Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1031
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 15:24. Заголовок: "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c)


Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке.
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001

Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях
1-я часть
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056
2-я часть
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1644
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 23:53. Заголовок: я 3 дня назад борови..


я 3 дня назад боровичи проехал мимо и на праздник попал

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 00:02. Заголовок: Саня-пулик пишет: В..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
В советское время и в 90-е годы заводы корыта вообще без какого либо грунта красили и никого за это не посадили.


Помню,ремонтировал.Но грунт там был,просто очень тончайший слой.Об этом можно было судить ,хотя бы по лапухам краски в месте удара.Со внутренней стороны они были другого цвета.А вот металл на тазиках всегда жирный и глянцевый.Поэтому и краска отслаивалась.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Ты сказал мол "про дефект при окраске, у тебя выскочил жир." Это про что конкретно, не понял


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Но в нескольких местах есть мелкие такие углубления диаметром в 1 мм и глубиной менее полумилиметра. Но это точно не те места, которые я прошлифовал до металла (я сравнивал по фотам). До покраски они никак себя не выдавали.

Саня-пулик пишет:

 цитата:
Про "последний слой пройти лаком" имеется ввиду обычным прозрачным 2К лаком ? И потом его располировать ? Так а если я шагрень бы на краске лаком закрыл она ведь так бы и осталась видна под ним, а при полировке я б до неё уже не достал. Или только зону перехода лаком покрыть ? Поясни, плиз, подробнее этот момент.


Акрил 2К и лак 2К это одно и то же.Все эмали это лак только с цветовым пигментом.Можно зону ремонта укрыть эмалью в подбор(дорогущей!),а потом всю деталь загнать под лак.Только не 1-1.5 часа,а как положено при работе с акрилами,15-20 минут.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Так а если я шагрень бы на краске лаком закрыл она ведь так бы и осталась видна под ним, а при полировке я б до неё уже не достал.


Неа.Эмаль растворяется в лаке и вытаскиваешь поверхность в глянец.Разнотона на видно вообще.Я много лет так делаю.Временем проверено.Это не косяк и не шара.Если ,допустим при полном окрасе не хватило эмали,чтоб вытащить в глянец,но грунтовые места уже все укрыты,то тупо доразводишь лак(который всегда есть в запасе),и заканчиваешь окраску спокойно.Названия фирм особого значения не имеют.Велосипед в химпромах никто не изобретал.Составы у всех одинаковые и молекулы е**утся. Только названия разные.Один раз красил глазуритом 18-ой серией , 4 к 1 .С двух слоев вытащить в глянец не смог.Добил рабочий объем лаком мипой 2 к 1 .(рисковать не боялся,авто была моя).Прошло 4 года.Машину давно продал.До сих пор иногда вижу.Всё нормуль.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
SAMSON
постоянный участник




Пост N: 71
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 20:35. Заголовок: дядя вася пишет: Мо..


дядя вася пишет:

 цитата:
Можно зону ремонта укрыть эмалью в подбор(дорогущей!),а потом всю деталь загнать под лак.Только не 1-1.5 часа,а как положено при работе с акрилами,15-20 минут.


Я так себе и представлял, а на счет 1.5 часа межслойки сомнения брали. Вот только не вижу необходимости так делать, ведь можно
и на акриле сполировать косяки... Разве только когда красишь переходом.

Спасибо: 0 
Профиль
Серега
постоянный участник




Пост N: 252
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Костанайская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 21:50. Заголовок: дядя вася пишет: Ес..


дядя вася пишет:

 цитата:
Если не пользуешься жидкой,то при затирке главное вовремя остановиться

аналогично подколерованным грунтам и шпаклю первый слой допустим алюмишку азатем универсалку мажу,помогает контролировать толщину, и металл на финише только слегка просвечиваться может ,сиськи стараюсь не допускать(может грунтов у меня таких мощных нет) SAMSON пишет:

 цитата:
что если акрил у него в шагрень получился,

случались клиенты особо озабоченные с просьбой чтобы еще и под лак зафигачить так тогда про шагрень на акриле и не паришься-лак все разглаживает
дядя вася пишет:

 цитата:
.Разнотона на видно вообще.

а у меня почемуто разнотон получился с соседней деталью на темно синем клиенту не понравилось и пришлось переделать просто акрилом









Спасибо: 0 
Профиль
Серега
постоянный участник




Пост N: 253
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Костанайская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 22:04. Заголовок: SAMSON пишет: и на ..


SAMSON пишет:

 цитата:
и на акриле сполировать косяки..

да и мусорка поменьше будет, пропорционально количеству проходов,но у нас чегой то эта фишка модная стала среди молодежи-" я, типа ващще сваю тачилу пад лак загнал..."

Спасибо: 0 
Профиль
SAMSON
постоянный участник




Пост N: 74
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 22:08. Заголовок: Серега пишет: случа..


Серега пишет:

 цитата:
случались клиенты особо озабоченные с просьбой чтобы еще и под лак зафигачить так тогда про шагрень на акриле и не паришься-лак все разглаживает


А в этом случае разве не действует "память предидущего слоя" ?

Спасибо: 0 
Профиль
Серега
постоянный участник




Пост N: 255
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Костанайская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 22:32. Заголовок: просто на лаке повни..


просто на лаке повнимательнее заливаешь чтоб уже не возвращаться,да и льешь то акрил в обычном режиме,т.е. шагрень спецом не создаешь а если и случились огрехи то можно подлить и"поправить" память

Спасибо: 0 
Профиль
SAMSON
постоянный участник




Пост N: 76
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 22:39. Заголовок: Серега пишет: но у ..


Серега пишет:

 цитата:
но у нас чегой то эта фишка модная стала среди молодежи-" я, типа ващще сваю тачилу пад лак загнал..."


Теперь понятно, буду расширять спектр услуг

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1034
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 15:06. Заголовок: vlad Вчера я проанти..


vlad Вчера я проантикорил там всё изнутри раст-стопом.

Pivo Ты был в Боровичах ? И не нашёл Саню-пулика, мучающегося в гараже с покраской ?! Ну и кто ты после всего этого ? "У меня просто нет слов."(c)

дядя вася Про акрил и 2К лак я в курсе что это одно и тоже.

дядя вася пишет:

 цитата:
Эмаль растворяется в лаке и вытаскиваешь поверхность в глянец.Разнотона на видно вообще.Я много лет так делаю.

Я всё таки не пойму за счёт чего в данном случае использования лака исчезает разнотон ? За счёт того что неполированную область перехода просто растворяешь прозрачным лаком и она под ним растекается в стекло, а лак потом полируешь ? В моём случае как раз область перехода получилась достаточно широкой за счёт той трубы. А лак наносишь просто в зоне перехода или в моём случае надо пройти весь участок полностью одним слоем лака ?

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 84
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 17:45. Заголовок: Саня-пулик пишет: З..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
За счёт того что неполированную область перехода просто растворяешь прозрачным лаком и она под ним растекается в стекло, а лак потом полируешь ?


Да.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
В моём случае как раз область перехода получилась достаточно широкой за счёт той трубы.


При полировке ты весь опыл снял,и осталась граница новой эмали поверх старой.Если цвет один в один,то все отлично.Но,если хоть малейшее отличие,то этот разнотон ты и видишь.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
А лак наносишь просто в зоне перехода или в моём случае надо пройти весь участок полностью одним слоем лака ?


Тут по желанию.Главное место опыла завести под лак.Если только переход заведешь,то просто полировки будет больше.Будет опыл лака на старой поверхности,и на новой эмали.Я всегда полностью заливаю.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 296
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 18:08. Заголовок: так раз разнотон ест..


так раз разнотон есть, он и под лаком будет


Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 578
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 18:18. Заголовок: vlad пишет: так ра..


vlad пишет:

 цитата:
так раз разнотон есть, он и под лаком будет



Разнотон он и в африке разнотон, только он виден если у него резкая граница, а если её нет, то и не видно нифига.

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 18:27. Заголовок: vlad пишет: так раз..


vlad пишет:

 цитата:
так раз разнотон есть, он и под лаком будет


Схема работы та же,что и база под лак.Ты по базе много разнотонов видишь?

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 299
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 19:25. Заголовок: соломон растолковал,..


соломон растолковал, теперь дошло

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 249
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 21:35. Заголовок: В итоге растянуть пе..


В итоге растянуть переход с использованием растворителя для переходов самое то... а лак зачем, незнаю...

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 22:00. Заголовок: Саня-пулик пишет: Я..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Я теоретически знал как надо было делать переход по акрилу с использованием растворителя для перехода.


Ну не хотел человек.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1037
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 23:39. Заголовок: дядя вася пишет: Пр..


дядя вася пишет:

 цитата:
При полировке ты весь опыл снял,и осталась граница новой эмали поверх старой.Если цвет один в один,то все отлично.Но,если хоть малейшее отличие,то этот разнотон ты и видишь.

Я когда снимал опыл в душе понимал что ведь косячу я. Этот же вариант у меня и с Боди был. Только там цвет очень сильно отличался.


 цитата:
Главное место опыла завести под лак.Если только переход заведешь,то просто полировки будет больше.Будет опыл лака на старой поверхности,и на новой эмали.Я всегда полностью заливаю.

Понял. Но как я думаю по времени возни с приготовлением лака будет больше, чем остаток краски развести с растиком для переходов. Но риска нанесения лака так чтобы он потёк на порядок меньше чем с растиком. Того чутка переборщил и всё потеклооо...


 цитата:
Ну не хотел человек.

Я не то что не хотел, я больше боялся испортить сделанное. Ну да ладно, проехали ибо история не имеет сослагательного наклонения. Что теперь можно с этим сделать малой кровью и можно ли вообще ? Скажем матую я скотч брайтом плюс-минус пару-тройку сантиметров от границы (или сколько заматировать, всё?), беру ту же эмаль PPG, развожу её чутка обычным растиком для 2К эмалей-лаков и прохожу аэрографом зону на границе, меньше заливая верх и больше низ. Потом беру растик для переходов Мобик 2400, развожу 3 к 1 с остатками и прохожу зоны опыла вверху и внизу, потом ещё развожу 1 к 1 и ещё раз прохожу. Получится нормальный плавный переход или это всё не прокатит и лучше оставить как есть?

P.S. Свояк мне сегодня в Новгороде в одном тамошнем магазе где дофига чего продают для покраски купил комплект Мобихел 2К акрила с отвердосом (0,75+0,375л.) цвета 601 (глубоко-чёрный) за 630 рупий. Сделаю тест, сравню цвет. Но интуитивно чую что у Мобика нет того гадского синего оттенка как у Боди и PPG. По крайне мере у обычного 1К Мобика его не было.

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 89
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 01:03. Заголовок: Саня-пулик пишет: п..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
прохожу аэрографом зону на границе, меньше заливая верх и больше низ.


ХЗ.Но мне думается аэрограф не даст такого плавного перехода.Может хотя бы миниджетом?На счет растика я уже и не знаю.Площадь перехода увеличивается,поверхность строго вертикальная,граница горизонтальная.Очень большая вероятность потека.Я вообще растиком редко пользуюсь.Только где -нибудь на стойках,на светлых тонах.
Мне было бы проще сработать лаком.Забросать зону перехода эмалью,и потом сверху прихлопнуть лаком.И дальше два варианта:
Загнать под лак всю деталь и не заморачиваться ни с какими располировками.
С запасом перекрыть зону перехода,а вот уже опыл по лаку можно слегка растворить,только для того что бы при полировке меньше вышкуривать.Зона ремонта увеличится по кругу на см 15-20.Тебе решать,что проще.потратить лишние 200 гр лака или пол дня на располировки.Хотя может есть и ещё варианты,я по другому не пробовал.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 250
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 13:12. Заголовок: дядя вася пишет: то..


дядя вася пишет:

 цитата:
только для того что бы при полировке меньше вышкуривать

Дядя вася ну еперный театр... какой вышкуривать... при полировке место перехода на отблеск ищщу...
Саня-пулик возьми деталь ненужную и потренируйся и ненадо никаки аэрографов... и перекрашивай не полосу а все место ремонта...

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1040
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 14:41. Заголовок: дядя вася пишет: Зо..


дядя вася пишет:

 цитата:
Зона ремонта увеличится по кругу на см 15-20.

Ууу, это слишком дофига. Там отличная заводская краска и трогать её очередным экспериментом ради еле заметного перехода я не буду. Пусть тогда так и остаётся всё. Я думал можно максимум на паре сантиметров по высоте сделать переход.

АНТОХА пишет:

 цитата:
возьми деталь ненужную и потренируйся и ненадо никаки аэрографов... и перекрашивай не полосу а все место ремонта...

Да это понятно дело. Только детали такого же заводского цвета у меня нет. А с другими цветами всё может выглядеть на тесте по другому. Короче забью я на это дело. Пока. Но насчёт потренироваться ты всё верно говоришь. Друг Лёха предлагал мне капот от Волги для экспериментов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 157
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет