Пост N: 353
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.09 07:50. Заголовок: Чем обработать бензобак изнутри?
есть бензобак от Jawa 350-634, ржавый ИЗНУТРИ и подтекающий в месте крепления кронштейнов (не из-за ржавчины, микротрещины там) положим песком я его отчищу, а чем загерметизировать и задуть, чтобы дальше не ржавел?
Пост N: 2162
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.07.09 08:56. Заголовок: Что бы не ржавел вну..
Что бы не ржавел внутри боюсь в домашних условиях покрытие не создать, поэтому я бы наверно покрыл внутрен.. поверхность тонким слоем масла. Трещины скорее всего запаял бы твердым припоем с горелкой, снаружи просто покрасил
Пост N: 485
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.07.09 10:56. Заголовок: Ржавчину можно попро..
Ржавчину можно попробовать Пройти щеткой...затем преобразователем ржавчины. И все. После обработки преобразователем...Останется защитная пленка(вот только если она не смоется бензином....думаю нет. )..хотя....Можно сделать тест..затем попробовать смыть бензином...если не смывается а скатывается то будет то что надо
Пост N: 146
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.09 23:40. Заголовок: С наружи холодная св..
С наружи холодная сварка или поксипол.С нутри эпоксидник .Разбодяжить пожиже,залить и побулькать.Слить,просушить. Преобразователи ржавчины некоторые с бензином реагируют.Не помню какой,но в инструкции было написано.После обработки промыть поверхность бензином.
не смог найти тему ,где обсуждали покрас горловины бензобака..... притащили канистры пустые с пирона ,я вёдра из них решил сделать под брахло..... внутри какое то покрытие......если поставить вмятину на баке,то покрытие держится,но только начнёшь вмятину выправлять ,происходит отслоение покрытия от металла..... на фото видны шесть точек от контактной сварки......ручку сверху бака крепят таким образом......видна коррозия в месте,где покрытие сгорело..... вот чем нанесли и что это?если масло держит,то почему бензин,керосин держать не будет?значит есть способ внутренней обработки бака под гсм....
Отправлено: 29.06.16 00:54. Заголовок: у 634ых баков трещин..
у 634ых баков трещины вокруг задних ушей появлялись часто, мое мнение только обваривать. Или качественный шов П/А или ацетиленом, в горловину можно запустить шланг с медленно шипяшей углекислотой. Ну чистить внутри, сам понимаешь, только врукопашную трясти с купершлаком до требуемого состояния и потом эпоксидной смолой. На счет смолы, не уверен, никогда так не делал, но после полного высыхания может прокатить .С уважением...
перфекционисты ....тать мерс купе 126 возрасту зрелого мужчины на бодрячках требуется покрасить внутрянку,потом соединить две половинки,восстановить так сказать герметичность........ я предложил посередине врезать люк технологический ,чтобы после сварки можно было рукой залезть ,почистить,покрасить зону, которая выгорит от сварных дел... как думаю ,решить задачу.... 1.разрезали ,подготовили технологический люк,отпесочили...работаем с внутрянкой 2.крою ЭП самой брендовой какая есть на свете 3.зону сварки маскирую ,чтобы не образовывались продукты горения покрытия при сварке. отмаскировать думаю по 2 см в сторону от шва 4.варим....чем?полуавтоматом ?тигом? 5.после сварки,вручную красным скотчбрайтом готовлю зону сварки.... 6.кисточкой ,либо проливом покрываю чистый металл ЭП 7.работаем с наружкой....здесь вопросов нет.... ваши комментарии ,Господа....что изменить?что добавить?
есть конечно другой вариант .....из нержи заново .....но мне кажется ,что это не интересно.....нет спортивного интереса получится или нет
Пост N: 3230
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 21.09.16 16:40. Заголовок: Для начала надо было..
Для начала надо было разделить бак по отбортовке , как он отштампован и сварен на заводе был , аккуратно получить две стандартные половинки , а так - ты его просто испортил и все. Красить бак внутри - чем интересно ? хозяин потом на фильтрах угорит топливных , все что ты накрасишь - будет в топливопроводе со временем ... не претендую на истину конечно , но ... Половинки бы и варить не пришлось , облудил сначала изнутри кромки , собрал на зажимах , с горелочкой газовой или феном хорошим прошел аккуратно по кромкам и добавил припоя - все . Но лучше всего - такой бак на помойку выкинуть , и не заниматься ерундой ...
А технологический люк потом тоже варить будешь или на болтах с бензостойкой прокладкой прикрутишь ?
на болтах .....либо бензостойкая резина ,либо гермет.... Eikhner пишет:
цитата:
а так - ты его просто испортил и все.
я не резал.....это подопытный ,тренироваться будем на нём......если что ,то ещё один раскроим,но уже по феншую.... Eikhner пишет:
цитата:
Красить бак внутри - чем интересно ? хозяин потом на фильтрах угорит топливных , все что ты накрасишь - будет в топливопроводе со временем
Серёг,но исходя из инфы в этой теме ,то ЭПха держит бензин...... внутрянку хотят обработать ,потому как окалина элементы топливной системы убивает....так мне объяснили ,дальше я не вникал что по чём.... Eikhner пишет:
цитата:
Половинки бы и варить не пришлось , облудил сначала изнутри кромки , собрал на зажимах , с горелочкой газовой или феном хорошим прошел аккуратно по кромкам и добавил припоя - все .
вот этот вариант тоже рассматривается.....но есть вопрос.......когда горелочкой будем греть ЭП не выгорит? АНТОХА пишет:
цитата:
или на клей конструкционный.
Антон ,пожалуста, ссыль или направление где найти сей материал.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет