Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 21:12. Заголовок: почему отслаивается лак от базового покрытия


Почему отслаевается лак от базового покрытия.Краска DU PONT лак тотже.Отслаивается через месяца 4-6. Крашу давно, в год примерно 300 покрасок, из них - 3-5 случая.Посоветуйте какие возможные причины?
Оффтоп: перемещено 28.03.2007

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 83
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 03:10. Заголовок: Re:


При таком стаже это не похоже на банальные ошибки. Может ещё какая информация имеется, чтобы на досуге поразмыслить?

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 23:14. Заголовок: Re:


За прошлый год 4 случая мне извесных.В трёх из них полез лак на капотах и в одном случае на крыльях тоже.Машыны красились с интервалом в два три месяца.Интересный факт что на бамперах за последнии года три ни одного случая.Может ктото сталкивался с такой проблемой и как узнал причину а может и ине одну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 14:38. Заголовок: Re:


У меня два варианта. Либо конкретно в этих случаях нанесение слишком толстого слоя лака, либо недосушенная база.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Пост N: 482
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 20:45. Заголовок: Re:


Паша-малыш пишет:

 цитата:
слишком толстого слоя лака


ух как я заливал!(лака) и не тслоилось!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1017
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 00:35. Заголовок: Re:



 цитата:
либо недосушенная база.

- ошибочка: пересушенная!!! За дюпонтом этот косяк(отшелушивание лака с базы) уже хрен знает сколько лет тянется...

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 293
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 02:21. Заголовок: Re:


У меня один раз была с Глазуритом и то на крыше... Видать действительно базу пересушил, потому как делал экспресс ремонт и честно говоря температура в "камере" была несколько завышена, а расствор стандарт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 21:24. Заголовок: Re:



юрии пишет:
[quote]ух как я заливал!(лака) и не тслоилось!!!


Я говорю не об общей толщине лака, а о первом слое, когда из-за большой толщины лак начинает кипеть.



wowk пишет:
[quote]- ошибочка: пересушенная!!!

По ТДС DUPONT нанесение лака на базу должно производиться не позднее 72 часов, т.е. пересушить весьма проблематично. А при недосушенной базе( нанесение лака через 5-10 минут) возможно отслоение лака.




Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 02.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 18:03. Заголовок: Re:


Отслоение лака возможно как при недосушке , так и при пересушке базы. Возможен вариант при толстом нанесении первого слоя базы, она подсыхает сверху, но внизу остаётся растворитель который во время сушки перемещается вверх и остаётся в виде прослойки между лаком и базой. Ещё вариант, я не в курсе каким кладётся последний слой базы у Dupont, если "туман"\"дымчатый", то возможно отслоение именно этого слоя от предыдущего, тоесть он остаётся в лаке и отходит от предыдущего, такой же эффект если не использовалась липкая салфетка, особо актуально в зоне перехода либо когда маляр пытается избавиться от яблок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
соучастник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 29.10.05
Откуда: Украина, Киев - Одесса
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 00:54. Заголовок: Re:


у меня на баке мотыка, уже порядка 7 слоев лака, но я пришел к выводу, что нужно еще парочку (с матовой добавкой). Бак отполирован. Кол-во слоев, точно не является причиной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 21:11. Заголовок: Re:


Существует практика нанесения лака на очень дорогие марки авто: при таком нанесении достигается необыкновенно толстый слой лака. Наносится слой лака, который затем просушивается, матируется и наносится следующий и т.д. Достигается толщина общего слоя до 200-250мкм( для сравнения-это толщина нанесения жидкой шпатлевки NOVOL). Думаю, что в нашем случае диагноз с количеством слоев не подходит. Лак без предварительной сушки в такой слой положить не реально.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
соучастник




Пост N: 277
Зарегистрирован: 29.10.05
Откуда: Украина, Киев - Одесса
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 12:44. Заголовок: Re:


To ZzZ
>> такой же эффект если не использовалась липкая салфетка, особо актуально в зоне перехода либо когда маляр пытается избавиться от яблок.

Можно поподробнее про яблоки, как так маляр от них может избавится, что это приведет к отслаиванию лака?

To Паша-малыш:
Лак положен в два захода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Pоссия, Zheleznogorsk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 19:29. Заголовок: Re:


что-то никто не затронул тему эксплуатации- есть особо одаренные мойщики которые кипятком из труб отопления заводскую краску отбивают нетолько с отечественного но с зарубежного авто второй случай банальный камень -удар -затем мойка вода под большим давлением и вот отслоение почти не бывает отслоений на крышках багажника и очень редко на крыше и почти всегда - капот передние крылья и пороги -те детали которые больше всего подвергаются внешнеиу воздействию. примеров знаю массу и почти никогда лак сам по себе не отслоился- всегда человеческий фактор.одному чтоб не спорить перекрасил и через 2 дня вижу как он зимой при -15 кипятком из труьы отопления поливает свою красавицу что тут скажеш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 22:09. Заголовок: Re:


vladimir пишет:

 цитата:
В трёх из них полез лак на капотах и в одном случае на крыльях тоже



Заметте, детали не из пластика.

vladimir пишет:

 цитата:
на бамперах за последнии года три ни одного случая



А тут пластик.
Я думаю, что всему причина, сконденсированная влага на поверхности базы при нанесении лака, так как температура отделочного покрытия, то есть лака, сильно отличается от температуры детали. Например банки с лаком стоят на полу в мастерской в холодное время года, а потом сразу, не выдержав его при нормальной температуре происходит смешивание с компонентами и напыление на деталь.
Метал более подвержен появлению конденсата чем пластик (металл даже на ощупь "холоднее"), поэтому и слабая адгезия являющаяся причиной отслоения лака.

Для маляра с производительностью 300 покрасок в год проблемы пересушки или недосушки базы не должно сушествовать, в принципе! С подобной производительностью все должно быть доведено до автоматизма.

анатол пишет:

 цитата:
зимой при -15 кипятком из труьы отопления поливает свою красавицу


Думаю то же серьезная причина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 02.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 08:33. Заголовок: Re:


atm пишет:

 цитата:
Можно поподробнее про яблоки, как так маляр от них может избавится, что это приведет к отслаиванию лака?


Есть знакомые любители, которые наносят несколько очень сухих финальных слоёв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 87
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 23:49. Заголовок: Re:


анатол пишет:
[quote]почти не бывает отслоений на крышках багажника и очень редко на крыше и почти всегда - капот передние крылья и пороги


Согласен, но почему в этом случае лак на бампере не подвергался разрушению? Вряд ли при нанесении лака на бампер применялись антисколовые добавки...

Ander пишет:
[quote]Например банки с лаком стоят на полу в мастерской в холодное время года, а потом сразу, не выдержав его при нормальной температуре происходит смешивание с компонентами и напыление на деталь.


И здесь согласен на все 100%, но Ander пишет:
[quote]Для маляра с производительностью 300 покрасок в год ...
Ander пишет:
[quote]С подобной производительностью все должно быть доведено до автоматизма.



Т.е. vladimir с таким опытом как никто другой должен знать о правилах 20-ти.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 22:51. Заголовок: Re:


Спасибо за советы ,я думаю что в моём случае проблема с влагой.Даже если в камере 20 то железо имеет намного ниже температуру.Согласен с Ander о появлении конденсата на метале.Придётся обзавестись инфракрасной сушкой.Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 17:42. Заголовок: Re:


Всем привет! Вот еще один вопрос: у моей двенашки 2002 г.в., впрочем как и у всех десяток, с капота и бамперов слазиет лак, как с этим бороться? и как это исправить? перекрашивать полностью???

Сам я красил только копм с болончика и решетку радиатора на своей телеге с которой слазиет лак, просто откалупал все что откалупывается , т.е. лак, и покрыл новым лаком сверху, но те места где лак уже слез под новым слоем все равно видны как родимые пятна, оттенок их уже не тот да и рельеф даже на взгляд видно, неужели придется перекрашивать полностью весь бампер и капот????

P/S Форум класный, но тут все как-то больше профи тусуются, мне чтобы все понять надо поднабраться знаний, но знакомых маляров нет и учиться не у кого. Может посоветуете книжки по которым вы учились и ссылочки для таких как я Был бы очень признателен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 23:06. Заголовок: Re:


А если пройти обучение в центре подготовки(полётами )? Если нет толкового друга-маляра, то, откровенно, столько можно дров наломать, а время зря потраченное... Да и не стоят производители ЛКМ на одном месте.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 21:54. Заголовок: Re:


А если..., а если..., да если бы такой центр и друган у нас был , то я бы тут ничего не писал. Да и причем тут производители ЛКМ? я ведь спрашиваю про тот лак что уже есть на моем капоте... и как с ним быть. А тот кто дров не ломал, тот и колоть их не научился. Ты б лучше по делу что ответил... вспомни, ты сам был такой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Ukraine, in Chernivtci
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 22:47. Заголовок: Re:


Способов никаких схорошым результатом не.Правильное решение перекрасить все участки где слазит лак,причом лак нужно весь убрать,если хочется к етому вопросу больше не возвращатся.Могу посоветовать самый быстрый и не трудоёмкий процес снятия лака.Идёш на мойку где есть мощный моющий апарат,просиш мойщика чтобы он выставил на апарате давление не меньше 150 бар и температуру +80 и пускай сбивает на тех учестках где нодо лак.Потом прийдёится после мойки немного подправить и красить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет