Отправлено: 02.08.10 13:43. Заголовок: Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы.
Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы для машинной и ручной шлифовки. Вопрос начинающего. Поэтому, что необходимо на первое время. Работать придется с небольшими участками на дверях, крыльях. В основном, покраска после очистки от ржавчины. Профессиональная деятельность не предполагается. Только со своими машинами. Продольный шлифок есть.
Пост N: 1326
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.08.10 16:36. Заголовок: на подготовку тебе п..
на подготовку тебе потребуется весь диапазон от 80 до 500 на машинке c шагом не более 100. для ручной от 80 до 1000 (после 500 шаг 100 соблюдать не надо).
Огромнейшее СПАСИБО! "По - мокрому" - имеется ввиду ручная шлифовка?! У меня есть машинка для полировки. 90вт, круг 250мм, 3300об. Можно ли ее на каком - то этапе использовать, как круговую шлифмашинку? Или они из совсем разных песочниц?
Пост N: 1328
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.08.10 18:55. Заголовок: LIN ROUT пишет: ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
"По - мокрому" - имеется ввиду ручная шлифовка?!
ага, с водой
LIN ROUT пишет:
цитата:
У меня есть машинка для полировки. 90вт, круг 250мм, 3300об. Можно ли ее на каком - то этапе использовать, как круговую шлифмашинку? Или они из совсем разных песочниц?
Отправлено: 02.08.10 23:16. Заголовок: vlad пишет: LIN ROU..
vlad пишет:
цитата:
LIN ROUT пишет:
цитата: "По - мокрому" - имеется ввиду ручная шлифовка?!
ага, с водой
LIN ROUT пишет:
цитата: У меня есть машинка для полировки. 90вт, круг 250мм, 3300об. Можно ли ее на каком - то этапе использовать, как круговую шлифмашинку? Или они из совсем разных песочниц?
можно на этапе обдирки, с 80-кой
Спасибо! Для начала, стало быть, есть все кроме опыта!
Metiz пишет:
цитата:
шаг на 100, это слишком. Достаточно чтобы не более чем в 2 раза меньше
Для начала попробую набрать такой ряд: 80. 120. 220. 400. может еще 500-600.
Peter.blr пишет:
цитата:
LIN ROUT, намного проще будет говорить о чем-то, если ты хоть какое-нибудь фото выложишь. Желательно будующей работы (крыло, бампер)...
Сейчас - отпуск! Заготовка всех материалов. Чтобы все было под рукой. Потом продумать по времени, что за чем и чем. По длительности каждую процедуру. В таких делах, особенно в превый раз не хочу экспромтов. Итак неожиданных ситуаций может возникнуть много.
Отправлено: 02.08.10 23:37. Заголовок: И еще вопрос. На в..
И еще вопрос. На внешних и достаточно больших плоскостях кузова можно и машинную шлифовку, и ручную в зависимости от работ применять. А чем и как убирать ржавчину в труднодоступных местах? В полостях различных. Можно ли это делать круговыми проволочными щетками, если по размерам полости туда можно подобраться электро или пневмомашинками типа дрели? Или это фантастика и убирают ржавчину руками шкуркой или химией?
шаг на 100, это слишком. Достаточно чтобы не более чем в 2 раза меньше
тебе может и достаточно, а новичок может встрять. даже не может, а точно встрянет
LIN ROUT пишет:
цитата:
Для начала попробую набрать такой ряд: 80. 120. 220. 400. может еще 500-600.
не советую пропускать. правило 100 как раз для новичков и придумали.
можешь сэкономить на количестве шкуры для перетирания риски: например шлифовка шпатли основная работа делается 80-120, а перетирка риски 180-220, т.е. последних градаций можно много не брать, а вот шкуры для основной работы надо побольше. c грунтом аналогично, основная работа 320, ее побольше, а 400-500 поменьше.
Отправлено: 03.08.10 10:26. Заголовок: vlad пишет: не сове..
vlad пишет:
цитата:
не советую пропускать. правило 100 как раз для новичков и придумали.
можешь сэкономить на количестве шкуры для перетирания риски: например шлифовка шпатли основная работа делается 80-120, а перетирка риски 180-220, т.е. последних градаций можно много не брать, а вот шкуры для основной работы надо побольше. c грунтом аналогично, основная работа 320, ее побольше, а 400-500 поменьше.
А я бы сузил список градаций: 80-180-(240)-320-500 240 в скобках, потому, что необязательна, точнее не везде.
топикстартер еще ничего ВООБЩЕ не шкурил. вот как нашкурится по самое нехочу, тогда можно будет что-то сужать. а 220-240 под грунт нужна.
некоторые, правда, умудряются брать изношенную 180 и говорят, что она сносилась, значит теперь 240 будет... полный изврат, она ж не режет нифига...
лично я имею полный список градаций и для выравнивания использую минимально допустимую и удобную градацию. так выравнивается наиболее быстро и качественно.
p.s. все упоминавшиеся мной градации - под машинку.
Риска от какой минимальной бумаги может закрываться краской без проблем? Где-то на форуме проиелькнуло то - ли, как предположение, то-ли, как утверждение, что после 500-той с машинкой уже краска не будет надежно ложиться.
Пост N: 1349
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.08.10 07:29. Заголовок: LIN ROUT пишет: Нап..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Например: после ручной 4-х сотки машинкой на 240-280?
если по правилам, то 280-320 (разница в градации между машинкой и вручную по мокрому в 2 раза, т.е. 200 и +100). если шкура под ручную шлифовку не очень хорошая, то только так. сделаешь всю перетирку с проявкой, сам поймешь какие градации где нужны.
но мне достаточно перетереть той же градацией, но на машинке. более мелкой (500-600) перетирать не нравится, у нее производительность меньше и дохнет быстрее.
LIN ROUT пишет:
цитата:
Риска от какой минимальной бумаги может закрываться краской без проблем? Где-то на форуме проиелькнуло то - ли, как предположение, то-ли, как утверждение, что после 500-той с машинкой уже краска не будет надежно ложиться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет