Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.10.10 22:00. Заголовок: кратеры
Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся
Пост N: 1714
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 05.10.11 18:47. Заголовок: LIN ROUT пишет: . В..
LIN ROUT пишет:
цитата:
. Вот я её и вбивал в поверхность
Ерунда, это чтоб ВБИТЬ надо чтоб паралельно с воздушной магистралью был водопровод подключен. А кратеры у тебя именно от водомаслянной эмульсии которая образуется при рабочем цикле сжатия воздуха в цилиндрах компрессора. Если влажность повышенная то здесь выход один - осладитель +фильтр осушитель, на форуме об этом дофигищи информации. У воздуха должна быть, минимально, 3х ступенчатая очистка.
Ерунда, это чтоб ВБИТЬ надо чтоб паралельно с воздушной магистралью был водопровод подключен.
После этого покрасил несколько деталей, а кратеров - тьфу-тьфу - НЕТ! Но сначала выливаю всю воду из компресса, а потом пулю. И теперь-то уж слежу за фильтром на пулике. Вся проблемы была в очень сыром воздухе. За 20 минут работы компресса набиралось 300 гр воды! Сейчас купил водомасляный фильтр. На пулике сейчас стоит простенький китаец от воды. Теперь будет два фильтра. Барабашке куплю пряник!
Посмотрел видео, где Пётр "разбирается" с кратерами. А есть видео, где крупняк самой "борьбы"? Что с ними делается? Заливается сам кратер, разравниваются края?
Пост N: 356
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.07.12 19:21. Заголовок: Сегодня красил бок м..
Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры, если вглядеться в середину кратера,то там видна темная точка(это в маленьких),а в тех,что по больше в середине как-бы маленькая ворсинка.Что это может быть?До этого никогда ничего подобного не было.Красил этими же краской и лаком другие детали все было ОК,а тут
Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры
я недавно всю бочину поймал в кратерах на vw crafter(в камеру не влазит на 20 см торчит,то есть длиннючий гад)стал разбираться-после подготовки взял чистое вроде ведро оцинковку,блестящее без грязи,только потом сказали что и масло и антифриз в него сливали,а все лень матушк-в свое полировальники бросил откисать и лень мыть было
Пост N: 357
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.12 16:05. Заголовок: Сегодня, я разобралс..
Сегодня, я разобрался откуда косяк.У меня на пульвере с быстросьема немного травил воздух.Я решил его уплотнить,но у меня кончилась фум. лента, а у отца валялся моток нити не помню как точно называется,что то похожее на Тангидунилок(как-то так). А она зараза ворсистая и пропитана каким-то липким и жирным составом. Вот она и начала лететь.Лак был РМ,а он к качеству воздуха довольно требователен. Но на всякий случай,сменил шланги,влагоотделители и прикупил Влагомаслоотделитель L906-A STAR.,надеюсь такое не повторится.
Пост N: 2065
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 10.07.12 21:01. Заголовок: Ну тогда уж сначала ..
Ну тогда уж сначала тряпкой , потом обезжиркой. Только почему не просто обезжиркой. Почему не не липкой салфеткой , она же тоже статику снимает. Зачем сам себе проблеммы рисуеш.
шаман делал так же, капот новый, набил риску 320-ой индазой, потом пыль протёр влажной марлей и в печку, обезжиркой, продул и покрасил по мокрому с силлером. ни каких кратеров, даже сору вообще нет, хотя воздух не гуд.
Пост N: 894
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.07.12 05:50. Заголовок: а когда прошкуры до ..
а когда прошкуры до металла есть,тоже влажной марлей протираем?в этом случае полюбасу на спиртовой обезжириватель попадаем.или вода химически чистая? я как то без этого обхожусь.всегда есть убитая липкая салфетка ,которой пыль от абразива убрал и протирочным материалом с обезжиркой прошёлся.и всё гуд.а статику вторичный обезжириватель уберёт и липкая салфетка от сиккенс.
Подумай и советую от этого приёма отказаться. Вальтер пишет:
цитата:
шаман делал так же, капот новый, набил риску 320-ой индазой, потом пыль протёр влажной марлей и в печку, обезжиркой, продул и покрасил по мокрому с силлером. ни каких....
....проблем до поры до времени и "+" доп.затраты на печку.
Пост N: 899
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.07.12 05:27. Заголовок: Вальтер пишет: А по..
Вальтер пишет:
цитата:
А пошкуры до метала накрываятся грунтом шпиц 4085
грунт на деталь наносится до влажной марли или после? если хотим в этом моменте сэкономить,то почему бы не взять обычную ветошь и уайт-спирит ,и убрать основную пыль.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет