Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, заполярный
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 00:23. Заголовок: У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?
Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)
ну вот не получается у меня покрасить по гаружке автос 1,3 литрами базы и литром лака. Может у вас у всех какие-то новейшие технологии? Кстати заметил, когда был Провин китаец, краски значительно меньше уходило, чем Сатой крашу.... А сейчас при давлении на входе в ствол 2 очка перерасход ощутимый.
так понизь давление для базы. она наоборот мелкую атомизацию не любит. где-то в районе 1.5-1.8 должно нормально быть
Пост N: 813
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.10.10 16:41. Заголовок: По расходу краски - ..
По расходу краски - спор без фактов, на дистанции. Каждый по своему прав! Все зависит от того какая цель, или стимул у маляра. Если есть смысл экономить, значит надо экономить. А если маляр не заинтересован в экономии, то конечно расход будет большой, да еще (на всякий случай) лишку закажет. По принципу "пусть лучше останется, чем не хватит". Тут спорить безсмысленно. У нас в регионе как то так сложилось такая норма расхода краски на одну деталь - 200гр густой базы. (это для клиента) а маляр заказывает 100гр густой базы, на деталь, и всегда остается. Самое интересное, что в авторизованном Тех.центре норма расхода CENTARI 6000 350гр на деталь!!!!!
120 гр -160 рабочей на полнастью грунтованную деталь(крыло,дверь) краска дю ц600 пистол девил про с хвлп 1.2 или в основном стар с1000 с 1.3 и всегда хватает
Пост N: 1270
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
13
Отправлено: 14.11.10 23:14. Заголовок: СергейР пишет: По р..
СергейР пишет:
цитата:
По расходу краски - спор без фактов, на дистанции. Каждый по своему прав! Все зависит от того какая цель,
Сергей правильно мыслит. Или просто облить или в цвет попасть - большая разница. Давеча поливал Шеврик лачетти. 92U.Замена задницы. Мы красим в таких случаях все со снятыми дверями. Проемы, пороги, вобщем что бы все ламинарно залачить.Внутрянка у новой ж-ы -красная, прокрашивать надо хорошо. На все -пороги, проемы, два крыла, крышку, бампер ушел литр густоты, т.к. 92U что бы в цвет попасть надо кипящей базой в три слоя. Собрали, все норма. Клиент доволен, но тут он замечает что передняя дверь немного не в цвет. Раньше почему то не замечал. Ну, ладно за его счет, начали готовить, тут он просит полирнуть на другой стороне царапину и мы ее удачно протираем до базы, это уже за наш счет. Сделал 350гр густоты - покрасили -норма. Фухххх... Бляха. Прохожу мимо машины, несу коробку.На капот падает банка с лаком, которая вываливается из лопнувшего дна коробки. Банке хоть бы хны, а на капоте вмятина......Еще два дня и 500гр краски. Итого ушло почти два литра. Осталась не крашена крыша, два крыла и две двери. Вот те экономия и цели. Если бы просто покрасить, без подбора, то я бы ее всю улил этим количеством.
Пост N: 872
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.12.10 08:33. Заголовок: По моим наблюдениям,..
По моим наблюдениям, при покраске машины средней площади, (типа TOY. CORONA) у большинства маляров уходит 700 - 800 мл рабочей смеси на один проход вокруг машины, (без крыши). Чаще всего, маршрут покраски следующий: 1. вначале маляр проходит тонким слоем грунтованые пятна. 2. вторым слоем перекрываетвсю поверхность, делает выдержку, кое где убирая косячки, мусоринки. 3. третий слой отделочный, - чистовой, после него наносится лак. на все это у опытного маляра уходит 2000мл - 2200мл рабочей смеси. Я не беру в расчет косяки такие как пятна, полосы и протчее, которые затем надо исправлять. А любой лишний проход - это увеличеный расход краски. Еще конечно есть отклонения по расходу в зависимости от пулика, и от мастерства маляра.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет