Отправлено: 28.12.10 12:00. Заголовок: Оптимальная линейка материалов (продолжение)
Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С
Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается.
PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение
Пост N: 268
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.12 01:31. Заголовок: Pivo пишет: и это н..
Pivo пишет:
цитата:
и это непервое высказывание!!! много от многих слышал сие изречение
в чём конкректно касяк?я им 10 лет работаю.бампера по 30 т км ходят и имеют такой же вид как и с завода.правда оговорюсь,что в лак пластификатор добавляю.
Пост N: 165
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.12 10:18. Заголовок: Акрилом от мобихела ..
Акрилом от мобихела красил недавно, ничё вроде и высох нормуль белый цвет хочет 3 слоя., грунт 3+1 мокрый беру постоянно, блеск немного уходит, но другого пока здесь нет надо разве заказывать, тожэ хотелось бы знать какой полутше будет(глазурит к нам пока невозят).
Пост N: 1877
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 24.02.12 11:21. Заголовок: диез пишет: Не поня..
диез пишет:
цитата:
Не понял,о чём Вы здесь говорите,а где вся фирма,(глазурит,шпиц,сикенс и т.д.) Вы о каком говне говорите,о том которым я работаю. Я весь в непонятках. А как же экономия на супер материалах? А как же слова нашего форума,(диез нельзя работать дешевыми материалами) Все больше и больше в недоумении?
диез , нельзя запряч в одну упряжку коня и трепетную лань Shama пишет:
цитата:
Мне просто интересно по каким критериям Технолог ставил гуд и отстой.
Вальтер пишет:
цитата:
По критериям от балды.
Естественно по своим критериям. Вот Вальтер считает что от балды -наивный, однако. vaga пишет:
цитата:
Тогда выдай альтернативу
Единственной альтернативой могут быть только материалы из высшей лиги, которые могут обеспечить max скорость, max качество, min претензий (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль) . Собственно об этом уже неоднократно говорили. Говорили и о том, что бюджетными материалами так же можно сделать достойный ремонт (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль) королев к а пишет:
цитата:
в чём конкректно касяк?я им 10 лет работаю.бампера по 30 т км ходят и имеют такой же вид как и с завода.правда оговорюсь,что в лак пластификатор добавляю
10лет - это солидный срок. Странно только. 10 лет тому назад были материалы другого качества. А ты всё льёшь их и льёшь. Странно....30 т.км.-для среднего обывателя это 1-2года....маловато однако. Для некоторых и 100 000км за год не проблема (к примеру у меня по молодости выходило легко)
Говорили и о том, что бюджетными материалами так же можно сделать достойный ремонт (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль)
Согласен, про уровень профессионализма, добавлю ещё про оснащённость малярки различными "гаджетами", типа сушек и прочего. Но среди бюджета есть материалы в сторону "высшей лиги" и в сторону ниже плинтуса. И вот тут надо признать, что если материал никакой, то "и из говна можно слепить пулю", но только она недалеко полетит. А вообще, у меня предложение к тебе Володя-Технолог - заведи отдельную тему, назови её как-то типа: "Тесты от Технолога" или наподобии и заноси туда свои проверки с описанием всего процесса и вердиктов. Будет как методичка для форумчан. А принимать на веру или не принимать твои "романы" пусть будет делом каждого. Обсудим, такое предложение?
Пост N: 272
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.12 11:48. Заголовок: грунт по пластику о..
грунт по пластику от мобика изменился?незнаю,формулу не видел.на счёт 30000км.обычно по условиям в Москве внешний вид бампера остаётся на приемлимом уровне,т.е. не щербатый ,как раз 2-3 года.ну ,а с дури можно ушатать любой проф ремонт от самого професионального професианала ещё раз говорю грунт по пластику от мобика ни разу касяка не давал.и по цене ниже золота.
...заведи отдельную тему, назови её как-то типа...
Дим, думаю нет смысла заводить отдельную тему. Если кого-то интересует конкретный вопрос, то он лезет в соответствующий раздел. Ежели он там видит мнение или тест Технолог , то естественно его личное дело как к этому относится. Мало того, любой человек может заблуждаться\ошибаться и в этом плане Технолог не исключение. По большому счёту сама по себе идея создания темы "Тестов"-хороша и достаточно актуальна. Чего ещё не хватает так это испытательного оборудования.
Пост N: 758
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.02.12 12:33. Заголовок: Технолог Всё так раз..
Технолог Всё так разбросано по темам, что порой пол-дня потратишь чтобы что-то найти, даже используя "поиск" по ключевым словам. Будет немного свободного времени, посиди, полистай свои записи, систематизируй их и всё-таки выложи в отдельную тему по разделам - шпатлёвки, грунтовки, лаки и т.д. Понятно что ты не есть "последняя инстанция" в вынесении "приговора", но те замеры и прочее как ты испытываешь материалы кому-то что-то подскажут. Оборудование по тиху будет прирастать, год назад у тебя тоже чего-то не было или было слабое. Вообщем, смотри сам, но это было бы пользительно.
....... Например грунт Квик Лайн ничем разбавлять не нужно и можно не переживать, что чего то не подходящего нальешь(технологию нарушешь), сохнет просто изумительно 30 мин. ИК сушкой и вперед на сухую..
Либо жди часа 3-4 при 20град. Есть технички и есть опыт практический. По практике применения-обычно как довод говорят типа я дцать лет крашу и ни одного косяка. Против таких доводов говорить что-либо смысла по-большому счёту нет. Вот ты заявил что Квик разбавлять не надо. Хорошо..есть и такой вариант К примеру любой может сделать себе типа такой таблички и усё проанализировать
Табличка создана на основе данных техничек к материалам(?), а в реальности......
Ну...да.. Первый шаг-это технички. На сколько могут отличаться? Это хороший вопрос. Как правило, в интервале от 3 до 5 мин после смешивания показатели вязкости очень близки к данным техничек. Дальше усё под очень большим знаком "?". Скорость высыхания(для 20 град) при влажности до 60- 65%,толщине плёнки(сухой) до 200 мкм(нанесение в три слоя), хорошем воздухообмене близка к данным техничек. Скорость высыхания при использовании ИК тож очень близка к данным техничек (при условии соблюдения всех прочих требований). Частенько бывают случаи, когда жарим а он(грунт\шпатля.....) остаётся сырым. Это уже вопросы не к производителям ЛКМ, а к малярам и поставщикам. Однако техничка чётко даёт общее понимание характера поведения материала и путь к его максимально рациональному использованию.
Пост N: 279
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.12 05:58. Заголовок: Акрилом от мобихела ..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Акрилом от мобихела красил недавно, ничё вроде и высох нормуль белый цвет хочет 3 слоя., грунт 3+1 мокрый беру постоянно, блеск немного уходит,
можно по подробней про блеск.работал 3 к 1 универсал по мокрому и ни чего такого не заметил.потом взял на пробу DX60 ри дюксона и сел на него.на тот момент это было дешевле,как сейчас не знаю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет