Пост N: 457
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.12 10:21. Заголовок: а надо как? это прот..
А надо как? это противоречит технологии? В ямах отдельно наждачкой набиваю риску. Думаеш что "пузырь" сделаю ? На рубанке полоска с Р120.. да и хоть Р80 что с того?
Пост N: 460
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.12 13:10. Заголовок: потому что данному т..
Читать форум посылать не буду То что Вы знаете ответ на этот вопрос я не сомневаюсь. Но раз спросили - отвечу.
Потому что данному типу шпаклевки положено наполнять глубокие неровности.. а алюминиевую буду использовать после карбона.. а после алюминиевой можно и финишной пройти... каждой шпаклевке свое место в ремонте. у алюминиевой мелкозернистая структура и использовать ее вместо волокнистых шпаклевок нецелесообразно, только для небольших неровностей (иногда использую без финишной). Волокнистые структуры шпакли создают куда более прочную "связанную волокнами" массу, остается лишь позаботиться о правильном ее нанесении (градации риски, обезжиривание поверхности до нанесения риски, температуры сушки и т.д.).
в приведенных выше фото показан не результат работы!!! а всего лишь небольшой шаг к достижению результата
Пс.. еще нравится специфика манеры нанесения волокнами наполненной массы.. она куда более послушно ложится-тянется за шпателем, легче "управляется" при нанесении - не шпаклевка а песня , а трется как
Carbon Putty в этом ремонте использую впервые - вместо него применял со стеклотканью от Новол , несколько раз приходилось Body стелконаполненной работать. Body даже немного больше понравилось работать чем Новолом (она более насыщенная смолой). Carbon Putty - волокна тоньше, не так насыщенна смолой как Body, но мягче чем Новол - работать одно удовольствие
Читать форум посылать не буду То что Вы знаете ответ на этот вопрос я не сомневаюсь. Но раз спросили - отвечу. ...............
Хм......Видно разговор с АНТОХА "взбодрил" тебя не на шутку....... Спасибо, что не послал. В том то и дело - не знал ответа на вопрос. Дело в том, что есть общепринятое мнение о целесообразности применения шпатлёвок с Al применительно ремонта капотов. Можешь (хотя бы ориентировочно) сказать какой глубины ямы пришлось перекрывать шпатлей (Carbon Putty)? Думаю согласишься, что понятия мелких и крупных дефектов может сильно разнится у разных людей. И ещё вопрос- лично твоё ИМХО-какой смысл перетягивать Carbon Putty шпатлей люминевой? Может просто финишкой?
.Видно разговор с АНТОХА "взбодрил" тебя не на шутку.
Извеняюсь.. согласен , вспылил немного . Не со зла, шутки ради и не из-за разговора , а из-за молчания.. сказал про "косяк" , а дальше догадывайся сам.. читай форум.. других расспрашивай. По правде сказать я так и не понял что АНТОХА хотел этим сказать. Форум перечитывать нет необходимости. гораздо продуктивнее поискать "технички". Ну и да ладно.. Спасибо что "взбодрил" Про нанесение Carbon Putty в тех.описании сказано " Не превышая общей толщины 25 мм" . Максимальный слой в моем случае приблизительно около 1О мм не думаю что больше.
Rover хватит смешить читай внимательнее - общей толщины , т.е. всех слоев с промежуточными сушками, просадками, нанесениями следующих промежуточных слоев. но для волокнистой..
кубик ,перед нанесением шпатли металл подогревай.низкая температура адегезию уменьшает.а на счёт толщины шпатли.ты со временем поймёшь,что надо уходить от шпатлевания.лучше китай за 14,чем вот такие песни и пляски.
Пост N: 464
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.12 15:29. Заголовок: Технолог пишет: И е..
Технолог пишет:
цитата:
И ещё вопрос- лично твоё ИМХО-какой смысл перетягивать Carbon Putty шпатлей люминевой? Может просто финишкой?
финишка для финиша, когда уже перетянуто алюминиевой и кажется что уже все ГУД .. фракция тоньше у финишки.. более чувствительна к мельчайшим неровностям.. В инструкциях все написано.
королев к а пишет:
цитата:
кубик ,перед нанесением шпатли металл подогревай.низкая температура адегезию уменьшает
Спасибо помню. королев к а пишет:
цитата:
а на счёт толщины шпатли.ты со временем поймёшь, что надо уходить от шпатлевания. лучше китай за 14,чем вот такие песни и пляски.
понимаю что лучше.. время - деньги (а заказов много). клиент пляски заказал с песнями, ему экономия - а мне забот подкинул. Еще и аэрографию , то хотел , потом перехотел, теперь опять захотел. Мои эскизы забраковал, а это тоже время.
Отправлено: 01.02.12 16:01. Заголовок: был случай,когда на ..
был случай,когда на капот от гелена я положил 10 банок по кг шпатли. молодой был,упёртый. я вообще только одной шпатлёй работаю.U-POL GALV-X.ей самолёты шпатлюют.обрабатывается тяжело,но мне кажется она и в 5 см держатся будет и не треснет.какой грунт используешь?
финишка для финиша, когда уже перетянуто алюминиевой и кажется что уже все ГУД
Здесь мне не понятно. Либо в Carbon Putty такие поры, что в пору наполняющую применять либо что? На сколько понял, ты говорил о хорошей шлифуемости (тогда на сколько хорошей в сравнении с универсальной?) и следовательно проблем с выведением формы быть не должно.
Либо в Carbon Putty такие поры, что в пору наполняющую применять либо что?
может быть и ничего криминального в этом не будет , но мне друг советовал Carbon Putty полностью перекрыть другой шпаклей - объяснял это пористостью. Со стеклонаполненной шпаклей проблем небыло. вобще в принципе и универсальная ведь пористая грунт закроет поры и будет все ок.. наверное ерунда это с перекрытием.. главное чтобы поверхность ровная была.. а грунт сделает свое дело и закроет поры если они есть. А поры в грунте у того товарища возможно совсем и не из-за шпаклевки вылезли.. малоли причин?)
Технолог пишет:
цитата:
на сколько хорошей в сравнении с универсальной
универсальной давно не пользуюсь. в основном стеклонаполненная, алюминиевая и финишная. Мягче чем алюминиевая как мне показалось
Отправлено: 01.02.12 20:33. Заголовок: kubic пишет: Если у..
kubic пишет:
цитата:
Если у тебя были какие проблемы , говори не стесняйся У меня пока все нормально , слава Богу!
проблемм у меня нет... кроме наверно не совсем адекватных аппонентов вот ты техничку выложил и говориш что по техничке делаешь? вот в пункте подготовка поверхности написано на риску от какого абразива ( по старому ЛКП) нужно шпаклевать? не буду томить тебя мой нетерпеливый дружок))) там указана градация 220-280 а ты на какую втираешь? kubic пишет:
цитата:
Не со зла, шутки ради и не из-за разговора , а из-за молчания.. сказал про "косяк" , а дальше догадывайся сам.. читай форум.. других расспрашивай. По правде сказать я так и не понял что АНТОХА хотел этим сказать. Форум перечитывать нет необходимости. гораздо продуктивнее поискать "технички".
ну молодец что технички ищеш но ты их читай ещё)))) а сидеть челый день и на твои децкие вопросы в стопицотый раз отвечать извини... у меня не так много времени я как бы работаю есть время и желание отвечу... удачи нетерпеливый ты мой)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет