Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.10.10 22:00. Заголовок: кратеры
Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся
Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся
vaga пишет:
цитата:
Из воздуха.
В смысле из шланга усё и фигачит . У нас также после окраса периодически пару маленьких кратеров да и вылезут , магистрали тонкие в сечении - вот влага и конденсируется , плюс масло с компресора . Ничем не боролись , пока гадали и решали шо делать прошло тфу тфу
Пост N: 715
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
11
Отправлено: 17.10.10 13:09. Заголовок: rusl пишет: Есть во..
rusl пишет:
цитата:
Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину откуда они берутся
rusl Давайте не гадать на кофейной гуще.Первые шаги по выяснению причины вы уже сделали:rusl пишет:
цитата:
магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,)
Дело скорее всего в другом(я так думаю) и всё может оказаться гораздо проще.Попробуйте сделать так: в течении 1-2 дней использовать для лака более длинный отвердитель,а растворитель оставьте прежний,тот который использовали до сего дня( если конечно ЛКМ которыми вы пользуетесь позволяют это сделать).Проэкспериментируйте и отпишитесь чем закончилось.Если поможет,тогда я более подробно изложу свое мнение по этому поводу.
Пост N: 180
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.10.10 15:02. Заголовок: rusl пишет: откуда ..
rusl пишет:
цитата:
откуда они берутся
Хорошо бы ещё знать - температуру и влажность в процессе окрашивания, как долго используется активатор (от момента вскрытия упаковки), толщину слоя лака и метод его нанесения, общую толщину ремонтного ЛКП, типы применяемых растворителей и активаторов, применяется ли одна линейка ЛКМ или выдергивается лучшее из разных, детали новые или ремонтные, какими материалами полируете, есть ли рядом антикорозийный участок. И ещё - обратите внимание ещё раз на дельный совет отvaga. Почему? - Потому что-rusl пишет:
Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.10 17:33. Заголовок: лкм только дюпон по..
лкм только дюпон полироли магваер активатор меняли с ак260 на хк205 безрезультатно, как правило банка с активатором уходит за 3 дня растворитель в лак не льем!!! антикорозийку у нас не делают, но за стенкой наши слесаря - сход развал, подъемники, электрик детали в основном ремонтные темпер 20-25 град - для окраски, 60 - сушка на ночь оставляли - кратера были Pivo про подсасывание думал но как проверить подскажите
Пост N: 440
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.10.10 18:21. Заголовок: Может просто барабаш..
Может просто барабашке пряников положить ч тоб не пчихал в камере . У меня вот такое было когда машины своим ходом в камеру заезжали. Теперь только в ручную. Может приточный фильтр уже пора менять.
Отправлено: 25.09.11 18:41. Заголовок: Не совсем в тему. То..
Не совсем в тему. То есть кратеры есть, причина понятна, а как избавиться от последствий? Лачил подряд две двери, два задних крыла, багажник. Т 18-20. Света маловато, потому не доглядел. Первый слой на обеих дверях лег как шоколад! (они на улице стояли). Ветра почти нет -8м сек - мошек мало, листиков = терпимо. Но успело всё подсохнуть от пыли. Пошёл в гараж, где авто. Лачу крылья, багажник. Темновато, но казалось, что может случится после ТРИУМФАЛЬНОГО начала! Отложил пулик, пошёл любоваться -БА! От воды из компрессора кратеров видимо не видимо! По 2-3 мм в диаметре! Это произошло уже на втором слое. Раньше такое количество деталей в один день не красил не лачил. Воды из пулика практически не было. Привычки контролировать влагу в фильтре не приобрёл! Попал! Что теперь делать??? 1- убирать полировкой до полного снятия второго слоя 2 - через сутки залачить ещё 1-2 слоя, а потом полировать 3 - шлифовать 1500-2000 не хотелось бы. Протру базу, а её осталось в обрез 4 - смешать 1 часть лака с 5-10 частями растворителя типа новол 890 и запулять в глянец 5 - или запулять этот растворитель, подождать минут 5-10 и слой неразведённого лака сверху
Пост N: 1241
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 26.09.11 08:30. Заголовок: LIN ROUT пишет: .....
LIN ROUT пишет:
цитата:
............ Ветра почти нет -8м сек - мошек мало, листиков = терпимо. Но успело всё подсохнуть от пыли. ........
Вот этот момент обращает на себя внимание (пылинка может быть ядром кратера). Интересно если бы наносил лак в 1,5 слоя-было бы в твоих условиях это явление? P.S.Разумеется если работать 1,5сл-м лаком.
Вот этот момент обращает на себя внимание (пылинка может быть ядром кратера). Интересно если бы наносил лак в 1,5 слоя-было бы в твоих условиях это явление? P.S.Разумеется если работать 1,5сл-м лаком.
К сожалению ядра кратеров от воды!!! Увы! Это без вариантов. Поэтому очень прошу просмотреть варианты выхода из косяка, кот. пришли в голову. А может есть и правильные варианты. Лачил в два слоя. Честно говоря в 1.5 слоя не умею. Никогда не делал. Но, как советовал мне как-то vlad первый слой заливал в стекло. Получилось супер, а дальше......
Пост N: 2253
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.09.11 11:47. Заголовок: да перекрас и все.....
да перекрас и все... было б кратеров мало, можно было бы в каждый по капельке лака, подождать пока засохнет, выступающую часть капли спилить и заполировать. но когда их видимо-невидимо, не вариант
Отправлено: 26.09.11 11:52. Заголовок: vlad пишет: да пере..
vlad пишет:
цитата:
да перекрас и все... было б кратеров мало, можно было бы в каждый по капельке лака, подождать пока засохнет, выступающую часть капли спилить и заполировать. но когда их видимо-невидимо, не вариант
Перекрас - просто ещё положить слой, два? Или шлифовать чем? Если первое - не будут ли просвечиваться эти точки. Они белёсые. Не просто кратер. А растворителем для переходов нельзя исправить ситуацию: как-бы растворить слой с кратерами, выровнять его , а сверху залачить:
Отправлено: 02.10.11 23:51. Заголовок: vaga пишет: Селикон..
vaga пишет:
цитата:
Селикон летит из пульвера , вопрос его гнездо Ну очень равномерно по всей детали.
А это у меня рука так равномерно ведет пулик! Шутка юмора!
Мне кажется, что это вода! Почему ты думаешь силикон? Проблема в том, что вода в фильтре собирается за 2 прохода ( четверть "лица"крыла). Если не стравливаю с фильтра воду- она вся будет на детали. Каждое утро начинаю со слива воды из компресса. И очень быстро накапливается новая( и в компрессе, и в фильтре). Давление на входе пулика выше 3 не порднимаю, на выходе с пулика - при нажатом курке - держу около 1.5.
Отправлено: 03.10.11 22:20. Заголовок: У меня такое же был..
У меня такое же было весной с глазуритовским экспресс-лаком. И только на той части машины, которая стояла около двери в "камеру". Кроме как "ветром надуло" ничего в голову не пришло. При перекрасе ничего не менял, только старался ходить туда-сюда поменьше, и проблем не было. Но тогда перепад температур был градусов 15.
Отправлено: 04.10.11 10:48. Заголовок: vaga пишет: Да вода..
vaga пишет:
цитата:
Да вода не так выглядит.
На следующий день вылили из компресса полтора стакана воды! Скорее всего - вода и близкое положение пулика. Расстояние было примерно 12-15 см, давление 1.6. Вот я её и вбивал в поверхность. Когда в компрессе и в фильтре воды нет - все идёт путём.
Madge пишет:
цитата:
Но тогда перепад температур был градусов 15.
Я красил в прошлом году при температуре 9-11. Работал в тёплой куртке. Покрытие деталей ЛКП оказалось нормальным. Никаких проблем кроме собственных косяков: подтёки, комары. Но таких кратеров не было. Может всё зависит от влажности воздуха. Сейчас тепло, но воздух пришел со средиземноморья. Чувствуется, что он более влажный. К тому же при покраске одной детали в день или нескольких компресс перекачивает разный объём воздуха. Отсюда и вероятность увеличения конденсата в системе выше. Думаю, что влажный воздух и бОльший объём работы + "умение" маляра и сделали лунный ландшафт.
Пост N: 1714
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 05.10.11 18:47. Заголовок: LIN ROUT пишет: . В..
LIN ROUT пишет:
цитата:
. Вот я её и вбивал в поверхность
Ерунда, это чтоб ВБИТЬ надо чтоб паралельно с воздушной магистралью был водопровод подключен. А кратеры у тебя именно от водомаслянной эмульсии которая образуется при рабочем цикле сжатия воздуха в цилиндрах компрессора. Если влажность повышенная то здесь выход один - осладитель +фильтр осушитель, на форуме об этом дофигищи информации. У воздуха должна быть, минимально, 3х ступенчатая очистка.
Ерунда, это чтоб ВБИТЬ надо чтоб паралельно с воздушной магистралью был водопровод подключен.
После этого покрасил несколько деталей, а кратеров - тьфу-тьфу - НЕТ! Но сначала выливаю всю воду из компресса, а потом пулю. И теперь-то уж слежу за фильтром на пулике. Вся проблемы была в очень сыром воздухе. За 20 минут работы компресса набиралось 300 гр воды! Сейчас купил водомасляный фильтр. На пулике сейчас стоит простенький китаец от воды. Теперь будет два фильтра. Барабашке куплю пряник!
Посмотрел видео, где Пётр "разбирается" с кратерами. А есть видео, где крупняк самой "борьбы"? Что с ними делается? Заливается сам кратер, разравниваются края?
Пост N: 356
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.07.12 19:21. Заголовок: Сегодня красил бок м..
Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры, если вглядеться в середину кратера,то там видна темная точка(это в маленьких),а в тех,что по больше в середине как-бы маленькая ворсинка.Что это может быть?До этого никогда ничего подобного не было.Красил этими же краской и лаком другие детали все было ОК,а тут
Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры
я недавно всю бочину поймал в кратерах на vw crafter(в камеру не влазит на 20 см торчит,то есть длиннючий гад)стал разбираться-после подготовки взял чистое вроде ведро оцинковку,блестящее без грязи,только потом сказали что и масло и антифриз в него сливали,а все лень матушк-в свое полировальники бросил откисать и лень мыть было
Пост N: 357
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.12 16:05. Заголовок: Сегодня, я разобралс..
Сегодня, я разобрался откуда косяк.У меня на пульвере с быстросьема немного травил воздух.Я решил его уплотнить,но у меня кончилась фум. лента, а у отца валялся моток нити не помню как точно называется,что то похожее на Тангидунилок(как-то так). А она зараза ворсистая и пропитана каким-то липким и жирным составом. Вот она и начала лететь.Лак был РМ,а он к качеству воздуха довольно требователен. Но на всякий случай,сменил шланги,влагоотделители и прикупил Влагомаслоотделитель L906-A STAR.,надеюсь такое не повторится.
Пост N: 2065
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 10.07.12 21:01. Заголовок: Ну тогда уж сначала ..
Ну тогда уж сначала тряпкой , потом обезжиркой. Только почему не просто обезжиркой. Почему не не липкой салфеткой , она же тоже статику снимает. Зачем сам себе проблеммы рисуеш.
шаман делал так же, капот новый, набил риску 320-ой индазой, потом пыль протёр влажной марлей и в печку, обезжиркой, продул и покрасил по мокрому с силлером. ни каких кратеров, даже сору вообще нет, хотя воздух не гуд.
Пост N: 894
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.07.12 05:50. Заголовок: а когда прошкуры до ..
а когда прошкуры до металла есть,тоже влажной марлей протираем?в этом случае полюбасу на спиртовой обезжириватель попадаем.или вода химически чистая? я как то без этого обхожусь.всегда есть убитая липкая салфетка ,которой пыль от абразива убрал и протирочным материалом с обезжиркой прошёлся.и всё гуд.а статику вторичный обезжириватель уберёт и липкая салфетка от сиккенс.
Подумай и советую от этого приёма отказаться. Вальтер пишет:
цитата:
шаман делал так же, капот новый, набил риску 320-ой индазой, потом пыль протёр влажной марлей и в печку, обезжиркой, продул и покрасил по мокрому с силлером. ни каких....
....проблем до поры до времени и "+" доп.затраты на печку.
Пост N: 899
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.07.12 05:27. Заголовок: Вальтер пишет: А по..
Вальтер пишет:
цитата:
А пошкуры до метала накрываятся грунтом шпиц 4085
грунт на деталь наносится до влажной марли или после? если хотим в этом моменте сэкономить,то почему бы не взять обычную ветошь и уайт-спирит ,и убрать основную пыль.
Влажная марля применяется во время вышкуривания грунта на сухую, для удаления образующиеся пыли, не более. Уайт-спиритом не пользуюсь. Пользуюсь таким
Применяется как средство для быстрого обезжиривания поверхностей перед нанесением грунтов, автоэмалей и 2К-акриловых материалов. Не имеет резкого запаха, что позволяет увеличить время работы с ним. Не разрушает лакокрасочных покрытий.
Пост N: 1181
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.07.12 17:50. Заголовок: Я его использую при ..
Я его использую при подготовке, а также при покраске, он жёстче обычного. Во всяком случае косяков не вылезало. При подготовке вообще самое оно, перед шпатлёвкой, грунтовкой.
Пост N: 1183
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.07.12 12:30. Заголовок: Я им работаю давно,(..
Я им работаю давно,(года четыре), косяков не было. Капот на фото какое то время, не крашенный стоял на машине. Осадки, атмосферное воздействие. Обезжиривал им, всё нормально.
Пост N: 668
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.07.12 18:56. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
это средство разве уберёт соли ,которые останутся после воды?
Слишком много разговоров об этих солях, только солей этих очень мало на практике, ни разу не встречался с косяками связанными с солями от воды, но это только мое только наблюдение, не более того.
Слишком много разговоров об этих солях, только солей этих очень мало на практике, ни разу не встречался с косяками связанными с солями от воды, но это только мое только наблюдение, не более того.
когда был грунт только боди,тогда все работали с водой(обработка грунта) и у всех краска скалывалась с него на ура.когда перешёл на обработку по сухому ,были машины ,которые делал грунтом от боди и потом наблюдал эти машины на районе ,сколов гораздо меньше.и о обезжиривателе вторичном ,тогда и не слыхивали. а соли есть.загляни в чайник дома.
Пост N: 670
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.07.12 20:14. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
у всех краска скалывалась с него на ура.когда перешёл на обработку по сухому ,были машины ,которые делал грунтом от боди и потом наблюдал эти машины на районе ,сколов гораздо меньше.
Пост N: 388
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.12 21:40. Заголовок: Вальтер пишет: не з..
Вальтер пишет:
цитата:
не забивай себе голову, просто обезжиривай и крась.
У меня есть знакомые маляры которые очень не плохо работают, так вот они и понятия не имеют о всяких адгезиях,совместимостях и.т.п. Когда,я пытался с ними поговорить на подобные темы, они ответили,что эта теория им нахрен не нужна, будешь много знать будет много косяков.Они работая помощниками тупо выучили все этапы от подготовки до полировки, и работают бед не зная.Отошел лак, почему не задумываются,перекрасили и забыли.Я тут голову ломаю над каждой мелочью.
Пост N: 287
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.07.12 22:13. Заголовок: Shama пишет: Они ра..
Shama пишет:
цитата:
Они работая помощниками тупо выучили все этапы от подготовки до полировки, и работают бед не зная.Отошел лак, почему не задумываются,перекрасили и забыли.Я тут голову ломаю над каждой мелочью.
вот тебе и пример разницы тупого проделывания определенных операций(профессионально делать работу) и твой подход вкладывая душу в каждую сделанную машину
Так вот они и не хотят читать.Их позиция такая:будут знания,будешь во время работы задумываться о возможных косяках, и они обязательно получатся,а так просто делаешь как показывали и все тут.
Пост N: 677
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.07.12 21:06. Заголовок: Если у меня что-то о..
Если у меня что-то облезет, или запузырит, то я смогу с уверенностью сказать, что я делал так-то и так-то, всё в рамках технологии. А что скажут эти ребята, когда у них шпакля начнёт отслаиваться от кислотного грунта после полной покраски, полировки, сборки и сдаче авто счастливому хозяину?
коллеги, подскажите, плз. На камеру у нас работает 1 компрессор, 250 л ресивер. На почве очистки сжатого воздуха прикупили дополнительно ресивер 500л, новый, подсоединили его, чтобы воздух дополнительно остывал, отстаивался. Дополнительно снаружи камеры поставили фильтр грубой очистки, обновили фильтры в камере. В процессе : с рабочего ресивера за сутки ( 4-5 открасок) сливается на пол лужа , примерно пол-литра - литр. Со следующей емкости - ресивер 500 л, сливается примерно граммов 100. Фильтр грубой очистки - 10. Я предполагал, что 500-литровый ресивер , как место отстоя большего объема воздуха, будет давать наибольший слив конденсата. Оказалось не так. Интересно, почему ? По результату : один день не слили конденсат, выскочило несколько кратеров. Погода у нас такая - то жарко, то прохладно, то дождь, то сухо. Все меняется.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.07.12 19:49. Заголовок: но в 500 литровый на..
но в 500 литровый нагнетается по идее воздух той же температуры ( почти ) что и в ресивере компрессора . там длина шланга один метр. А наощупь разные по температуре. не понимаю.
Пост N: 1366
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.09.12 20:52. Заголовок: Народ могут быть поя..
Народ могут быть появиться кратеры на грунте или лаке от передозировки эластфикатора? или от тубы силиконового герметика в гараже? сегодня грунтовал на капоте выскочили крупные точки по 3-5 мм в диаметре штук 5-8.
Пост N: 1454
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.09.12 21:07. Заголовок: Иза обезжиревателя,и..
Иза обезжиревателя,или лапи сильно потеют (надо поменьше лапать поверхность руками). У меня знакомый раз пальцем полапал (я потом еле отмил его метку).
Отправлено: 03.09.12 21:18. Заголовок: всплывают иногда про..
всплывают иногда проблемы с кратерами. В основном причина это когда при окраске не новых деталей (например дверь с двух сторон) с обратной стороны летит мусор. Смазка от петель, антикор. Сейчас обратную сторону закрываю бумагой в любом случае, внутрянку заклеиваю. Ручки, дырки для молдингов....все заклеиваю. Если деталь на стойке и появляется кратер, то обычно поворачиваю деталь в горизонтальное положение, и заливаю слоем потолще. Потом полировка и все ок. Единственное что смущает, какая будет в этом месте адгезия лаки к базе??
гдето 30% получилось. в граммах 9,8 на весах. как то не удачно ливанул. фото в косяпоре есть задней балки. но лил вчера. но пулик промыл после вчерашнего пользования. а вылезло сегодня опять( щас весь разобрал пролил 646 и антисиликоном Солид. завтро видно будет.
Пост N: 1064
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.09.12 02:37. Заголовок: Lex-art ,а может это..
Lex-art ,а может это остатки растика от промывки пистоля. один маляр жаловался на кратеры.стали разбираться.сменили лак,растворители.оказалось что,когда он брал пистоль в руки ,растик вливал из бачка перевернув его(лень на курок нажать или пылить не хотел ),но таким образом весь растворитель не виливался и не много оставалось.и на первых проходах вылазили кратера.
Отправлено: 04.09.12 18:49. Заголовок: Он сначала растиком ..
Он сначала растиком этим полы чтоль мыл перед тем как его в пульвик лить?!Если чистый из банки ничего быть не должно. Хотя по себе скажу что всегда сливаю до последней капли...
Отправлено: 05.09.12 15:38. Заголовок: ну так если растик ч..
ну так если растик чистый??? Кратера же от масла..у меня когда бывают, в основном в центре маленькая пылинка, как я предполагаю промасленная...кратера без пылинок очень редки, в основном только когда плохо обезжиришь, или обезжириваешь без перчаток!
Пост N: 1369
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.09.12 18:48. Заголовок: Спасибо за поддерж..
Спасибо за поддержку парни Все промыл и щас все ок тьфу три раза Проблема видимо была в том что я обезжирил гостовский уйатспиритом, он жирный какойто... У меня есть ТУшный уайтспирит ним сколько не обезжиривал все ок было. он намного быстрее Гостовского. и после него грунтовал все ок. ну либо тряпка жирная была которой вытирал деталь.
Пост N: 1393
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.09.12 09:42. Заголовок: amifor пишет: как м..
amifor пишет:
цитата:
как можно уайтспиритом обезжиривать?!
он у меня какой то ТУшный быстрый и не жирный. сколько чего грунтовал ниразу ничего не вылазило. Другу баллонны от акваланга покрасил ни на грунте ни на лаке ничего не вылезло. теперь полезло в самый не нужный момент теперь антисиликоню...
Отправлено: 11.09.12 21:09. Заголовок: У меня в основном кр..
У меня в основном кратера на лаке. На базе бывают очееенььь редко!! Потому думаю что это скорее всего либо с обратной стороны, либо с ручки не за клееной, либо с комбеза прилетает!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.12 07:26. Заголовок: Не пользоваться свежеоткрытым отвердителем.
Может быть кому-нибудь будет интересно моё наблюдение по поводу кратеров. Дело было так. Купил лак Ранд 320 HS, открыл. смешал в пропорции с отвердителем. без растворителя, стал перемешмвать линейкой, вынимать и поглядывать как растекается... и на зашкуренной, обезжиренной линейке (нержавейка) стали образовываться кратера до металла, хаотично, всё время в разных местах, разного диаметра, иногда просто пузырьки. Стало интересно, взял часовую лупу и увидел как в плёнке быстро мечется мелкий пузырёк быстро вырастая и лопаясь превращаясь в кратер. Природу этого явления я не понял, - то-ли какой-то газ (как в газировке) был в отвердителе , либо сверхлетучее вещество типа эфира, но через 15 минут эффект пропал.(поэтому видимо и рекомендуют отстаивать лак после смешивания как раз 15 минут) Макание этой-же (но чистой) линейки в отвердитель давало эфект появления кратеров, в лак - нет. Чесал репу что делать с отвердителем, - вакуммировать? (дегазировать, удалить сверхлетучую примесь) это не сложно. Но всё решилось проще, - на следующий день кратеров не наблюдалось, видимо это нечто сверхлетучее улетело само из единожды открытой и опять закрытой банки. Посему совет - открыть,проветрить и закрыть отвердитель за сутки до покраски и обязательно выдерживать 15 мин. после смешивания. (Припоминаются свои несколько кратеров при первой окраске свежеоткрытым Штандоксом MS, именно при первом проходе. без отстаивания, на заматованном старом ЛКП (машина никогда не полировалась), красил частями, прошло 20мин.. на втором слое кратеров уже не было и этим-же лаком вторую панель уже не было ни на первом ни на втором слое) Так-что не только плохое обезжиривание и матование может вызвать кратера. Вот такое моё мнение и наблюдение... Был рад помочь, если мне это удалось...
Чесал репу что делать с отвердителем, - вакуммировать? (дегазировать, удалить сверхлетучую примесь) это не сложно. ....... Посему совет - открыть,проветрить и закрыть отвердитель за сутки до покраски и обязательно выдерживать 15 мин. после смешивания.
То что Чел думает-оч.хорошо. Однако к проветриванию активаторов отношусь оч.скептически. Время выдержки в 15 мин. не может быть универсальным в принципе.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.12 00:49. Заголовок: Всем привет! Подскаж..
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой лабудой. Покрасил деталь , все нормально 1,5 слоя лак дюпон 3550. гдето через часок появились кратеры. Результат перекрас, и такая ерунда уже второй раз, в первом случае перекрасмл и 655 лаком перекрыл, все в норме второй раз был сегодня.Вопрос почему блин?
Отправлено: 08.10.12 16:56. Заголовок: Если наносишь и снач..
Если наносишь и сначала все ровно, а потом появляются маленькие точечки, как будто иголочкой все протыкано, то это закипает лак. Кратеры обычно появляются сразу. кстати о причине кратеров появилась такая мыслишка! Может дело в том, например как у меня заметил..Рядом со столом где мешаю материалы стоит компрессор. Обычно развожу в уже использованных емкостях, потом через сито заливаю....так вот...может во время работы компрессора, пневмоинструмент юзаю регулярно, с компрессора в банки и на палочки которыми мешаю садиться промасленная пыль...потом все проходит через сито и на поверхность...вот и кратеры!
Пост N: 1681
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.10.12 23:51. Заголовок: Сегодня подсмотрел у..
Сегодня подсмотрел у одного мастера,он в лак добавляет антисиликоновую добавку 760 новол, что она дает?И еще один момент заметил,после выготовки грунта не протирали его антисиликоном просто продул с обдувочного и покрасил Сервис очень крутой,но я не понял зачем антисиликон.И кто еше не протирает порик перед покраской?
Пост N: 493
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.12 00:34. Заголовок: Добавляю только на б..
Добавляю только на бампера, лак натягиваетса както как резиновий., а к добавке єтой пистолет говорят "привикает" как наркоман, в шкафу лежит, непользовалса никогда.
Пост N: 2286
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.10.12 00:39. Заголовок: Да ничего не привыка..
Да ничего не привыкает , просто когда много красиш и система подачи воздуха начинает немного кидать масла лучше перестраховаться. Ладно когда ты сам у себя , а когда это большой сервис, это не только ты простаиваеш , да и техников надо звать , а так дожил до конца смены и ладно
Пост N: 495
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.12 00:50. Заголовок: У меня недавно тожє ..
У меня недавно тожє кратера пошли, после промивки фильтров,(оказалось растваритель оставшийса в порах фильтра, сумел растворить смазку в редукторе, она, гадина пошла в шланг и наделала делов) делаю вивод - ненадо мить их -поменял и все дела.
amifor пишет: [ Если наносишь и сначала все ровно, а потом появляются маленькие точечки, как будто иголочкой все протыкано,] Вот в том то и дело что не как иголками а именно кратеры , только не полностью открытые до базы а а как бы ямка именно на слое лака, и такое происходит именно на лаке 3550 Дю Понт, пробовал уже и полтора и два слоя
Пост N: 101
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.13 20:46. Заголовок: Не знаю , или в крат..
Не знаю , или в кратеры или в косяпор , короче ситуация такая. позавчера покрасил кузов бмв весь в кратерах , лак дюксон 48 сегодня красил остатки навесного (пластик ) тоже 48 лак , ни одного кратера , красил как всегда разводил лак и тд. в соседнем сервисе ( уних маляр уехал , начальник попросил помочь) может с лаком чего ? сегодня лак был с другой банки,
Помогите советом. Первый раз красим машину,машина простенькая,2103,востанавливаем. Опыта в покраске нет. Всю подготовили,где надо зашпаклевали,загрунтовали,все заматовали. Компрессор тоже простенький,первый раз им пользовались. Краска - акрил,вика. Покрасили,два слоя положили.и вся машина оказалась в кратерах. Ни каких добавок,( как я прочитал выше) против кратеров,даже не проверяли есть ли вода в компрессоре (затупили) К тому же мне кажется плохо обезжирили. Все делается в гараже,как смогли его заклеяли. Обезжиривали обычным растворителем. Так вот сейчас машину полностью заматовал,но эти кратеры ни куда не делись,единственное что они стали матовые. Пытался протереть чтобы вообще их убрать но стирается до грунта. (машина на 60% в кратерах) пытались шпаклевать финишной шпаклевкой,советовали какую то зеленку (ей замазать все кратеры,как шпаклевкой,только стирается легче) Но сейчас думаем просто доматовать 600,и сверху 1200 и потом попробовать покрасить заного,более толстым слоем (залить кратеры) Только уже добавить антисиликоновую добавку,нормально обезжирить,нормально заклеять гараж и машину. Еще сейчас жара у нас +25. Пожалуйста распишите что делать,посоветуйте. извените за неграмотность и незнание как что делать.
hahaha01 ,проверь воздух на наличие воды и масла.обдувочный пистолет есть?возьми его ,подключи к шлангу.возьми стекло и на него направь обдувочный пистолет с нажатым курком и включенным компрессором.чем больше подержишь тем лучше.когда обдувочный пистолет уберёшь на стекле не должно быть никаких разводов. обязятельно покури тему-масловлагоотделитель.
Хорошо,проверю,мне тоже мужики с гаражей сказали что это вода с компрессора. А что делать то? шкурить до 0,или заливать краской? сейчас все зашкуренно 600
Совет,тренеруйтесь на 1 детале.Когда сможете хорошо покрасить капот,тогда красьте всю машину. Теперь надо перематовать всю машину.Можна смело начинать 400 с водой,потом 600.Грунтуем,потом 800 матуем и красим. Какой краскопульт?И как обезжиривали машину,залили все раствором не дали висохнуть и начели красить?
Отправлено: 30.04.13 22:44. Заголовок: Уже пробовали на баг..
Уже пробовали на багажнике,покрасили лучше,но все равно кратеры есть,но их значительно меньше. И на одной половие багажника я шкурил 600,потом 1200 с водой,там краска легла намного лучше. Обезжиривали просто растоврителем,компрессор и пулик вроде патриот называется) дешевый) Завтра на него купим фильтр от воды,купим добавку антисиликон (читал выше) и попробуем красить. Машина сейчас заматованна вся сначало 400,потом 600 с водой,и для уверенности перед покраской пройдусь 1200. но все равно эти кратеры остаются,как бы я их не тер,они до грунта видимо. Последовательнасть правильная?
Дружище дам тебе простои и деиственный совет - если нет хорошего компрессора, а надо красить машину целиком, возьми 2 баллона с кислородом и покрась - 1 р на кислород потратить дешевле, чем потом снова перекрашивать , и не надо ничего покупать к компрессору лишнего и воздух чистый
но в них тоже грязи хватает. hahaha01 ,ты кудато торопишься?ты сначала добейся чистого воздуха,а потом покрась детальку,и уже потом кузов.я бы по частям покрасил. просто фильтр тебе ничего не даст.возьми шланг метра 3(диаметр чем больше ,тем лучше.но маньячить не надо) и засунь его в бак с водой и на выходе поставь фильтр. самое не приятное ,что может произойти так это то ,что когда ты положишь без кратеров краску на слой краски с первого (не удачного) покраса ,пройдёт время и когда начнутся переходные температуры пузыри проснутся и поднимут и первую ,и вторую покраску.
Дружище, дело не в последовательности. Дело в понимании процессов. Мона и на куёвом компресоре и на балоне сделать .... Для начала обрати внимание на подготовку поверхности под окраску. Не должно быть жиров и солей. Один "универсальный" обезжириватель не катит. Хочешь дальше "репу" чесать от косяков? Твоё дело....
Отправлено: 01.05.13 16:39. Заголовок: За сегодня сделано: ..
За сегодня сделано: полностью вся машина заматованна,сначала 400,потом 600,потом 1200. кратеры ни куда не делись,пробовал замазывать финишной шпаклевкой,но это придется весь кузов так перемазать,и все равно где нибудь да пропушу. по этому были замазанны самые крупные очаги. Куплен фильтр от воды для компрессора.
Отправлено: 01.05.13 18:01. Заголовок: Если попробовать сна..
Если попробовать сначала сухой краской дунуть (30 краски и 70% растворителя) и потом залить поверх еще парой слоев,уйдут ли кратеры? на багажнике пробовали,получилось. но там было не так много кратеров
Пост N: 548
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.05.13 22:39. Заголовок: То что образует крат..
То что образует кратеры находится на дне кратера,скорее всего жир или масло или остатки консерванта. Я бы попробывал смыть сильнодействующей моющей химией,а потом перегрунтовал и покрасил. Лучше конечно ободрать все,но вручную
Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму? Еще один человек сказал сухим напылом всю машину пройтись,и сверху залить несколькими слоями и кратеров не должно быть. главное должным образом обезжирить. Может глупость говорю,просто для меня это пока темный лес
Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму?
Краску снимать,зачем вам эти бутерброды? В покраске все етапи важни,правильно обезжиреть.Правильно нанести и высушить грунт. Правильно подготовить грунт,правильно покрасить.Я так понял у вас там бардак полный. Опишите все в деталях,как готовите.Как наносите обезжириватель?
Отправлено: 02.05.13 18:02. Заголовок: Вобщем сегодня замат..
Вобщем сегодня заматовал полностью багажник,практически все кратеры удалил,обезжирили просто растворителем и тряпочкой,прошлись сначало сухо,потом залили. В итоге уже намного лучше,кратеры только там где не затер,и так по мелочи. Все красилось просто на улице,для себя,попробовать что получится. В итоге принято решение шкурить всю машину,удалять все кратеры в ручную,буду шкурить 400 на сухую,потом как все сотру,пройдусь 1000 с водой. И будем красить. Но покрасить уже попросим маляров,чтобы опять не накосячить. Кстати фильтр от воды пригодился,в нем после 5 минут работы компрессора,была вода. Подскажите,что может не правильно,или что то упускаем. кратеры по всей машине
Rover ,разговор идёт о конкретном случае.у человека нет ничего.прочти внимательней его посты. Rover пишет:
цитата:
у любого компрессора есть фильтр через который опыл не пройдет
те кусочки паролона которые там стоят ....,у меня язык не повернёться назвать это фильтром. и всётаки я почемуто уверен ,что окрасочная пыль в сжатом воздухе может привести к кратерам.
Появление кратеров происходит чаще всего из за не корректной подготовки воздуха (масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д) или не корректной очистки поверхности перед окраской (силиконы, жиры на поверхности). Если кратер на поверхности лака, то можно спастись просто шлифовкой и полировкой, но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса. Естественно, что еще все зависит от количества кратеров, если все усыпано, то проще заматировать поверхность и перекрасить. Ну, а если один-два, проще полирнуть.
(масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д)
О масле, воде, конденсате говорено на малярских просторах действительно много. А вот про "и т.д." маловато однако .....Можно поглубже осветить вопрос? Trevis пишет:
цитата:
но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса.
Аналогично. Можно подробнее? Ведь не совсем понятно (особо для начинающих ....к примеру, для hahaha01 ) как понять на какой глубине лежит ента причина.
Причина кратеров лежит действительно глубоко. Примеры: 1. Малярка стоит рядом с котельной и периодически сажа летит в заборную трубу камеры или цеха. Пока сухо, вроде все ок, как только дождь, пошли кратеры 2. Компрессор, давно не чистили, не мыли. При окраска 1-2 элемента вроде ОК, пришла целиковка – дело труба, на последнем слое лака держи подарок 3. Маляр перед покраской пообедал, съел кусок вкусного сала, потом схватил салфетку и порулил обезжиривать… Откуда кратера? 4. Маляр полировал деталь нанес защиту блеска, отдал машину и быстрее следующую красить, комбез не менял. При окраске частицы полироли упадут на поверхность и результат ясен. Таких примеров много, искать причину и решение нужно непосредственно на месте.
Пост N: 250
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.13 19:48. Заголовок: hahaha01 Я почему ..
hahaha01
Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо. Казалось бы ничего сложного в этом нет, но есть нюансы. Почитайте про обезжиривание. На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.13 20:17. Заголовок: Да сто пудов вентиля..
Да сто пудов вентиляция;) такие же косяки ловили в гараже частенько, поставили камеру кратеры ушли, просто некоторые материалы воздухообмен очень влияет
Пост N: 810
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.13 20:36. Заголовок: Stas78 пишет: Я поч..
Stas78 пишет:
цитата:
Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо.
Stas78 пишет:
цитата:
На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п.
Не думаю,что так принципиально.Беру одну новую салфетку, обезижириваю все что нужно ей (хоть деталь,хоть весь бок),далее липкая салфетка и покраска. Обезжириваю антисиликоном Боди.Пробовал антисиликон Дюна,Новол,Реофлекс., разницы особой нет после всех все ОК.
Кратеры у меня были один раз.Когда прикручивал быстросьем на пульвер то уплотнил соединение каким то промасляным шнуром так как фум лента кончилась, когда закручивал немного этого шнура попало в воздуховод, при покраске частицы попали на поверхность и вызвали кратеры.
Отправлено: 12.05.13 04:51. Заголовок: Я больше чем уверен ..
Я больше чем уверен что проблема была в обезжиривании. Потому что спешили,вот и накосячили. Щас уже большую половину машины затер 500,кратеры убрались. Пробовали на багажнике,я зачистил от кратеров,обезжирили хорошо расторителем,дунули и все ок.
тогда скорее всего масло в воздухе! компрессор за время покраски нагрелся, ну и когда дело дошло до лака - то вот тебе и масло в воздухе а от него и кратеры! а обезжиривать растиком это совсем плохо!!
Пост N: 1751
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.05.13 23:54. Заголовок: потомучто растик не ..
потомучто растик не для этого ты не в поле машину красишь,над тобой пули не свистят,тебе не надо на машине выполнять боевую задачу. у тебя есть время,а здесь есть инфа посвящёная обезжиривателям,воспользуйся поиском.
Пост N: 170
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.13 21:30. Заголовок: Лично у меня уполовс..
Лично у меня уполовская медленная, 20.02, стоит рублей 800 штоли 5 литров, доволен!) но вот тот обезжириватель что я скидывал ранее дешевле, правда сохнет за несколько секунд, полил крыло, пошел за салфеткой в другой угол малырки а крыло уже сухое
Отправлено: 20.05.13 16:20. Заголовок: красили этим пуликом..
красили этим пуликом отдельно всю заднюю часть машины,тоже акрилом,и кратеров не было. Мне кажется что просто плохо обезжирили,из за этого же велик риск кратеров?
Покрасили дверь,обезжирили нормально,кратеров нет,видны только мои косяки,а именно неровности не большие,но из далека заметные. Точнее вмятины. вначале тупанул и затирал кратеры без плоскости,видимо из за этого. но перед покраской этого заметно не было,и на прикосновение тоже казалось все ровным. Вопрос! Не хочется чтобы вся машина оказалась не ровной,а она уже подготовленна,кратеры все убраны,и осталось пройтись шестисотой чтобы все мелкие царапины убрать. Красить подетально или всю перетереть с плоскостью еще раз? в некоторых местах протерто до металла,там будет загрунтовано. Или всю покрыть грунтом и чтобы он проявил косяки. вообщем что нибудь подскажите) Извеняюсь)
Отправлено: 21.05.13 20:05. Заголовок: я незнаю из чего он ..
я незнаю из чего он сделан,но по форме руки,сверху изгиб,снизу ровный. как раз в ладошку помешается. машина уже вся без кратеров,осталось шестисоткой перетереть,вот я думаю что сделать чтобы не было вмятин,хотябы не критично чтобы было.
Отправлено: 22.05.13 00:19. Заголовок: Красим в темно синий..
Красим в темно синий. Фото если смогу - сделаю завтра, Не критично всмысле что крашу не на выставку,а для себя и для опыта,но хочется чтобы выглядело прилично. Уже десять раз проклял тот день когда решил красить,но уже дело принципа завершить работу) Как ни как будет лучше,будет свеже крашенная)
Отправлено: 06.06.13 11:38. Заголовок: Можно ли обезжиривит..
Можно ли обезжиривителем который называется галоша или как то так) на нем написанно обезжириватель. попробовали на подручном металле им обезжирить,все хорошо,без кратеров. И каким номером затирать грунтовку? машина загрунтованна частично,тру 500,нормально илии нет? 1000 и выше сказали потом краска не будет держатся
Отправлено: 06.06.13 11:38. Заголовок: Можно ли обезжиривит..
Можно ли обезжиривителем который называется галоша или как то так) на нем написанно обезжириватель. попробовали на подручном металле им обезжирить,все хорошо,без кратеров. И каким номером затирать грунтовку? машина загрунтованна частично,тру 500,нормально илии нет? 1000 и выше сказали потом краска не будет держатся
Отправлено: 24.09.18 07:17. Заголовок: Здравствуйте я крашу..
Здравствуйте я крашу нитроцеллюлозай и у меня начили появляется кураторы.за 7 лет работы первый раз сталкиваюсь с этим.филтра поставил новые могистраль помыл растворителям.даже на второй слой все равно сыпят.посоветуйте что ещё по пробовать
Пост N: 3874
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.09.18 00:57. Заголовок: может в окружающем ..
может в окружающем воздухе чего летает? а может и не кратера....может подкипает ? семь лет не было.....что изменил,что нового в процессе появилось? очистка поверхности важный момент.....
Отправлено: 16.10.18 11:52. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток, уважаемые спецы! Я не профи, но опыт был-красил как-то подетально Форда при помощи советов с форума После зарекся не лезть в малярку,но снова руки потянулись... Короче история такая: на водительской двери убирали небольшие вмятины. Зашпаклевали, загрунтовали-переходом,не всю дверь. Грунт затирал по-мокрому, лак на незагрунтованной части заматовал серым скотч-брайтом. После затирки грунта машина стояла на солнце(вчера было +18 в Мск) часа два. Перед покраской обезжирил обычной обезжиркой два раза, потом антисиликоном два раза. Подождал 10 мин. Дал полтора слоя базы-все ОКЕ. 25 минут перерыв, убрал опыл липкой салфеткой. Даю первые 0.5 слоя лака-все ОКЕ. Жду 7 минут,второй слой. Прохожу торцы дверей,начинаю идти по двери-место на грунте,все штатно. Вверху на заматованной части начинают сразу после прохода лаком появляться мелкие точки,как будто кто-то иголкой тыкает по лаку. Снимаю пулик,одеваю продувочный-воду не гонит из компрессора. Делать нечего-надо долачивать. Чем ниже опускался по двери,тем больше этих точек начало вылазить. Больше всего ниже середины двери,по центру,прям усыпано этими точками. Точки мелкие и неглубокие,до базы или мельче. На поверхности, где был грунт-ни одной точки. Фоты скину вечером. Красил на улице в гаражах, рядом никто-ничто не мыл,не полировал и т.п.,чтобы налетело какой фигни. Даже ни одной машины рядом не проехало. Пыли не было. Три недели назад,также и теми же материалами,и также все готовил красил бампера и крышку багажнике-ни одной точки-кратера,красил тоже на улице. Понятно,что причину найти сложно. Странно и интересно,что на грунте точек нет и по поверхности двери они распределены неравномерно.... Вопрос:убрать эти точки перелачиванием получится или базу тоже наносить? Думаю,заодно обновить полностью бока. Как-то стремно смотрится одна свежевыкрашенная дверь.
sev83 Привет,только как предположение,на истину не претендую.Как понял из рассказа кратера вылезли на той части двери где ты скотчбрайтом пробежался.Следовательно на него силикон и попал а ты ещё и старательно втер его в панель когда набивал риску.Из риски его достать не так уж просто,как не обезжиривай.sev83 пишет:
цитата:
Перед покраской обезжирил обычной обезжиркой два раза, потом антисиликоном два раза.
Разве это не одно и то же?Или обезжирка на спирту? А может стоило слой лака дать пожирнее,положит дверь и делов то ?
Отправлено: 16.10.18 14:39. Заголовок: olegx пишет: Как по..
olegx пишет:
цитата:
Как понял из рассказа кратера вылезли на той части двери где ты скотчбрайтом пробежался
Антисиликоном я прошел прям перед покраской. До скотбрайта не использовал его-зачем Именно на заматованной поверхности,но очень неравномерно. olegx пишет:
цитата:
Разве это не одно и то же?Или обезжирка на спирту?
Нее,обезжирка обычная из бутылки с надписью "Обезжириватель", а крайний слой именно "Антисиликоном"-не помню фирму,в жб банке,каку лака. olegx пишет:
цитата:
А может стоило слой лака дать пожирнее,положит дверь и делов то ?
Ты про второй слой или имеешь ввиду делать надо было два полных слоя? Если про второй: пытался лить больше-точек еще больше лезет
Отправлено: 17.10.18 17:49. Заголовок: olegx пишет: Перед ..
olegx пишет:
цитата:
Перед абразивом панель нужно обязательно обезжирить иначеolegx пишет:
Может в этом косяк,матовал бампера и крышку без предварительной обезжирки-все ОКЕ Пробовал тереть 2000,убирает кратеры,но точку белую не убирает Нужно перекрашивать Через сколько можно перекрасить,чтоб лак не подорвало? Красил в понедельник,день машина стояла в гараже,сегодня весь день на солнце. Фото точек : https://postimg.cc/gallery/3cwx41yoo/
Отправлено: 18.10.18 10:19. Заголовок: olegx пишет: У нас ..
olegx пишет:
цитата:
У нас на солнце 0
Нее,у нас 20-22 точно на солнце. olegx пишет:
цитата:
если от ногтя не продавливается можно красить.
Вчера вечером пробовал-не продавливается. Ну пускай еще денек погреется на солнце,завтра перекрашу. Как говорится,лучше перебздеть Я так понял,что тереть лучше на сухую или можно на мокрую?
Отправлено: 18.10.18 14:21. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
может опыл базы накратерил?липкую пользуешь?
Да проходил липкой салфеткой,но опыла практически не было-красил на улице. Так как матовать лучше-на мокрую можно? Или опять могут кратеры вылезти из-за воды?
Отправлено: 21.10.18 13:27. Заголовок: В пятницу перекрасил..
В пятницу перекрасил. Шкурил 800-й на мокрую, полностью точки не удалось затереть,т.к. они до базы были. А протирать до базы не хотелось,грунтовать потом и т.п. Под лаком эти мееелкие точечки едва заметны,и они по низу двери. Новых кратеров не вылезло. В одном месте перелил,небольшой подтек. Но тоже внизу. Позже уберу. Всем спасибо за помощь
Отправлено: 23.10.18 13:22. Заголовок: Ещё я читал что есл..
Ещё я читал что если в помещении где шкуровали лак в котором был антисиликон будут периодически появляться кратера если красить потом без добавки.Бред???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет