Автор | Сообщение |
ls800
|
| постоянный участник
|
Пост N: 117
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.12.08 19:22. Заголовок: Косяпор (продолжение)
я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
mihas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3166
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 12.05.16 17:40. Заголовок: Ну терани. Сказать о..
Ну терани. Сказать откровенно машина делалась ответственно и без отступлений от технологий. Она никак не могла краситься на не адекватную риску глянец или неввшкуренный грунт. Единственный серьёзный шаг в сторону от технологии это покраска при низких температурах и высокой влажности. Но это от меня не зависело. За бортом большой минус. В помещении небольшой плюс. После покраска машина находилась при плюс 6- 7 градусах стоя по сути в воде которой мы поливали полы. Думаю это не на пользу правильной полимеризации. Отсюда и надо рассуждения начинать а не с предьяв про необработанный грунт.
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 5824
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 12.05.16 18:01. Заголовок: mihas пишет: а не с..
mihas пишет: цитата: | а не с предьяв про необработанный грунт. |
| а можно ссылку на предъявы?
|
|
|
mihas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3167
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 12.05.16 18:25. Заголовок: А тут сама форма пов..
А тут сама форма повествования об этом традиционном для дюпонта отслоении построена как предьява. Без всяких ссылок.
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 5825
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 12.05.16 18:42. Заголовок: mihas пишет: сама ф..
mihas пишет: mihas пишет: А к кому эта предъява? mihas пишет: Ну то есть это исключительно твое трактование? Ок mihas пишет: цитата: | Возможно нахождение в течении ночи при температуре 8-10 градусов |
| mihas пишет: цитата: | После покраска машина находилась при плюс 6- 7 градусах |
| Еще некоторое количество постов и температура упадет до абсолютного нуля
|
|
|
mihas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3168
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 12.05.16 22:39. Заголовок: Ну давай твою версию..
Ну давай твою версию температуры. Ночью она около 7 там была учитывая за - 20 за бортом и огромное количество щелей в воротах и окнах. Утром мы с тобой запускали пушку и кратковременно повышали немного чтоб можно было начать работать. При покраска этой же пушкой грели приточку. Температура повышалась 12-15. На время нанесения материала. Потом мы уходили она опускалась. Готов выслушать твоё мнение об этих событиях и цифрах.
|
|
|
MARADONA
|
| |
Пост N: 10161
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.05.16 23:04. Заголовок: Вот вам и питер,крас..
Вот вам и питер,красят при минусовой температуре в сырых боксах (не матированные машины)...
|
|
|
AutoColer
|
| постоянный участник
|
Пост N: 631
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.05.16 03:27. Заголовок: Про низкую темпера..
Про низкую температуру , повышенную влажность , несоблюдение временных выдержек , применение не родных разбавителей любят рассказывать обычно менеджеры и технологи торгующие тем или иным брендом ЛКМ , когда им предъявляют : вот мол смотрите чего с вашими материалами происходит - лак облазит . Где то вначале года звонит мне знакомый маляр и говорит : покрасил машину белым солидом под лак - облезла , перекрасил - опять облезла , чего может быть не так , каким лаком то покрасить , чтоб больше не облезла . Потом пришли в работу пару клиентских машин крашеные "глубоким черным" . Красил не я . Машины были покрашенны весьма прилично , я вначале даже подумал заводской покрас облазит . Только при расшлифовке стало ясно , что авто уже ремонтные .Причина ремонта небольшие повреждения и облезания лака . Потом появились еще два клиента . Шкода Октавия и БМВ Х3 , машины абсолютно новые , в ремонте еще не были . Причина ремонта - облезание лака . Правда повреждения они нанесли уже сами . Один наклеил зачем то на машину скочт , начал отклеивать - оторвал кусок заводского лака . Второй нанес на бампер ПластиДип , не понравился внешний вид , начал отрывать , тоже кусок лака заводского оторвал . Потом еще одна новая Шкода нарисовалась , на мойке кархером кусок лака на бампере отбили . Подумалось мне - што за ху#ня , весь год чтоль такие авто красить И в дверь постучались . Примерно недели три назад впервые сам столкнулся с подобным дефектом , только уже на мной крашенных авто за неделю позвонили сразу два клиента буквально через несколько дней еще один . А на этой недели еще один Все эти авто красил в прошлом году , в период конец апреля - август . Естественно вначале на себя грешил , потом на лак . Встретился с знакомыми парнями торгующими ЛКМ , поведал им об своих косяках . И спрашиваю какой мне лак то в дальнейшем использовать . А в ответ - пох...какой , ты лучше базовую краску поменяй . А что так ? В ответ - Некоторые производители в последнее время с целью улучшения физико-химический свойств , адгезии/когезии , укрывистости базовых красок и вообще из самых благих побуждений добавляют в нее в качестве дополнительного наполнителя - мелкодисперстный оксид алюминия , оксид кремния и т.д .Краска получается весьма прочной , приятной на ощупь , лучше кроет и т.д , только вот типа адгезия лака к ней не фонтан . Скол ->кархер -> облезание лака . Вот такое вот частное мнение есть . Кстати одно авто уже перекрасил -проблемная базовая краска вообще никак не реагировала на разбавители/ растворители , даже салфетку не испачкала . И по стойкости , чем то мне напомнила столешницу из искусственного камня
|
|
|
соломон
|
| опытный гаражник
|
Пост N: 2944
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
16
|
|
Отправлено: 13.05.16 11:17. Заголовок: Rover пишет: А к ко..
Rover пишет: mihas пишет: цитата: | А тут сама форма повествования |
| Взгляд со стороны, поддержу Миху. Начал читать с самого начала и было стойкое убеждение, что стартовый пост выглядит именно как претензия к исполнителю,( вот типа он тут намалярил, а вернулось ко мне ), а не как тема выдвинутая на обсуждение,
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 5827
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.05.16 11:28. Заголовок: соломон пишет: стар..
соломон пишет: цитата: | стартовый пост выглядит именно как претензия к исполнителю,( вот типа он тут намалярил, а вернулось ко мне ), а не как тема выдвинутая на обсуждение, |
| Не вижу никакой претензии к исполнителю, если ты так силен в лингвистике и филологии, продемонстрируй как бы ты написал стартовый пост
|
|
|
MARADONA
|
| |
Пост N: 10162
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.16 11:36. Заголовок: соломон пишет: что..
соломон пишет: цитата: | что стартовый пост выглядит именно как претензия к исполнителю |
| Тут скорей вопрос как именно накосячил,то что косяк того кто красил 100% С кого еще спрашивать? Пока есть отмазка что Ровер заставлял красит в холодном и сыром гараже.
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 5828
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.05.16 11:44. Заголовок: mihas пишет: Ну дав..
mihas пишет: цитата: | Ну давай твою версию температуры. Ночью она около 7 там была учитывая за - 20 за бортом |
| Ну что ж, это не сложно сделать, фотка капота, которую ты запостил, датирована четверг, марта 6, 2014 так как на память я не полагаюсь, есть такая штука, как архив погоды, смотрим.
|
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 5829
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.05.16 11:47. Заголовок: AutoColer Спасибо, ..
AutoColer Спасибо, что среди бурления говн на ровном месте, хоть от кого то можно услышать что то технически вменяемое. AutoColer пишет: цитата: | А в ответ - пох...какой , ты лучше базовую краску поменяй |
| А с какой базы слезло, кто производитель?
|
|
|
mac
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2267
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.05.16 12:03. Заголовок: Значится так :sm38: ..
Значится так вчера, форд с-макс, 2 года назад красили две двери, поймал чел лося, приехал к нам опять вчера, на двери заметили вот такую фуйню, когда полезло спрашиваем, марте, т.е. почти два года прошло, база Сиккенс, лак Дюксон 48............фото: Клиент к нам притензий не имеет............
|
|
|
mac
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2268
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.05.16 12:05. Заголовок: на тему Дюповских ла..
на тему Дюповских лаков, Дюксон, Дюп, одна фирма...мож тоже чё не так с ними...........
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 5830
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.05.16 12:20. Заголовок: mac пишет: мож тоже..
mac пишет: цитата: | мож тоже чё не так с ними |
| По моим наблюдениям это проблема с лаками HS от Дю, мне показалось что они очень критично относятся к толщине слоя, то есть чуть перелил и уже возможны проблемы. А переливается регулярно, что бы создать резервную толщину на выпиливание всяких дефектов, типа соринок. С лаками MS таких проблем отродясь не было. Ну и очень интересную версию озвучил AutoСooler, недавно срезали стекло заводской установки с Форда 2011 года, стекольный клей, нанесенный на заводе отодрался вместе с заводским лаком.
|
|
|
mihas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3169
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 13.05.16 12:25. Заголовок: Фотка датирована 6 м..
Фотка датирована 6 марта потому что добавлена в дропбокс этим числом. Красилпсь машина в феврале. В марте уже собрана была.
|
|
|
Rover
|
| Дед-наставник
|
Пост N: 5831
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 13.05.16 12:42. Заголовок: mihas пишет: в февр..
mihas пишет:
|
|
|
Саня-пулик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3646
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 13.05.16 13:22. Заголовок: ИМХО причина - низки..
ИМХО причина - низкие температуры и повышенная влажность при покраске. Линейка TOP-материалов рассчитывалась на их применение в TOP покрасочных камерах.
|
|
|
Eikhner
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3159
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
|
|
Отправлено: 13.05.16 13:56. Заголовок: Саня-пулик пишет: н..
Саня-пулик пишет: цитата: | низкие температуры и повышенная влажность при покраске |
| есть такое предрасположение у топовых материалов , это верно , особенно влажность ... писал ранее - красили по началу всяким дешманом из магаза , никогда ничего не отваливалось и не лезло как тока перешел на дю и прочие топовые лаки - были проблемы с облезанием ...
|
|
|
Moroz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 891
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 13.05.16 13:59. Заголовок: Тоже бывало такое. c..
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|