Пол года красил гору мелких железяк чёрным Дюксоном. Всё было отлично. На днях закончился Активатор DX-25. Поехал в магазин купил. Начал красить, поверхность моментально как сетка в кратерах. Вся! Подозрение вызвал активатор. потому что с той банки краски красил очень много. Поехал сегодня уже на рынок у проверенных купил ещё один активатор, как сказали, со свежей партии. И та же беда! Будто вся поверхность жирная! И краска вся в кратерах равномерно Промыл пистолет начисто, проверил компрессор на наличие масла в воздухе. Всё отлично.
Опять пробую красить - тот же эффект... Остаётся только грешить на активатор!!!
Никто не сталкивался?
П.с. и как на зло клиент недовольно вызванивает и требует срочно деталь...
Пост N: 907
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.05.10 18:06. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
Содержимое мутного жёлтого цвета с вонючим запахом.
а я им крашу на самом деле проблемы с ним были непродлжительное время, тогда он был не мутным, а с желтоватым и с запахом ацетона, но и с тем проблем не было.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.10 22:39. Заголовок: Разобрал оба цилиндр..
Разобрал оба цилиндра компрессора. Один сухой. В головке второго масленый налёт на стенках. Снял кольца, какая-то у них поверхность неравномерная... Похоже их топором вырубали... Качество :(( А на сухом цилиндре всё нормально. По зазору на стыке одинаковые... Запредельных выработок нету.
Пост N: 397
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.05.10 22:50. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
Разобрал оба цилиндра компрессора. Один сухой. В головке второго масленый налёт на стенках. Снял кольца, какая-то у них поверхность неравномерная... Похоже их топором вырубали..
да так то похрен чем их вырубали, когда кольца подитоживаются, то из шланга постоянно выбрасывает масло, у меня магистраль тоже в каком то количестве масла постоянно , но это всё до осушителя, а за ним всё сухо и комфортно
Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.10 20:35. Заголовок: vaga пишет: Воздушн..
vaga пишет:
цитата:
Воздушный фильтр проверь когда он забит компресор начинает масло тянуть.
Хмм, интересная мысль.
miha-tag пишет:
цитата:
а чего на фотке только 2 кольца, маслосъемного разве нет?
Есть конечно. Но оно подозрений не вызвало. Поехал сегодня за кольцами на рынок, направили меня в мастерскую гарантийную, там есть. Завтра попробую купить.morozz пишет:
цитата:
да так то похрен чем их вырубали, когда кольца подитоживаются, то из шланга постоянно выбрасывает масло, у меня магистраль тоже в каком то количестве масла постоянно , но это всё до осушителя, а за ним всё сухо и комфортно
Я согласен, что какое-то количестве масла должно быть так или иначе. На компрессоре я когда шланг вытыкаю, выстреливает порция воздуха. И на коже руки чувствуется немного жира. Но после то есть фильтр...
Пост N: 48
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.10 22:56. Заголовок: Пока что проблему не..
Пока что проблему не смог решить
Отвлечённый вопрос: Я вот в том сезоне сделал вот такого красавца человеку. Разобрал, отшкурил всё, покрасил раму, колёса, кузов, шит, крыло, бак, фильтр, защитки всякие и мелочёвку и собрал назад(отреставрировал вобщем). Сколько по вашему стоила такая работа? А то с клиентом произошла неприятная история в плане цены за работу, его не устроила. Хочу разобраться в своих ошибках.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.10 23:19. Заголовок: Давно отказался от п..
Давно отказался от подобных заказов , часто эти мопеды не стоят тех денег что стоит их покрасить. Рамма + 15-20 отдельных деталей , пластик а его пдготовка выходит дороже. За это время авто можно покрасить. Короче куча гемороя за который никто не хочет платить нормальные деньги. Отрицательный опыт тоже опыт
Пост N: 1224
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.05.10 06:15. Заголовок: Женёк из Ростова пиш..
Женёк из Ростова пишет:
цитата:
А то с клиентом произошла неприятная история в плане цены за работу, его не устроила.
такая работа должна стоить больше, чем ремонт авто, т.к. хоть площадь и меньше, трудоемкость зачистки заметно выше.
я сейчас 3 детальки от своей явы к покраске готовлю (всего лишь бензобак и 2 щитка боковых), так я б за потраченное время 3 элемента авто в аналогичном состоянии уже бы покрасил давно...
Отправлено: 05.06.10 22:54. Заголовок: Если есть подозрения..
Если есть подозрения на продукт то попробуй задуть панель с начало базой,потом наноси краску. если по базе будут жировики сразуже то разберайся тада с оборудыванием(у меня был случай када сменил шланг в камере то точка росы появилась на выхлопе с пистолета,тож помучелся)
Пост N: 209
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.10 20:28. Заголовок: В теме МАСЛОВЛАГООТД..
В теме МАСЛОВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ писал о таком вот "девайсе"
Ставили на убитый компрессор и старые видавшие виды шланги. Ни масла ни влаги не пропускает.Стоит у нас от 200 до 300 рублей. Прозрачный.Забился-выкинул.....Ставим как можно ближе к пульверу.Не дальше 30-40 см.
Пост N: 124
Зарегистрирован: 18.12.09
Откуда: РФ, Березовский, Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.10 20:50. Заголовок: Не знаю, у меня когд..
Не знаю, у меня когда конденсат начало дуть помог только селикагель, такой фильтр у меня " последние капли ловит", с чем то большим справится он не в состоянии, по крайней мере на долгое время.
Пост N: 210
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.10 21:02. Заголовок: Ну всё конечно относ..
Ну всё конечно относительно. Могу сказать,что когда "мачмалы" много в воздухе,в фильтре этом эмульсия появляется.Её стравливаеи через нипель и вперёд. Когда забивается конкретно,выкинул и поставил новый.Не помню,чтоб он явно что-то пропустил.Они бывают разных производителей. Может в этом дело.У нас были МАТРИКС и "НО НЕЙМ".Но проблем с каплями и маслом нет.Есть ещё какие-то дорогие по 700-1000 рублей.Чё за производитель не знаю.Их не брали.
Пост N: 103
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Болгария, Русе
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.06.10 22:16. Заголовок: Иногда получается чт..
Иногда получается что обезжирител и краска не любится.Попробуй обезжирител и краска из 1 бренд Конечно 1-вий слой тонкий Очень тольстой 1-вий слой не надо.
Отправлено: 17.06.10 23:38. Заголовок: Вот и у меня позавче..
Вот и у меня позавчера на Саабе такие кратеры вылезли пришлось перекрашивать. Но прежде надо было найти причину перечитал все форумы по этой теме в основном все пишут плохо подготовленный воздух вода или масло гонит. А я недавно масло поменял в компрессоре было дизельное эссо залил компрессорное дорогущее и стало гнать в систему даже не гнать а масленная взвесь в воздухе быстро засорила влагоотделители и шланги визуально еле заметно. В итоге поменял масло обратно на дизельное промыл растворителем ресивер,влагоотделители,шланги пока все OK.
Senia кстати этот влагоотделитель раскручивается,промывается и обратно в бой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет