Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, заполярный
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 00:23. Заголовок: У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?
Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)
Пост N: 304
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.10 00:17. Заголовок: Технолог , ты конечн..
Технолог , ты конечно меня извини, но по моему ты несешь какой-то бред. Видал я таких. Раньше, когда на сервисе случался непонятный косяк приглашали технологов ЛКМ. Те, в свою очередь, добросовестно приезжали, и начинали петь свою песню: вот вы.., а вот мы.., а вот мы щас вот так.., затем вот так.., а после этого вот так.., а потом еще так и так.., а в результате никак, уезжали не соло нахлебавши. Приезжали новые, и "Песнь о Вещем Олеге" продолжалась. В конце концов ситуация разрешалась силами нисшего звена - малярами-практиками, а не теоретиками. Как пишет бывалый:
цитата:
Слишком сильно, в ваших опусах,читается явный недостаток практики
Я хорошо знаю теорию управления самолетом, но на практике не управлял им не разу, готов ли ты полететь со мной без парашюта, при условии, что управлять самолетом буду я? Технолог пишет:
цитата:
Для молодой читающей аудитории обращаю внимание, что за кадром осталось определение таких понятий как слой толстый, средний, лёгкий и т.д.. Вам остаётся только дерзать и не принимать с ходу на веру мнение любого «авторитета».
Зачем ты пытаешся кого-то учить? Ты сам-то понимаешь смысл этих слов? Технолог пишет:
цитата:
слой толстый, средний, лёгкий
Именно про "рапсодию", врать не буду, сказать ни чего не могу, не красил я ей, или по крайней мере не помню, но про девятку еще пока помню. Не знаю, что пишут у тебя в учебниках, но площадь окрашиваемой, снаружи поверхности хечбека ВАЗ 2109, может даже на половину меньше площади универсала ВАЗ 2111, и не знаю про "рапсодию", но утверждаю, что мне достаточно 1,5 кг не разведенной, нормальной базы, чтобы покрасить это чудо советского автопрома, а вот лака пойдет немного больше. Технолог пишет:
цитата:
Цвет «Калина»(104)- ярко-красный металлик. Данная краска характеризуется прозрачностью, равномерным распределением пигментов и флотационной стабильностью. Рекомендую наносить равными по толщине слоями (от средних и выше), заключительного опыла не требуется – оптимально средний. Цвет «Космос»(665) – чёрный металлик. Данная краска характеризуется чувствительностью к толщине наносимого слоя (в том числе - зависимость оттенка слоя краски в зелень или в коричневых тонах или в чёрно-синих от толщины нанесённого слоя). Рекомендую наносить краску равномерно средними слоями, заключительный слой в 1\2 или опыл - по месту. Цвет «Снежная Королева»(690) – серебристый металлик. Данная краска характеризуется чувствительностью пигмента к толщине наносимого слоя. Рекомендую наносить краску либо равномерно средними слоями либо по убывающей толщине слоёв. Заключительный слой в 1\2 или опыл обязателен.
Про калину ни чего не знаю, но не понятны рекомендации " слои от средних и выше" ВЫШЕ в какую сторону? Легче или все-таки толще? Подскажи может пригодится. Про космос... Я так понимаю этот металлик содержит перламутр, я могу сказать с полной уверенностью, что от величины слоя, этот цвет, не будет менять синий на зеленый, т.к. на оттенок, синий или зеленый, влияет перламутр, и от величины слоя, перламутр либо видно больше, либо меньше, поэтому, в зависимости какой перламутр присутствует в краске синий или зеленый, оттенок может быть либо синее, либо зеленее, но менять цвет не может. Снежная королева... О каком пигменте ты говоришь? На сколько я помню 690 состоит из одного пигмента - серебро. Рекомендации у тебя лучшие! Можно либо так или можно так. Так давай попробуем еще и вот так? Серебро сухо ложить нельзя("по убывающей толщине слоев"), флоп потемнеет! Так ответь мне на один вопрос - где правда, брат?
Пост N: 2358
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
13
Отправлено: 20.10.10 00:21. Заголовок: vaga пишет: Как для..
vaga пишет:
цитата:
Как для наружки нормальный расход, 1.3 базы и до литра лака.
ну вот не получается у меня покрасить по гаружке автос 1,3 литрами базы и литром лака. Может у вас у всех какие-то новейшие технологии? Кстати заметил, когда был Провин китаец, краски значительно меньше уходило, чем Сатой крашу. Хотя понимаю в чем экономия была. Когда Петя мне пулик подарил, у него в пулике манометр электронный стоит. Так вот, проверил я свои регулировки и выяснилось, что красил я на входе с давлением в лучшем случае в 1 очко. Честно говоря не замерял, сколько уйдет базы на полняк, если красить на низком давлении. А сейчас при давлении на входе в ствол 2 очка перерасход ощутимый.
Пост N: 451
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.10 00:37. Заголовок: Паша у меня тоже не ..
Паша у меня тоже не всегда получаеться . А вот давления у меня явно не хватает. Поэтому и факел на полную не откручиваю. Пульвер ивата 400 лрх по идее самый малохавающий. И при полном перекрасе я как правило полностью прогрунтовываю все детали . Этот ход существенно уменьшает расход базы и качество подготовки на порядок выше , меньше боков и пропусков.
для Вас. ВАЗ-2109 был окрашен краской=4части "Чароит"+1часть"Черника".Если знакомы с такими, то можете судить об укрывистости
Спасибо за быстрый ответ! Я не пытаюсь вас упрекнуть, мне интересно разобраться и в итоге стремиться к лучшему. При бюджете полной покраски в 40-50 т.р., экономия в 900руб. и литра базы конечно не очень актуально. Для меня лично. Но зато теперь есть понимание предела совершенству. За это отдельное Спасибо! )
Технолог пишет:
цитата:
К фотосесии не готовился. Так что как есть. Букв не очень много?
В этот раз слишком мало ))). Вызывает вопрос наличие фар и бамперов на обклеиваемом авто...попахивает кроиловом на арматурке и колхозом соответственно ;)
До кучи вопрос про ворота. Установщики меня пугали, что резинка снизу может примерзать к полу. Был ли такой негативный опыт?
miks пишет:
цитата:
Наверно влажность В Питере говорят сыро
Врут! У нас сухо и тепло )) Если уж на то пошло, то вода на полу, мне кажется, оказывает гораздо бОльшее влияние.
А если говорить про крупных поставщиков материалов, лично я уверен, что влажность это последний критерий, по которому отбирается тот или иной бренд на свой склад. Тут гораздо важнее отсрочка, скидка, откат и т.п.
По пигментам "Снежки"-их два-Al+чёрн. По поводу учёбы и смысла - что говорю - сам учюсь до сих пор, а кому западло так никто никого в рай не тянет. Смысл понятен? По поводу бреда и казачков инструкторов - хочешь к барьеру? Давай только конкретно без воды-посмотрим чего сам стоишь! А казачки не те приезжали. Технарь.
вставлю свои*5 копеек* про резинку- не примерзает- это точно, правда она от наезжания на нее колесами постепенно приходит в негодность, в общем снял я ее с низу за ненадобностью, щель минимальная, вроде не дует. в том что кораски ушло 1, 3 литра нет ничего необычного, верю. просто не задумывался о том, чтоб свести к минимуму расход, беру 2 литра на окраску поверху, остается всегда грамм 300, но лампой не свечу и пристально не осматриваю во время покраски, ложу второй так, чтоб не светился, а капельшый-для уверенности(кроме выравнивания цвета) это я к тому, что есть возможность сэкономить, но зачем оно надо.если хочется сэкономить, то давление на минимум и лишнего не красить, потом все выровнять сплошным слоем- вроде других способов нет. и насчет мокрого пола, при достаточной вентиляции , как мне кажется , пол меньше влияет на влажность чем входящий воздух.
Смотря о какой снежке мы говорим, есть снежки и по 5-6 компонентов, но если даже по твоей формуле, каков процент черного? Не опытным глазом его и не заметишь, он может повлиять на флоп, не более, а в остальном - чистое серебро. Технолог пишет:
цитата:
хочешь к барьеру? Давай только конкретно без воды-посмотрим чего сам стоишь!
Решил экзамены у меня принять? Чего ради? Так легче соскочить с темы? Если привык по работе, людей экзаменовать, так ты мне ни кто. Приедешь ко мне в ремонт, станешь моим клиентом, будешь - принимать экзамены. А я тебя ошкурю по человече, надую тебе в уши, и поедешь ты счастливый, с миром, в полной уверенности, что получил с меня по полной. Технолог пишет:
цитата:
Рекомендую наносить краску
Технолог пишет:
цитата:
По поводу учёбы и смысла - что говорю - сам учюсь(чу, щу) до сих пор
Сперва выучись, а потом давай рекомендации. Говори лучше о том, чего знаешь, например - примерзнут ли ворота или нет.
Маловато будет Мелочи, они бывает, важнее главного
Rover пишет:
цитата:
даже при моем росте в 190
Rover А как красят автобусы? Крышу например? Или боковину, - пылят по всей длине? или разбивают на участки? Тогда будет видно границы, Или методом рыбьего хвоста?
Пост N: 1428
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
14
Отправлено: 20.10.10 17:32. Заголовок: По технологии на оди..
По технологии на один элемент от 150 до 250гр,но многие красят и 50гр.Это так. Вот случай с моим уч-ком,всегда учу не говорить сколько гр тебе нужно,говори всегда сколько по технологии. Ушел он на вольные хлеба т.е. в другой сервис,хозяин ноль в покраске,ну этот чудак давай перед ним пальцы веером ,да мне и 50гр хватит ну и т.д.Одно авто сделал,другое ,ну и как всегда потом влетел,говорит хозяину,что нужно еще краски,в ответ получил,50гр тебе хватало,сейчас нет,что-то не то,ну и остался пацан без зарплаты. Это я к тому,что по технологии братцы,по технологии,хотя сам ее нарушаю,мне можно,я зарплату получаю от жены,она у меня мой бугалтер. :sm54 .Мы все здесь учимся,а спорить надо без мордобойства.Мы же на форуме еще и отдыхаем от дел насущных.
Пост N: 452
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.10 21:45. Заголовок: miks пишет: А как ..
miks пишет:
цитата:
А как красят автобусы? Крышу например?
У меня бусы сейчас главный хлеб. А крышу крашу отдельно. Сначала крышу , потом обклеиваю и крашу борта. Иначе фигня получаеться , один красит трое с козлами шлангом и краской бегают. И всё равно перепыл , пыль с ботинок на уровне головы и т. п. Со стремянки крышу не покрасиш , разве что только видимую часть.
Пост N: 573
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.10 22:28. Заголовок: miks пишет: А как к..
miks пишет:
цитата:
А как красят автобусы? Крышу например?
давным давно я видел как один маляр красил крышу на Транзите , он залез на крышу и красил от лобача к заду , хорошо ч, что перекрывать не надо было , а просто обновить, так что прокатило в один слой
Мне очень хорошо знакома технология как промышленная так и кустарная.
По этому поводу, у меня, как раз никаких сомнений.Я на досуге поразмышлял:- в конце-концов,не один ххх откуда берется инф-ция,главное, что она может оказаться кому-то полезной- и собственно,почему я должен этому мешать? Технолог пишет:
цитата:
Если увидели плагиат,-скажите прямо -обсудим.
Вы в своем репертуаре ,в смысле вовлечения новых участников Нет-уж,я лучше со стороны понаблюдаю,но буду давать знать о себе,как только увижу:Технолог пишет:
цитата:
чернуху или стремление ввести кого-либо в заблуждение
Я буду всегда где-то рядом PS: Технолог пишет:
цитата:
мною лично были разработаны, частично изготовлены(в том числе и окрашены), испытаны образцы товаров народного потребления за которые мне неоднократно выдавали авторские свидетельства и присуждена премия
Вот я и говорю,что красить автомобили,это немного не то,что покрасить вешалку, холодильник или чайник,пусть даже с авторским дизайном.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет