Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, заполярный
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 00:23. Заголовок: У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?
Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)
Пост N: 179
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.10.10 14:38. Заголовок: morozz пишет: это н..
morozz пишет:
цитата:
это не вопрос, а утверждение мне грустно,
Действительно грустно (только мысли излогаются у тебя правильно!) от того, что тема расхода ЛКМ пока не получает должного обсуждения. Тема расхода - это главная тема при проведении всякого рода тендеров в предприятиях автосервиса. morozz , Вы хорошо поставили вопрос, только пока никто не поддерживает Вашего устремления в доказательстве влияния цвета и оттенка грунта в системе база+лак и приёмам работ, способствующим оптимально-экономичному использованию базовых покрытий. Вопрос - почему? Колористы знают об ЭТОМ, производители ЛКМ знают об ЭТОМ, а вот коллега morozz - не верит и просит пояснений и доказательств. morozz , думается, что всё-таки ты в курсе этих явпений (преломление света, природы цвета и т.д.). Однако замечу, что есть такая корпорация как Akzo Nobel и есть линейка ЛКМ - Лесональ, в которой есть всякого рода грунты от серых до цветных и есть рекомендации под какие цвета базовых покрытий их применять. morozz , разве это не доказательство! Или вопрос в том, что нет чётких рекомендаций по применению подобных грунтов или что в вопросах колористики не очень сильны. Да и потом-единственный критерий истины - правильно поставленный опыт! Как правильно заметил miks miks пишет:
цитата:
у маляров всё время лишняя краска остаётся
Краска остаётся и что стоит использовать оную для получения ответов на такие острые проблемы? С уважением Технарь.
Тема расхода - это главная тема при проведении всякого рода тендеров в предприятиях автосервиса. morozz , Вы хорошо поставили вопрос, только пока никто не поддерживает Вашего устремления в доказательстве влияния цвета и оттенка грунта в системе база+лак и приёмам работ, способствующим оптимально-экономичному использованию базовых покрытий. Вопрос - почему?
Всё очень просто - потому что за всё всё равно платит клиент, это раз. Во вторых для большинства этот вопрос ни какой погоды не делает, 50 гр туда 50 гр сюда . Плюс цена колерованного грунта. Ну не те обьёмы чтобы этот вопрос стал актуален.
Колористы знают об ЭТОМ, производители ЛКМ знают об ЭТОМ, а вот коллега morozz - не верит и просит пояснений и доказательств.
ну почему же я не верю и не прошу ни каких доказательств, по одной причине, что все эти колерованные грунты и реальное применение их авто ремонте я давно прошёл на своем опыте и реального преимущества цветного грунта я не увидел Вот Вы упомянули колористов , а Вы ни когда не задумывались почему тест напыл делается на контрастную пластину(разделённую на белые и чёрные сегменты), а всё из за того , что краски надо поливать до полного укрывания , и тогда будет похрену под каким углом и какой лампой на неё светить , все будет прокрашено и не будет просвечиваться подложка Лезанал , впрочем как и Новол, со своей линейкой цветных грунтов, для меня не авторитет, все приличные концерны которые работают на конвейер и имеют свою ремонтную систему, колеровку грунта предлагают как опцию , а основные цвета грунтов все таки серые и их оттенки и именно на этих грунтах построена технология ремонта и цветоподбора Технолог пишет:
цитата:
Краска остаётся и что стоит использовать оную для получения ответов на такие острые проблемы?
ну я же писал о этом , что добавление 20 процентов краски в грунт не делают погоды, вот скажем цвет Рубин при добавлении в белый грунт даст чуть розоватый оттенок этого грунта, что ни как не повлияет на последующую покраску в плане экономии краски надо чётко понимать , что в грунт нам придётся добавлять такую же слабоукрывистую краску, что и будет использоваться в дальнейшем при покраске,
Пост N: 565
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.10.10 23:20. Заголовок: диез то есть ты п..
диез то есть ты полагаешь . что на заводе одна ванна для грунтования, и на конвейер краску заряжают с утра и тот цвет, что начальнику в голову взбрёл в состоянии похмелья ? Конечно же это не так , и если бы надо было использовать цветной грунт , то они бы его использовали, значит нет экономической выгоды в этом. ты же это сам прекрасно понимаешь как любитель дешёвого растворителя, что стоимость раствора не сопоставима со стоимостью краски , и если бы была бы значительная экономия на краске, то им бы было выгодно промыть грунтовочные ванны , ведь покрасочное оборудование промывают при смене цвета и ни какого гемора в этом нет
Пост N: 182
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.10.10 10:28. Заголовок: vaga ,диез ,morozz ..
vaga ,диез ,morozz спасибо ребята за высказанное мнение. vaga пишет:
цитата:
за всё всё равно платит клиент, это раз. Во вторых для большинства этот вопрос ни какой погоды не делает,
Конечно согласен - клиент платит. То, что для большинства погоды не делает - да, и это лишь свидетельство гримас нашего устройства общества. morozz пишет:
цитата:
Вы ни когда не задумывались почему тест напыл делается на контрастную пластину(разделённую на белые и чёрные сегменты),
Да задумывался и нашел ответы. диез пишет:
цитата:
Вопрос экономии,это сложный вопрос
А вот здесь не в бровь а в глаз
Теперь - некоторые соображения, связанные с темой расхода краски. Подходя к оценке укрывистости покровных (финишных) ЛКМ, очевиден тот факт, что: 1) акриловые эмали имеют лучшую укрывистость по сравнению с базовыми покрытиями в системе база+лак. 2) акриловые эмали обладают меньшими декоративными свойствами по сравнению с базовыми покрытиями в системе база+лак (про трёх слойные перламутры разговора вообще нет) 3) оценка укрывистости покровных материалов производится по одинаковой методике Если посмотреть на описания цветов ВАЗ, в глаза бросается многогранность их описания. К примеру, «Паприка» (код ВАЗ-152) – metallic- серебристо-красно-оранжевый или «Кентавр»(код ВАЗ-381)- metallic- серебристо-серо-голубой. Таким образом, то что было хорошо вчера, когда народ красил акрилом, то сегодня подобная методика не прокатывает. Для «молодой» аудитории вопрос – дайте себе ответ – каким образом и сколько материала Вы потратите при полной окраске авто акриловыми эмалями, имеющих VOC (показывает количество материала улетающего в атмосферу – зто тоже ваши деньги) в районе 500 гр\литр и базовыми покрытиями (система база+лак), имеющих большее значение – в районе 750гр\литр. При этом Вы не должны угробить&задушить дизайнерский замысел (равнозначно понятию попасть в цвет и не валить свои проблемы на головы колористов). Если сможете дать ответ – значит есть понимание как правильно применить оттенок грунта(светло-серый или чёрный, или …etc), который обеспечит экономию 25% (в среднем) по базовым краскам. В нашем случае (см. пост Stas78 за №121) окраска машины в цвет «Рапсодия» (код ВАЗ -448, metallic, серебристо-ярко-синий) мог бы обойтись не более чем в 1,5 л. густой базовой краски против 3,3 л неразведённой базы. Я согласен – клиент платит за материалы – но сколько заработать зависит от Вас. Удачи Технарь.
Ничего против качественных материалов (DuPont в первую очередь) возразить никто не сможет. maxx-l , наверно Вы правы. Если прикинуть, что сухой слой акриловой эмали - 50 мкм, и сухой слой базового покрытия - 25 мкм, то получается, что базовые краски имеют даже лучшую укрывистость по сравнению с акриловыми эмалями. Наверно всё таки, мысль свою о современных материалах не так сформулировал - лишь хотел сказать, что дизайнерские разработки по автокраскам ушли вперёд, они (базовые краски) по своим декоративным свойствам значительно превосходят акрилы и соответственно требуют определённого технологического подхода при нанесении (в т.ч. требования к дюзе пистолета, степени дробления ЛКМ в пистолете, равномерности распределения ЛКМ в факеле и etc) С уважением Технарь.
дизайнерские разработки по автокраскам ушли вперёд, они (базовые краски) по своим декоративным свойствам значительно превосходят акрилы и соответственно требуют определённого технологического подхода при нанесении (в т.ч. требования к дюзе пистолета, степени дробления ЛКМ в пистолете, равномерности распределения ЛКМ в факеле и etc)
Если сможете дать ответ – значит есть понимание как правильно применить оттенок грунта(светло-серый или чёрный, или …etc), который обеспечит экономию 25% (в среднем) по базовым краскам. В нашем случае (см. пост Stas78 за №121) окраска машины в цвет «Рапсодия» (код ВАЗ -448, metallic, серебристо-ярко-синий) мог бы обойтись не более чем в 1,5 л. густой базовой краски против 3,3 л неразведённой базы. Я согласен – клиент платит за материалы – но сколько заработать зависит от Вас.
расскажите мне серому , как это можно покрасить тазик целиком 1,5 килограммами рапсодии и какой нужно применить при этом грунт ? Технолог пишет:
цитата:
Если прикинуть, что сухой слой акриловой эмали - 50 мкм, и сухой слой базового покрытия - 25 мкм, то получается, что базовые краски имеют даже лучшую укрывистость по сравнению с акриловыми эмалями.
Вы наверное не помните , что что недавно обсуждалось про толщину базовых покрытий , что красная база, что красный акрил будут крыть примерно одинаково плохо , как писал выше maxx-l , с жёлтым цветом та же беда . и не о каких 25 микронах не может быть и речи
Пост N: 132
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.10.10 15:29. Заголовок: Я так понял, 25мкм э..
Может быть имеется ввиду, что 25мкм это речь об одном слое. Но все равно кмк, этот разговор на уровне словоблудия. В том плане, что никто не будет покупать акрил, если авто в металлике.
А про 1,5 кг рапсодии яб даже на ящик пива забился ;)
Пост N: 717
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
11
Отправлено: 18.10.10 16:54. Заголовок: morozz пишет: а В..
morozz пишет:
цитата:
а Вы ни когда не задумывались почему тест напыл делается на контрастную пластину(разделённую на белые и чёрные сегменты), а всё из за того , что краски надо поливать до полного укрывания ,
Совешенно не согласен с такой трактовкой. Контрастной,пластина делается для того,чтобы маляр или колорист имел реальное представление об укрывистости конкретной краски.Если после 2-х слоев краски на тест-пластине наблюдается разнотон,это прямое указание на обязательное использование под эту краску однотонной подложки,не обязательно под цвет краски,но желательно макс.приближенную по цвету к заводской,а никак не обязательство- перекрывать тест пластину дополнительными слоями до полной укрываемости,чем и занимается большинство.Завод ,не озадачивает себя тем чтобы полностью укрыть грунт:укрывает краска с двух проходов-чудесно,а не укрывает-разработана нейтральная по цвету подложка,настраивают оборудование так,чтобы небыло пятнистости и в теже два прохода автомат красит. А наши горе-маляры и горе-колористы, никак не возьмут себе в толк,что гораздо правильнее, эффективнее и дешевле,непосредственно перед покраской, всего лишь затонировать резкие по цвету пятна (сделать границу плавной) или всю деталь целиком,мало-мальски похожим по цвету грунтом мок.по мок.,специально подмешанной базовой сильно-кроющей краской или на крайняк,похожими по цвету,но укрывистыми остатками краски.После того как успешно справитесь с задачей,не стоит казнить себя по вот этому поводу :Технолог пишет:
цитата:
При этом Вы не должны угробить&задушить дизайнерский замысел (равнозначно понятию попасть в цвет и не валить свои проблемы на головы колористов).
Какой дизайнерский замысел? Может то,что на ВАЗах под базой совершенно дикая шегрень от грунта -дизайнерский замысел .А совершенно безумные ВАЗовские формулы,с таким-же безумным удельным весом в них 4-5 перламутров или ксиралов,чего не встретишь даже на дорогущих иномарках,это тоже-дизайнерский замысел.А то что детали с разных машин одной модели,покрашеные на заводе краской с одним кодом,но в разное время,достаточно сильно не совпадают по цвету и иномарки не иключение. Не сме-ши-те.
етали с разных машин одной модели,покрашеные на заводе краской с одним кодом,но в разное время,достаточно сильно не совпадают по цвету и иномарки не иключение
Пост N: 184
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.10.10 17:28. Заголовок: Stas78 пишет: А про..
Stas78 пишет:
цитата:
А про 1,5 кг рапсодии яб даже на ящик пива забился
morozz пишет:
цитата:
я б ещё и на балычёк к пиву забился .
Спасибо. Пивко с балычком.....ЭЭхххх! Жизнь моя жестянка....... Однако можно обойтись без оных. Всё до безобразия просто и каждый из вас сделает ЭТО легко. Давайте для начала заглянем в рецептуру "Рапсодии" - есть пигментные пасты фиолетовые (много), красные(среднее кол.), чёрные (мало), белые (среднее кол), есть перламутр (много) и алюминий (мало) Вывод - краска скорее всуго будет неукрывистой. Для увеличения укрывистости желательно чтобы имеющийся алюминий в покрытии был горизонтален. Теперь бросим взляд на свежеиспечённое (без брака) покрытие "Рапсодия" - а там ярко-синие покрытие с мерцающим перламутром в глубине лака. Прекрасное по замыслу покрытие. По умолчанию - располагаем оборудованием обеспечивающее технологические требования по нанесению ЛКМ. Этап первый - выбор грунта. Шлифуемый или нешлифуемый - в нашем случае не принципиально. Принципиальное значение имеет чистота поверхности под базовое покрытие в случае шлифуемой версии грунта - оптимально Р500 (сухое, маш.) и цвет грунта (причина - см. вышесказанное) Под такой яркий , неукрывистый цвет покрытия выбираем чёрный (чем чернее, тем лучше) грунт. Этап второй - приводим показатель вязкости базовой краски в соответствие с требованиями тех.документации. Этап третий - нанесение. Принимая во внимание флотацию пигментов и ковыряние алюминия на жирных(полных, толстых) слоях, наносим первый слой на грани жирного и среднего. Второй слой надо положить в 3\4 от толщины первого. Третий слой - 1\2 от толщины второго или "опыл" Исходя из того, что делаем для себя любимого и не желаем тратить деньги на дорогие материалы, можно использовать краски среднего ценового уровня (к примеру Дюксон, хотя мнение о нём на форуме -противоречиво). В итоге,уверен, Вы получите большое удовлетворение от своей работы. Удачи Технарь.
Какой дизайнерский замысел? Может то,что на ВАЗах под базой совершенно дикая шегрень от грунта -дизайнерский замысел .А совершенно безумные ВАЗовские формулы,с таким-же безумным удельным весом в них 4-5 перламутров или ксиралов,чего не встретишь даже на дорогущих иномарках,это тоже-дизайнерский замысел.А то что детали с разных машин одной модели,покрашеные на заводе краской с одним кодом,но в разное время,достаточно сильно не совпадают по цвету и иномарки не иключение. Не сме-ши-те
Всё смешалось в доме...... Зачем всё в кучу валить? С уважением Технарь.
наносим первый слой на грани жирного и среднего. Второй слой надо положить в 3\4 от толщины первого. Третий слой - 1\2 от толщины второго или "опыл"
я так понимаю это практически стандартная технология нанесения базовой краски, но в чём фишка, с какого перепуга с такой технологией она будет более укрывистая, и причём здесь чёрный грунт, а уж мега маленьким расходом краски при таком нанесении и не пахнет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 169
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет