Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 22:00. Заголовок: кратеры


Привет всем
Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки
через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было
не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,)
откуда они берутся


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 561
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 22:44. Заголовок: камера чем отаплива..


камера чем отапливается? электричество, газ, соляра , пр.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 316
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 23:31. Заголовок: morozz пишет: камер..


morozz пишет:

 цитата:
камера чем отапливается? электричество, газ, соляра , пр.?


походу солярой попахивает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 436
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 23:35. Заголовок: rusl пишет: откуда ..


rusl пишет:

 цитата:
откуда они берутся


Из воздуха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 490
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 23:47. Заголовок: rusl пишет: Привет ..


rusl пишет:

 цитата:
Привет всем
Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки
через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было
не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,)
откуда они берутся



vaga пишет:

 цитата:
Из воздуха.



В смысле из шланга усё и фигачит . У нас также после окраса периодически пару маленьких кратеров да и вылезут , магистрали тонкие в сечении - вот влага и конденсируется , плюс масло с компресора . Ничем не боролись , пока гадали и решали шо делать прошло тфу тфу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 09:27. Заголовок: горелка дизельная а ..


горелка дизельная
а магистраль т.е. воздух мы проверяли прибором сатовским - чистая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 437
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 10:43. Заголовок: rusl пишет: воздух..


rusl пишет:

 цитата:
воздух мы проверяли


Да не из магистрали , а из приточки. Воздух в приточку откуда поступает,
наверняка из бокса а горелка горит и коптит по любому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 12:30. Заголовок: в том то и дело что..


в том то и дело что и приточные и вытяжные короба выведены на улицу
может антикратерную добавку попробовать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1347
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 12:56. Заголовок: Добавка решит вопрос..


Добавка решит вопрос. Всё равно надо помыть фсё. Анкиктатэрна это силикон в чистом виде. Он со временем всю камеру засрёт!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 438
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 12:57. Заголовок: Зайди в темы http://..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 715
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 13:09. Заголовок: rusl пишет: Есть во..


rusl пишет:

 цитата:
Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки
через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было
не можем найти причину
откуда они берутся


rusl Давайте не гадать на кофейной гуще.Первые шаги по выяснению причины вы уже сделали:rusl пишет:

 цитата:
магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,)


Дело скорее всего в другом(я так думаю) и всё может оказаться гораздо проще.Попробуйте сделать так: в течении 1-2 дней использовать для лака более длинный отвердитель,а растворитель оставьте прежний,тот который использовали до сего дня( если конечно ЛКМ которыми вы пользуетесь позволяют это сделать).Проэкспериментируйте и отпишитесь чем закончилось.Если поможет,тогда я более подробно изложу свое мнение по этому поводу.


любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 180
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 15:02. Заголовок: rusl пишет: откуда ..


rusl пишет:

 цитата:
откуда они берутся


Хорошо бы ещё знать - температуру и влажность в процессе окрашивания, как долго используется активатор (от момента вскрытия упаковки), толщину слоя лака и метод его нанесения, общую толщину ремонтного ЛКП, типы применяемых растворителей и активаторов, применяется ли одна линейка ЛКМ или выдергивается лучшее из разных, детали новые или ремонтные, какими материалами полируете, есть ли рядом антикорозийный участок. И ещё - обратите внимание ещё раз на дельный совет отvaga.
Почему? - Потому что-rusl пишет:

 цитата:
приточные и вытяжные короба выведены на улицу


сами же пишите!
Удачи Технарь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 3294
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 19
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 15:38. Заголовок: если камера на саляр..


если камера на саляре то значит где то подссывает!! попробуй покрась и на ночь без сушки если кратеров не будет значит смотри магистрали

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 17:33. Заголовок: лкм только дюпон по..


лкм только дюпон
полироли магваер
активатор меняли с ак260 на хк205 безрезультатно, как правило банка с активатором уходит за 3 дня
растворитель в лак не льем!!!
антикорозийку у нас не делают, но за стенкой наши слесаря - сход развал, подъемники, электрик
детали в основном ремонтные
темпер 20-25 град - для окраски, 60 - сушка
на ночь оставляли - кратера были
Pivo про подсасывание думал но как проверить подскажите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 440
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 18:21. Заголовок: Может просто барабаш..


Может просто барабашке пряников положить ч тоб не пчихал в камере .
У меня вот такое было когда машины своим ходом в камеру заезжали.
Теперь только в ручную.
Может приточный фильтр уже пора менять.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 232
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 18:41. Заголовок: Не совсем в тему. То..


Не совсем в тему. То есть кратеры есть, причина понятна, а как избавиться от последствий? Лачил подряд две двери, два задних крыла, багажник. Т 18-20. Света маловато, потому не доглядел. Первый слой на обеих дверях лег как шоколад! (они на улице стояли). Ветра почти нет -8м сек - мошек мало, листиков = терпимо. Но успело всё подсохнуть от пыли. Пошёл в гараж, где авто. Лачу крылья, багажник. Темновато, но казалось, что может случится после ТРИУМФАЛЬНОГО начала! Отложил пулик, пошёл любоваться -БА! От воды из компрессора кратеров видимо не видимо! По 2-3 мм в диаметре! Это произошло уже на втором слое. Раньше такое количество деталей в один день не красил не лачил. Воды из пулика практически не было. Привычки контролировать влагу в фильтре не приобрёл! Попал! Что теперь делать???
1- убирать полировкой до полного снятия второго слоя
2 - через сутки залачить ещё 1-2 слоя, а потом полировать
3 - шлифовать 1500-2000 не хотелось бы. Протру базу, а её осталось в обрез
4 - смешать 1 часть лака с 5-10 частями растворителя типа новол 890 и запулять в глянец
5 - или запулять этот растворитель, подождать минут 5-10 и слой неразведённого лака сверху

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 870
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 20:19. Заголовок: Есть антисиликоновая..


Есть антисиликоновая добавка в лак, если на первом слое есть кратера, второй слой укрываешь уже с этой добавкой, помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 234
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 20:54. Заголовок: Вальтер пишет: Есть..


Вальтер пишет:

 цитата:
Есть антисиликоновая добавка в лак, если на первом слое есть кратера, второй слой укрываешь уже с этой добавкой, помогает.



Эта добавка помогает, когда кратеры от воды или вообще при появлении кратеров?


Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 871
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 21:02. Заголовок: Это средство, предот..


Это средство, предотвращающее появление сликоновых кратеров, появляющихся в результате загрязнения поверхности силиконами или жирами.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 237
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 00:41. Заголовок: Вальтер пишет: Это ..


Вальтер пишет:

 цитата:
Это средство, предотвращающее появление сликоновых кратеров, появляющихся в результате загрязнения поверхности силиконами или жирами.



Спасибо!
А какой из предложенных пунктов 1-5 может оказаться пригодным в этой ситуации?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 1241
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 08:30. Заголовок: LIN ROUT пишет: .....


LIN ROUT пишет:

 цитата:
............ Ветра почти нет -8м сек - мошек мало, листиков = терпимо. Но успело всё подсохнуть от пыли. ........


Вот этот момент обращает на себя внимание (пылинка может быть ядром кратера).
Интересно если бы наносил лак в 1,5 слоя-было бы в твоих условиях это явление?
P.S.Разумеется если работать 1,5сл-м лаком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет