Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.15 10:57. Заголовок: проблема со светлыми металликами
Здравствуйте,вопрос к профи .в последнее время стали возникать постоянные проблемы при покраска светлыми метталиками в переход.такие цвета как 1f7,1c0,199 невозможно уложить в переход ,на границе на угол выходит тёмное пятно.пробовал и биндером и капелькой на низком давлении идиагональ,вождём все известные способы,не получается.подбор у нас в городе один,рок Пейн,но по-моему бадяжут все и капси , и ещё какие-то банки видел.Может быть такое что в краску не добавляют какую-то добавку,что она пятнит на стыке,или руки кривых,просто раньше с серебром вобщее голову не забивал красил и считал что серебро один из самых простых цветов.И ещё вопрос,если пытаешся переделать,по свежему лаку то попадаеш на жуткий разнотон,руки опускаются,как вы выходите из данной ситуации?
Пост N: 2154
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
13
Отправлено: 12.09.15 04:39. Заголовок: alexandr пишет: Це..
alexandr пишет:
цитата:
Целью было понять возможно ли это делать вообще.
Возможно сделать пятна около 3-4 см диаметром по лаку обычным краскопультом. Но во- первых результат не стабильный и возможно что получится не с первого раза. во- вторых полученные пятна возможно станут заметны из-за разной твердости лака и через какое-то время потребуется очень осторожная полировка, которая опять же не гарантирует 100% результат(возможно протереть до частиц металлика на краю и ореол по лаку не уйдет) В целом вывод такой- залачить полностью, или хотя бы по грани проще, дешевле,быстрее и практичнее. Если то, что деталь должна быть в заводском окрасе очень принципиально и бюджет ремонта не ограничен, то можно поизвращаться. Но количество желающих оплатить такой ремонт близко к нулю.
Пост N: 3316
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
12
Отправлено: 13.09.15 15:40. Заголовок: А толку , ты пойми ч..
А толку , ты пойми что у пульвера и аэрографа разные факела , и круглым факелом разложить базу нереально . Это первое , второе это переход по лаку , если делать по феншую - на ребре или всю деталь под лак , то смысл использовать аэрограф ?
Пост N: 6670
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 13.09.15 19:51. Заголовок: vaga пишет: если де..
vaga пишет:
цитата:
если делать по феншую - на ребре или всю деталь под лак , то смысл использовать аэрограф ?
Вадим , как раз для светлых металлов, по лаку, можно делать исключение. Даже если когда то граница и вылизит , то что бы её увидеть нужно ползать вокруг детали под разными углами освещения. Если бы было бы возможно положить базу ровно на участке 2*2см , то проблемы с лакировкой не возникло бы для светлых цветов.
Поддерживаю точку зрения morozz, переход на лаке получается неплохо. А вот с базой засада. Попробую на досуге на другом цвете ;) vaga, я понимаю вашу точку зрения, но вот допустим небольшой дефект на углу двери, подпескоструило порог или отбило краску на нем или на арке. Можно и всю деталь, но зачем? Такие дефекты как правило в нижней части авто, которая не бросается в глаза и у них маленькая площадь. Короче всё индивидуально и все понимают, что делать так на капоте не надо ;)
Пост N: 2155
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
13
Отправлено: 14.09.15 10:12. Заголовок: vlad пишет: но жутк..
vlad пишет:
цитата:
но жутко нетехнологично
Есть такая фигня.. Технология простая- закрашиваешь цвет мокрыми слоями с небольшим запасом и минимально выступая за границы дефекта. Потом сушишь, шкуришь 1000-1200 с водой или обезжиркой. Потом легкий припыл что-то между сухим и капельным. Биндер не нужен. Главное угадать с настройками пистолета(давление, подача) и вязкостью краски, чтобы получилась подходящая капля. Все можно сделать обычным краскопультом, с закрученным воздухом в рогах и на минимальном давлении. С близкого расстояния пятно какраз и получается не больше 2 см в диаметре. Не скажу, что таким методом можно сделать абсолютно незаметный и долговечный ремонт, но если очень хочется именно такое пятно, то это вполне работоспособный метод.
Пост N: 3317
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
12
Отправлено: 14.09.15 22:18. Заголовок: alexandr пишет: Мо..
alexandr пишет:
цитата:
Можно и всю деталь, но зачем?
Не зачем , а за деньги Просто быстрее и дороже. Да и 50 гр краски какой колорист согласиться колотить . Если уже совсем ни как беру максимально похожий флакон с кисточкой и подкрашиваю сколики.
Отправлено: 16.01.16 00:34. Заголовок: Извращался с цветом ..
Извращался с цветом Хендай S2R серебро... сатой RP 1.3 получилось уложить переход от грунта к родной краске примерно в 4 см...на низком давлении капельным методом...не спеша...но реально...главное чтобы краска ложилась не сухо, а мокро в отражении...в одном месте накосячил слегка...потом поддул хвлп..пятачок реально с монету...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет