В работе туарег.Решетка радиатора хромированная.После ДТП покоцалась,местами треснула.Новая космических денег стоит.Решили починить и окрасить.Решетка пластиковая покрыта слоем хрома.Кто пробовал?Есть ли фокусы?Или как обычно, заматировать, шпакленуть,красить?
Пост N: 2863
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 22.04.12 18:08. Заголовок: Ну вобщем в местах р..
Ну вобщем в местах ремонта заматировал 120-й.Роберло мультик кромкой не сползала ,шкурилась ровно.Потом все заматировал 240-й.И залил новолом 310.На все ушло 2 часа.Дальше баллончик матовый.Посмотрим когда отвалится.Других вариантов просто не придумал.Сдирать её,или сошкуривать..... Дешевле новую заказать.
Пост N: 1995
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.04.12 18:30. Заголовок: Похоже опоздал я ..
Похоже опоздал я чутка . Я постоянно мажёрам крашу хромированный накладки на приорах . Матую Р320-400, мельче просто утрахаешся, слой силлера , а по верх него хоть краску хоть грунт. Есть машины которым 3 года назад закрашивал хром, всё держится отлично
Эх, опять опоздал... , со своими советами... , ну может кому на будущее пригодится... Подумал тут,покумекал, какие ещё варианты? - может как нанесли его, так и снять? - электролитическим травлением. - корыто с водой, посолить по вкусу, минус от аккумулятора на корыто или другую железяку в воде, а плюс на хром, и медленно опускать в раствор. Лучше при проветривании, или на улице, выделяется водород, кислород, остальное гуано в основном остаётся в воде, но пары лучше не вдыхать от греха ... и желательно в перчатках. Прежде чем нажать кнопку "отправить" и чувствуя ответственность, проверил на ненужной эмблеме с аккумулятором 12В. - хром улетает махом, медь ненадолго задерживается. С уважением, Аркадий Паравозов...
Можно иначе, когда нет возможности запихать в корыто например молдинг или он не снимается с авто, -толсто обернуть минусовой электрод тряпкой или ватой обильно смоченной в солёной воде, "смывать" хром, продвигаясь к плюсу. (но аккуратно,чтоб не коротило, а то возможен большой барабум, для страховки, в цепь желательно включить лампочку на 21-100Вт.) С уважением, Розовый Брюс...
Пост N: 1861
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.07.13 11:48. Заголовок: mers 126 amg sec 6.0..
mers 126 amg sec 6.0 с завода хромовые элементы идут окрашенные.хром не заматован,черное покрытие на хроме,потом краска.что за чёрное покрытие не смог понять.для грунта слишком толстая плёнка. обычные хромированные элементы от 126 изнутри окрашены грунтовкой,по глянцу.похожа на грунт от шпица 4075. заматовал 220,грунт 4075,вторичный и в цвет. до сего момента хром не рассматривал ,как антикоррозионное покрытие.
Пост N: 1004
Info: 8 (916) 771 78 18 skype inzilya777
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: Расея-Матушка, Москва - Большая Деревня
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.07.13 15:31. Заголовок: Под хром надо качест..
Под хром надо качественную 2к систему использовать...черное покрытие - это скорей всего черный акрил с высокой степенью глянца. надо ложить идеально ровно!
Тарас, нормально обдирается, лучше чем на бмв. Луплю канцелярским ножиком, стараясь подцепить с обратной стороны выдавливая наружу, так он местами пластами слазит но иногда только полосками по 5 мм, мудотня конечно но все сдирается точно, я часто делаю такие решетки и значки в шэдоу лайн
Достал краску хромовую на разлив, теперь крашу мелочевку, молдинги, диски, вставочки всякие, пластик, железо, аллюминий.......наносится сначала солидная черная база, потом лак керамо.....два дня стоит......дальше из миника поливаю хромом, потом опять керамо лак....... от заводского покрытия не отличить, очень устойчивое покрытие получается.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет