Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 42
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 15:35. Заголовок: Апельсиновая корка аки целлюлит - причины ?


Приветствую Всех !

Давно меня интересует вопрос причины сего явления. Местые красилы задули мне 2 года назад пороги, а я тогда был в малярной теме ну полный чайник. Но тем не менее просто по цвету увидел что пороги светлее, чем всё остальное, хотя база использовалась та же самая (остался остаток), что и при покраске всего низа 2 года назад. Так же увидел совсем не такую структуру покрытия под лаком, напоминающую женский целлюлит или апельсиновую корку. На мой резонный вопрос мол "А почему собственно?" последовал ответ типа "мож база за 2 года загустела". Ну с тем я и уехал. Но занявшись маляркой и прочитав кучу инфы я понял что это самый что ни на есть грубый дефект, а мне просто повесили лапшу на уши. Ибо этой весной, спустя ещё 2 года, когда я сам стал красить (теми же самыми остатками базы) нижний уголок левого порога, то никакой апельсиновой корки не было и в помине и цвет получился строго первоначальный, а не светлый, как у этих красил. Ессно зона перехода видна только из за разной структуры и соотв-но разного тона светлее/темнее.
http://putivlskii.narod.ru/serena/1165.jpg
Вот и хочу узнать какими своими неверными действиями эти красилы вызвали этот дефект ?

Для справки - красилы самые дорогие по ценам в нашем городе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 439
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 05:07. Заголовок: ls800 дело не только..


ls800 дело не только в давлении но в объёме воздуха.Через хвлп около 400 литров в минуту проходит,через рп меньше.Ну типа как кран водопроводный.Открыт полностью-через минуту ванна наберётся,наполовину-через пять.Хотя давление в трубе не менялось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 08:02. Заголовок: :( надо тогда на нов..


:( надо тогда на новый копить а моего старичка либо к другу в ювелирку либо в шиномантажку:))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 252
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 17:26. Заголовок: olegx пишет: дело н..


olegx пишет:

 цитата:
дело не только в давлении но в объёме воздуха.Через хвлп около 400 литров в минуту проходит,через рп меньше.Ну типа как кран водопроводный.Открыт полностью-через минуту ванна наберётся,наполовину-через пять.Хотя давление в трубе не менялось.

Давайте всё таки разберемся подробно в этом вопросе. RP- Reduced Pressure что расшифровывается как "Уменьшенное Давление" ну или "Оптимизированное Давление". К примеру для SATA Jet 3000 RP табличный расход воздуха 295 л/мин и давление 2-2,5 атм.
http://www.legion-techno.ru/item183/
---
Краскопульты RP - технология RP (от Reduced Pressure) является модифицированной технологией высокого давления, сочетает в себе великолепную скорость окраски, характерную для краскопульта нормального давления, и высокую экономичность краскопульта низкого давления. Он подходит для нанесения всех видов лакокрасочных материалов. Быстрая работа обеспечивается благодаря широкому факелу и большому количеству протекающего материала. Оптимизированное высокое давление краскопульта позволяет получить тончайшее распыление и финишное покрытие экстра-класса.Кроме того, по сравнению с HVLP краскопультами для распыления требуется меньше сжатого воздуха; что позволяет снизить затраты на покупку компрессора с относительно небольшой производительностью воздуха.
---

Теперь HVLP. Для SATA Jet 3000 HVLP табличный расход воздуха уже 430 л/мин и давление 2 атм. А 430 - это уже нужен очень серьезный компрессор ценой так 25-30 тыров
http://www.legion-techno.ru/item182/
---
Краскопульты HVLP - технология HVLP (High Volume Low Pressure - большой объем воздуха и низкое давление) достигается благодаря специальной конструкции краскопульта, при которой давление в воздушной головке ниже, чем давление на входе в пистолет. За счет этого резко снижается туманообразование, соответственно и потери ЛКМ (экономия до 30%), а коэффициент переноса достигает более 65%. Поэтому краскопульты этой системы признаны и широко известны как «суперэкономичные». Кроме того, воздушное сопло, разработанное с помощью новейших технологий, на окрасочных пистолетах данной серии позволяет добиться совершенного, мельчайшего разбиения и стабильной формы факела, что является всегда гарантией достижения превосходного результата и неизменного высочайшего качества покрытия.
---
Получается что этот объём воздуха в HVLP пулике за счёт его конструктива куда то теряется. Ибо как я понимаю физику если 430 литров в минуту в этот "черный ящик" вошло, то столько же должно и выйти из него. А у него на голове 0,7 атм всего, то есть как я понимаю большой объём через неё не прокачать. Так куда вышли эти 430 литров воздуха в минуту ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 441
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 02:57. Заголовок: Саня-пулик да просто..


Саня-пулик да просто всё. Если сравнить общую площадь воздушных отверстий на рп и хвлп,то на хвлп она больше.Поэтому и воздуха он потребляет больше,законы физики никто не отменял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 10:36. Заголовок: olegx пишет: Если с..


olegx пишет:

 цитата:
Если сравнить общую площадь воздушных отверстий на рп и хвлп,то на хвлп она больше.Поэтому и воздуха он потребляет больше,законы физики никто не отменял.

Смотрю я на этой свой мини-джет. 1 центральное отверстие и по 1 с боков. Всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 13:38. Заголовок: Саня-пулик прикалыва..


Саня-пулик прикалываешся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 267
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 21:00. Заголовок: olegx пишет: прикал..


olegx пишет:

 цитата:
прикалываешся?

Ни разу. Вполне серьезно написал что увидел. Но для его требований к компрессору в 142 л/мин этого видимо достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 446
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 05:59. Заголовок: Саня-пулик пишет: ..


Саня-пулик пишет:

 цитата:

Смотрю я на этой свой мини-джет. 1 центральное отверстие и по 1 с боков. Всё.

Просто я не понял что ты хотел сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 122
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 17:19. Заголовок: а вот такой вопрос р..


а вот такой вопрос реально ли хорошо положить лак пистолетом за 2500 т.р. системы ХВЛП и компрессором производительностью 300 л/м??? кто пробовал у кого получалось???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 17:47. Заголовок: У меня получалось, н..


У меня получалось, но подетально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 156
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:03. Заголовок: тут еще объем ресиве..


тут еще объем ресивера компрессора играет немаловажную роль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 123
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:12. Заголовок: 50 литров.... пробов..


50 литров.... пробовал и пока давление не выставил под 3,5 лак не стал более менее ложиться.. а при 2.0. вообще апельсин получается стремный... кто как думает это из за пестика или из за компрессора (малая производительность)??? сегодня просто товарищь говорит что можно у меня получилось положить но при 3,5 давлении и то так не супер пупер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 19:14. Заголовок: ls800 пишет: а вот ..


ls800 пишет:

 цитата:
а вот такой вопрос реально ли хорошо положить лак пистолетом за 2500 т.р. системы ХВЛП и компрессором производительностью 300 л/м??? кто пробовал у кого получалось???


С "халявы" я глянец только с 3-х слоев могу вытащить,а с "rp" за два подхода все нормуль.
ls800 пишет:

 цитата:
50 литров.... пробовал и пока давление не выставил под 3,5 лак не стал более менее ложиться.. а при 2.0. вообще апельсин получается стремный... кто как думает это из за пестика или из за компрессора (малая производительность)??? сегодня просто товарищь говорит что можно у меня получилось положить но при 3,5 давлении и то так не супер пупер


Я думаю из-за пистика.Возьми обычную "билтему" за 450 р.Прекрасно каплю расшибает.Зажрались мы,ребята.Уже дешевле 10 тыров за пульвер не считаем.А когда-то работали и радовались.И что самое интересное,все получалось.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
опытный гаражник




Пост N: 186
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 08:45. Заголовок: Не, не зажрались а ..


Не, не зажрались а начинаем работать нормальным инструментом, а раньше слаще моркови ничего и небыло, потому и радовались тому что было. А насчет качества, лично у меня оно выросло в разы, сейчас машину делаешь чтобы небыло видно ремонта, а раньше лишь бы хорошо сделал, раньше вместе с машиной я еще и стены гаража красил и надо было 4 литра краски на полный облив сейчас 2х хватает. Какой уровень такой и инструмент

сорри что не в тему

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 21
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 05:56. Заголовок: а каким лаком ты кра..


а каким лаком ты красишь? может он у тебя густой и не растекается нормально? попробуй разбавить его, но будь осторожен, могут быть подтеки :)

дядя вася пишет:

 цитата:
С "халявы" я глянец только с 3-х слоев могу вытащить,а с "rp" за два подхода все нормуль.



с каких 3х слоев? как первый ложится, так и все последующие себя ведут. глянец с первого слоя должен получаться. но тонкий!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет