я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается
Когда имею ввиду "глубокий черный " - это не классический черный микс , а тот который появился в последнии 10 лет , как говорится тот который чернее черного Вряд ли думаю такой микс на рекламные плакаты пускать будут , он как минимум в 2 раза дороже обычного черного.
Предположим в ММ это 1.181.9036 - Nero Profondo и он не в 2 раза дороже, а всего лишь на 15%, в Дельтроне про такой не слышал, разве D789-JET BLACK. но он в цене обычной базы... И второе - лет 12-15 (?) торговал подбором МаксМейер и слезания лака с базы наблюдал всего 2 раза, один раз с Тойоты 3Р0 (красная база) на 2 из 7 красок подряд и притом у одного маляра в течении 1 месяца с момента покраски и 1 раз при 3-х слойной покраске, когда на чёрную базу (ВО 92) наносилось золотистое серебро и порошковый ксирал...тут у меня нет объяснений. Претензии к ММ, как к краске, считаю необоснованными, даже в силу того, что я сам типа бодяжил - использовал порой не оригинальный разбавитель и биндер (ВО 00, да и ВО 81). Слезания лака с базы наблюдал неоднократно, в качесте "терпилы" на базах от подбора Про-Спрей (Англия), там причина была в неоригинальности биндера (система биндерная, типа ДюПона и аналогов). Считаю проблему "слезания" лака с базы в биндерных системах в бодяжке (подмене) биндера с оригинала на непроверенный заменитель, также грешу на такую-же схему при замене разбавителей ну и в остальных случаях на нарушение условий и технологии при окраске, а вот тут уже правды добиться тяжело...
Считаю проблему "слезания" лака с базы в биндерных системах в бодяжке (подмене) биндера с оригинала на непроверенный заменитель, также грешу на такую-же схему при замене разбавителей ну и в остальных случаях на нарушение условий и технологии при окраске, а вот тут уже правды добиться тяжело...
Согласен , особенно грешу на биндер Наблюдал такое на дюксоне . Причём массово . у нас его сейчас практически нет в продаже после того.
Пост N: 2606
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
11
Отправлено: 23.05.16 13:47. Заголовок: Дюксон, по большому ..
Дюксон, по большому счёту совсем не биндерная система, равно как и Челленджер и Вика. В некоторые цвета (серебристые, серые) входит биндер, но его там до 20%. А лить чисто Дюксоновский биндер в другие системы - это нонсенс, не такой он уж и дешёвый ( за 10-12 евро) и к тому же в составе имеет мельчайшее серебро, что хоть и незначительно, но уводит цвет. Скорее Ю-Половские биндера льют как заменители или Рео или Тротон... Да и за год работы с Челленджером (читай Дюксон-Вика), ещё не поступало рекламаций на слезание лака, хотя опять-же и растик лью не родной...
Пост N: 5895
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 23.05.16 15:10. Заголовок: morozz пишет: а не ..
morozz пишет:
цитата:
а не строить теории заговора против маляров
то есть есть заговор самих маляров? Кстати про вентиляцию и влажность, облил стены и пол, подождал пока наберется, влажность стала около 85%, включил приточку и влажность упала до 67%. Сейчас временно не работает вытяжка, думаю с ней влажность бы упала еще сильнее. Изначальная влажность была около 80%.
Пост N: 10195
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.16 17:32. Заголовок: Новая теория,и вопро..
Новая теория,и вопрос к Роверу.Миксы очень старые,я так понимаю не проблема поднять архив и посмотреть какие миксы шли в етот цвет.И посмотреть на баночки может миксы уже пересохли 3 раза. Как я понимаю у дюпонта система как у спектрала (концентраты которые надо колотить биндером).
ну что бы миксы у Дю пересохли, надо точно года три не пользоваться ими.........если постоянно мешаются, ни чего там не пересыхает, на моей мешалке точно такого не было.......крышки забиваются на глушняк, это есть......а что бы в банке высохло
Пост N: 10196
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.16 20:20. Заголовок: Rover пишет: Все ми..
Rover пишет:
цитата:
Все миксы в сроках годности
Ну тогда сами выберите пункты которые у вас не были соблюдены. 1. Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже 18 C.
2. Перед окрашиванием необходимо позволить краскам и автомобилю достичь комнатной температуры.
3. Тщательная предварительная обработка имеет важное значение: подложка должна быть очищена от ржавчины, жира и быть сухой.
4. Прошлифованные до металла или почти до металла поверхности должны быть загрунтованы (изолированы) заново.
Использование воды при шлифовке сегодня происходит значительно реже, чем в прошлом. Это связано с улучшением качества абразивных кругов и материалов, из которых они изготовлены. Также при шлифовке с водой происходит впитывание влаги в подложку, что увеличивает риск возникновения дефектов при дальнейшей окраске или через некоторое время после ремонта. Сухая шлифовка является современным методом подготовки поверхности.
5. Жесткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов; при необходимости вода должна быть обессолена при помощи ионообменной установки.
6. Не позволяйте высохнуть используемой при шлифовании воде на кузове автомобиля – кузов необходимо вытереть тканью насухо.
7. Следует тщательно удалить образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть.
8. К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, и позже может проявиться и привести к локальным дефектам (см.картинку).
9. Материалы, используемые в качестве подложки (грунты, грунты-наполнители, наполнители), нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски методом «мокрый по мокрому»).
10. Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Удостоверьтесь, что при распылении для каждой конкретной продукции применяется адекватное давление и дюза подходящего размера.
11. Окрасочно-сушильная камера (ОСК) и зона подготовки должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Не удаленные пары растворителя могут привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.
Пост N: 10197
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.16 01:16. Заголовок: Ладно выберу вместо ..
Ладно выберу вместо Ровера.Красили в холодном гараже,толстыми слоями. Использовал лак с быстрым отвердосом (и сушками не умеет пользоваться) ето уже Аутоколора.
Пост N: 5899
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 24.05.16 12:27. Заголовок: Все точно, Марик. И ..
Все точно, Марик. И еще вода была только 40 градусная и на капоте сало нарезали, об него же потом и руки вытирали, ну не об штаны ж их вытирать. А вот с сушкой ты не прав, рыба под пиво была сушеная.
Пост N: 3361
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
12
Отправлено: 24.05.16 22:18. Заголовок: Нет , с подбора. ..
Нет , с подбора. А вообще я считаю , если это не ускоренная межслойка, то избыточная пропорция биндера. Спектраль это модернезированая копия дюпонта . А там основой биндера служит воск. Они вообще не рекомендуют заливать базу на мокро. Может первый слой был избыточно мокрый
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет