Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, заполярный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 00:23. Заголовок: У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?


Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 08:56. Заголовок: Вальтер пишет: Хоро..


Вальтер пишет:

 цитата:
Хорошо сдавать машины понимающим дальтоникам


Да, неплохо. Но на душе не приятно.

Художник-от слова ЗАШИБИСЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 179
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 14:38. Заголовок: morozz пишет: это н..


morozz пишет:

 цитата:
это не вопрос, а утверждение
мне грустно,


Действительно грустно (только мысли излогаются у тебя правильно!) от того, что тема расхода ЛКМ пока не получает должного обсуждения. Тема расхода - это главная тема при проведении всякого рода тендеров в предприятиях автосервиса. morozz , Вы хорошо поставили вопрос, только пока никто не поддерживает Вашего устремления в доказательстве влияния цвета и оттенка грунта в системе база+лак и приёмам работ, способствующим оптимально-экономичному использованию базовых покрытий. Вопрос - почему?
Колористы знают об ЭТОМ, производители ЛКМ знают об ЭТОМ, а вот коллега morozz - не верит и просит пояснений и доказательств.
morozz , думается, что всё-таки ты в курсе этих явпений (преломление света, природы цвета и т.д.). Однако замечу, что есть такая корпорация как Akzo Nobel и есть линейка ЛКМ - Лесональ, в которой есть всякого рода грунты от серых до цветных и есть рекомендации под какие цвета базовых покрытий их применять.
morozz , разве это не доказательство! Или вопрос в том, что нет чётких рекомендаций по применению подобных грунтов или что в вопросах колористики не очень сильны. Да и потом-единственный критерий истины - правильно поставленный опыт! Как правильно заметил miks
miks пишет:

 цитата:
у маляров всё время лишняя краска остаётся


Краска остаётся и что стоит использовать оную для получения ответов на такие острые проблемы?
С уважением Технарь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 439
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 15:34. Заголовок: Технолог пишет: Тем..


Технолог пишет:

 цитата:
Тема расхода - это главная тема при проведении всякого рода тендеров в предприятиях автосервиса. morozz , Вы хорошо поставили вопрос, только пока никто не поддерживает Вашего устремления в доказательстве влияния цвета и оттенка грунта в системе база+лак и приёмам работ, способствующим оптимально-экономичному использованию базовых покрытий. Вопрос - почему?



Всё очень просто - потому что за всё всё равно платит клиент, это раз.
Во вторых для большинства этот вопрос ни какой погоды не делает,
50 гр туда 50 гр сюда . Плюс цена колерованного грунта.
Ну не те обьёмы чтобы этот вопрос стал актуален.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1417
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 17:57. Заголовок: Технолог Вопрос эко..


Технолог
Вопрос экономии,это сложный вопрос,он зависит от того кто его ставит,хозяин или его работник,вот с этих позиций и надо задавать вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 564
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 19:13. Заголовок: Технолог пишет: Кол..


Технолог пишет:

 цитата:
Колористы знают об ЭТОМ, производители ЛКМ знают об ЭТОМ, а вот коллега morozz - не верит и просит пояснений и доказательств.

ну почему же я не верю и не прошу ни каких доказательств, по одной причине, что все эти колерованные грунты и реальное применение их авто ремонте я давно прошёл на своем опыте и реального преимущества цветного грунта я не увидел
Вот Вы упомянули колористов , а Вы ни когда не задумывались почему тест напыл делается на контрастную пластину(разделённую на белые и чёрные сегменты), а всё из за того , что краски надо поливать до полного укрывания , и тогда будет похрену под каким углом и какой лампой на неё светить , все будет прокрашено и не будет просвечиваться подложка
Лезанал , впрочем как и Новол, со своей линейкой цветных грунтов, для меня не авторитет, все приличные концерны которые работают на конвейер и имеют свою ремонтную систему, колеровку грунта предлагают как опцию , а основные цвета грунтов все таки серые и их оттенки и именно на этих грунтах построена технология ремонта и цветоподбора
Технолог пишет:

 цитата:
Краска остаётся и что стоит использовать оную для получения ответов на такие острые проблемы?


ну я же писал о этом , что добавление 20 процентов краски в грунт не делают погоды, вот скажем цвет Рубин при добавлении в белый грунт даст чуть розоватый оттенок этого грунта, что ни как не повлияет на последующую покраску в плане экономии краски
надо чётко понимать , что в грунт нам придётся добавлять такую же слабоукрывистую краску, что и будет использоваться в дальнейшем при покраске,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1418
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 21:45. Заголовок: morozz На заводе се..


morozz
На заводе серый грунт,лишь в целях экономии времени и средств на мытье емкостей.
сколько цветов в день пропускает конвеер,отсюда и серый грунт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 565
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 23:20. Заголовок: диез то есть ты п..


диез то есть ты полагаешь . что на заводе одна ванна для грунтования, и на конвейер краску заряжают с утра и тот цвет, что начальнику в голову взбрёл в состоянии похмелья ?
Конечно же это не так , и если бы надо было использовать цветной грунт , то они бы его использовали, значит нет экономической выгоды в этом.
ты же это сам прекрасно понимаешь как любитель дешёвого растворителя, что стоимость раствора не сопоставима со стоимостью краски , и если бы была бы значительная экономия на краске, то им бы было выгодно промыть грунтовочные ванны , ведь покрасочное оборудование промывают при смене цвета и ни какого гемора в этом нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 182
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 10:28. Заголовок: vaga ,диез ,morozz ..


vaga ,диез ,morozz спасибо ребята за высказанное мнение.
vaga пишет:

 цитата:
за всё всё равно платит клиент, это раз.
Во вторых для большинства этот вопрос ни какой погоды не делает,


Конечно согласен - клиент платит. То, что для большинства погоды не делает - да, и это лишь свидетельство гримас нашего устройства общества.
morozz пишет:

 цитата:
Вы ни когда не задумывались почему тест напыл делается на контрастную пластину(разделённую на белые и чёрные сегменты),


Да задумывался и нашел ответы.
диез пишет:

 цитата:
Вопрос экономии,это сложный вопрос


А вот здесь не в бровь а в глаз

Теперь - некоторые соображения, связанные с темой расхода краски.
Подходя к оценке укрывистости покровных (финишных) ЛКМ, очевиден тот факт, что:
1) акриловые эмали имеют лучшую укрывистость по сравнению с базовыми покрытиями в системе база+лак.
2) акриловые эмали обладают меньшими декоративными свойствами по сравнению с базовыми покрытиями в системе база+лак (про трёх слойные перламутры разговора вообще нет)
3) оценка укрывистости покровных материалов производится по одинаковой методике
Если посмотреть на описания цветов ВАЗ, в глаза бросается многогранность их описания. К примеру, «Паприка» (код ВАЗ-152) – metallic- серебристо-красно-оранжевый или «Кентавр»(код ВАЗ-381)- metallic- серебристо-серо-голубой.
Таким образом, то что было хорошо вчера, когда народ красил акрилом, то сегодня подобная методика не прокатывает.
Для «молодой» аудитории вопрос – дайте себе ответ – каким образом и сколько материала Вы потратите при полной окраске авто акриловыми эмалями, имеющих VOC (показывает количество материала улетающего в атмосферу – зто тоже ваши деньги) в районе 500 гр\литр и базовыми покрытиями (система база+лак), имеющих большее значение – в районе 750гр\литр.
При этом Вы не должны угробить&задушить дизайнерский замысел (равнозначно понятию попасть в цвет и не валить свои проблемы на головы колористов).
Если сможете дать ответ – значит есть понимание как правильно применить оттенок грунта(светло-серый или чёрный, или …etc), который обеспечит экономию 25% (в среднем) по базовым краскам. В нашем случае (см. пост Stas78 за №121) окраска машины в цвет «Рапсодия» (код ВАЗ -448, metallic, серебристо-ярко-синий) мог бы обойтись не более чем в 1,5 л. густой базовой краски против 3,3 л неразведённой базы.
Я согласен – клиент платит за материалы – но сколько заработать зависит от Вас.
Удачи Технарь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1352
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 12:36. Заголовок: Технолог пишет: ак..


Технолог пишет:

 цитата:
акриловые эмали имеют лучшую укрывистость по сравнению с базовыми покрытиями в системе база+лак


Желтые акрилы от Дю укрываемость отвратительная...
Красные тоже самое...
6000 база от дю кроет с 1-го слоя...

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 183
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 13:23. Заголовок: maxx-l пишет: 6000 ..


maxx-l пишет:

 цитата:
6000 база от дю кроет с 1-го слоя...


Ничего против качественных материалов (DuPont в первую очередь) возразить никто не сможет.
maxx-l , наверно Вы правы. Если прикинуть, что сухой слой акриловой эмали - 50 мкм, и сухой слой базового покрытия - 25 мкм, то получается, что базовые краски имеют даже лучшую укрывистость по сравнению с акриловыми эмалями.
Наверно всё таки, мысль свою о современных материалах не так сформулировал - лишь хотел сказать, что дизайнерские разработки по автокраскам ушли вперёд, они (базовые краски) по своим декоративным свойствам значительно превосходят акрилы и соответственно требуют определённого технологического подхода при нанесении (в т.ч. требования к дюзе пистолета, степени дробления ЛКМ в пистолете, равномерности распределения ЛКМ в факеле и etc)
С уважением Технарь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1353
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 14:19. Заголовок: Технолог пишет: диз..


Технолог пишет:

 цитата:
дизайнерские разработки по автокраскам ушли вперёд, они (базовые краски) по своим декоративным свойствам значительно превосходят акрилы и соответственно требуют определённого технологического подхода при нанесении (в т.ч. требования к дюзе пистолета, степени дробления ЛКМ в пистолете, равномерности распределения ЛКМ в факеле и etc)



Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 566
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 15:04. Заголовок: Технолог пишет: Есл..


Технолог пишет:

 цитата:
Если сможете дать ответ – значит есть понимание как правильно применить оттенок грунта(светло-серый или чёрный, или …etc), который обеспечит экономию 25% (в среднем) по базовым краскам. В нашем случае (см. пост Stas78 за №121) окраска машины в цвет «Рапсодия» (код ВАЗ -448, metallic, серебристо-ярко-синий) мог бы обойтись не более чем в 1,5 л. густой базовой краски против 3,3 л неразведённой базы.
Я согласен – клиент платит за материалы – но сколько заработать зависит от Вас.

расскажите мне серому , как это можно покрасить тазик целиком 1,5 килограммами рапсодии и какой нужно применить при этом грунт ?
Технолог пишет:

 цитата:
Если прикинуть, что сухой слой акриловой эмали - 50 мкм, и сухой слой базового покрытия - 25 мкм, то получается, что базовые краски имеют даже лучшую укрывистость по сравнению с акриловыми эмалями.

Вы наверное не помните , что что недавно обсуждалось про толщину базовых покрытий , что красная база, что красный акрил будут крыть примерно одинаково плохо , как писал выше maxx-l , с жёлтым цветом та же беда . и не о каких 25 микронах не может быть и речи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 15:29. Заголовок: Я так понял, 25мкм э..


Может быть имеется ввиду, что 25мкм это речь об одном слое.
Но все равно кмк, этот разговор на уровне словоблудия. В том плане, что никто не будет покупать акрил, если авто в металлике.

А про 1,5 кг рапсодии яб даже на ящик пива забился ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1354
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 15:43. Заголовок: morozz пишет: и не ..


morozz пишет:

 цитата:
и не о каких 25 микронах не может быть и речи


Они наверняка есть, просто они прозрачны и неперекрывают, т.е. речь идет о оптической плотности материала !?

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 567
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 15:51. Заголовок: Stas78 пишет: А про..


Stas78 пишет:

 цитата:
А про 1,5 кг рапсодии яб даже на ящик пива забился ;)

я б ещё и на балычёк к пиву забился .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 717
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 16:54. Заголовок: morozz пишет: а В..


morozz пишет:

 цитата:
а Вы ни когда не задумывались почему тест напыл делается на контрастную пластину(разделённую на белые и чёрные сегменты), а всё из за того , что краски надо поливать до полного укрывания ,


Совешенно не согласен с такой трактовкой. Контрастной,пластина делается для того,чтобы маляр или колорист имел реальное представление об укрывистости конкретной краски.Если после 2-х слоев краски на тест-пластине наблюдается разнотон,это прямое указание на обязательное использование под эту краску однотонной подложки,не обязательно под цвет краски,но желательно макс.приближенную по цвету к заводской,а никак не обязательство- перекрывать тест пластину дополнительными слоями до полной укрываемости,чем и занимается большинство.Завод ,не озадачивает себя тем чтобы полностью укрыть грунт:укрывает краска с двух проходов-чудесно,а не укрывает-разработана нейтральная по цвету подложка,настраивают оборудование так,чтобы небыло пятнистости и в теже два прохода автомат красит. А наши горе-маляры и горе-колористы, никак не возьмут себе в толк,что гораздо правильнее, эффективнее и дешевле,непосредственно перед покраской, всего лишь затонировать резкие по цвету пятна (сделать границу плавной) или всю деталь целиком,мало-мальски похожим по цвету грунтом мок.по мок.,специально подмешанной базовой сильно-кроющей краской или на крайняк,похожими по цвету,но укрывистыми остатками краски.После того как успешно справитесь с задачей,не стоит казнить себя по вот этому поводу :Технолог пишет:

 цитата:
При этом Вы не должны угробить&задушить дизайнерский замысел (равнозначно понятию попасть в цвет и не валить свои проблемы на головы колористов).


Какой дизайнерский замысел? Может то,что на ВАЗах под базой совершенно дикая шегрень от грунта -дизайнерский замысел .А совершенно безумные ВАЗовские формулы,с таким-же безумным удельным весом в них 4-5 перламутров или ксиралов,чего не встретишь даже на дорогущих иномарках,это тоже-дизайнерский замысел.А то что детали с разных машин одной модели,покрашеные на заводе краской с одним кодом,но в разное время,достаточно сильно не совпадают по цвету и иномарки не иключение. Не сме-ши-те.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1355
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 17:00. Заголовок: бывалый пишет: етал..


бывалый пишет:

 цитата:
етали с разных машин одной модели,покрашеные на заводе краской с одним кодом,но в разное время,достаточно сильно не совпадают по цвету и иномарки не иключение


Не вбровь, а в глаз!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 184
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 17:28. Заголовок: Stas78 пишет: А про..


Stas78 пишет:

 цитата:
А про 1,5 кг рапсодии яб даже на ящик пива забился


morozz пишет:

 цитата:
я б ещё и на балычёк к пиву забился .


Спасибо. Пивко с балычком.....ЭЭхххх! Жизнь моя жестянка.......
Однако можно обойтись без оных. Всё до безобразия просто и каждый из вас сделает ЭТО легко.
Давайте для начала заглянем в рецептуру "Рапсодии" - есть пигментные пасты фиолетовые (много), красные(среднее кол.), чёрные (мало), белые (среднее кол), есть перламутр (много) и алюминий (мало)
Вывод - краска скорее всуго будет неукрывистой. Для увеличения укрывистости желательно чтобы имеющийся алюминий в покрытии был горизонтален.
Теперь бросим взляд на свежеиспечённое (без брака) покрытие "Рапсодия" - а там ярко-синие покрытие с мерцающим перламутром в глубине лака. Прекрасное по замыслу покрытие.
По умолчанию - располагаем оборудованием обеспечивающее технологические требования по нанесению ЛКМ.
Этап первый - выбор грунта. Шлифуемый или нешлифуемый - в нашем случае не принципиально. Принципиальное значение имеет чистота поверхности под базовое покрытие в случае шлифуемой версии грунта - оптимально Р500 (сухое, маш.) и цвет грунта (причина - см. вышесказанное)
Под такой яркий , неукрывистый цвет покрытия выбираем чёрный (чем чернее, тем лучше) грунт.
Этап второй - приводим показатель вязкости базовой краски в соответствие с требованиями тех.документации.
Этап третий - нанесение. Принимая во внимание флотацию пигментов и ковыряние алюминия на жирных(полных, толстых) слоях, наносим первый слой на грани жирного и среднего.
Второй слой надо положить в 3\4 от толщины первого. Третий слой - 1\2 от толщины второго или "опыл"
Исходя из того, что делаем для себя любимого и не желаем тратить деньги на дорогие материалы, можно использовать краски среднего ценового уровня (к примеру Дюксон, хотя мнение о нём на форуме -противоречиво).
В итоге,уверен, Вы получите большое удовлетворение от своей работы.
Удачи Технарь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 185
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 17:33. Заголовок: бывалый пишет: Како..


бывалый пишет:

 цитата:
Какой дизайнерский замысел? Может то,что на ВАЗах под базой совершенно дикая шегрень от грунта -дизайнерский замысел .А совершенно безумные ВАЗовские формулы,с таким-же безумным удельным весом в них 4-5 перламутров или ксиралов,чего не встретишь даже на дорогущих иномарках,это тоже-дизайнерский замысел.А то что детали с разных машин одной модели,покрашеные на заводе краской с одним кодом,но в разное время,достаточно сильно не совпадают по цвету и иномарки не иключение. Не сме-ши-те


Всё смешалось в доме......
Зачем всё в кучу валить?
С уважением Технарь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 568
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 18:36. Заголовок: Технолог пишет: нан..


Технолог пишет:

 цитата:
наносим первый слой на грани жирного и среднего.
Второй слой надо положить в 3\4 от толщины первого. Третий слой - 1\2 от толщины второго или "опыл"

я так понимаю это практически стандартная технология нанесения базовой краски, но в чём фишка, с какого перепуга с такой технологией она будет более укрывистая, и причём здесь чёрный грунт, а уж мега маленьким расходом краски при таком нанесении и не пахнет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 169
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет