Пол года красил гору мелких железяк чёрным Дюксоном. Всё было отлично. На днях закончился Активатор DX-25. Поехал в магазин купил. Начал красить, поверхность моментально как сетка в кратерах. Вся! Подозрение вызвал активатор. потому что с той банки краски красил очень много. Поехал сегодня уже на рынок у проверенных купил ещё один активатор, как сказали, со свежей партии. И та же беда! Будто вся поверхность жирная! И краска вся в кратерах равномерно Промыл пистолет начисто, проверил компрессор на наличие масла в воздухе. Всё отлично.
Опять пробую красить - тот же эффект... Остаётся только грешить на активатор!!!
Никто не сталкивался?
П.с. и как на зло клиент недовольно вызванивает и требует срочно деталь...
Пост N: 839
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.07.10 00:31. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
А как вы ресивер и шланги промываете?
Ну, ресивер я не промывал, а шланг - да, было... Я делал так: есть шланг, к нему подключаю продувочный пистолет(помощник его держит включенным), я заливаю раствор в пистолет для обработки мастикой днища(они у меня все вымыты до блеска) и прижимаю носик к другой стороне шланга, нажимаю на курок и из продувочного вылетают все какушняки! Как-то так...
Отправлено: 18.07.10 11:07. Заголовок: SAMSON это просто са..
SAMSON это просто самовнушение, зкстасенсы тоже помогают, тем, кто верит а если серьезно, то приходилось красить вообще без фильтров , с одним рессивером, с кидающими масло компрессорами от промышленных холодильников , а с точками познакомился только при контакте с силиконом, потому наверное мне и не понятен смысл мытья шланга. были еще точки от конденсата в шланге, когда во время межслойки там собирался конденсат, решил установкой рессиверов последовательно. сейчас только один фильтр после последнего рессивера, и тот не мыл года 3, да и конденсата там почти не собирается.
Пост N: 842
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.07.10 11:55. Заголовок: Миха, дело в том, чт..
Миха, дело в том, что в шланг попало масло из другого компрессора, но я это понял когда красил крышку багажника Пежо, в итоге вся крышка в кратерах... После чего хорошенько промыл шланг, пульт и все перекрасил, поэтому и написал:
Пост N: 90
Зарегистрирован: 07.05.08
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.10 09:11. Заголовок: У меня с недавнего в..
У меня с недавнего времени тоже появились кратеры. Вчера поменял масло-влаго отделитель, промыл шланг акриловым раствором. Заменил фильтр перед пульком. Ситуация такая, в первом отделителе собрался конденсат, с виду чистая вода... В следующем новом отделителе всё чисто, а вот перед пульком который, заполнился водой. Я себе чуть голову не сломал... Как так может быть??? Красил часов 5 Санта-Фэ почти без остановки... Еле живой, шяс на вокзал и домой на недельку))
Отправлено: 25.07.10 14:24. Заголовок: vitok87 пишет: Как ..
vitok87 пишет:
цитата:
Как так может быть???
воздух у тебя видимо плохо охлажден, а шланг до пулика на холодном полу, вот и скопился конденсат на стенках, а дальше его потоком воздуха в пулик прогнало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет