Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: 61 регион
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 02:39. Заголовок: проблема с прозрачной краской (+)
суть проблемы: краска - оранжевый перламутр с низкой укрывистостью; ~4 кг + ~2кг растворителя. мастер с такими красками раньше дела не имел, в результате "краски не хватило", т.е. машина вся в пятнах, переходах и просветах. Работы закончили час назад; Лак не наносили. Думал о том, что бы докупить краски, но у меня большие сомнения насчет мастера. Не хочу дальше рисковать деньгами. Второй вариант более приемлемый: покрасить гладким цветом (тут и мастер справится и затраты не большие).
Собственно вопрос: чем перекрыть перламутр (т.е. базу) и какие следующие шаги для нанесения гладкого цвета.
ЗЫ прочие мысли-советы о данной ситуации приветствуются.
Пост N: 410
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 04:39. Заголовок: Скорей всего без под..
Скорей всего без подложки, иначе 4кг полюбому хватило бы. Hark пишет:
цитата:
Собственно вопрос: чем перекрыть перламутр
Не совсем понятен вопрос, если просто перекрасить, так хоть чем. Гладкий цвет это простой акрил? Если акрилом то в пределах 4-6 часов можно поверх базы красить.
Пост N: 651
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.04.09 08:19. Заголовок: Слишком толстый слой..
Слишком толстый слой базы не есть гуд, т.к. защитных свойств она не несет, а лишь придает цвет и толщина должна быть рекомендованая. Я за то чтоб закрыть лаком, высушить и перекрасить по подложке. Дорого получится, но на ошибках учимся!
Пост N: 411
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 12:56. Заголовок: Hark пишет: т.е. ка..
Hark пишет:
цитата:
т.е. как я понял - остается один вариант: перекрывать базу лаком. или еще какие варианты есть ?
Нет это не вариант, акрил это тот же лак с цветным пигментом, так что разницы нет лаком крыть или акрилом. Zalman другое имел ввиду, дабы не нарушать технологии, и не делать слишком толстый слой базы чтобы потом не отслоилось, посоветовал перекрыть лаком заодно это бы служило подложкой, потом снова перл. Если же речь идет об акриле, то я сделал бы так замыл все и сверху акрилом, а если поверхность на все 100 поготовлена грунт и по мокрому.
Отправлено: 08.04.09 13:00. Заголовок: Hark пишет: т.е. ка..
Hark пишет:
цитата:
т.е. как я понял - остается один вариант: перекрывать базу лаком. или еще какие варианты есть ?
Вы сами красите или у вас все таки маляр есть... а то элементарные вопросы+сломанный телефон... а косяк на маляра повесить+колорийного зацепить можно поробовать... (раз взялись к исполнению, надо ответить...) Хотя неизвестно на каких условиях ваш договор изначально был...
красил перлом.. Желтым.. два кг желтой базы на подложку. полтора кг перла как такого ушло. Все прокрасилось... Может вас слегка надули, что без подложки то?
Пост N: 1166
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.04.09 14:22. Заголовок: Согласен, без подкла..
Согласен, без подклада раза в два краски больше уходит. На Дюпонт в Бобруйске про подклад и не слышали ничего. Просто не готовят его. Может и здесь такая ситуация?
Пост N: 1528
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.04.09 14:40. Заголовок: Паша-малыш так тут п..
Паша-малыш так тут похоже что вопрос не в подкладе, вот то что я посмотрел, там первый слой цветной, потом полупрозрачный слой и сверху лак с перлом, человек пишет то что у него просто база и лак с подбора. Я так понимаю что подклад дает не цвет как таковой, а решает проблему с укрывистостью на прозрачных красках, так у ДюПонта есть рекомендация и по грунту совершенно определенная. Я почему и говорю, у меня сложилось впечатление что человеку не все слои для такого цвета смешали, типа щи без капусты
перетереть машинкой 800-1000. Подложкой Легонько пройти Всю машину(обезательно потомучто если красить дальше одним ксералом краска будет другого цвета. А затем перл.....Недавно красил Мазду 27 а(красн ксерал) так вот прога. выдала Подложку Крашеную. Дальше Ксерал. И лак с добавлением Красного ксерала. Так вот крашеной подложкой прошел Один раз ивсе закрыл-без просветов.Можно было-бы и ложить Ксерал (но оттенок немного не такой дал еще 1,5 слоя) и все оккей. И здесь точ такая петрушка----Просто на ПОДБОРЕ не досмотрели. А вооще че за машина может просто решили перекрасить какой-нибудь ВАЗ. Тогда это совсем дгугая история.
Отправлено: 08.04.09 19:44. Заголовок: У нас есть мастер не..
У нас есть мастер несколько раз делали ему трехслойку на полный покрас.Так вот примерно 2кг подложки.И 1 кг ксерал. И нормально получается.Я правда сам не видел .А таким количеством можно и жд.вагон покрасить.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: 61 регион
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 20:12. Заголовок: Rover если у Dupont-..
Rover если у Dupont-a цвет VW Arancio Borealis трехслойный, то по другим системам он тоже такой? Получается краска совсем не та. или бывают исключения ? я в том смысле - что можно ли уверенно предъявить претензии колористу или возможны различные варианты изготовления краски ?
Паша-малыш про Бобруйск частично верно. Хотя колорист в курсе про трехслойки, поскольку изначально я хотел Ford 6FSE, и мы с ним долго его обсуждали. Насчет цвета VW - колорист сам предложил, говорил - только база + лак, причем лак вроде обычный ~Леклер~.
Puma если этот цвет с подложкой, тогда да - надули. offtop: ник не связан с Ford Puma ?? ))
АНТОХА красит маляр, а я хочу до причины докопаться, а главное найти выход из ситуации.
соломон
цитата:
Если же речь идет об акриле, то я сделал бы так замыл все и сверху акрилом, а если поверхность на все 100 поготовлена грунт и по мокрому.
что значит "замыть" ? и сколько у меня еще времени есть ??
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: 61 регион
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.09 20:30. Заголовок: и еще такой, может г..
и еще такой, может глупый вопрос: под одним наименованием Arancia Borealis могут ли быть разные краски ? в принципе колорист написал на банке рецепт, попробую в ближайшее время его выложить.
Базу ненадо ничем ни затерать,ни замывать,а как можно быстрее покрыть лаком.
ЗАЧЕМ покрывать лаком .Человек сказал что машина вся в ПРОСВЕТАХ-недокрасах.ПЕРЕТЕРЕТЬ.ЗАКАЗАТЬ 1кг.подложки .ПРОЙТИ ею и КРАСЬ КСЕРАЛОМ(1кг). HARK-Ну ответь ты наконец что за машина.Я почему спрашиваю . ЭТО ее родная краска.ОТЛИЧАЕТСЯ-ли она от проемов. СТОИТ ЛИ дальше палить бабки .(ЕСЛИ это КАПРИЗ---ПЕРЕКРАСКИ по наружке-а проемы отличаются)
Отправлено: 09.04.09 06:30. Заголовок: МАшинкой на мягкой п..
МАшинкой на мягкой подошве абразивом 800-1000(АБРАНЕТ_Что-бы потом можно было наносить подложку. БЕЗ подложки ОН ее не покрасит Это однозначно---ТОЛЬКО ПЕРЕКРАС. ДАже если частично проходить(ксералом-только непркашеные места) всеравно будет
Пост N: 1316
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 09.04.09 08:19. Заголовок: короче если пятна то..
короче если пятна то перекрашивать!!!а так как тред уже не один день то матуй(можешь скотч брайтом) покупай подложку(если нет то покупай краску базу не металик эдентичного цвета как твой перламутр) заливай а то пока бла бла бла уже б покрасил давно
Пост N: 1555
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.04.09 23:40. Заголовок: юрий при общении в ..
юрий при общении в интернете есть определенные правила и одно из них, это написание чего либо заглавными буквами означает крик, поэтому твои посты читаются как переодически переходящие в истерический крик. Надеюсь я более доходчиво объяснил чем Даня. Прими во внимание и прояви уважение к собеседникам.
кухня закончилась дополнительным вливанием денег на еще 2 кг краски. этого хватило перекрыть все проблемные места. Результатом, не вдаваясь в местную провинциальную специфику, доволен. будет солнце - сфоткаю и выложу посмотреть ))
ЗЫ мысль о дешевом акриле возникла под воздействием паники )) Но все равно всем спасибо за помощь.
ЗЗЫ краска собрана ~по системе~ Лесонал, и колорист подтвердил это она однослойная, хотя и согласился, что под прозрачные цвета нужна хоть какая-нибудь подложка.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: 61 регион
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.09 22:40. Заголовок: PPPS краска не родна..
PPPS краска не родная; на проемы дверей хватило. внутрянку еще до подготовки задули дешевым "апельсином" Vika, и удивительно что Arancio Borealis оказался очень близким по оттенку (конечно не учитывая что он перл.).
Ггг, вас развели. Прозрачная краска - есть эффектный слой, который просто требует подложки. ПОДСЛОЙ ОБЯЗАТЕЛЕН, он сокращает расход материала в 2-3 раза, а зачастую - без него вообще невозможно выкрасить что-либо без пятен и непрокрасов. Далее - база пересохнуть никак не может, если долго стоит база без лака максимум что нужно - перекрыть жижей для переходов(по сути та-же база, только прозрачная и сильно разведённая растворителем медленным). Почему не может пересохнуть - база есть акриловый сополимер растворённый в орг.растворителях. База является обратимым химсоставом, т.е. при добавлении растворителя она снова переходит в жидкое агрегатное состояние с сохранением всех свойств и качеств. В лаках покровных содержится необходимое количество растворителей для создания химадгезии(подрастворения) верхнего слоя базы. Если лакируете давно положенную базу - можно развести чуть-чуть первый слой лака тем-же 650-м, только для создания нормальной адгезии(более сильного подрастворения базы). Согласитесь, работаем мы не на заводе и подобные тонкости вполне могут сохранить время, силы и деньги.
Насчёт толщины краски - всё фигня, лейте хоть сколько. Моя камри покрашена более 8 раз, езжу 3-й год ЕЖЕДНЕВНО, в любую погоду - нет никаких проблем вообще с лкп.
Вот вам ретроспектива:
И это без промежуточных перекрасов, без покраски в хром(там под хамелеоном лежит слой хрома до сих пор), это без фото грунтования.. Перед покраской старая краска просто заматовывалась р400 на мокрую и всё. Каждый покрас был полноценным, подслой, база, лак. И знаете - всё держится просто отлично, нет ни намёков на скалывание, на трещины и на прочие дефекты. И при этом посмотрите на новые жигули где толщина "Рекомендованная" производителем ЛКМ. Морда зачастую под перекрас и у 2110 и у хундаев и у бмв. До прошлой осени на капоте камри не появилось ни одного скола, хотя за лето-осень проехал 25тыкмов по дорогам нашей родины. Вот вам и рекомендации производителей.. И кстати, краска не отбивается даже при случайных ударах дверей об стены гаража когда их открываешь и всё такое. В первых трёх покрасках была база р-м, потом мобихел, в последних двух - собственного производства.
И последнее - во избежании проблем описанных в этом топике ДЕЛАЙТЕ ТЕСТ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ ВСЕЙ МАШИНЫ!
Далее - база пересохнуть никак не может, если долго стоит база без лака максимум что нужно - перекрыть жижей для переходов(по сути та-же база, только прозрачная и сильно разведённая растворителем медленным). Почему не может пересохнуть - база есть акриловый сополимер растворённый в орг.растворителях. База является обратимым химсоставом, т.е. при добавлении растворителя она снова переходит в жидкое агрегатное состояние с сохранением всех свойств и качеств. В лаках покровных содержится необходимое количество растворителей для создания химадгезии(подрастворения) верхнего слоя базы. Если лакируете давно положенную базу - можно развести чуть-чуть первый слой лака тем-же 650-м, только для создания нормальной адгезии
Все здорово объяснил Но объясни тогда пожалуйста причину отслоения лака от базы, недавно делал висту так лак пластами от базы отваливался, кроме как пересушенностью базы никак я это не объяснил Тоесть если не пройти биндером или разведенным лаком по давно положенной базе, то всетаки лак может потом отслоиться?
Пересушенность - эх вообще скорее байка. из микронного слоя базы растворители выходят за полчаса, минут за 40. Всё, плёнка полностью состоит из твёрдого акрила. Видимо проблемы с лаком, возможно стоило разбодяжить его растворителем посильнее. У меня ни разу не отслаивалось и после того, как через сутки залачил после того как базой покрасил. у аэрографистов тоже не отслаивается, даже когда юзают обычную базу для раскраски.
Puma если этот цвет с подложкой, тогда да - надули. offtop: ник не связан с Ford Puma ?? ))
Нет. все проще :) ПУдов Михаил Александрович
gtrance пишет:
цитата:
Пересушенность - эх вообще скорее байка. из микронного слоя базы растворители выходят за полчаса, минут за 40. Всё, плёнка полностью состоит из твёрдого акрила. Видимо проблемы с лаком, возможно стоило разбодяжить его растворителем посильнее. У меня ни разу не отслаивалось и после того, как через сутки залачил после того как базой покрасил. у аэрографистов тоже не отслаивается, даже когда юзают обычную базу для раскраски.
вот спасибо! вот объяснил :) а то я парился. в выхи побежал лачить. А можно было просто отдохнуть :)
нитра - нитроцеллюлозная композиция уже давно как не применяется. Все краски в данный момент имеют сольвент-акриловую или водно-акриловую композицию. Лаки имеют акрил-уретановую композицию, имеют полную совместимость с обычными акрилами.
Можно провести эксперимент - смешать вашу "нитру" с лаком. Истинная НЦ краска не имеет совместимости с акрилатами, а современная "база" - отлично смешивается.
Пост N: 307
Info: +375297441023
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.05.09 22:38. Заголовок: соломон пишет: Все ..
соломон пишет:
цитата:
Все здорово объяснил Но объясни тогда пожалуйста причину отслоения лака от базы, недавно делал висту так лак пластами от базы отваливался, кроме как пересушенностью базы никак я это не объяснил Тоесть если не пройти биндером или разведенным лаком по давно положенной базе, то всетаки лак может потом отслоиться?
А не лак ли квиклайн?. У этой фигни время от времени бывает такое..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 197
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет