не вникал . принесли фото - нарисовал. какая-то фотожаба из интернета
Всем Привет ! С Старым Новым Годом!!!
Печатал печатал, уже не помню что.. и Google Chrome завис.
Вот решился тоже небольшой онлайн ремонт выложить. Только в своей теме - потому как конечная цель ремонта - аэрография
Эскизы согласовали еще в сентябре и планировали только на капоте паука и возможно на заднем крыле паутину .
Когда приехал при небольшом осмотре выяснились проблемы на крыше (сколы).
Причина ремонта - сколы и царапины от мухоотбойника на капоте, сколы на крыше (с небольшой коррозией). Заднее крыло вокруг лючка расцарапано вандалами.
Решил начать с капота , не терпелось взять в руки аэрограф) .. да и пока не нашел инструкции по ремонту на Honda Civic Hybrid 2009.. чтобы должным образом разобрать все что необходимо.
Зачистил орбиталкой р120 сколы
Грунтанул кислотником (body)
Потом акриловым грунтом (Reoflex) загрунтовал. Задрал капот вверх, так теплее на несколько градусов)) , а ИК сушкой сушить не хотел - домой уходил. Затем высушил - перешпаклевал неровности алюминиевой шпаклевкой (Novol) Капот был крашен, и от переднего края под зашпаклеваными местами небольшая ржавчина пошла (выше писал - расчищал все).
Пошкурил с бруском Р240 на сухую.. наждачка не то, чтобы забивается.. но просто куда деваться "отработке" - она между абразивом застревает.. воздухом сдувать - пыль гонять? не дело Решил той наждачкой что по сухому "пилить" на мокрую - делал уже так. вроде - Бог миловал перед грунтованием все равно смою , обдую , обезжирю.. еще и феном посушу чтобы наверняка.. Шпаклевка алюминиевая - воде впитываться некуда (так считаю ) . Но с водой трется лучше - именно что уходит "отработка" очищая абразив. Опять погрунтовал акриловым
Снял размеры с капота - для изготовления шаблонов аэрографии
Просушил, перешкурил р800 на мокрую , покрасил (краска GenRock слив по коду) , Лак Кузов Hs 1 к 1 с разбавителем ( тонкий промежуточный слой лака) .. на финиш по уговору лак Мобихел антискретч (этому автовладельцу, но на другой машине кажется в 2010м году рисовал аллигаторов на митсубиси Л200.. несколько лет прошло.. оставил хорошие рекомендации.. и попросил залачить темже)... а аллигаторов рисовал - заводской лак мягкий (с его слов. все авто было поцарапано ветками)
В фотошопе под необходимый размер подготовил jpg файл - сохранил и с помощью программы ProPoster распечатал шаблон
Однако принтер очень старый.. картридж может поменять, да таких наверное нету - пора в сервис обратиться. В общем при распечатке нет ни детализации никакой.. размытый рисунок в полоску. Пришлось в ручную дорабатывать детали
потом спозиционировал шаблон где предполагалось делать рисунок , заклеил маскировочным скотчем от края (чтобы было удобно поднимать, опускать , подкладывая подложку для вырезания последующих деталей шаблона) .. и шаг за шагом отрезая те части которые "приглянулись" , т.е. определил места контурам геометрических составляющих рисунка.
Потом немного поработал с объемом отдельных частей рисунка, с детализацией.
На сегодняшний день онлайн отчет закончен - спасибо за внимание
Кубик так получается ты по шаблону рисовал ? (вопрос чисто для понимания как это делается, то же когда нить попробовать хочу))))
Rover пишет:
цитата:
я правильно понимаю что ты задуваешь через трафарет, а потом уже рисуешь мелкие детали?
Да, даже на стенах - делал огромные опорные трафареты.. еще можно диапозитивом или эпидиаскопом пользоваться.. бывает что задача перенести основные пропорции без вспомогательных средств практически невыполнима , либо трудновыполнима. Аэрографию без опорного трафарета сложно представить, практически всегда им пользуются. Только в начале практики делал от руки , когда рисовал на телефонах еще. Капот с девушками - тоже от руки. Сейчас делаю доводочные операции, либо фон.
Rover пишет:
цитата:
А чего было 120 не вышкурить, а потом уже 240 перебить?
боялся лишнего напилить , там тонко протянуто было - неровности небольшие. да и еслибы перед р240 , то предпочелбы попилить р150-180.
Пост N: 969
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.01.15 18:40. Заголовок: да... а в чем разниц..
да... а в чем разница -опорный трафарет , это вроде как и есть шаблон, чего то не догоняю
Rover пишет:
цитата:
да ничего бы лишнего ты там не напилил, скорее 240 можно накривить
Спасибо , понял
не осилил сегодня закончить.. спать надо ложиться раньше
накосячил - давленье большое.. гдето 2.5 бара было - оверспрей такой налетел опылом, что никакая салфетка убрать не могла. в общем - теперь надо опять черным.. но с меньшим давлением, затем опять белым, но уже аккуратнее. ппц давно не рисовал
Пост N: 979
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.01.15 00:16. Заголовок: Евген пишет: когда ..
Сереж, это многочасовой процесс - и на последнем видео пришлось делать лишние телодвижения из-за косяка - облако опыла белого испортило прорисовку черного. пришлось опуститься ниже по давлению - и перепрорисовывать. весь процесс даже и если будет снят , кто его смотреть будет? .. это много часов
Евген пишет:
цитата:
когда нить попробовать хочу))))
если вопросы будут, задавай. постараюсь ответить и помочь
Пост N: 6721
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 17.01.15 01:08. Заголовок: kubic пишет: кто е..
kubic пишет:
цитата:
кто его смотреть будет? .. это много часов
А если в ускоренке промотать?Вообще аэрографию считаю высшей степенью рисования.Какой там нах Малевич с его квадратом.Тут только колеры замешивать ради пары-тройки крапинок замучаешься.Да ещё учесть все ньюансы как это будет под лаком смотреться.Мне Бог не дал такого дара. Замути киношку,Димыч.
дядя вася Спасибо конечно за интерес. Ну чем я лучше сниму кино, которое последним выложил.. там-же все вроде подробно описано. я не злорадствую.. просто - последнее видео.. у меня их много.. и они сейчас в свободном доступе... а когда-то за него деньги платил немалые, как мне казалось - все относительно у меня нет не режиссерского таланту)) ни актерского мастерства)).. уже не говорю о потеках)))
дядя вася пишет:
цитата:
аэрографию считаю высшей степенью рисования
не считай.. в моем понимании большей степенью рисования преобладает акварель.. там нет шанса на исправление ошибки. (может ошибаюсь) . в масляной живописи мазки укрывистые - в аэрографии перекрытие слоя тоже укрывисто - есть шанс исправить... акварель -нет.. мазки прозрачные - любой ляп = это ляп
Тут только колеры замешивать ради пары-тройки крапинок замучаешься
может в этом заблуждение в превознесении до небес аэрографии. не надо там ничего мешать для пары тройки крапинок!!! в моей практике делается все сначала черным (жидко разбавленым) и таким же белым.. в конце чернобелое основание рисунка во всех спектрах их обоюдного смешения раскрашивается также прозрачными оттенками других цветов при необходимости. вот приблизительно так и происходит работа с трафаретами. когда на крыше буду делать - попробую кино небольшое снять .)
вот только как на втором видео кистью шерсть рисуют .. надо попробовать. я рисую аэрографом
попробовал кистью - лайнер , базу шерсть рисовать. чего-то с самого начала не очень понравилось.. кисточку обмакнул в жидкоразведеную белую базу, затем несколько раз обмакнул об газету , чтобы убрать лишний разбавитель и .. она быстро подсохла - не хотела рисовать. потом "прорвало" и первая "шерстинка" стала белой белой толстой, широкой.. жалко тут аэрографистов нет. спросил бы , может кто совет какой дал.. но дальше дело веселее пошло. базу еще раз посильнее разбавил и.. так сказать, опытным путем вышел на более менее предсказуемый результат.. потом подретушировал излишне грубую белизну аэром. [ut]http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=KYxJr-g1P0k[/ut] дескрипторы опять не работают, поэтому дублирую ссылку http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=KYxJr-g1P0k
ну и залачил сегодня, но это не окончательный вариант лакировки.. после сушки перешкурю с бруском с водой р 1500 чтобы выровнять барельеф многократно прорисованого паука и затем финишная лакировка http://www.youtube.com/watch?v=1avtmcH2UhA&edit=vd
Пост N: 997
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.01.15 12:48. Заголовок: Спасибо , Владимир !..
Спасибо , Владимир ! 3М Polish Rosa Pink - 80345 достойна внимания? Возможен ли дефект "отслоения лака от базы" в случае преждевременно нанесенной защитной полироли ?
Процесс полимеризации и выхода разбавителя протекает значительно дольшее время, нежели указанные в техничке данные , т.е. там указано не время полной полимеризации, а время по окончании которого разрешается начать абразивную полировку.. к примеру в технической карте у новола на лак указано 6- 7 дней (на полную полимеризацию). у других продуктов - мне не известно
-Полишь Роза сгодится. -Поймать прямую связь между нанесением защитки подобного класса и "отслоением" лака до сегодняшнего дня не удалось. Думаю, что не удастся и обусловлено это разной скоростью между выходом (накапливанием) остаточных растворителей и скоростью схода этих защит. Быстрее защитка исчезнет, чем повлияет на тот процесс. Но на начальном этапе она скажет своё "весомое" слово. kubic пишет:
цитата:
к примеру в технической карте у новола на лак указано 6- 7 дней (на полную полимеризацию). у других продуктов - мне не известно
Всё это очень относительно и порой притянуто "за уши". Как правило, в техничках, указывая время сушки\полимеризации\..\.., ориентируются на какую-то некую толщину. У меня всегда возникает вопрос - На какую? Хотя понятно, что ориентируются на температуру в р-не 20 град. А у нас по факту - Какая? При этом помним правило из физической химии - при изменении температуры на 10 град, скорость хим реакций изменяется в 2-4 раза. Однако прикол в другом. Прикол в том - что они подразумевают конкретно под "полной полимеризацией" ... вот это для меня загадка.
Прикол в том - что они подразумевают конкретно под "полной полимеризацией" ... вот это для меня загадка.
Подозреваю что под полной полимеризацией можно назвать достижение лакокрасочным материалом не только механической , но и заложеной химической прочности, т.е. стойкости к определенного вида агрессивным веществам. (Имхо)
Пост N: 5704
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 20.01.15 09:29. Заголовок: Так то оно так. Согл..
Так то оно так. Согласен. Только всё одно конкретных показателей мы не знаем (в смысле конкретных величин этих показателей). Хотя не думаю, что это так уж актуально для подавляющего контингента юзеров. Сам часто применяю защитки, т.к. полировка после окраски следует в большинстве случаев (не только убираются пылинки, но и в случае "фантазийной" окраски). ИМХО- свежеокрашенное имеем замечательный внешний вид. Как только коснулись его абразивом и начали полировать .... короче внешний вид ухудшается. Кстати, обосновываю это наличием большего количества всяких всплывающих добавок и растворителя. Защитки своего рода "восполняют" эти потери (если так можно выразиться). Удачи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет