Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Danich
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 16:27. Заголовок: Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)


Давайте делиться примерами сделанных работ? На радикале уж сильно неудобно по 1 файлы закачивать, вот мой альбом на фотофайле - История одной Ауди. Естественно, есть еще, если тема будет развиваться, выложу еще.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 385 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


mishustik
Админ-ренегат




Пост N: 837
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 01:16. Заголовок: Боб_Тр пишет: Мисте..


Боб_Тр пишет:

 цитата:
Мистер технолог абсолютно прав ! Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент



А бумаженция с официальными рекомендациями есть? Ну TIS какой-нибудь? Откуда идет информация?

Спасибо: 0 
Профиль
mishustik
Админ-ренегат




Пост N: 838
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 01:33. Заголовок: Боб_Тр пишет: Просе..


Боб_Тр пишет:

 цитата:
Проседание рисок и образование волдырей самое неприятный момент



Сразу забыл добавить. От недосушки все это. ИК сушка - лучший друг маляра-жестянщика.

Спасибо: 0 
Профиль
Споттер
постоянный участник


Пост N: 44
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 05:16. Заголовок: Юрий74, это был мой ..


Юрий74, это был мой личный автомобиль ни по срокам ни по финансам ограничений не было. Но бюджет то я все равно вел. По итогу получилось, что моя работа стоила 20 тысяч рублей. Хорошо хоть не в минусе. Клиентские машины с такими повреждениями в ремонт не беру. Время - деньги.

Спасибо: 0 
Профиль
Zalman
постоянный участник




Пост N: 600
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 09:22. Заголовок: mishustik пишет: А ..


mishustik пишет:

 цитата:
А бумаженция с официальными рекомендациями есть? Ну TIS какой-нибудь? Откуда идет информация?


Polykit IV моя любимая в Сиккенсе!

Спасибо: 0 
Профиль
Goodwin
постоянный участник




Пост N: 103
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 10:10. Заголовок: При повторном шатлев..


При повторном шатлевании, всегда понижаю риску до 120-150. Бумаженции под рукой нет, но вот ссылка на журнал кузов, где то уже выкладывалась, там этот вопрос подробно расматривался. Так что риска 80 далеко не оптимальная, разве что по металлу. Шпатля в 80 не продавится, до дна риски, просадки гарантированы. И еще где-то на форуме читал про правило 100. Не совсем корректно, так как работает оно только на определенных размерах абразива. Точнее будет наверное сказать правило два, т.е. размер последующего абразива для понижения риски должен быть приблизительно в два раза меньше.

Спасибо: 0 
Профиль
Goodwin
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 10:13. Заголовок: Паша-малыш пишет: Я..


Паша-малыш пишет:

 цитата:
Я, если необходимо доложить шпатлевку, после Р80 лишь только выдуваю и обезжириваю.

А я шпатлевку не обезжириваю.

Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1000
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 11:50. Заголовок: mishustik пишет: ес..


mishustik пишет:

 цитата:
если и Rover с Pivo подтвердят буду спать спокойно дальше


перед шкуровкой только обезжириваю,а последующие слои шпакли просто обдуваю

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
mishustik
Админ-ренегат




Пост N: 839
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:08. Заголовок: Pivo пишет: перед ш..


Pivo пишет:

 цитата:
перед шкуровкой только обезжириваю,а последующие слои шпакли просто обдуваю


А перетираешь перед следующим слоем шпакли более мелким абразивом? Или только перед грунтом риску понижаешь? Напиши , как делаешь?

Goodwin пишет:

 цитата:
И еще где-то на форуме читал про правило 100. Не совсем корректно, так как работает оно только на определенных размерах абразива. Точнее будет наверное сказать правило два, т.е. размер последующего абразива для понижения риски должен быть приблизительно в два раза меньше.



Вот совершенно точно. Правило ста мне кажется стоит соблюдать от 220-240 абразива.

Goodwin пишет:

 цитата:
вот ссылка на журнал кузов, где то уже выкладывалась, там этот вопрос подробно расматривался.



Может найдешь , где это было. Интересно тексты почитать.

Спасибо: 0 
Профиль
mishustik
Админ-ренегат




Пост N: 840
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:15. Заголовок: Zalman пишет: Polyk..


Zalman пишет:

 цитата:
Polykit IV моя любимая в Сиккенсе!



Да я то-же вчера полез на Сиккенс , инфой разжиться. Там пишут обработка 120-220. Но я так понял для выхода под грунт , а вот про промежуточные слои шпаклевания - ни слова. Кто-то перетирает перед каждым слоем до 150-180 , кто-то лишь под финиш риску понижает. Единого мнения нету. И статистики мало. Люди , пишите кто-как шпаклюет. Чего вы скромничаете? Давайте уж проясним вопрос раз и навсегда Ведь это формирование первого , основного слоя. Потом эти косяки самой суперской окраской не исправишь!

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1163
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:19. Заголовок: я риску понижаю :sm1..


я риску понижаю 80 великовато

Спасибо: 0 
Профиль
Goodwin
постоянный участник




Пост N: 106
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:35. Заголовок: http://www.europroje..

Спасибо: 0 
Профиль
Zalman
постоянный участник




Пост N: 601
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:38. Заголовок: mishustik пишет: Та..


mishustik пишет:

 цитата:
Там пишут обработка 120-220


120 это на металл, 220 это риска на шпетлевке. На металле и шпакле риски по разному выглядят, потому и пишеться 120-220. А выход под грунт это 220-320 должно быть, опять же нужно читать инструкцию по применения
Вот например Грунт Colorbuild, смотри подготовка поверхности, 220-320, 220 шлифуемая версия, 320 не шлифуемая (мокрым по мокрому)

Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1002
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 14:54. Заголовок: mishustik пишет: А ..


mishustik пишет:

 цитата:
А перетираешь перед следующим слоем шпакли более мелким абразивом?


только перед грунтом рисочку ширк и вшшик грунтишком

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 1004
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 17:20. Заголовок: mishustik пишет: На..


mishustik пишет:

 цитата:
Напиши , как делаешь?


вот так делаю там внизу

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
Серега
постоянный участник




Пост N: 169
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 21:04. Заголовок: mishustik пишет: Че..


mishustik пишет:

 цитата:
Чего вы скромничаете?

не в этом дело-просто свой какой-никакой опыт скорректирован см. Паша-малыш см.Pivo-при минимуме трудозатрат максимум результата, все также,шпакля с силой(по возможности без вмятин )80-я,ну и когда чувствую что выходит-перехожу на120-150,чтоб края в туман,

Спасибо: 0 
Профиль
elvis
постоянный участник




Пост N: 50
Info: тел. 8-922-116-21-88
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Екб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 06:16. Заголовок: А нужно ли перетират..


А нужно ли перетирать шпаклю после 1го слоя. Я ложу слой за слоем а после 80 -120 -180и 240.

Спасибо: 0 
Профиль
Danich
постоянный участник




Пост N: 930
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 09:36. Заголовок: Слой за слоем на нев..


Слой за слоем на невышкуренную шпаклю??

С уважением к каждой детали ! ))) Спасибо: 0 
Профиль
elvis
постоянный участник




Пост N: 52
Info: тел. 8-922-116-21-88
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Екб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 12:27. Заголовок: Danich Точно :sm12: ..


Danich Точно

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 544
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 15:51. Заголовок: А какой в этом смысл..


А какой в этом смысл ложить несколько слоёв шпатли нешкуря их ? Мож проще 1 слой положить нужной толщины и уже потом шкурить.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1173
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 18:09. Заголовок: Саня-пулик а ты попр..


Саня-пулик а ты попробуй сантиметров пять навалить за один проход

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 385 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет