Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 42
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 15:35. Заголовок: Апельсиновая корка аки целлюлит - причины ?


Приветствую Всех !

Давно меня интересует вопрос причины сего явления. Местые красилы задули мне 2 года назад пороги, а я тогда был в малярной теме ну полный чайник. Но тем не менее просто по цвету увидел что пороги светлее, чем всё остальное, хотя база использовалась та же самая (остался остаток), что и при покраске всего низа 2 года назад. Так же увидел совсем не такую структуру покрытия под лаком, напоминающую женский целлюлит или апельсиновую корку. На мой резонный вопрос мол "А почему собственно?" последовал ответ типа "мож база за 2 года загустела". Ну с тем я и уехал. Но занявшись маляркой и прочитав кучу инфы я понял что это самый что ни на есть грубый дефект, а мне просто повесили лапшу на уши. Ибо этой весной, спустя ещё 2 года, когда я сам стал красить (теми же самыми остатками базы) нижний уголок левого порога, то никакой апельсиновой корки не было и в помине и цвет получился строго первоначальный, а не светлый, как у этих красил. Ессно зона перехода видна только из за разной структуры и соотв-но разного тона светлее/темнее.
http://putivlskii.narod.ru/serena/1165.jpg
Вот и хочу узнать какими своими неверными действиями эти красилы вызвали этот дефект ?

Для справки - красилы самые дорогие по ценам в нашем городе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 478
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 16:40. Заголовок: красилы тебе пороги ..


красилы тебе пороги дешёвой шагренью залили не дали просохнуть и закрасили всю машину!!!! по мере высыхания твоего баливара краска всосалась в шагрень вот и получился такой канфуз
на фото и не понять что это такое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 20.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:41. Заголовок: имхо слишком густой ..


имхо слишком густой грунт, если был конечно
ну и так же пожадничали растворителя в базу (не по пропорциям типа), я когда жигу свою красил тож на грунт раствора пожадничал, потом затирать пришлось, а для краски все как в букваре пишут, так и лил, как таковой шагрени не было, а были косячки подготовки, в вторую свою-же когда металликом лил, ччуть-чуть совсем недолил раствора, смотрю- не то, давай сливать из пулика и до нормы доводить, и все гут стало, шагрени как таковой нет, а есть опять-же косячки подготовки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:58. Заголовок: Да мокрый по мокрому..


Да мокрый по мокрому задули твои пороги ,по быстрому.Или просто грунт шкурить не стали ,так с легонца пробежались и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 400
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 21:04. Заголовок: У меня есть такое по..


У меня есть такое подзрение что вообще смешали лак с базой и задули, некоторые умельцы так красят проемы и подкапотное пространство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 479
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 22:35. Заголовок: ребят!!! :sm52: ког..


ребят!!! когда красят всю машину начинают лечить самые ржавильные места !!!! так вот залили перед покраской пороги шагером и не дадя высохнуть начали хзаливать всю машину итог когда всё высохло на шагерке краска впиталась в шагрень и по этому посветлела

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 10:23. Заголовок: Pivo пишет: красилы..


Pivo пишет:

 цитата:
красилы тебе пороги дешёвой шагренью залили



Дешёвая шагрень - вас ис дас ?

Pivo пишет:

 цитата:
красилы тебе пороги дешёвой шагренью залили не дали просохнуть и закрасили всю машину!!!! по мере высыхания твоего баливара краска всосалась в шагрень вот и получился такой канфуз



Не, вся машина не красилась. Красились только 2 порога (точнее полтора). Насчет не дали просохнуть - я думаю так и былО. На рефинише я прочитал в одной статейке как раз про "апельсины" написано:
http://www.refinish-avtolak.ru/content.asp?pn=306
---
При нанесении способом «мокрым по мокрому» необходимо помнить, что вид окончательного покрытия отличается от покрытия окрашенного обычным способом, т.е. поверхность имеет структуру апельсиновой корки и низкий блеск. Данный способ используется для окраски салона автомобиля или для окраски поверхностей, где не требуется высокое качество, например, грузовики и прочая с/х техника.
---

Pivo пишет:

 цитата:
на фото и не понять что это такое



Апельсин видАл ? Вот точно так же и выглядит если его корку лаком задуть и отполировать в стекло.

magnit пишет:

 цитата:
Да мокрый по мокрому задули твои пороги ,по быстрому.Или просто грунт шкурить не стали ,так с легонца пробежались и всё.



Вот халтурщики ! А денег взяли нормально так. Причем полтора порога и кусочек задней арки делали 3 дня хотя всё железо я самолично подготовил, им надо было тока "тупо шпатлей завалить"(с) пару мест, вывести их и покрасить. После того ремонта я решил что всё, хватит платить своё бабло за халтуру и сам занялся этой темой. Теперь когда смотрю на другие корыта, сделанные нашими местными красилами - просто слов нет ! Причем новые/неновые - без разницы. И чем дальше тем только хуже...

Zalman пишет:

 цитата:
У меня есть такое подзрение что вообще смешали лак с базой и задули, некоторые умельцы так красят проемы и подкапотное пространство.



Не, база отдельно, лак отдельно. Ибо когда я стал покрывать пороги снизу бесцветным антигравием, то в одном месте видать переборщил с его кол-вом и лак размок, поплыл и отслоился, а база осталась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 18:47. Заголовок: насколько можно суди..


насколько можно судить по фотке- полюбому недолили растворителя в базу .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 222
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 00:26. Заголовок: Саня-пулик пишет: о..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
одном месте видать переборщил с его кол-вом и лак размок, поплыл и отслоился, а база осталась.


Если поверхность не свежеокрашена , то похоже красили какой-то ерундой( может лаком для ногтей) .Соответственно и все предшествующие этапы подготовки такие-же. Высохший лак не может растворить антигравием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 552
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 10:25. Заголовок: mishustik вот веришь..


mishustik вот веришь нет, но не антигравием, а мовилем и не просто растворил, а поднял как смывка для краски лак который был положен месяц назад. У меня парнишка делал свою машину с нуля ну и решил заантикорить свежесвареный и покрашеный кузов, везде где мовиль попал на лак была такая беда. Лак был Новол 4+1 , а мовиль какой то наш, я думаю что проблема была именно в мовиле, потому что на этот лак, даже из этой же канистры лили консервант от КарСистем и ни каких проблем небыло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:59. Заголовок: Rover пишет: Лак бы..


Rover пишет:

 цитата:
Лак был Новол 4+1



Мои красилы я думаю что юзали именно этот лак. Потому что мобихеловского я им во 2-й раз не дал, так как оставил им ещё в 1-й раз всё что осталось - 2/3 объёма лака и отвердителя тоже. А надо было забрать таки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 23:54. Заголовок: тока недавно крыл ба..


тока недавно крыл базои ...ниским давлением....полу высохшеи базои .....и сразу лаком.....базу не напылял...а красил как однослоикои....резултат один в один....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 09:52. Заголовок: алмаз пишет: тока н..


алмаз пишет:

 цитата:
тока недавно крыл базои ...ниским давлением....полу высохшеи базои .....и сразу лаком.....базу не напылял...а красил как однослоикои....резултат один в один....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



А зачем так косячил то ? Это ж считается грубый дефект маляра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 227
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 18:10. Заголовок: Rover пишет: вот ве..


Rover пишет:

 цитата:
вот веришь нет, но не антигравием, а мовилем и не просто растворил, а поднял как смывка для краски лак который был положен месяц назад


Так кто-ж его знает , что в ентот мовиль налили? Может правда какой кислоты для "крепости" , типа чтоб ржу протравливал. Но , согласись , что высохший лак не должно поднимать ничем ( из нормальных материалов) , кроме той-же смывки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 23:10. Заголовок: Саня-пулик все завис..


Саня-пулик все зависит от ситуации ...до меня так было зделано...чтобы разници небыло видно ...хорошо что базу клиент сохранил ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 60
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 10:10. Заголовок: а кто мне подскажет:..


а кто мне подскажет: раньше был пистолет какой то китайский РП системы так вот им у меня получалось ложить довольно не полхо краску ровно и все такое, а вот сейчас пользуюсь пистолетом системы ХВЛП и краска ложиться как будто шагренью?! при просушке через лак видно что как бы зерно очень крупное очень похожа на шагрень:((( может я чего не так делаю???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 522
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 11:33. Заголовок: ls800 пишет: а кто ..


ls800 пишет:

 цитата:
а кто мне подскажет: раньше был пистолет какой то китайский РП системы так вот им у меня получалось ложить довольно не полхо краску ровно и все такое, а вот сейчас пользуюсь пистолетом системы ХВЛП и краска ложиться как будто шагренью?! при просушке через лак видно что как бы зерно очень крупное очень похожа на шагрень:((( может я чего не так делаю???



Вот-же всегда говорят - лучшее - враг хорошего. Нафига ХВЛП? Может компрессор не тянет. И база валиться крупными каплями. Или ХВЛП - мода чтоль какая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 482
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 21:15. Заголовок: Да почему мода то? Х..


Да почему мода то? ХВЛП экономичен и правелен для нанесения базы, РП для лака, остаеться только настроить его и руки под него заточить. Для настроек есть специальные инструкции и рекомендации производителей материалов и оборудования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 96
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 13:27. Заголовок: mishustik пишет: На..


mishustik пишет:

 цитата:
Нафига ХВЛП? Может компрессор не тянет. И база валиться крупными каплями. Или ХВЛП - мода чтоль какая?

Если сравнит 2 хвлп пистоля скажем большой и мини джет то экономия еще больше по краске и компрессор меньше можно использовать .По своему опыту мини мне больше нравится и я им больше работаю птому как локально нравится красить.А большие беру когда капот бочину всю морду или всю машину.Так что есть с чем сравнить 2 -ое знакомых работают большими исключительно и краски у них улетает в3 раза больше .

Отступать некуда, за нами - Москва. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 243
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 20:14. Заголовок: vasek пишет: Если с..


vasek пишет:

 цитата:
Если сравнит 2 хвлп пистоля скажем большой и мини джет то экономия еще больше по краске и компрессор меньше можно использовать .По своему опыту мини мне больше нравится и я им больше работаю птому как локально нравится красить.

Ответь мне, плиз, как раз про HVLP мини-джет в соседнем треде
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000275-000-0-0#015

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 23:34. Заголовок: думаете компрессор х..


думаете компрессор хреновый??? хотя возможно ... он у меня и правда не самый лучший:(( но все равно никак не пойму почему хвлп нужен более производительный компрессор чем рп??? на хвлп ведь меньше давление подается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 439
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 05:07. Заголовок: ls800 дело не только..


ls800 дело не только в давлении но в объёме воздуха.Через хвлп около 400 литров в минуту проходит,через рп меньше.Ну типа как кран водопроводный.Открыт полностью-через минуту ванна наберётся,наполовину-через пять.Хотя давление в трубе не менялось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 08:02. Заголовок: :( надо тогда на нов..


:( надо тогда на новый копить а моего старичка либо к другу в ювелирку либо в шиномантажку:))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 252
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 17:26. Заголовок: olegx пишет: дело н..


olegx пишет:

 цитата:
дело не только в давлении но в объёме воздуха.Через хвлп около 400 литров в минуту проходит,через рп меньше.Ну типа как кран водопроводный.Открыт полностью-через минуту ванна наберётся,наполовину-через пять.Хотя давление в трубе не менялось.

Давайте всё таки разберемся подробно в этом вопросе. RP- Reduced Pressure что расшифровывается как "Уменьшенное Давление" ну или "Оптимизированное Давление". К примеру для SATA Jet 3000 RP табличный расход воздуха 295 л/мин и давление 2-2,5 атм.
http://www.legion-techno.ru/item183/
---
Краскопульты RP - технология RP (от Reduced Pressure) является модифицированной технологией высокого давления, сочетает в себе великолепную скорость окраски, характерную для краскопульта нормального давления, и высокую экономичность краскопульта низкого давления. Он подходит для нанесения всех видов лакокрасочных материалов. Быстрая работа обеспечивается благодаря широкому факелу и большому количеству протекающего материала. Оптимизированное высокое давление краскопульта позволяет получить тончайшее распыление и финишное покрытие экстра-класса.Кроме того, по сравнению с HVLP краскопультами для распыления требуется меньше сжатого воздуха; что позволяет снизить затраты на покупку компрессора с относительно небольшой производительностью воздуха.
---

Теперь HVLP. Для SATA Jet 3000 HVLP табличный расход воздуха уже 430 л/мин и давление 2 атм. А 430 - это уже нужен очень серьезный компрессор ценой так 25-30 тыров
http://www.legion-techno.ru/item182/
---
Краскопульты HVLP - технология HVLP (High Volume Low Pressure - большой объем воздуха и низкое давление) достигается благодаря специальной конструкции краскопульта, при которой давление в воздушной головке ниже, чем давление на входе в пистолет. За счет этого резко снижается туманообразование, соответственно и потери ЛКМ (экономия до 30%), а коэффициент переноса достигает более 65%. Поэтому краскопульты этой системы признаны и широко известны как «суперэкономичные». Кроме того, воздушное сопло, разработанное с помощью новейших технологий, на окрасочных пистолетах данной серии позволяет добиться совершенного, мельчайшего разбиения и стабильной формы факела, что является всегда гарантией достижения превосходного результата и неизменного высочайшего качества покрытия.
---
Получается что этот объём воздуха в HVLP пулике за счёт его конструктива куда то теряется. Ибо как я понимаю физику если 430 литров в минуту в этот "черный ящик" вошло, то столько же должно и выйти из него. А у него на голове 0,7 атм всего, то есть как я понимаю большой объём через неё не прокачать. Так куда вышли эти 430 литров воздуха в минуту ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 441
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 02:57. Заголовок: Саня-пулик да просто..


Саня-пулик да просто всё. Если сравнить общую площадь воздушных отверстий на рп и хвлп,то на хвлп она больше.Поэтому и воздуха он потребляет больше,законы физики никто не отменял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 10:36. Заголовок: olegx пишет: Если с..


olegx пишет:

 цитата:
Если сравнить общую площадь воздушных отверстий на рп и хвлп,то на хвлп она больше.Поэтому и воздуха он потребляет больше,законы физики никто не отменял.

Смотрю я на этой свой мини-джет. 1 центральное отверстие и по 1 с боков. Всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 13:38. Заголовок: Саня-пулик прикалыва..


Саня-пулик прикалываешся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 267
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 21:00. Заголовок: olegx пишет: прикал..


olegx пишет:

 цитата:
прикалываешся?

Ни разу. Вполне серьезно написал что увидел. Но для его требований к компрессору в 142 л/мин этого видимо достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 446
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 05:59. Заголовок: Саня-пулик пишет: ..


Саня-пулик пишет:

 цитата:

Смотрю я на этой свой мини-джет. 1 центральное отверстие и по 1 с боков. Всё.

Просто я не понял что ты хотел сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 122
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 17:19. Заголовок: а вот такой вопрос р..


а вот такой вопрос реально ли хорошо положить лак пистолетом за 2500 т.р. системы ХВЛП и компрессором производительностью 300 л/м??? кто пробовал у кого получалось???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 17:47. Заголовок: У меня получалось, н..


У меня получалось, но подетально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 156
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:03. Заголовок: тут еще объем ресиве..


тут еще объем ресивера компрессора играет немаловажную роль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 123
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:12. Заголовок: 50 литров.... пробов..


50 литров.... пробовал и пока давление не выставил под 3,5 лак не стал более менее ложиться.. а при 2.0. вообще апельсин получается стремный... кто как думает это из за пестика или из за компрессора (малая производительность)??? сегодня просто товарищь говорит что можно у меня получилось положить но при 3,5 давлении и то так не супер пупер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 19:14. Заголовок: ls800 пишет: а вот ..


ls800 пишет:

 цитата:
а вот такой вопрос реально ли хорошо положить лак пистолетом за 2500 т.р. системы ХВЛП и компрессором производительностью 300 л/м??? кто пробовал у кого получалось???


С "халявы" я глянец только с 3-х слоев могу вытащить,а с "rp" за два подхода все нормуль.
ls800 пишет:

 цитата:
50 литров.... пробовал и пока давление не выставил под 3,5 лак не стал более менее ложиться.. а при 2.0. вообще апельсин получается стремный... кто как думает это из за пестика или из за компрессора (малая производительность)??? сегодня просто товарищь говорит что можно у меня получилось положить но при 3,5 давлении и то так не супер пупер


Я думаю из-за пистика.Возьми обычную "билтему" за 450 р.Прекрасно каплю расшибает.Зажрались мы,ребята.Уже дешевле 10 тыров за пульвер не считаем.А когда-то работали и радовались.И что самое интересное,все получалось.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
опытный гаражник




Пост N: 186
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 08:45. Заголовок: Не, не зажрались а ..


Не, не зажрались а начинаем работать нормальным инструментом, а раньше слаще моркови ничего и небыло, потому и радовались тому что было. А насчет качества, лично у меня оно выросло в разы, сейчас машину делаешь чтобы небыло видно ремонта, а раньше лишь бы хорошо сделал, раньше вместе с машиной я еще и стены гаража красил и надо было 4 литра краски на полный облив сейчас 2х хватает. Какой уровень такой и инструмент

сорри что не в тему

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 21
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 05:56. Заголовок: а каким лаком ты кра..


а каким лаком ты красишь? может он у тебя густой и не растекается нормально? попробуй разбавить его, но будь осторожен, могут быть подтеки :)

дядя вася пишет:

 цитата:
С "халявы" я глянец только с 3-х слоев могу вытащить,а с "rp" за два подхода все нормуль.



с каких 3х слоев? как первый ложится, так и все последующие себя ведут. глянец с первого слоя должен получаться. но тонкий!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет