старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 191
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.07 01:19. Заголовок: Шлефикс от Глазурита..
Шлефикс от Глазурита тож самое, от Фареклы тоже есть G-matt , есть от Car Systems, особой разницы неощютил, единственное если скотч убитый то и паста не помогает, надо его менять своевременно, либо тереть убитым до посинения
Пост N: 47
Зарегистрирован: 21.09.07
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.07 20:35. Заголовок: Привет всем :sm70: ..
Привет всем Pivo пишет на сухую, наверное это правельней и быстрей мне кажеться, потому что пока все мокрое толком не видеш где тер где не тер а на сухую не приходиться к одному месту по несколько раз подходить (мочить, тереть, сушить, смотреть) только у меня вопрос каким номером наждачьки, 800 уже мало будет, надо поменьше.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.12.07 21:19. Заголовок: А проявку отменили? ..
А проявку отменили? Вообще насухо да, безусловно правильно, но использование пасты - это не мокро, добавляется чуть-чуть воды, пока ты матуешь, она почти высыхает, пистолетом обдул, еще раз сухим скотчбрайтом прошел - и сухо, и чисто. Это про скотчбрайт. А про мокро-сухо - Вот как вы загрунтованные бампера шлифуете? Машинкой нереально, ибо круглый весь. Бумагой вручную насухо - никак, ибо забивается сразу же. Абранетом вручную насухо - долго и все равно риски будут(400). Остается - только мокро, вручную, 800-кой. Если не так, поправьте.
так я делаю где возможно машинкой а где нет так же скотч брайтом(у нас он просто язык) на сухую или мягкими шкурками на катинке они в низу стоят .....специально для ручной обработки и хватает на долго
Пост N: 136
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.11.08 23:33. Заголовок: А к нам приносили Ми..
А к нам приносили Мирковский скотчбрайт , тонюсенький такой .Градация вроде 360 , краснооранжевый.Так попробовал им на сухую - офигел , раз провел и всё .У 3м что серый , что красный - трет более менее только новый, и то не ахти ,и риска неравномерная , а тут оченьбыстро и удобно . Правда колорист отказывается заказать - зажрались мол
Отправлено: 07.11.08 02:20. Заголовок: я стараюсь по миниму..
я стараюсь по минимуму при покраске скочь брайт пользовать,тока куда машинка не достает. восновном при грунтовании юзаю( красный).ни разу не пробовал на заматир поверхность серым скотчь брайтом базу класть думаю что начнет структуру шагрени на лаке повторять. а ктонить так пробовал?
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 266
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.08 21:35. Заголовок: Я теперь все чаще и ..
Я теперь все чаще и чаще тру на сухую серым скотчем, с пастой сразу не увидешь где хорошо заматовано а где пара царапин, часто после сухого матования прохожу с пастой - с ней равномерней получается и неостаются глубокие царапины как от сухого
Пост N: 772
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.08 22:24. Заголовок: leo Если шагрень зав..
leo Если шагрень заводская, то это и не плохо, что начнет повторять. Тризак, надосказать, тоже шагрень не срезает под ноль, но это не мешает ему отлично справляться с матированим под базу\лак.
Отправлено: 09.11.08 20:27. Заголовок: ну тож если заводска..
ну тож если заводская. а ежели до тебя кто постарался а так предпочитаю обезопаситься матируя скотч брайтом под лак. а тризактом под базу намана? не маловато?
Наверное нормально.. Я раньше все скотчбрайтом матовал а сейчас все тризаком. Не вижу смысла совмещать. Тризаком на машинке быстрее.. ОФФ - абразивы 4CR - полное г..!!! (накипело)
Пост N: 505
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.11.08 21:58. Заголовок: офф и я отмечусь Da..
офф и я отмечусь Danich Тут тендер проводился, Интерколор футболку продемонстрировал с надписью "4СR работает, остальные летят на йух" Впечатление создали у всех участников отвратительное.
Отправлено: 09.11.08 22:29. Заголовок: на машинке еще мона ..
на машинке еще мона круглым скотчбрайтом . а вручную матовать ясен перец утомительно. я както больше 400-500предпочитаю. рузультат- абсолютно гладкая поверхность, и пыль и сколы на краях все сравняет в ноль. не всегдаж новые тачки красить приходится. а там уже рука на авиомате за кругами тянется Zalman пишет:
цитата:
Тут тендер проводился, Интерколор футболку продемонстрировал с надписью "4СR работает, остальные летят на йух"
Danich Тут тендер проводился, Интерколор футболку продемонстрировал с надписью "4СR работает, остальные летят на йух" Впечатление создали у всех участников отвратительное.
Да уж, мозгов у рекламщиков уже видимо только на такое хватает. Я кстати вчера внимательно посмотрел ролик "Локальная окраска" что в Контакте размещен. Там всё исключительно 4CR делает чел. Но вот у меня создалось впечатление что круг у полировальной машины вообще не вращался и чел им просто водил по бамперу. Мож это было сделано специально в целях видеосъёмки чтобы пастой камеру и оператора не загадить ? Ну и прозрачный бачок краскопульта у него какой то хитрый с большой дыркой сверху, но краска при этом оттуда не выливалась. Что это за конструктив такой ?
Ну и прозрачный бачок краскопульта у него какой то хитрый с большой дыркой сверху, но краска при этом оттуда не выливалась. Что это за конструктив такой ?
mishustik! Andrey прав. С небольшим количеством воды из распылителя - машинкой. Если деталь красится целиком и темный цвет, то конечно 500 хватает. Если светлое серебро и\или надо размыть на соседний(е) элемент(ы), то Тризак очень помогает!
Вот ведь капиталисты проклятые ! И стаканчик у них сжимается как бак в F1. А мы всё по старинке, в бачок переливаем... Кстати по поводу покраски одной детали за раз. Маляр там красил капот и у него краска кончилась (ну типа маляр-раздолбай по нашему ). А он долил и продолжил начатое без проблем.
скотч_брайт серый(светлые тона) красный или пурпурный(я дальтоник) на темные + матгель 3М (не матпаста) все хорошо матуется и адгезия без вопросов, и переходы разкидываются на ура, и даже обезжиривает(!!!!). кому легче на сухо кому на мокрую, у каждого свой способ и метод, мне легче на мокрую_деталь чистая в камеру, обдул и все. Без мат пасты тоже бывают грешочки_но только новый бампер, под покрас мокрый по-мокрому ;)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет