дело было так.
в 2007 году делал этот авто.замена задних крыльев по шву ,который ниже стекла.гнильё двадцатилетнее вырезал,и гнильё десятилетнее приваривал
в 2012 снова ко мне приехали.в швах треснул лак ,рыжьё полезло.
вскрыл болгарём швы все,отпесочил швы.кислотником продул,положил грунт от попугая 505.высушил.отшпатлевал плоскости ,вывел ребра.снова кислоник(там где нужно было),505.
красным скотчбрайтом прошкурил шов.положил гермет окрашиваемый из пистолета.сформировал шов.
подготовил деталь к покрасу .на герметик положил грунт по пластику от мобихела 1к.нанёс базу,в лак добавил пластификатор 2к от мобихела 10 проц.
клиенту не понравилось ,как получился шов.не было аутентичности
(мой касяк).перекрасил.только уже без пластификатора в лаке.
улил все скрытые полости сначала раст-стопом ,а потом в через 2 дня тектил мл от души.насколько мог излишки согнал,чтобы в салоне не фонили.
к этому шву изнутри подобраться сложно,не видно глазом,поэтому лил антикор как для себя,не жалея.
вскрыл пузырь.под ним серая масса,как сметана и видно чистый герметик ,который лежит в шве.отслоения герметика от грунта не наблюдаю.
из чего я делаю вывод,что каким то образом антикор растстоп пролез между грунтом и герметом и растворил грунт по пластику 1к от мобихела и базу соответственно.
пока такие пузирики наблюдаются только на одной детали
,а их ...рамка лобовика,два задних крыла.машина- мерседес гелен.