Коллеги, подскажите пожалуйста , на сайте видео покраски видел как они красят новую деталь на глянец при помощи "fillsilver"(не знаю как правильно пишется) так вот , есть ли в других системах что то подобное ?
Пост N: 109
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.09 18:12. Заголовок: SEALER PLUS 100 : 50..
SEALER PLUS 100 : 50 : 25 Sealer Plus Hardener P25 1.2.3 Thinners Plus Reducers 11 15 (с верхним бачком) 1*1 1.6-1.8 mm 3-5 bar мин15 мин 20°C. макс. 3 часа. 20°C. 6.107 Описание: Двухкомпонентный прозрачный изолятор, который может быть использован с технологей нанесения мокрый-по-мокрому, с последующими покрытиями Autocryl Plus, Autobase Plus и Autowave. Может быть также использован как промежуточный адгезионный слой. Продукты и добавки: Изолятор Sealer Plus Отвердитель Hardener P25 Растворитель 1.2.3 Thinners Растворитель Plus Reducers Основные компоненты: Sealer Plus : акриловая смола Hardener P25 : полиизоцианатная смола. 1.2.3 Thinners /PLUS Reducers : растворитель Поверхности пригодные для обработки: • Все существующие покрытия, включая термопластичные • Sikkens первичные грунты и грунты выравниватели • Слоистые пластики (ламинаты) и фанера Подготовка поверхности: • Старые покрытия: Обезжирить c M600 и обработать материалом Scotch Brite Type S Ultra Fine.(серый) • Слоистые пластики (ламинаты) и фанера: Обезжирить c M600 и обработать с Scotch Brite Type A (красный). Важно: Если Sealer Plus наносится на подготовительные материалы, он может заполнить риски от наждачной бумаги следующих градаций: • Механическое сухое шлифование бумагой P320 (3M 255P Gold) • Ручное сухое шлифование бумагой P400 (3M 255P Gold) • Мокрое шлифование бумагой P800 (3M 734 Black) Колеровка: Sealer Plus может быть смешан до 25 частей с Autocryl Plus, или Autobase Plus. Размешайте хорошо смесь и добавьте отвердитель и растворитель по пропорции разведения. Окраска моторного отсека: В моторном отсеке некоторых автомобилей присутствует матовое покрытие. Все больше автомобильных производителей используют это покрытие называемое underhood. Sealer Plus может использоваться для подражания таким цветам с добавлением в него 25% Autobase Plus, Autocryl Plus. Пропорции смешивания: 100 частей Sealer Plus 50 частей Hardener P25 25 частей of 1.2.3 Thinner Slow / Plus Reducer Т.И.С 6.107 Страница 2 из 3 08.12.2006 Вязкость: 15 сек. DIN Cup 4 at 20°C. Срок годности после смешивания: 2 часа при 20°C. Установки окрасочного оборудования и воздушное давление: Краскораспылитель: Дюза: Рабочее давление: С верхним бачком: 1.3-1.5 мм 3-5 bar С верхним бачком HVLP: 1.4-1.6 мм max. 0.7bar С нижним бачком: 1.6-1.8 мм 3-5 bar С нижним бачком HVLP: 1.6-2.2 мм max. 0.7 bar Процесс нанесения: Предпочтительно нанести одинарный мокрый слой или с нанесением одного легкого слоя с последующим нанесением одинарного мокрого слоя с выдержкой между ними 2- 3 минуты. Толщена пленки: Приблизительно 15-20 μm Укрывистость: Теоретическая: 19,1m²/l готовой к нанесению смеси 20 μm. Примечание: Практический расход зависит от ряда факторов, в том числе, от формы конструкции, шероховатости поверхности, метода и условий нанесения. Очистка оборудования: Нитроцеллюлозном растворителе или растворителе 1.2.3 Thinner. Время сушки: 10°C: 20°C: Последующее покрытие: 30 мин. 15 мин. Примечания: 1. Если превышено максимальное время высыхания более 3 часов, необходимо Sealer Plus зашлифовать с Scotch Brite S Ultra Fine (Grey). 2. Пылинки могут быть зашлифованы через 16 часов при 20°C или 45 минут в 60°C 3. При окраске моторного отсека с добавлением 25 % Autocryl Plus или Autobase Plus время сушки необходимо увеличить на 10-15 минут выше упомянутых температур. Последующие покрытия: • Autocryl Plus • Autobase Plus • Autowave Срок годности См ТИС S9.01.02 Цвет: Прозрачный Летучие органические соединения (VOC):
Пост N: 302
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.05.09 20:06. Заголовок: Pivo пишет: так смо..
Pivo пишет:
цитата:
так смотри проще скотчбрайтом пройти чем раствором лишний раз дышать +экономия материалов
Кому как. Мне проще так. Тем более, что силером я не дышу, обрабатываю уже в камере. Пока мою пекал, прохожу лицо грунтом, и можно красить деталь полностью. Новьё красим по-мокрому мастер цеха настоятельно рекомендует не шкурить нутро новой детали даже скотчем: пыли на поверхности реально меньше
Глазуритовцы утверждают, что можно и на наружку, естественно, надо чтоб поверхность идеальная была, что на новых деталях на грунте бывает редко.. Где-то притертость, где-то царапинка.. Под черные - прокатит, под серебро - я бы не стал..
Пост N: 306
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.05.09 20:11. Заголовок: Pivo пишет: хорошо ..
Pivo пишет:
цитата:
хорошо тогда ещё один вопросик а что деталь перед покраской не обдуваете и нобезжириваете?
А ты как думаешь? Конечно...mihas пишет:
цитата:
pawasonic Саня ну как теперь по прошествии времени где больше нравится в сервисе работать или в гараже у себя?
У себя хорошо было, но зимой очень хреново и с работой и с условиями. А тут конечно красота... тепло, светло, инстнрумент, материалы, с людьми общаюсь... Нравится в общем. Работаю побольше конечно, но и опыта набираюсь,. Что ушёл с гаража не жалею абсолютно
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет