! Но это продавец, а не маляр!:(
Пост N: 829
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.14 19:29. Заголовок: Всегда делаю на сухо..
Всегда делаю на сухо. Метал, грунт акрил, антиграв, немного сбил бугорки 250 наждачкой, из мовильника обдул это дело уай-спиритом (не так жалка как обезжирку ) , база, лак (или акрил)... Не помешает в лак добавить пластификатор (эластификатор). Но в связи с тем, что у нас это большой дефицит, то обхожусь без него...
Пост N: 2727
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.06.14 20:13. Заголовок: мне понравился. http..
мне понравился. http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789 ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ: После высыхания может быть окрашен любыми видами красок. Для увеличения адгезии рекомендуется наносить тонкий слой Body plastofix.
Отправлено: 09.06.14 22:58. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
После высыхания может быть окрашен любыми видами красок. Для увеличения адгезии рекомендуется наносить тонкий слой Body plastofix.
Если учесть, что класть 951 буду на акриловый 2к грунт неужели может быть с ним плохая адгезия? Или вы имеете ввиду недостаточную адгезию к последующему слою грунта-акрила?
Отправлено: 10.06.14 03:01. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
грунт,который 2к акриловый будет в версии по мокрому ,когда антиграв наносить будем?
Пардон, не понял почему вопрос в конце? Я имел в виду тот порядок, кот. был выше предложен. подготовь пороги,грунт первичный,грунт вторичный(по мокрому), антиграв,потом грунт по пластику, потом краска.всё по мокрому.только выдержку делай соответствующую.
А если по сухому, то можно без вторичного (фюлера) грунта обойтись?
` королев к а пишет:
цитата:
перед тем как наносить краску на антиграв,техничка от боди рекомендует нанести грунт по пластику.
Его назначение не дать антиграву "закостенеть"? Что может случится без него? Есть такая штука - эластификатор. Может его добавить в акриловую краску 10-20 процентов и вообще обойтись без грунта кот. планировалось класть после антиграва? Может можно и 930-тый закрыть акрилом с эластификатором в арках?
Пост N: 432
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.06.14 08:09. Заголовок: Боди 950 в литровках..
Боди 950 в литровках .Наносим с пистоля хороший слой,даем хорошую выдержку ,благо сейчас лето.Протираем отработанным скотч-брайтом самой грубой градации,повторяем эту операцию еще один- два разав в зависимости от получаемого рез-та.Еще раз последний слой проходим скот-брайтом мелкой градации.Покрываем базой или краской.Эти все пластофиксы там лишние .Все.
Пост N: 2729
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.06.14 11:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: под..
LIN ROUT пишет:
цитата:
подготовь пороги,грунт первичный,грунт вторичный(по мокрому), антиграв,потом грунт по пластику, потом краска.всё по мокрому.только выдержку делай соответствующую.
всё!больше ни слова а то запутаемся. LIN ROUT пишет:
цитата:
Его назначение не дать антиграву "закостенеть"? Что может случится без него?
не надо путать пластификатор и грунт для увеличения адгезии к пластику. я говорил про грунт.про пластификатор как то не думал.но мне кажется имеет быть его применение ,когда окрашиваем антиграв. если внимательно почитаете описание на 930,то увидите ,что эта мастика не окрашиваемая.это битум.
Отправлено: 30.06.14 22:40. Заголовок: Поскольку работать ..
Поскольку работать с порогами в моих условиях можно только вне гаража, а дождь через каждые 15 минут начинался и заканчивался - приходилось за эти 15минут выгонять авто из гаража, делать одну-две оперции и снова с первыми каплями шмыгать в гараж. Поэтому на 3 тонких слоя эпоксидного грунта запуленого накануне (сегодня набил риску - обезжирил) положил два слоя антигравия с 5ти минутным перерывом. После очередного шмыгания от дождя в гараж и назад в следующую паузу покрыл 2 раза акрилом цвета кузова. Всё конечно получилось по мокрому и в переносном, и в полном смысле. Антигравий не шкурил. Не было времени. Ещё и обклейка с ветром боролась. Накануне фюлером не стал закрывать, просто добавил 3 слой эпоксидки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет