В работе туарег.Решетка радиатора хромированная.После ДТП покоцалась,местами треснула.Новая космических денег стоит.Решили починить и окрасить.Решетка пластиковая покрыта слоем хрома.Кто пробовал?Есть ли фокусы?Или как обычно, заматировать, шпакленуть,красить?
Заипись!!! Обдирай! Кто-нить хоть раз его ободрал? Я седня попробовал.Стоит насмерть. Попробовал феном греть.Отслаивается.И при определенной усидчивости можно ободрать.Но,сцуко пластик чуть не утек.Еле поймать успел и в первоночальную форму восстановить.А если,допустим,подготовить по хрому и под пленку матовую?
Смешно,да?Весело вам?Ладно-ладно. АНТОХА Тошик.Решетку я им рисую не всю.А только окантовочку нижней вставочки.И только потому,что на заказ её в наш мухосранск две недели ждать.По существу есть предложения?Или как всегда методом тыка мне завтра экспериментировать?
Отправлено: 19.04.12 07:23. Заголовок: А в чем проблема то ..
А в чем проблема то .Хром тот же химический элемент как и стальной лист двери,крыла и т.д.Единственное что надо так это набить риску что мы и делаем с любым покрытием и обеспечить беступенчатый переход позиции хром -пластик Все остальное по Феньшую.
Отправлено: 19.04.12 09:43. Заголовок: Мне трудно назвать д..
Мне трудно назвать другой материал по причине не пользования но я думаю можно провести конвертацию.Суть в следующем.
2К вторичная грунтовка 3:1 -универсал от Мобихел Наносится на стальную,оцинкованную,алюминиевую жесть и полиэфирные материалы. Также можно наносить по системе"мокрый по мокрому"1 СЛОЙ- 40 МКМ.Три слоя -120 МКМ.Вязкость -16 с.Выдержка на воздухе 20-30 мин. Растворитель не требуется.Затем наносится покрывная эмаль(база,акрил) Предлагаю следующее: После термического ремонта и соответствующей зачистки покрыть зтим (или соответствующим из другого бренда грунтом,провести необходимое шпаклевание прожарить перед ИК (имея ввиду опасения за оконтуривание ремонтных мест)прошлифовать,и дальше каким нибудь грунтом,можно и этим.Остальное по плану.Имхо.Думаю все будет хорошо.
Хромированные накладки на капот и крышку багажника от приоры крашу так: матую машинкой Р-120, наношу слой прймера мобихел, далее грунтую и.т.д. Никого не учу но у друга уже 2 года держится.
Красил хромированные накладки капота и багажника на Фокус, попробовал снять, порезал палец нехило, края острые как бритва. 120-ой дал риску до меди, потом протравным слой и по нему порозаполнителем, ну и т.д. Плтора года, всё держится нормально.
Пост N: 2652
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 20.04.12 08:48. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
может никель.
никель имеет голубоватый оттенок, хром более теплый и никто ничего не полирует. После хромирования детали выходят в том виде который хочется получить, от матового до зеркального, все зависит от электролита и плотности тока
Пост N: 639
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.04.12 10:14. Заголовок: Rover ,а ты видел в ..
Rover ,а ты видел в каком виде детали из ванны выходят после хромирования?.я может отстал от технологии,но по моим данным хромирование делают там где износ идёт,т.е прочностное восстановление- посад мест валов ,подшипников.а никелерование идёт там где нужна декорация,что в нашем случае.и на медь кладут никель ,а не хром.так меня в институте учили. у никеля нет пор.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет