Пост N: 186
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.04.14 11:55. Заголовок: Как рассчитать стоимость рабочего дня?
В целом картина такая, летом я планирую наконец достроить гараж, площадь небольшая - 25 квадратов. Гараж будет теплый, аренды нет, оплачивать нужно только электричество (есть 380) с отоплением пока не решил. Собираюсь брать в работу старый автопром, длительные восстановительные проекты. Как оценить собственный 8-ми часовой рабочий день?
Пост N: 187
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.04.14 13:02. Заголовок: Для сторонних заказч..
Для сторонних заказчиков. Вот и думаю, как по цене договариваться. К примеру, есть у человека 3 горбатых ЗАЗа, все никакие, плюс есть кузов хороший (правда тоже без сварки там не обойдется) Он меня просит из этого винегрета собрать одну машину, но хорошую!
Пост N: 3903
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 25.04.14 13:18. Заголовок: dimal пишет: Для ст..
dimal пишет:
цитата:
Для сторонних заказчиков
Не нужно тебе это. Здесь люди с площадями, оборудованием, клиентурой, многолетним опытом не берутся за реставрацию , а ты хочешь в гараже 6*4 сделать мастерскую....Забудь .
Пост N: 4240
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 25.04.14 13:52. Заголовок: dimal пишет: Как о..
dimal пишет:
цитата:
Как оценить собственный 8-ми часовой рабочий день?
Считай просто, если зарплата 50 в месяц, то на 22 рабочих дня это 2273 в день. Что же касается проектов, даже если ты восстановишь машину за 4 месяца, а я в этом сильно сомневаюсь ( отсутствие опыта, инструмента и главное в одиночку) это 200 тысяч, плюс материалы, которые тоже могут потянуть тыщ этак на сто. Твой потенциальный заказчик готов отвалить 300 штук за реставрацию?
Пост N: 188
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.04.14 14:33. Заголовок: 2273 в день - это я ..
2273 в день - это я в теплом офисе сидя за компом получаю. А тут у меня еще как минимум дополнительно электричество и отопление нужно оплачивать. Да и медстраховка тоже лишней не будет, а её покупать опять же за свои. Плюс амортизация оборудования. Ну и на развитие нужно что-то закладывать. Фигня получается - даже не платя налоги и аренду ценник кусачий для заказчика выходит.
Пост N: 2540
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.04.14 02:21. Заголовок: dimal пишет: Для ст..
dimal пишет:
цитата:
Для сторонних заказчиков. Вот и думаю, как по цене договариваться. К примеру, есть у человека 3 горбатых ЗАЗа, все никакие, плюс есть кузов хороший (правда тоже без сварки там не обойдется) Он меня просит из этого винегрета собрать одну машину, но хорошую!
ты сначала отработай технологию ремонта,убедись в правильности выбора материала на машинах которые ты сможешь наблюдать ,а потом уже и думай о реставрации. теплый гараж-это не о чём.нужна вентиляция.сколько и каких касяков в работе ты соберёшь,сколько здоровья оставишь на этом хобби из за отсутствия вентиляции? красить машину с открытыми воротами-это не реставрация ,это работа на поток. 25 метров рабочая зона?ещё столько же под оборудование(малярный угол,сварной угол,гардероб ) ,склад материалов,зпч.
Пост N: 1239
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
8
Отправлено: 28.04.14 10:13. Заголовок: Димас, можно работат..
Димас, можно работать на 25 квадратах, я в стандартном гараже 6*4 згода работал, и у меня там еще и миксер стоял , да неудобно, да плохо но работать можно, я даже полняки умудрялся пару раз красить. Тебе надо просто определиться если это тебе как хобби для души то можешь 100 тыщ. человеку сказать и ковырять потихому машину целый год, а если деньги на этом зарабатывать то тут уже все сложнее
Пост N: 1273
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Рейтинг:
4
Отправлено: 28.04.14 12:41. Заголовок: dimal пишет: А тут ..
dimal пишет:
цитата:
А тут у меня еще как минимум дополнительно электричество и отопление нужно оплачивать. Да и медстраховка тоже лишней не будет, а её покупать опять же за свои. Плюс амортизация оборудования. Ну и на развитие нужно что-то закладывать. Фигня получается - даже не платя налоги и аренду ценник кусачий для заказчика выходит.
Пост N: 189
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.14 15:11. Заголовок: Всем спасибо за обсу..
Всем спасибо за обсуждение, мне интересны все мнения. Новая мысль возникла, а что если попробовать продвинуть услугу типа "выездной сервис"? Как правило все ретро авто хранятся в гаражах, соответственно, я могу приехать со своим инструментом и оборудованием, провести необходимые слесарные работы (тормоза, подвеска, электропроводка, двигатель, коробка, не глобальная сварка) Таким образом мне вообще будет не нужна своя площадь. Как думаете, пойдет такая услуга?
Всё завистит от состояния . Если они без дефектов, что вряд ли на мотике будет, то это ода цена , если готовить , то другая. Я бы с подготовкой взял пятёрку, а без трёшник.
Пост N: 1882
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 19.05.14 11:03. Заголовок: morozz пишет: Я бы ..
morozz пишет:
цитата:
Я бы с подготовкой взял пятёрку, а без трёшник.
Кактомаловато Это на фото кажется что там деталек мало и они не большие. А в разобранном виде их там дохренища. Недавно приносили облить: бак, панель, где стоит фара, две боковины, что идут от бака вниз, переднее крыло, задние две боковины. И то, что ушатанные они идут в покраску это точно, и делать надо хорошо, потому что эксплуатируются в жестких условиях. И материалов идет тоже много, потому что сложные формы, много улетает мимо. Машинкой мало куда подлезешь Надо смотреть все что принесут в разобранном виде, а то потом окажется что и те детали, которые были черными, решили покрасить в цвет , или в 2 цвета решили.. наклейки бывают часто.. Надо все оговаривать по месту, а то клиент может быть не готов финансово.
Вы когда то бак от мотика готовили?Мне принесли 1 раз старый не помню от чего,он правдо был помят и старый.Я пока ето яйцо от шпаклевал думал крыша поедит.А потом еще нудно полирнуть...
Пост N: 316
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.05.14 20:13. Заголовок: Недавно тоже красил..
Недавно тоже красил Kawasaki Ninja фирменного зелёного цвета . Бак , 2 боковины , 2 зеркала , морда ( куда фара вставляется , самая бл%тская в окраске деталь) , поджопник и ещё она деталюха непонятно откуда - всё было отремонтировано ( правда фигово , пришлось доделывать) за окраску взял 10 тыс + 2тыс краска . По окончанию работы мне эта сумма показалась даже заниженной хотя поначалу казалось ху$ня делов то .
Отправлено: 20.05.14 06:44. Заголовок: Я за такой брал 15т...
Я за такой брал 15т. Бак рихтовал, шпаклевал. У этой модели часто часто баки рулем мнут при падении. Переднее крыло тоже клеить пришлось. материалы- краска, лак -отдельно считал. Согласен с AutoColer, такая работа не дешевая.
Недавно тоже красил Kawasaki Ninja фирменного зелёного цвета . Бак , 2 боковины , 2 зеркала , морда ( куда фара вставляется , самая бл%тская в окраске деталь) , поджопник и ещё она деталюха непонятно откуда - всё было отремонтировано ( правда фигово , пришлось доделывать) за окраску взял 10 тыс + 2тыс краска . По окончанию работы мне эта сумма показалась даже заниженной хотя поначалу казалось ху$ня делов то .
Пост N: 4229
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 21.05.14 10:11. Заголовок: Вам чё , одни убит..
Вам чё , одни убитые мопеды попадаются Мне приходилось, и не раз , готовить под аэрографию , ну ни разу не уходило больше полдня на подготовку всего пластика и бака. Потом ещё пол часа на лакировку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет