Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 23:12. Заголовок: Интересный дефект....


Здравствуйте уважаемые коллеги.Появилась одна проблема, а именно, вздутие пузырей во вторичном грунте и на жидкой шпакле.Пришлось выкатить авто на улицу под дождь на день, ночью был мороз.Когда машина была в боксе и высохла обнаружил очаги пузырей только на задних крыльях, которые перешпаклеваны алюминкой и залиты жидкой шпатлей.Двери тоже в жидкой, но на них пузырей нет.При прокалывании в пузыре вода. Капот, крыша,передние крылья новые, загрунтованы 2К грунтом, с ними все ОК.Вся подготовка Novol.Работаю по сухому,замываю только грунт с водой.Перед каждой операцией протираю спиртом, вместо обезжирки. Такая же беда была прошлой зимой с Ford Fusion, образовывались такие же пузыри при выкатывании на ночь на улицу как по жидкой шпакле так и по грунту.В чем тут дело не пойму, вроде солей притягиваюших воду быть не должно после обезжирки.Заранее спасибо за советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 143
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:05. Заголовок: если пузыри маленьки..


если пузыри маленькие. то возможно вода из шланга летит. выкатив на улицу не дав просохнуть в печке конденсату летящему из компресора не даешь испарится
у меня были случаи когда капли воды летели при покраске. с базы стер салфеткой и порядок а вот при покрытии лаком такой номер не пройдет . спасала сушка. вода сама испарялась.
возможно дело в масловлагоотделителе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:23. Заголовок: Дело в том, что все ..


Дело в том, что все задувалось из воздушного баллона. Воздух там сухой. Пользуем при покраске зимой, во избежание масла и воды.Шпакля и грунт высушены были до состояния камня.Похоже что это соли притягивают воду.Вопрос в том, откуда соли и выступят ли эти прищики после окраски база+лак.Жидкая шпакля в том месте где были прищики сдирается ногтем до металла.Забыл сказать,металл на задних крыльях усаживался нагреванием и смачиванием мокрой тряпкой.После это место шлифовалось,обезжиривалось,наносилась шпакля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 861
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:42. Заголовок: Жесть какая-то. И но..


Жесть какая-то. И новол, и работа по-мокрому, смачивание голого металла мокрой тряпкой, и выкатывание машины на улицу.. Я б удивился, если бы ничего не было.

С уважением к каждой детали ! ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 01:00. Заголовок: Danich работа вся по..


Danich работа вся по сухому.Я выше писал что вода применялась только при усаживании металла. После этого поверхность сразу была обезжирена, отшлифована.В месте усадки металла проблем нет. Прищики расположены группами в нескольких местах по детали. Работаю Novol уже более 5 лет, никаких проблем.А вот жидкую шпаклю(Novol) пользую чуть больше года.Но на нее грешить не могу, ибо дефект только на некоторых деталях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1792
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 01:23. Заголовок: Занятная фигня. Надо..


Занятная фигня. Надо было лезвием срез по пузырю сделать, что бы определить, между чем и чем вода...
Поскольку заявлено, что ковыряется до металла, то такие вещи при таких экстремальных условиях случаются при наличии сквозных микродырок в металле. Через них воду под шпатлю натягивает на ура.
А вооще причин может быть много. Тут и каверны в шпатле, и плохо размешанная шпатля, и втягивание не выпарившимся растворителем влаги и ещё куча причин. Надо бы фото среза пузыря в студию ...

Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
http://www.loleg.com/blog/wp-content/uploads/2007/10/garfield.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 01:37. Заголовок: Пузыри уже перетер 8..


Пузыри уже перетер 80 кой, все грунтанул.На этой машине пузыри между металлом и жидкой шпатлей. А вот на форде менялись дверь,крыло и капот,все запчасти б/у c заводским покрытием,на заводское лкп был положен грунт.Фишка в том, что на двери и крыле пузырьки были, а на капоте нет.Проступят ли пузыри после нанесения базы+лак.Красить завтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1795
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 02:09. Заголовок: Мулю про соли, притя..


Мулю про соли, притягивающие воду, слыхал, но за 30 лет деятельности в этом ремесле не довелось встретить сиё чудо, хотя чего только уж не видел ...
Жесть -
 цитата:
Пузыри уже перетер 80 кой, все грунтанул

- что: 80 - и всё?
Вощще, косяк какой-то простой по природе, от несоблюдения какого-то элементарного правила или условий, мне так представляется...


Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
http://www.loleg.com/blog/wp-content/uploads/2007/10/garfield.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 02:28. Заголовок: Буду изъясняться точ..


Буду изъясняться точнее.80 до металла.Перешпатлевал финишной проплешины,далее 150 240 320 грунт. далее на машинке под покраску 360абранет 500 600 абралон.Ребра серый скотч брайт.Wowk как считаешь, финишное покрытие пропустит влагу к проблемному месту?И какие еще причины могут быть?Или просто не надо было выгонять авто на улицу :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1797
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 02:43. Заголовок: Или просто не надо б..



 цитата:
Или просто не надо было выгонять авто на улицу

- вот с этого и надо было начинать. Но зато провёл дефектовку на экстрим...

Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
http://www.loleg.com/blog/wp-content/uploads/2007/10/garfield.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 07:20. Заголовок: Это жидкая шпакля к..


Это жидкая шпакля косячит- плохо перемешеная и не досушенная. Вы ее на холод еще выкатили. Может слишком толсто положили вдобавок. Делайте простой полиэфирной в конце финишной под грунт-единственный выход, или жидкарь смените, хотя бы на дюксон у него хорошая адгезия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 10:52. Заголовок: Спасибо всем за сове..


Спасибо всем за советы.Я писал выше, что такая же лобуда была с ford между заводским лкп и 2К грунтом.Т.е. всковырнул пузырёк, а там вода внутри и видно старое лкп.Чем больше стоял, тем больше пузыри росли и при нажатии сдвигались вместе с водой внутри.Вот две фоты ford.На второй фотке видно расковыренный пузырь,под ним черное заводское лкп база+лак.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081212/T4sjfrtLAR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081212/JwWxWSdUSF.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 21:26. Заголовок: Возможно ещё ,что пр..


Возможно ещё ,что просто конденсат образовался при смене температур ,Но все от того ,что побывала на улице.Однозначно.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 557
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 22:30. Заголовок: дядя вася пишет: Во..


дядя вася пишет:

 цитата:
Возможно ещё ,что просто конденсат образовался при смене температур


Как мне кажеться самая вероятная причина, к тому же жидкая шпакля ОЧЕНЬ пористая и вода сквозь нее пролетает как ведро со свистом, а тут и морозец добавил. Еще момент, я так понял что жидкарь был на металле, проблема может и тут подстерегать. Жидкарь нельзя на оцинковку ложить, иначе отвалиться, а раз пузырьки катаются под покрытием, адгезии там точно нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Покров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 23:25. Заголовок: Несколько раз попада..


Несколько раз попадал на такие машины:
Пузыри проходят сквозь краску,грунт,жидкую шпаклёвку до нижнего покрытия,поэтому жидкой вообще не пользуюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 23:45. Заголовок: Ребят, а как же тогд..


Ребят, а как же тогда пузыри на форде?там ведь жидкой нет, а они размещены между заводским лкп и 2к грунтом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 00:27. Заголовок: Грунт тоже гидроскоп..


Грунт тоже гидроскопичен.Хотя и гораздо меньше чем шпакля.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 01:25. Заголовок: Ну тогда, ваапще нич..


Ну тогда, ваапще ничего не понять.Потому-что в обоих случаях,как по шпакле так и по грунту дефекты присутствуют только на некоторых ремонтных элементах.Остальные,сделаны точно также,но на них пузырей нет...Может обезжиривать получше...Кстати кто чем обезжиривает и перед каждым ли этапом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 02:11. Заголовок: Тебя что больше бесп..


Тебя что больше беспокоит:Почему она полезла впринципе? Или:почему она полезла только местами?Да не грузись ты этим.Просто не повторяй этой ошибки.Не подставляй объект под воду.А то что местами,да ХЗ почему.Может разные партии банок,разное время сушки,разные замесы и ещё куча ньюансов.Главное установить первопричину.На мой взгляд это вода.
Я щас работаю сиккенсом.Обезжирка только фирменая Р-600 и Р-850.Но если честно то Р-850 пользую редко.Перед каждым этапом продувка и обезжирка.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 07:59. Заголовок: Хотя ты прав, не сто..


Хотя ты прав, не стоит заморачиваться.Надеюсь что через финишное покрытие доступ влаге к наполнителям будет закрыт???...Просто были ситуации когда подетально загрунтованная машина ездила зиму, и хоть бы хны...А тут такая фигня...Ладно всем спасибо за советы,дядя Вася тебе особенно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 08:03. Заголовок: ms-ara пишет: Не..


ms-ara пишет:

 цитата:



Несколько раз попадал на такие машины:
Пузыри проходят сквозь краску,грунт,жидкую шпаклёвку до нижнего покрытия,поэтому жидкой вообще не пользуюсь.


Это грунт от Боди косячит, краска на ней прыщами покрывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 11:26. Заголовок: Грунт новол.На боди ..


Грунт новол.На боди тоже попадал года 3 назад,тогда от него ёжилась база,теперь его не пользую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 12:32. Заголовок: Похоже я понял в чём..


Похоже я понял в чём дело.При обезжиривании плохо удалил продукты шлифовки из пор и рисок.Именно в тех местах где продувка и обезжирка была "символическая"появился дефект.Похоже именно шлифовальная пыль не удаленная полностью из микропор притягивает воду через грунт и шпатлю.А вот через слои финишной краски видимо влага не проходит, и поэтому пузырей на краске тфу..тфу.. небыло ни разу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 09:30. Заголовок: Проходит и через ЛКП..


Проходит и через ЛКП. У меня было достаточно закосяченных мною машин с данным деффектом, соли втягивают в себя влагу даже через 3 слоя лака. Пока не стал хорошо обессоливать смесью спирта и дисцилированной воды 1:1. Причем на каждом этапе! т.к соли присутствуют и на руках мастера, не думаю что ты выводишь поверхность в резиновых перчатках. Антисиликон соли не удаляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 00:15. Заголовок: Спасибо за совет Mor..


Спасибо за совет Moroz,вопрос хорошо ли испаряется с поверхности твоя смесь и мож тоды лучше водкой?Перед повторным нанесением шпакли обезжириваешь?Технолигия обезжирки у меня такая: смочил обильно салфетку спиртом и начал обезжиривать пока от салфетки есть обильный водяной след, затем сразу удаляю спирт второй сухой.Но при этом остаются белые разводы,которые можно удалить только повторив процедуру несколько раз.Есть ли у тебя такая проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 103
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 16:54. Заголовок: Со смесью следов не..


Со смесью следов не остается и испаряется чуть быстрее обычной воды, протираю всегда т.к проверяю выравнивание поверхности рукой. По поводу водки; Водка разбавляется обычной водой из крана особенно купленная в ларьке!!! ну может чуть больше умягчена(снижают количество кальция, магния и увеличивают натрий) а дисцилированная вода она так же деминирализована т.е без соли. Обезжириваю также двумя салфетками. После протирки спиртом протираю антисиликоном и тоже двумя салфетками.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 01:16. Заголовок: Moroz спасибо за отв..


Moroz спасибо за ответ.Вроде бы все понятно, но остается вопрос почему на финишном покрытии у тебя эта бяка была, а у меня нет её пока?Лак пользую STANDOX 2K-HS-Klarlack может он не пускает влагу?Хотя мало вероятно, редко крашу акрилом мобик, но тоже пузырей не было...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 18:35. Заголовок: Это дело времени :sm..


Это дело времени

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 888
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 23:50. Заголовок: * Полиэфирная шп..


* Полиэфирная шпатлёвка шлифовалась с применением воды
* Появление водяного конденсата в момент окраски
* Попадание водных аэрозолей в систему распыления окрасочного пистолета
* На поверхности наполнителя имелись поры с остатками влаги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 00:15. Заголовок: *Шпакля шлифуется бе..


*Шпакля шлифуется без воды
*Никакого конденсата быть не может
*Ни о каких аэрозолях и речи не идёт
*Пузыри как раз и были в самом наполнителе
Похоже все дело в том,что в порах шпакли остался шлифовальный мусор, который и притянул влагу через жидкую. Сейчас эта машина покрашена, ездит под дождем весь день,ночью заморозок.Пока все ОК.Всем спасибо за советы.P.S.Просто не надо подвергать детали такому экстриму..;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 21:23. Заголовок: ты не думал ,что это..


ты не думал ,что это конденсат который появляется на металле когда ты выгоняеш машину с тепла на холод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 506
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 16:37. Заголовок: краскопульт пишет: ..


краскопульт пишет:

 цитата:
что это конденсат который появляется на металле когда ты выгоняеш машину с тепла на холод.

Наоборот когда с холода в тепло выпадает конденсат. Особенно на металле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:53. Заголовок: конденсат появиться ..


конденсат появиться всегда когда перепад температуры.а так как покрытие свежее вот и результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 507
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 10:31. Заголовок: краскопульт пишет: ..


краскопульт пишет:

 цитата:
конденсат появиться всегда когда перепад температуры.

Сколько у тебя по физике то в школе было, а ? Конденсат появится на поверхности только у холодной детали при переносе её в тепло. То бишь только с меньшей температуры в бОльшую. Но ненаоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 783
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 11:17. Заголовок: Саня-пулик пишет: х..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
холодной детали при переносе её в тепло


Надо примеры приводить с пивом из холодильника , или с водкой из морозилки! Тогда законы физики сразу усваиваются!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 509
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 11:35. Заголовок: mishustik Я б привёл..


mishustik Я б привёл если б их употреблял в пищу, да каждый день. А так только со своим цифровым фотиком пример помню. В новый год принёс с улицы, у него не только линза запотела, а ещё и внутри что то (думаю сама матрица) и он ваще всё казал как ежик в тумане. Только через час пришёл в кондицию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 196
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 21:51. Заголовок: Vladimir82 пишет: П..


Vladimir82 пишет:

 цитата:
Похоже все дело в том,что в порах шпакли остался шлифовальный мусор, который и притянул влагу через жидкую.

Похоже жидкая шарашилась с водой. Я так понял. А если да - то всё может быть


Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 514
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 15:03. Заголовок: pawasonic пишет: По..


pawasonic пишет:

 цитата:
Похоже жидкая шарашилась с водой. Я так понял. А если да - то всё может быть

Если действительно с водой, то и говорить не о чем. Халтура...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 02:21. Заголовок: Саня-пулик читай фор..


Саня-пулик читай форум повнимательнее, вся работа проводиться на сухую.Писал уже сто раз.После финишной окраски, такого дефекта не бывает.Видно не любит Novol "плохую погоду".Предлагаю тему закрыть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 08:53. Заголовок: Sorry зёма, я тоже н..


Sorry зёма, я тоже не доглядел

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 529
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:35. Заголовок: Vladimir82 пишет: С..


Vladimir82 пишет:

 цитата:
Саня-пулик читай форум повнимательнее, вся работа проводиться на сухую.Писал уже сто раз.

Да уж внимательнее меня тут никто не читает как я думаю. Вот это не ты ли писал, а ?


 цитата:
Работаю по сухому,замываю только грунт с водой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 01:53. Заголовок: Да я и не отказываюс..


Да я и не отказываюсь собственно то... Часто замываю под финишное покрытие грунт на сложных деталях(бампера), тем более технологии это не противоречит. Так вот, я замываю ГРУНТ(который можно шлифовать на мокро), а не ЖИДКУЮ ШПАКЛЁВКУ(которую на мокрую шлифовать нельзя,по крайней мере NOVOL).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет