Доброго времени суток,всем. Пригнали на покраску минивен Opel Sintra 96г.в.,хозяин попросил,что нибудь сделать с передней оптикой(пластик),затёрта,местами заводской лак слез-возможно пытались полировать,полировка может дать эффект но не надолго,хочу попробовать покрыть лаком,кто нибудь пробовал? Какой лак и как готовить поверхность?
Пост N: 397
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.09.09 22:32. Заголовок: В наших краях полиро..
В наших краях полировки фар хватает максимум на 3-4 месяца, потом опять мутнеют. Был опыт покрытия фар лаком, выглядит красиво, но сколько жить будет не знаю, т.к. эти машины больше не видел.
Отправлено: 06.05.11 21:03. Заголовок: Вижу, что тема 09 го..
Вижу, что тема 09 года. Как поживают отполированные фары? Приехала сегодня из Японии моя (желтая и мутная), мне исключительно для внешенго вида, и чтоб похожа была на другую, светить-то она все равно будет плохо и не туда. Я так понимаю - полировать - покрывать лаком - полировать?
Отправлено: 07.05.11 00:59. Заголовок: Так понимаю, что это..
Так понимаю, что это набор абразивов. Но ведь писали же, что этого хватает на 3-4 месяца? С завода фара шла покрытая тонкой пленкой, она осталась по краям фары - в этих местах фара остается прозрачной, наверное это какой-то лак
Хххмм, и Вы доверите свою фару, кто-ту, который я так понимаю понятия не имеет как это делать.
Не кто-ту, а кому-то. То, что здесь постоянно пишут "ложить", "ложу" я уже привыкла Ну поскольку фаре место на помойке, то испортить ее сложно. Как это делать я ему расскажу
Отправлено: 09.05.11 17:02. Заголовок: Вряд ли у него будут..
Вряд ли у него будут другие варианты, а если дорого то вообще ничего делать не буду, так поставлю, все равно другую фару искать Ровер, бесполезно, "ложить" тут в почете а по твоей ссылке вообще поймут, что так и есть правильно
Пост N: 354
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.05.11 21:18. Заголовок: Када просят ложить,я..
Када просят ложить,я говорю,что ложил,когда просят класть,говорю,что клал.Лишь бы платили при этом нормально И наложим и положим и накладём,если так клиенту больше нравиться....
Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.05.11 16:08. Заголовок: по теме :sm116: -уда..
по теме -удаляем царапины и старое лаковое покрытие(полностью!!!иначе будут пятна от старого лака,то ли он выгорает то ли мутнеет)соблюдая в зависимости от состояния градацию абразива 320-500-800-1500,используя эксцентриковую машинку затем слой прозрачного адгезионного грунта по пластику и лачим в стеклою...результат и качество 100%
..............соблюдая в зависимости от состояния градацию абразива 320-500-800-1500,используя эксцентриковую машинку затем слой прозрачного адгезионного грунта по пластику и лачим в стеклою...результат и качество 100%
Интересно - 1) из каких соображений подобная градация абразифоф? 2) какой адгезионный прозрачный грунт надо пользовать (от Рока явно не пойдёт - он какой то молчно белый) 3) в стекло? Дык ведь всё одно надо будет шлифовать и полировать 4) неужели любой лак разве сгодится? 5) откуда на новой заводской фаре лак?
Технолог пишет: [quote]Интересно - 1) из каких соображений подобная градация абразифоф? 2) какой адгезионный прозрачный грунт надо пользовать (от Рока явно не пойдёт - он какой то молчно белый) 3) в стекло? Дык ведь всё одно надо будет шлифовать и полировать 4) неужели любой лак разве сгодится?
1.не раз так делал(кружки SUNMIGHT)очень легко понизить риску не в ущерб качеству и быстро подготовить фары 2.прозрачный встречал только РЕО 3.при условии что не будет пыли вскипания и потеков т.е. при должном внимательном подходе полировка не требуется 4.лак подойдет любой более менее приличный
а откуда на фаре взялся лак-так это к владельцу авто
Фара - пластик, пластик защищен слоем лака. На всех пластиковых фарах так. Но моей "новой фаре" тоже 20 лет, так что защитное покрытие осталось только по краям фары. Интересно что на второй фаре покрытие стерлось наоборот по краям
Пост N: 1132
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 11.05.11 20:30. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Но моей "новой фаре" тоже 20 лет, так что защитное покрытие осталось только по краям фары. Интересно что на второй фаре покрытие стерлось наоборот по краям
Ну ,уж вы то дадите им вторую жизнь,даже не сомневаюсь,что под толстым-толстым слоем лака
Пост N: 4066
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 11.05.11 21:00. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Но моей "новой фаре" тоже 20 лет, так что защитное покрытие осталось только по краям фары. Интересно что на второй фаре покрытие стерлось наоборот по краям
толи лыжи не едут толи я шизанутый постучи зубами по своей фаре,и нелезь в тему про пластиковые фары
толи лыжи не едут толи я шизанутый постучи зубами по своей фаре,и нелезь в тему про пластиковые фары
Мда... постройка турбовой тачки не прошла тебе даром... Фары из пластика, все праворульные длинные фары были из пластика Короче, взял маляр мою фару, сказал что никогда ничего подобного не делал, решил попробовать сделать
Товарищу принесли противотуманки с МОНДЕО типа полирни....Тот драл их несколько часов,а оказались стекло...А маленькие такие пяточки Думал за час заделать...
Отправлено: 12.05.11 17:57. Заголовок: Нет, в хорошем разре..
Нет, в хорошем разрешении уже не будет. А зачем? Герметика там уже не осталось если что. Кстати, задвинула вчера всех своих знакомых, которые с умным видом смотрели на авто и говорили, что онo перекрашивалась и наверное не раз. Покраска была заводской.
Металл - 2 слоя грунта - краска. На продублированных фото - капот (ведь целая история была рассказана, что он не мой) и место от порога до молдинга - оно перекрашивалось, предыдущий хозяин вообще не парился и залил его антигравием
Пост N: 2903
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
18
Отправлено: 12.05.11 22:58. Заголовок: BARCELONA GREEN , во..
BARCELONA GREEN , вопрос к Вам: ремонт как, продвигается? на каком этапе? Я так понимаю, раз речь зашла о фарах, значит машинку покрасили уже? Каковы Ваши впечатления о ремонте?
Отправлено: 12.05.11 23:06. Заголовок: Вчера была в малярке..
Вчера была в малярке - сделано только левое крыло, сварной шов посередине однако. Зазоры все ровные, фара была нужна, чтобы выставить именно зазор крыло-бампер-фара-габарит-ус. С завтрашнего дня только собрались начать шпаклевать, ну две недели у маляра еще есть
Отправлено: 12.11.12 21:11. Заголовок: Для начала шлифовка ..
Для начала шлифовка абразивами различной градации до достижения ровной, гладкой, однородной поверхности.Сначала 1000, после 1500,потом 2000.Абразив берем на влагостойкой основе. И обильно смачиваем фару и абразив водой.Убираются все повреждения фары: точки, не глубокие выбоинки, царапины.Для усиления адгезии можно использовать прозрачный силер.А уже потом лак, лучше полиуретановый. Полиуретановые лаки образуют покрытия, обладающие высокой механической прочностью, износостойкостью и высочайшей ударопрочностью.Можно использовать также керамический лак. Знакомый маляр использовал для восстановления прозрачности фар двухкомпонентный лак Delta Kits 2*10 мл.
Прикольно...Пиво...с сиськами))) Мне лениво иногда самой писать...нахожу в нете текст, подходящий под мою точку зрения...малость корректирую...могу инфу с разных сайтов объединить в один обзор...то бишь скомпилировать...ну вот как-то так!
Пост N: 563
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.12 00:57. Заголовок: inzilya пишет: Мне ..
inzilya пишет:
цитата:
Мне лениво иногда самой писать...нахожу в нете текст, подходящий под мою точку зрения...малость корректирую...могу инфу с разных сайтов объединить в один обзор
На форуме имеет ценность своя точка зрения. а не inzilya пишет:
Зачем изобретать велосипед...если кто-то уже написал, то , что ты хочешь написать...смысл морочиться?!...и если ты думаешь, что скомпилировать грамотно материал из разных источников для создания обзора на какую-либо тему очень просто...то ошибаешься!
Пост N: 57
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.11.12 22:20. Заголовок: Та БМВ ,что по ссылк..
Та БМВ ,что по ссылке ,приехала через год на покраску(попала под поезд),фары какими были год назад,такими и остались,и не надо мудрить ни с какими пластификаторами,не усложняйте себе работу.Кто из посещающих форум добавляет пластификатор в грунт и в лак на бампера-есть такие?И как после этого обстоят дела со сколами?
Пост N: 5708
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
30
Фото:
Отправлено: 19.11.12 23:08. Заголовок: samson74 Абсолютно ..
samson74 Абсолютно с вами согласен коллега!!! Больше сколов быстрей обратно приедет Да и камни то разные прилетают ..и пофиг есть там пластификатор или нет..... Только работы потом прибавляется шкурить этот лак мягкий
.Кто из посещающих форум добавляет пластификатор в грунт и в лак на бампера-есть такие?И как после этого обстоят дела со сколами?
небо и земля.вокруг меня много людей ,которые грунт и краску льют без пластификатора и сами клиенты говорят,что ну уж очень быстро бампера щербатыми становятся.может конечно эта шляпа происходит и по другим причинам-качество обезжиривания,толщина слоя,качество материала. применяя пластификатор мне не стыдно за свою работу по истечении времени.хотя конечно с дури можно ,что хочешь ушатать. и чем вы себе усложните жизнь?добавив 10-20проц 2к пластификатора?. Pivo пишет:
цитата:
Только работы потом прибавляется шкурить этот лак мягкий
Пост N: 2323
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
20
Отправлено: 20.11.12 21:35. Заголовок: 5-15 это ни о чем. у..
5-15 это ни о чем. у нас пластик грунтуют грунтом для пластика. в лак 40% льют в основном в передние бампера. что с пластификатором, что без него, сколы от камней те же. только с пластом они держатся намного дольше. без пласта размываются мойками нараз.
Пост N: 1481
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
7
Отправлено: 20.11.12 21:46. Заголовок: Дед пишет: у нас п..
Дед пишет:
цитата:
у нас пластик грунтуют грунтом для пластика.
Это сейчас ( не так давно) некоторые производители стали выпускать грунты-порозаполнители для пластика уже с присадкой, а раньше грунт для пластика ( или адгезионный) был 1 К, поэтому в обычный порик привыкли добавлять пластификатор. Опять-же сам пластификатор тоже бывает разный ( более или менее концентрированный), тот что я продаю 5-15% нормально, а если 40% в лак залить, то он наверно через месяц только "встанет". Да и пластик тоже имеет разную "мягкость", тут тоже надо варьировать.
Пост N: 2325
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
20
Отправлено: 20.11.12 22:32. Заголовок: Дим, да пластос обыч..
Дим, да пластос обычный, Максовский. Прочитай инструкцию. И вообще кто это сказал что он не сохнет или не шкурится. Мы тут че дебилы-самоубийцы что ли. Все встает как надо!
Пост N: 59
Зарегистрирован: 16.08.08
Откуда: беларусь, могилев
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.11.12 22:43. Заголовок: В среднем беру 200$,..
В среднем беру 200$,но недавно был от Рэнж ровер спорт,фирмы штомер,правая сторона лепилась из десяти кусков,полиуретан,не паялся,на новый бампер клиент не повелся(самый дешевый был найден в Германии-1100$),за 3М-ский комплект платить не захотели,скручивал проволкой и клеил стеклоткань с полиэфиркой,клиент предупрежден ,что бампер теперь стеклянный.Ремонт стал 500$.Весной сказали приедут на полный перекрас.А вообще за эти деньги,что я беру за бампера у нас еще попробуй найди клиентов,а если бампер весь в сколах,то я снимаю до пластмасы(если там конечно не навалено неизвестно чего) и сколько у меня уйдет времени и наждачки,если я буду драть этот пластификатор,а если цена озвучена,а там косяк,мне что за свои наждачку добирать?Я с благотворительностью закончил,надоело всем в задницу дуть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет