Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 86
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 20:11. Заголовок: Флейки, ксиралик, голографическое серебро!


Есть у кого-нибуль фото работ с данными добавками ?
Выложите пожалуйста!
спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 19:42. Заголовок: Фклейки - это что? К..


Фклейки - это что? Ксиралик итак во многих красках присутствует.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 26.07.07
Откуда: Московская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 20:08. Заголовок: Фклейки-это в ПТС :..



 цитата:
Фклейки

-это в ПТС
Флейки<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 23:53. Заголовок: :sm54: МАШАня... э..


МАШАня... это случае ты не про меня, писал, на форуме рефиниша

"Вася теперь на автоколоре чушь лепит,народ хихикает,а ему всё непочём"

обоснуй .. если мне , а то я там и не отвечу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 946
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 08:45. Заголовок: Про ксиралики на как..


Про ксиралики на какое то время придется забыть, тем кто работает на европейских системах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 763
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 08:58. Заголовок: СергейР пишет: Про ..


СергейР пишет:

 цитата:
Про ксиралики на какое то время придется забыть, тем кто работает на европейских системах



Типо потому что все делается в японии а им самим не хватает ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 4019
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:04. Заголовок: СергейР пишет: Про..


СергейР пишет:

 цитата:

Про ксиралики на какое то время придется забыть, тем кто работает на европейских системах.


кому? вам? как шли так и идут ксиралы!!!

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 947
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:17. Заголовок: 10 Апреля, 2011 года..


10 Апреля, 2011 года 8:00
Землетрясение, прекратившее поставки роскошного пигмента для автомобильной краски
Написано Dustin Walsh (Дастин Вэлш)

Фотография показывает создание Xirallic(Ксералик) в Его теперь разрушенном Onahama, Япония, заводе.

Tuxedo Black (Черный смокинг), Blackberry Pearl (Жемчуг Ежевики) и десятки других металлико-содержащих красок, используемых на транспортных средствах, в дефиците – с этим так же столкнулись метро в Детроите, лако-красочные компании и исследовательские учереждения, ища замены или делая планы действий при непредвиденных обстоятельствах.
Darmstadt , находящийся в Германии Merck KGaA производит его запатентованный пигмент Xirallic исключительно в Onahama, Япония, заводе, который был разрушен землетрясением с 8.9 величинами, которое поразило островное государство в марте.
В то время как рабочие повторно вошли в завод, чтобы начать ремонт, (его местоположение в 28 милях от ядерного реактора Fukujima-Daiichi ) – будущее завода остается сомнительным
И в то время как мир ждет, стабилизации и контроля над ядерным кризисом Японии, американские автомобильные поставщики борются за альтернативы, поскольку их поставки Xirallic заканчиваются.

DuPont Automotive, который управляет всем североамериканским автомобильным бизнесом под руководством Mt. Clemens, затронут нехваткой Xirallic, сказал K. Nigel Budden, директор DuPont Performance Coatings North America
" DuPont предпринимает любую возможность работать с нашими клиентами OEM, чтобы минимизировать потери," сказал он в посланном по электронной почте заявлении.
"Мы также контролируем ограниченную доступность пигментов Xirallic и прогнозируем потребление для наших новых клиентов."

Находящаяся в Питсбурге PPG Industries Inc., с ее автомобильным лакокрасочным производством, базируемым в Трое, также пытается создать альтернативу эффекта металлик или "перламутр" пигментов Xirallic.
"Мы сформировали команды, чтобы решить проблему как можно быстрее и в этом пункте, мы все еще работаем над альтернативами," сказал Mike Millar, менеджер стратегического маркетинга. "Мы предложили альтернативы нашим OEM клиентам, но еще не продвинулись."
Проблема состоит в том, что эффект, который Xirallic дает автомобильным краскам, не может быть легко скопирован, сказал Stacey Russell, менеджер по маркетинговой коммуникации находящейся в Southfield-based OEM coatings group и поиску технологических решений Ludwigshafen, Germany-based BASF Corp.
Пигмент Xirallic оказывает влияние на блеск, особенно в солнечном свете. У более темных красок с этим пигментом появляется металлический эффект, а более светлые цвета приобретают подобное жемчугу свечение.
"Это не может быть легко и качественно заменено, как ожидают наши клиенты, и это - самая большая проблема прямо сейчас," сказала она.
BASF также работает с OEMs, чтобы обеспечить альтернативные пигменты.

Gage Products Inc., находящаяся в Ferndale компания, которая очищает и проводит сервисное обслуживание автоматических окрасочных линий, получила заказ несколькими автомобилестроителями, чтобы вычистить линии окраски, которые использовали Xirallic.
Автомобилестроители должны очистить системы автоматической окраски Xirallic прежде, чем ввести неметаллическую краску, чтобы продолжить работу поточных линий, сказал Dan Finkiewicz, председатель и президент компании с 110 служащими.
У датчика есть 12 рабочих мест очистки, встроенных в линию на заводах по всему миру и требуется две недели, чтобы вычистить системы от красок типа Xirallic. В обычном году, в среднем заказывают две очистки в месяц, сказал Finkiewicz.
Руководители автомобилестроения заказали отчет, который должен сообщить дилерам, какие цвета в приоритете, а какие не доступны вообще.

Chrysler Group LLC не ожидает производственных нарушений от нехватки, но ограничил новые заказы транспортных средств до 10 цветов, сказала Katie Hepler, менеджер покупательных коммуникаций для автомобилестроения, в посланном по электронной почте заявлении.
Эти цвета: Brilliant Black (Блестящая Черная), Deep Cherry Red (Глубокая вишнево-красная), Redline(Закат), Inferno(Ад), Bronze Star (Бронзовая Звезда), Rugged Brown (Буро-коричневый), Hunter Green (Хаки), Ivory (Слоновая кость), Billet Silver (Серебро Ордера) and Blackberry Pearl (Жемчуг Ежевики)

Поскольку краска и поставщики пигментов стремятся к инженерным альтернативам, нехватка Xirallic могла затронуть продажи автомобилей, сказал Mike Wall, старший менеджер стратегического анализа Northville-based IHS Automotive Inc..
Потому что потребители часто делают решения о покупке основываясь на цвете, сказал он.
"Это - эмоциональный бизнес, и люди консервативны в выборе цвета," сказал он. "Если они находятся в сомнениях, это может препятствовать их решению к покупке автомобиля.

Ford Motor Co. также ограничила заказы дилеров на цвета Tuxedo Black (Черный Смокинг) и Royal Red (Королевско-красный), Candy Red (Красный Леденец) и Red Fire (Красный Огонь), используемые на Ford F-150 и пикапах Explorer, Expedition, Focus, Taurus, Lincoln MKS и Navigator.
"Этот пигмент краски – является действительно глобальной платформой для остальных сомпанентов," сказала Wall. "Это создает стимулирующую ситуацию, чтобы удовлетворить потребительский спрос, поскольку у нас торговый сезон начинается весной."

Завод Merck возобновит частичное производство пигмента Xirallic к 1 июня, компания сделала заявление на прошлой неделе.
Это могло повлиять на то, что поставщики стали искать альтернативу данного пигмента, как следствие, альтернативные поставщики, надеющиеся извлекать выгоду из своих альтернатив, должны работать быстро, сказал Millar.
"Даже если автомобилестроители решат сотрудничать с различным руководством альтернативных пигментом, к тому времени, когда это одобрено и поставлено на линии, Xirallic может вернуться," сказал он. "Выбор времени - большая проблема."

John Taylor, директор программ системы поставок в Wayne State University, сказал, что Merck мог и должен был иметь другого уполномоченного поставщика, производить запатентованный Xirallic в соответствии с краткосрочным контрактом, чтобы предотвратить данную проблему.
"В интересах единства системы поставок и поддержания системы поставок, они (Merck) должны находить способы сокращения альтернативных поставщиков, даже в течение нескольких месяцев, чтобы сохранить систему в целости," сказал он. "Это было бы возмещено увеличением лояльности к поставщику и стало бы препятствием OEMs к ограничению вариантов краскок, в то время как потребители все еще покупают данные цвета."

Несмотря на уверенность Merck в июньском производственном начале, близость завода к поврежденной и нестабильной ядерной станции Fukujima-Daiichi может изменить этот график в любой момент.
Сотрясение с 7.4 величинами, которое ударило около реактора в четверг, оставляет больше вопросов, чем ответов о продолжающемся кризисе, сказал Taylor.

"Мы не знаем истинной стабильности реактора," сказал он. "Любой (поставщик) завод, находящийся близко к реактору, это риск и неуверенность в развитии.
Dustin Walsh: (313) 446-6042, dwalsh@crain.com



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 948
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:24. Заголовок: Это перевод статьи и..


Это перевод статьи из американской газеты.
А в общих чертах ситуация в Японии такая: Заводы Нипона разрушены цунами,
Заводы Канцая разрушены землетрясением, и не работают
Когда заработают неизвестно. Дюпон и др европейские системы закупали ксиралики
в Японии, и только 3 японские системы делали ксиралики сами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 4020
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:24. Заголовок: ссылочку на первоист..


ссылочку на первоисточник пжалста?

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 949
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:27. Заголовок: April 10, 2011 8:00 ..


April 10, 2011 8:00 PM
Quake drying up supply of flashy pigment for car paint
By Dustin Walsh
||||||

A Merck photo shows the making of Xirallic at Its now-destroyed Onahama, Japan, plant.

Tuxedo Black, Blackberry Pearl and dozens of other metallic-infused paints used on vehicles are in short supply -- and that has metro Detroit paint and coatings companies and research offices looking for workarounds or making contingency plans.

Darmstadt, Germany-based Merck KGaA produces its patented Xirallic paint pigment solely at its Onahama, Japan, plant, which was destroyed by the 8.9-magnitude earthquake that rocked the island nation in March.

While workers have re-entered the plant to begin repairs, its location -- a mere 28 miles from the Fukujima-Daiichi nuclear reactor -- leaves its future questionable.

And while the world waits for Japan's nuclear crisis to come under control, U.S. automotive suppliers are scrambling for alternatives as their supplies of Xirallic run out.

DuPont Automotive, which operates its North American automotive coatings business in Mt. Clemens, is affected by the Xirallic shortage, said K. Nigel Budden, director of DuPont Performance Coatings North America.

"DuPont is making every attempt to work with our OEM customers to minimize disruptions," he said in an emailed statement. "We are also closely monitoring the limited availability of Xirallic pigments and the potential impact to our refinish customers."

Pittsburgh-based PPG Industries Inc., with its automotive coatings operations based in Troy, also is trying to create an alternative to the metallic or "pearl" effect of Merck's Xirallic pigment.

"We formed teams to tackle the problem as quickly as possible and, at this point, we're still working on alternatives," said Mike Millar, manager of strategic marketing. "We have proposed alternatives to the OEMs but haven't moved forward yet."

The problem is that the effect Xirallic gives to automotive paints can't be easily replicated, said Stacey Russell, marketing communications manager for Southfield-based OEM coatings group and automotive refinish solutions unit of Ludwigshafen, Germany-based BASF Corp.

The Xirallic pigment produces a glitter effect, especially in sunlight. Darker paints with the pigment have a metallic appearance, and lighter colors produce a pearl-like appearance.

"It can't be easily replaced with the quality our customers expect, and that's the biggest challenge right now," she said.

BASF also is working with OEMs to provide alternative pigments.

Gage Products Inc., a Ferndale-based company that cleans and services automotive painting systems, has already been dispatched by several automakers to clean out painting systems that used Xirallic.

Automakers must clean the Xirallic paint systems before introducing a non-metallic paint to keep production lines moving, said Dan Finkiewicz, chairman and president of the 110-employee company.

Gage has 12 cleaning jobs lined up at plants across the globe over the next two weeks to clean out Xirallic systems. In a routine year, the company averages two cleanings per month, Finkiewicz said.

Automaker executives said the typical response has been to inform dealers that some colors are at a premium, or just not available at all.

Chrysler Group LLC doesn't expect any production impacts from the shortage but has restricted new vehicle orders in 10 colors, said Katie Hepler, manager of purchasing communications for the automaker, in an emailed statement.

The colors are: Brilliant Black, Deep Cherry Red, Redline, Inferno, Bronze Star, Rugged Brown, Hunter Green, Ivory, Billet Silver and Blackberry Pearl.

As paint and pigment suppliers rush to engineer alternatives, the Xirallic shortage could affect auto sales, said Mike Wall, senior manager of strategic analysis for Northville-based IHS Automotive Inc.

That's because consumers often make buying decisions based on color, he said.

"It's an emotional business, and people get wedded to certain colors," he said. "If they are on the bubble, it might push them over the edge and they might not buy the car."

Ford Motor Co. also has restricted dealer orders for Tuxedo Black and Royal Red, Candy Red and Red Fire paints used on the Ford F-150 and Super Duty pickups, Explorer, Expedition, Focus, Taurus, Lincoln MKS and Navigator.

"This paint pigment is really a global platform component itself," Wall said. "It creates a challenging situation to satisfy consumer demand as we go into the spring selling season."

Merck will resume partial production of the pigment by June 1, the company said in a statement last week.

It could take just as long for other suppliers to create alternatives, meaning suppliers looking to capitalize on alternatives have to work fast, Millar said.

"Even if the automakers decide to go in a different direction with a different pigment, by the time it gets approved and online, Xirallic may be back on line," he said. "Timing is a big issue."

John Taylor, director of supply chain programs at Wayne State University, said Merck could have and should have authorized another pigment supplier to produce the patented Xirallic under a short term contract to prevent bottleneck.

"In the interest of supply chain unity and maintaining the performance of the supply chain, they (Merck) should be finding ways to contract alternative suppliers, even just for a few months to keep the supply chain intact," he said. "It would be repaid with loyalty to the supplier and would have kept OEMs from restricting paint options while consumers are still buying."

Despite Merck's confidence in a June production start, the plant's proximity to the damaged and unstable Fukushima nuclear plant could change that timeline at any moment.

The 7.4-magnitude tremor that struck near the reactor on Thursday leaves more questions than answers about the ongoing crisis, Taylor said.

"We just don't know the true stability of the reactor," he said. "Any (supplier) plant close to the reactor has a lot of uncertainty moving forward."

Dustin Walsh: (313) 446-6042, dwalsh@crain.com



Пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 4021
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:37. Заголовок: может я чего и непон..


может я чего и непонимаю но правда не может все брэнды европы на одном японском заводике быть завязанны

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 950
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 10:14. Заголовок: МЕРК - заводик то бы..


МЕРК - заводик то был не маленький, но цунами оказались больше
Да и АЭС грохнула не слабо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 315
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 11:45. Заголовок: Да уж. а я то считал..


Да уж. а я то считал что в европе сами производители штампуют ксиралики. Ан нет. глобализация уже везде...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 13:23. Заголовок: Pivo пишет: может я..


Pivo пишет:

 цитата:
может я чего и непонимаю но правда не может все брэнды европы на одном японском заводике быть завязанны


Xirallic -это патентованные пигменты компании МЕРК, о чем, собственно и говориться в статье - СергейР пишет:

 цитата:
Germany-based Merck KGaA produces its patented Xirallic paint pigment

и все производители красок их покупают и не только для автомобилей.
СергейР пишет:

 цитата:
и только 3 японские системы делали ксиралики сами.


А то что японцы их сами делают, да ещё на трёх разных заводах - сильно сомнительно. Основной вопрос для чего самим производить, покупать лицензию, когда под носом завод стоит? Чтобы хуже к другим автомобилям подходили?
Да и большинство остальных пигментов у большинства производителей покупные. Для чего самим задорого производить небольшой объем пигмента, когда можно купить у специализированной фирмы готовый пигмент, какой-же как и на заводы автомобильные поставляется и дешевле это и краски подходить лучше будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 21.04.11
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 13:41. Заголовок: Я тоже всполошилась ..


Я тоже всполошилась когда Японию трухануло, но мои поставщики уверяют, что по Кансаю заводов всего 6 из них головной самый большой находится в Осаке, а ее вроде как не затронуло и перебоев не ожидается. Не знаю конечно, прозвоню, уточню, но буквально как вчера меня уведомили, что посылку с компонентами получу в срок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 21.04.11
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 13:44. Заголовок: Только что отзвонила..


Только что отзвонилась, убеждают что с Кансаем проблем не будет, потому как они сами производят ксираллики, а вот у европейских систем да......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 951
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 14:29. Заголовок: Я выложил эту статью..


Я выложил эту статью не с целью поспорить, а чтобы предупредить, что возможны перебои
с ксираликом, и укого есть возможность, сделали небольшой запас ходовых ксираликов.
Думаю что производители ЛКМ эту проблемму решат, построят завод где нибудь, где не трясет,
но на это понадобится время.
Меня то эта тема беспокоит очень! и слава Богу, что заводы РОКА не пострадали. Рок ксиралы
сам делает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 962
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 15:03. Заголовок: СергейР пишет: а чт..


СергейР пишет:

 цитата:
а чтобы предупредить, что возможны перебои
с ксираликом, и укого есть возможность, сделали небольшой запас ходовых ксираликов.


Подтверждаю слова Сергея , меня уже давно предупредили , что ксирала не будет долго , тк производство ксирала практически на все мировые бренды было в Японии .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1794
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 16:04. Заголовок: Будем у Рока ксиралы..


Будем у Рока ксиралы приобретать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1932
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 21:18. Заголовок: Значить цены на крас..


Значить цены на краски с ксиралом поднимутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет