Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.10.10 22:00. Заголовок: кратеры
Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся
Отправлено: 01.05.13 18:01. Заголовок: Если попробовать сна..
Если попробовать сначала сухой краской дунуть (30 краски и 70% растворителя) и потом залить поверх еще парой слоев,уйдут ли кратеры? на багажнике пробовали,получилось. но там было не так много кратеров
Пост N: 548
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.05.13 22:39. Заголовок: То что образует крат..
То что образует кратеры находится на дне кратера,скорее всего жир или масло или остатки консерванта. Я бы попробывал смыть сильнодействующей моющей химией,а потом перегрунтовал и покрасил. Лучше конечно ободрать все,но вручную
Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму? Еще один человек сказал сухим напылом всю машину пройтись,и сверху залить несколькими слоями и кратеров не должно быть. главное должным образом обезжирить. Может глупость говорю,просто для меня это пока темный лес
Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму?
Краску снимать,зачем вам эти бутерброды? В покраске все етапи важни,правильно обезжиреть.Правильно нанести и высушить грунт. Правильно подготовить грунт,правильно покрасить.Я так понял у вас там бардак полный. Опишите все в деталях,как готовите.Как наносите обезжириватель?
Отправлено: 02.05.13 18:02. Заголовок: Вобщем сегодня замат..
Вобщем сегодня заматовал полностью багажник,практически все кратеры удалил,обезжирили просто растворителем и тряпочкой,прошлись сначало сухо,потом залили. В итоге уже намного лучше,кратеры только там где не затер,и так по мелочи. Все красилось просто на улице,для себя,попробовать что получится. В итоге принято решение шкурить всю машину,удалять все кратеры в ручную,буду шкурить 400 на сухую,потом как все сотру,пройдусь 1000 с водой. И будем красить. Но покрасить уже попросим маляров,чтобы опять не накосячить. Кстати фильтр от воды пригодился,в нем после 5 минут работы компрессора,была вода. Подскажите,что может не правильно,или что то упускаем. кратеры по всей машине
Rover ,разговор идёт о конкретном случае.у человека нет ничего.прочти внимательней его посты. Rover пишет:
цитата:
у любого компрессора есть фильтр через который опыл не пройдет
те кусочки паролона которые там стоят ....,у меня язык не повернёться назвать это фильтром. и всётаки я почемуто уверен ,что окрасочная пыль в сжатом воздухе может привести к кратерам.
Появление кратеров происходит чаще всего из за не корректной подготовки воздуха (масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д) или не корректной очистки поверхности перед окраской (силиконы, жиры на поверхности). Если кратер на поверхности лака, то можно спастись просто шлифовкой и полировкой, но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса. Естественно, что еще все зависит от количества кратеров, если все усыпано, то проще заматировать поверхность и перекрасить. Ну, а если один-два, проще полирнуть.
(масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д)
О масле, воде, конденсате говорено на малярских просторах действительно много. А вот про "и т.д." маловато однако .....Можно поглубже осветить вопрос? Trevis пишет:
цитата:
но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса.
Аналогично. Можно подробнее? Ведь не совсем понятно (особо для начинающих ....к примеру, для hahaha01 ) как понять на какой глубине лежит ента причина.
Причина кратеров лежит действительно глубоко. Примеры: 1. Малярка стоит рядом с котельной и периодически сажа летит в заборную трубу камеры или цеха. Пока сухо, вроде все ок, как только дождь, пошли кратеры 2. Компрессор, давно не чистили, не мыли. При окраска 1-2 элемента вроде ОК, пришла целиковка – дело труба, на последнем слое лака держи подарок 3. Маляр перед покраской пообедал, съел кусок вкусного сала, потом схватил салфетку и порулил обезжиривать… Откуда кратера? 4. Маляр полировал деталь нанес защиту блеска, отдал машину и быстрее следующую красить, комбез не менял. При окраске частицы полироли упадут на поверхность и результат ясен. Таких примеров много, искать причину и решение нужно непосредственно на месте.
Пост N: 250
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.13 19:48. Заголовок: hahaha01 Я почему ..
hahaha01
Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо. Казалось бы ничего сложного в этом нет, но есть нюансы. Почитайте про обезжиривание. На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.13 20:17. Заголовок: Да сто пудов вентиля..
Да сто пудов вентиляция;) такие же косяки ловили в гараже частенько, поставили камеру кратеры ушли, просто некоторые материалы воздухообмен очень влияет
Пост N: 810
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.13 20:36. Заголовок: Stas78 пишет: Я поч..
Stas78 пишет:
цитата:
Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо.
Stas78 пишет:
цитата:
На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п.
Не думаю,что так принципиально.Беру одну новую салфетку, обезижириваю все что нужно ей (хоть деталь,хоть весь бок),далее липкая салфетка и покраска. Обезжириваю антисиликоном Боди.Пробовал антисиликон Дюна,Новол,Реофлекс., разницы особой нет после всех все ОК.
Кратеры у меня были один раз.Когда прикручивал быстросьем на пульвер то уплотнил соединение каким то промасляным шнуром так как фум лента кончилась, когда закручивал немного этого шнура попало в воздуховод, при покраске частицы попали на поверхность и вызвали кратеры.
Отправлено: 12.05.13 04:51. Заголовок: Я больше чем уверен ..
Я больше чем уверен что проблема была в обезжиривании. Потому что спешили,вот и накосячили. Щас уже большую половину машины затер 500,кратеры убрались. Пробовали на багажнике,я зачистил от кратеров,обезжирили хорошо расторителем,дунули и все ок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет