Новая услуга в нашем техцентре click here для автолюбителей Локальный ремонт аэрографии! Оригинальная аэрография на авто из страны ближнего зарубежья. Время ничего не щадит даже произведения искуства, что там говорит за аэрографию. Вот выявились огрехи тяжелой жести. Шпакля треснула на задней боковине.
Высшая каста в авторемонте - это владелец автосервиса. Далее идут: директор автосервиса и т.д. Не спорю, что хороший работник может быть достоин соответствующей похвалы.
Высшая каста в авторемонте - это владелец автосервиса. Далее идут: директор автосервиса и т.д. Не спорю, что хороший работник может быть достоин соответствующей похвалы.
Да ты что!! Можно перефразировать с утрированием?? Министр транспорта энд компани.... остальные - холопы
"Просрать состояние", это по русски Ибо без ума, то-бишь без ПЛАНА, что торкает деньги на ветер.... ЗЫ: поднял свой за стоимость "престижного отечественного седана", не велика сумма а-то, деньги, деньги....
Пост N: 181
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Тюменская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.12.11 21:39. Заголовок: wed пишет: Просто к..
wed пишет:
цитата:
Просто каждый занимает своё место.
Не место красит человека, а человек место! Или ты имел ввиду: каждый сверчок знай свой шесток
диез пишет:
цитата:
Маляр это высшая каста в авторемонте
Именно! Может это в бизнес планы просто не вписывается Маляр, как высшая каста в авторемонте способен выдать на гора готовый, блестящий продукт в обмен на наличные абсолютно самостоятельно. Даже из сарая, при имении определенных навыков и инструментов и совсем на не очень таки большую сумму.
Пост N: 172
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.11 22:32. Заголовок: Jackson пишет: Маля..
Jackson пишет:
цитата:
Маляр, как высшая каста в авторемонте
хоть и маляр сам но такимы бы словами не бросался-авторемонт в целом-высшая каста)))) это диагносты от его приговора зависят верное и быстрое устранение поломки и проблемы)) а в малярно-кузовном-маляр это последняя рука поэтому и все заслуги ему работа кузовщика и арматуршика не легче и не проще.....
Пост N: 2274
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 02.12.11 23:13. Заголовок: Jackson пишет: Не ..
Jackson пишет:
цитата:
Не место красит человека, а человек место
А должность не имеет значения. Есть и супер маляры. и мегажэстянщики, отличные менеджэры по работе с клиентами, волшэбники беспокраски, чудо мотористы и мастера ходовой и другие касты послегарантийного обслуживания автомобилей. А бывает что и красит так себе и готовит абы как да и сам человек ГАМНО! Причём это просто предел его возможностей. Еще и неблагодарное недаром, как сказал кто то великий Талантливый человек-талантлив во всем. А посредственностей пруд пруди, зато гонора и фонаберии хоть отбавляй!
Маляры бывают разные, есть ювелиры. способные сделать тонкую реставрацию, а есть и такие которые только ВСТЫК и только так как привык, с полным факелом и курок до отказа, и все колористы у них дальтоники, и "ЦВЕТА НЕТ". А maxx-l молодец такие вещи не каждый может сделать.
Пост N: 7720
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
36
Фото:
Отправлено: 08.05.14 08:44. Заголовок: ну что сказать изза ..
ну что сказать изза какойто маленькой вмятинки пол крыла грунтовать...я вчера напыже такой же тычёк за 2 часа бзданул только с крылом ещё четверть бампера только я поменьше взял 150 евреев
Пост N: 7733
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
36
Фото:
Отправлено: 08.05.14 19:32. Заголовок: АНТОХА пишет: это п..
АНТОХА пишет:
цитата:
это покрашено уже а не загрунтовано..
тогда такой вопрос !! больше половины крыла раздуто ,не прощще всё дунуть ? расклеил отдал и ненадо полировать ничего по мне если больше половины детали ти и смысла в локалке нет за писят грамм краски мозг себе ломать ....да ну нах
Пост N: 4142
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.05.14 19:46. Заголовок: Pivo пишет: за пися..
Pivo пишет:
цитата:
за писят грамм краски мозг себе ломать ....да ну нах
абсолютно вас поддерживаю коллега
А если учесть , что фото Веда , выше приведённые, выкладывались на сайте ПДРщиков, то там должно быть так. Крючками всё поднимается в ноль, лопнувшая краска разшлифовывается, грунт по вкусу или балончик или 2К , ну и пятно краски 15*20 см по максималке.
Пост N: 7736
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
36
Фото:
Отправлено: 08.05.14 20:06. Заголовок: morozz пишет: А есл..
morozz пишет:
цитата:
А если учесть , что фото Веда , выше приведённые, выкладывались на сайте ПДРщиков, то там должно быть так. Крючками всё поднимается в ноль, лопнувшая краска разшлифовывается, грунт по вкусу или балончик или 2К , ну и пятно краски 15*20 см по максималке.
больше половины крыла раздуто ,не прощще всё дунуть ?
Там надо срезать шильдик и снимать антенну. Или скорее всего заклеивать, судя по тому, что не стали снимать или отодвигать бампер и фару. Форма пятна выбрана как-то не логично. Я бы в задней части пятна валик повел по кратчайшему пути вверх, меньше было бы полировки.
Пост N: 2441
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 16.05.14 12:40. Заголовок: Топик по реставраци..
Топик по реставрации аэрографии... Локалька нижэ! а так мармально... цэнник дороговат тока... у нас как у Пива цэна такого ремонта...и пятнышко поменьше буде... А так зачёт, но не в этой теме!)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет