Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 23:12. Заголовок: Интересный дефект....


Здравствуйте уважаемые коллеги.Появилась одна проблема, а именно, вздутие пузырей во вторичном грунте и на жидкой шпакле.Пришлось выкатить авто на улицу под дождь на день, ночью был мороз.Когда машина была в боксе и высохла обнаружил очаги пузырей только на задних крыльях, которые перешпаклеваны алюминкой и залиты жидкой шпатлей.Двери тоже в жидкой, но на них пузырей нет.При прокалывании в пузыре вода. Капот, крыша,передние крылья новые, загрунтованы 2К грунтом, с ними все ОК.Вся подготовка Novol.Работаю по сухому,замываю только грунт с водой.Перед каждой операцией протираю спиртом, вместо обезжирки. Такая же беда была прошлой зимой с Ford Fusion, образовывались такие же пузыри при выкатывании на ночь на улицу как по жидкой шпакле так и по грунту.В чем тут дело не пойму, вроде солей притягиваюших воду быть не должно после обезжирки.Заранее спасибо за советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 143
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:05. Заголовок: если пузыри маленьки..


если пузыри маленькие. то возможно вода из шланга летит. выкатив на улицу не дав просохнуть в печке конденсату летящему из компресора не даешь испарится
у меня были случаи когда капли воды летели при покраске. с базы стер салфеткой и порядок а вот при покрытии лаком такой номер не пройдет . спасала сушка. вода сама испарялась.
возможно дело в масловлагоотделителе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:23. Заголовок: Дело в том, что все ..


Дело в том, что все задувалось из воздушного баллона. Воздух там сухой. Пользуем при покраске зимой, во избежание масла и воды.Шпакля и грунт высушены были до состояния камня.Похоже что это соли притягивают воду.Вопрос в том, откуда соли и выступят ли эти прищики после окраски база+лак.Жидкая шпакля в том месте где были прищики сдирается ногтем до металла.Забыл сказать,металл на задних крыльях усаживался нагреванием и смачиванием мокрой тряпкой.После это место шлифовалось,обезжиривалось,наносилась шпакля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 861
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:42. Заголовок: Жесть какая-то. И но..


Жесть какая-то. И новол, и работа по-мокрому, смачивание голого металла мокрой тряпкой, и выкатывание машины на улицу.. Я б удивился, если бы ничего не было.

С уважением к каждой детали ! ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 01:00. Заголовок: Danich работа вся по..


Danich работа вся по сухому.Я выше писал что вода применялась только при усаживании металла. После этого поверхность сразу была обезжирена, отшлифована.В месте усадки металла проблем нет. Прищики расположены группами в нескольких местах по детали. Работаю Novol уже более 5 лет, никаких проблем.А вот жидкую шпаклю(Novol) пользую чуть больше года.Но на нее грешить не могу, ибо дефект только на некоторых деталях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1792
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 01:23. Заголовок: Занятная фигня. Надо..


Занятная фигня. Надо было лезвием срез по пузырю сделать, что бы определить, между чем и чем вода...
Поскольку заявлено, что ковыряется до металла, то такие вещи при таких экстремальных условиях случаются при наличии сквозных микродырок в металле. Через них воду под шпатлю натягивает на ура.
А вооще причин может быть много. Тут и каверны в шпатле, и плохо размешанная шпатля, и втягивание не выпарившимся растворителем влаги и ещё куча причин. Надо бы фото среза пузыря в студию ...

Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
http://www.loleg.com/blog/wp-content/uploads/2007/10/garfield.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 01:37. Заголовок: Пузыри уже перетер 8..


Пузыри уже перетер 80 кой, все грунтанул.На этой машине пузыри между металлом и жидкой шпатлей. А вот на форде менялись дверь,крыло и капот,все запчасти б/у c заводским покрытием,на заводское лкп был положен грунт.Фишка в том, что на двери и крыле пузырьки были, а на капоте нет.Проступят ли пузыри после нанесения базы+лак.Красить завтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1795
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 02:09. Заголовок: Мулю про соли, притя..


Мулю про соли, притягивающие воду, слыхал, но за 30 лет деятельности в этом ремесле не довелось встретить сиё чудо, хотя чего только уж не видел ...
Жесть -
 цитата:
Пузыри уже перетер 80 кой, все грунтанул

- что: 80 - и всё?
Вощще, косяк какой-то простой по природе, от несоблюдения какого-то элементарного правила или условий, мне так представляется...


Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
http://www.loleg.com/blog/wp-content/uploads/2007/10/garfield.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 02:28. Заголовок: Буду изъясняться точ..


Буду изъясняться точнее.80 до металла.Перешпатлевал финишной проплешины,далее 150 240 320 грунт. далее на машинке под покраску 360абранет 500 600 абралон.Ребра серый скотч брайт.Wowk как считаешь, финишное покрытие пропустит влагу к проблемному месту?И какие еще причины могут быть?Или просто не надо было выгонять авто на улицу :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1797
Info: +371 29457792
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 02:43. Заголовок: Или просто не надо б..



 цитата:
Или просто не надо было выгонять авто на улицу

- вот с этого и надо было начинать. Но зато провёл дефектовку на экстрим...

Задачи, которые перед нами стоят, нас же и уложат.
http://www.loleg.com/blog/wp-content/uploads/2007/10/garfield.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 07:20. Заголовок: Это жидкая шпакля к..


Это жидкая шпакля косячит- плохо перемешеная и не досушенная. Вы ее на холод еще выкатили. Может слишком толсто положили вдобавок. Делайте простой полиэфирной в конце финишной под грунт-единственный выход, или жидкарь смените, хотя бы на дюксон у него хорошая адгезия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 10:52. Заголовок: Спасибо всем за сове..


Спасибо всем за советы.Я писал выше, что такая же лобуда была с ford между заводским лкп и 2К грунтом.Т.е. всковырнул пузырёк, а там вода внутри и видно старое лкп.Чем больше стоял, тем больше пузыри росли и при нажатии сдвигались вместе с водой внутри.Вот две фоты ford.На второй фотке видно расковыренный пузырь,под ним черное заводское лкп база+лак.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081212/T4sjfrtLAR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081212/JwWxWSdUSF.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 21:26. Заголовок: Возможно ещё ,что пр..


Возможно ещё ,что просто конденсат образовался при смене температур ,Но все от того ,что побывала на улице.Однозначно.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 557
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 22:30. Заголовок: дядя вася пишет: Во..


дядя вася пишет:

 цитата:
Возможно ещё ,что просто конденсат образовался при смене температур


Как мне кажеться самая вероятная причина, к тому же жидкая шпакля ОЧЕНЬ пористая и вода сквозь нее пролетает как ведро со свистом, а тут и морозец добавил. Еще момент, я так понял что жидкарь был на металле, проблема может и тут подстерегать. Жидкарь нельзя на оцинковку ложить, иначе отвалиться, а раз пузырьки катаются под покрытием, адгезии там точно нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Покров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 23:25. Заголовок: Несколько раз попада..


Несколько раз попадал на такие машины:
Пузыри проходят сквозь краску,грунт,жидкую шпаклёвку до нижнего покрытия,поэтому жидкой вообще не пользуюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 23:45. Заголовок: Ребят, а как же тогд..


Ребят, а как же тогда пузыри на форде?там ведь жидкой нет, а они размещены между заводским лкп и 2к грунтом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 00:27. Заголовок: Грунт тоже гидроскоп..


Грунт тоже гидроскопичен.Хотя и гораздо меньше чем шпакля.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 01:25. Заголовок: Ну тогда, ваапще нич..


Ну тогда, ваапще ничего не понять.Потому-что в обоих случаях,как по шпакле так и по грунту дефекты присутствуют только на некоторых ремонтных элементах.Остальные,сделаны точно также,но на них пузырей нет...Может обезжиривать получше...Кстати кто чем обезжиривает и перед каждым ли этапом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 02:11. Заголовок: Тебя что больше бесп..


Тебя что больше беспокоит:Почему она полезла впринципе? Или:почему она полезла только местами?Да не грузись ты этим.Просто не повторяй этой ошибки.Не подставляй объект под воду.А то что местами,да ХЗ почему.Может разные партии банок,разное время сушки,разные замесы и ещё куча ньюансов.Главное установить первопричину.На мой взгляд это вода.
Я щас работаю сиккенсом.Обезжирка только фирменая Р-600 и Р-850.Но если честно то Р-850 пользую редко.Перед каждым этапом продувка и обезжирка.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 07:59. Заголовок: Хотя ты прав, не сто..


Хотя ты прав, не стоит заморачиваться.Надеюсь что через финишное покрытие доступ влаге к наполнителям будет закрыт???...Просто были ситуации когда подетально загрунтованная машина ездила зиму, и хоть бы хны...А тут такая фигня...Ладно всем спасибо за советы,дядя Вася тебе особенно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 08:03. Заголовок: ms-ara пишет: Не..


ms-ara пишет:

 цитата:



Несколько раз попадал на такие машины:
Пузыри проходят сквозь краску,грунт,жидкую шпаклёвку до нижнего покрытия,поэтому жидкой вообще не пользуюсь.


Это грунт от Боди косячит, краска на ней прыщами покрывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет