Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, заполярный
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 00:23. Заголовок: У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?
Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)
Пост N: 168
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.10.10 15:26. Заголовок: Stas78 пишет: цвет ..
Stas78 пишет:
цитата:
цвет Рапсодия
Stas78 , не переживай это достаточно неукрывистый цвет (краска содержит достаточно много перламутра, а за красоту надо платить). Если использовать тёмно-серый грунт, а ещё лучше чёрный, то литраж краски уменьшился бы значительно. Удачи Технарь.
Пост N: 427
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.10.10 22:56. Заголовок: miks пишет: Интерес..
miks пишет:
цитата:
Интересно
За подбор не знаю , но с подбора любая краска лучше кроет. Просто в разливухе бренд ненадёжный, две банки -два оттенка. Да и не прижился у нас мобихел , на весь город один микс и тот остался больше по привычке, так для бюджетного подбора. А базу в банках даже в глаза не видел. На базаре может и есть но я там редко бываю.
Отправлено: 14.10.10 23:01. Заголовок: vaga пишет: Да и не..
vaga пишет:
цитата:
Да и не прижился у нас мобихел
У нас наоборот, в банках в каждом магазине есть, подборов раньше много в Тюмени было, окрепли, на дорогие бренды перешли, после кризиса некоторые вернулись.
Пост N: 171
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.10.10 08:15. Заголовок: miks пишет: после к..
miks пишет:
цитата:
после кризиса некоторые вернулись
Обратите внимание одни "ругают" Мобихел (бренд для примера-можно вставить и Дюксон, Пи-пи-джи, РМ. и etc) другие "хвалят". Вопрос почему? Ведь по сути все профи. Или можно заблуждаться на этот счёт? Думаю нет! Так в чём дело? Кто-нибудь сможет пояснить? С уважением Технарь.
Пост N: 1432
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
13
Отправлено: 15.10.10 08:40. Заголовок: Stas78 пишет: Цвет ..
Stas78 пишет:
цитата:
Цвет не менялся, но т.к. перекрывался светлый грунт, кое где протертый до лака, вот эти темные пятна и никак не залить было.
Не берусь судить, но если я правильно понял, то технология покраски была такая, ты наносил на машину на ВСЮ слой за слоем базу, пока не закрасил и отсюда такой расход. Я в таких случаях делаю по другому, сначала заливаю только ремонтные места до полного прокраса, и только потом 1-2 выравнивающих слоя по всему кузову.
Обратите внимание одни "ругают" Мобихел (бренд для примера-можно вставить и Дюксон, Пи-пи-джи, РМ. и etc) другие "хвалят". Вопрос почему? Ведь по сути все профи. Или можно заблуждаться на этот счёт? Думаю нет! Так в чём дело? Кто-нибудь сможет пояснить?
Наверно это можно объяснить региональной политикой дилеров. Касательно нашего региона то у нас наиболее полно представлена вся цветовая линейка готовых базовых эмалей только Мибихелом, есть Дюксон но в ничтожном количестве, была Дайна мне кстати она очень нравилась но почемуто больше ее не возят. разливуха РРГ беру иногда на полные обливы но чесно говоря Мобик лучше. Так я к чему, что есть и чем работаем, то и хвалим
в таких случаях делаю по другому, сначала заливаю только ремонтные места до полного прокраса, и только потом 1-2 выравнивающих слоя по всему кузову
Для "молодой" читающей аудитории - уточнение подобного приёма. После нанесения первого слоя (необязательно до полной укрывистости) необходимо сделать выдержку, превышающую не меннее чем в два раза по сравнению с той, которая указана в тех. докум. на базовое покрытие (имею ввиду выдержку между слоями). Перед нанесением последующих слоёв пройтись липкой салфеткой(убираем опыл)-это ещё коррекция по времени последующего нанесения. Естественно временные параметры варьируются в зависимости от температуры окружающей среды. Удачи Технарь.
Для "молодой" читающей аудитории - уточнение подобного приёма. После нанесения первого слоя (необязательно до полной укрывистости) необходимо сделать выдержку, превышающую не меннее чем в два раза по сравнению с той, которая указана в тех. докум. на базовое покрытие (имею ввиду выдержку между слоями). Перед нанесением последующих слоёв пройтись липкой салфеткой(убираем опыл)-это ещё коррекция по времени последующего нанесения. Естественно временные параметры варьируются в зависимости от температуры окружающей среды.
Абсолютно согласен, именно так и делаю Липкая салфетка, сушка, и что греха таить, бывает и при таких покрасках вылазят косяки подготовки, так еще и подшкуриваю прям по базе 800-1000- трайзек(или тризакт)
Отправлено: 15.10.10 10:18. Заголовок: vaga пишет: но с п..
vaga пишет:
цитата:
но с подбора любая краска лучше кроет.
это смотря какой подбор, у нас не так. беру либо капси либо брюлекс, раньше сикеенс брал, все эти краски кроют примерно одинаково(наверное сиккенс раствором подгоняли до нужной укрывистости ), а вот когда ложу разливуху на подслой, то каждый раз убеждаюсь что кроет она намного лучше подборной и чуть лучше баночного мобихела. и по количеству слоев, наверное у меня слои жирные очень, потому что никогда небыло больше 4 слоев. обычно 2 жирных и один капельный, если не кроет, то 3+1, в особо тяжелых случаях бывает по пятнам еще прохожу меж слоями разок. чтоб было понятнее по толщине слоев, примерно так это у меня выглядит, например, ваз 2110 поверху(с навешеными бамперами и мелкими пластмасками снятыми, но красящимеся тут-же). 2 литра базы(обычно разливуха , редко мобихел или другая баночная), лью туда сразу литр растворителя(если что, то потом можно немного добавить, но в 90% случаев не добавляю), потом этой смеси хватает на 2 полных и один капельный, остается примерно грамм 300 . а вот если красить бампера и остальной пластик отдельно, то расход немного возрастает, если снимать капот, багажник, двери, то расход значительно больше.
Пост N: 174
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.10.10 11:55. Заголовок: соломон пишет: так ..
соломон пишет:
цитата:
так еще и подшкуриваю прям по базе 800-1000
Предполагаю, что это не есть хорошо. Обычно в таких ситуациях (из опасений что цвет может уйти-в том числе) советую (и сам исполняю) - перекрас. С уважением Технарь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет