Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 22:00. Заголовок: кратеры


Привет всем
Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки
через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было
не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,)
откуда они берутся


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.04.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 18:01. Заголовок: Если попробовать сна..


Если попробовать сначала сухой краской дунуть (30 краски и 70% растворителя) и потом залить поверх еще парой слоев,уйдут ли кратеры? на багажнике пробовали,получилось. но там было не так много кратеров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2639
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 22:06. Заголовок: Да эпоксидником грун..


Да эпоксидником грунтани , потом слой грунта мокрым по мокрому и крась. Ну не два раза а четыре прохода , но кратеров не будет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 548
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 22:39. Заголовок: То что образует крат..


То что образует кратеры находится на дне кратера,скорее всего жир или масло или остатки консерванта. Я бы попробывал смыть сильнодействующей моющей химией,а потом перегрунтовал и покрасил. Лучше конечно ободрать все,но вручную

Учиться никогда не поздно, а главное - не стыдно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.04.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 04:26. Заголовок: Перегрунтовывать обя..


Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму? Еще один человек сказал сухим напылом всю машину пройтись,и сверху залить несколькими слоями и кратеров не должно быть. главное должным образом обезжирить. Может глупость говорю,просто для меня это пока темный лес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3045
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 12:04. Заголовок: hahaha01 пишет: Пер..


hahaha01 пишет:

 цитата:
Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму?


Краску снимать,зачем вам эти бутерброды?
В покраске все етапи важни,правильно обезжиреть.Правильно нанести и высушить грунт.
Правильно подготовить грунт,правильно покрасить.Я так понял у вас там бардак полный.
Опишите все в деталях,как готовите.Как наносите обезжириватель?

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.04.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 18:02. Заголовок: Вобщем сегодня замат..


Вобщем сегодня заматовал полностью багажник,практически все кратеры удалил,обезжирили просто растворителем и тряпочкой,прошлись сначало сухо,потом залили. В итоге уже намного лучше,кратеры только там где не затер,и так по мелочи. Все красилось просто на улице,для себя,попробовать что получится. В итоге принято решение шкурить всю машину,удалять все кратеры в ручную,буду шкурить 400 на сухую,потом как все сотру,пройдусь 1000 с водой. И будем красить. Но покрасить уже попросим маляров,чтобы опять не накосячить. Кстати фильтр от воды пригодился,в нем после 5 минут работы компрессора,была вода. Подскажите,что может не правильно,или что то упускаем. кратеры по всей машине

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3049
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 18:18. Заголовок: hahaha01 пишет: пок..


hahaha01 пишет:

 цитата:
покрасить уже попросим маляров


Тогда уже и подготовить попросите.

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.04.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 18:46. Заголовок: Не,уже раз начал то ..


Не,уже раз начал то доделаю,принципиально) за то буду знать что сделал своими руками)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1739
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 18:53. Заголовок: а вот такой вариант ..


а вот такой вариант возможен?компрессор хватает окрасочную пыль и выдаёт её при окрасе.вот и кратера.
шланг промой,в нём уже грязи много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3511
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 10:28. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
компрессор хватает окрасочную пыль и выдаёт её


у любого компрессора есть фильтр через который опыл не пройдет, да и после фильтра полно мест которые его не пропустят, так что ерунду говоришь.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1747
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 01:45. Заголовок: Rover пишет: после..


Rover пишет:

 цитата:
после фильтра полно мест которые его не пропустят


Rover ,разговор идёт о конкретном случае.у человека нет ничего.прочти внимательней его посты.
Rover пишет:

 цитата:
у любого компрессора есть фильтр через который опыл не пройдет


те кусочки паролона которые там стоят ....,у меня язык не повернёться назвать это фильтром.
и всётаки я почемуто уверен ,что окрасочная пыль в сжатом воздухе может привести к кратерам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 28.03.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 11:58. Заголовок: hahaha01 пишет: кра..


hahaha01 пишет:

 цитата:
кратеры ни куда не делись


Появление кратеров происходит чаще всего из за не корректной подготовки воздуха (масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д) или не корректной очистки поверхности перед окраской (силиконы, жиры на поверхности). Если кратер на поверхности лака, то можно спастись просто шлифовкой и полировкой, но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса. Естественно, что еще все зависит от количества кратеров, если все усыпано, то проще заматировать поверхность и перекрасить. Ну, а если один-два, проще полирнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 3285
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 16:19. Заголовок: Trevis пишет: (масл..


Trevis пишет:

 цитата:
(масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д)


О масле, воде, конденсате говорено на малярских просторах действительно много. А вот про "и т.д." маловато однако .....Можно поглубже осветить вопрос?
Trevis пишет:

 цитата:
но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса.


Аналогично. Можно подробнее? Ведь не совсем понятно (особо для начинающих ....к примеру, для hahaha01 ) как понять на какой глубине лежит ента причина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 09:46. Заголовок: Причина так же может..


Причина так же может крыться и в недостаточном воздухообмене(плохой вентиляции, отсутствия приточки)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.03.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 15:44. Заголовок: Технолог пишет: Мож..


Технолог пишет:

 цитата:
Можно поглубже осветить вопрос?


Причина кратеров лежит действительно глубоко.
Примеры:
1. Малярка стоит рядом с котельной и периодически сажа летит в заборную трубу камеры или цеха. Пока сухо, вроде все ок, как только дождь, пошли кратеры
2. Компрессор, давно не чистили, не мыли. При окраска 1-2 элемента вроде ОК, пришла целиковка – дело труба, на последнем слое лака держи подарок
3. Маляр перед покраской пообедал, съел кусок вкусного сала, потом схватил салфетку и порулил обезжиривать… Откуда кратера?
4. Маляр полировал деталь нанес защиту блеска, отдал машину и быстрее следующую красить, комбез не менял. При окраске частицы полироли упадут на поверхность и результат ясен.
Таких примеров много, искать причину и решение нужно непосредственно на месте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2108
Info: 89236344231 в skype oleg_kiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 16:21. Заголовок: Насчет котельной сом..


Насчет котельной сомневаюсь,у меня она рядом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 250
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 19:48. Заголовок: hahaha01 Я почему ..


hahaha01

Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо. Казалось бы ничего сложного в этом нет, но есть нюансы. Почитайте про обезжиривание. На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 20:17. Заголовок: Да сто пудов вентиля..


Да сто пудов вентиляция;) такие же косяки ловили в гараже частенько, поставили камеру кратеры ушли, просто некоторые материалы воздухообмен очень влияет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 810
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 20:36. Заголовок: Stas78 пишет: Я поч..


Stas78 пишет:

 цитата:
Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо.

Stas78 пишет:

 цитата:
На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п.



Не думаю,что так принципиально.Беру одну новую салфетку, обезижириваю все что нужно ей (хоть деталь,хоть весь бок),далее липкая салфетка и покраска. Обезжириваю антисиликоном Боди.Пробовал антисиликон Дюна,Новол,Реофлекс., разницы особой нет после всех все ОК.

Кратеры у меня были один раз.Когда прикручивал быстросьем на пульвер то уплотнил соединение каким то промасляным шнуром так как фум лента кончилась, когда закручивал немного этого шнура попало в воздуховод, при покраске частицы попали на поверхность и вызвали кратеры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.04.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 04:51. Заголовок: Я больше чем уверен ..


Я больше чем уверен что проблема была в обезжиривании. Потому что спешили,вот и накосячили. Щас уже большую половину машины затер 500,кратеры убрались. Пробовали на багажнике,я зачистил от кратеров,обезжирили хорошо расторителем,дунули и все ок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет